Яйца ниссан цефиро а32

Покупать или нет Цефиро?

Anonymous

Гость

Капитан Кефир

Цефирядник

Привет.
Тебе сейчас все тут скажут — что цефиро правильный выбор.
Отговаривать тебя не буду — ибо если машина запала в душу — возьмешь именно ее.

Хочу только высказать по моему мнению вещи , к которым стоит тебе прислушаться. Владею машиной (см. в подписи) вот уже скоро будет два года. Езжу 365 дней в году в любую погоду.

Цефиро А32 достаточно надежный автомобиль — с этим не поспоришь, но есть ряд болячек присущих именно этой модели. Если не видел на сайте — скажу самые основные — Стартер, генератор, звонкая и любящая уход и своевременную замену подвеска (вроде кажется что только не поменял — а все равно стучит). Пластик торпедо — полный отстой , скрипит уже все что только может.

И еще — не бери машину с двигателем 2.0. Я не знаю с чего ты пересаживаешься. Это моя первая машина вообще. И мне мало. Сначала будет хватать — потом когда освоишься — не будет. Я не гонщик, но не хватает. Не зря все пишут что 2л ей мало. Мало, поверь. И расход на двух литрах практически такой же как на 2,5. Этому тоже верь.

Насчет указанных тобой машин. Все зависит от комплектации и состояния этих машин. Виста, камри до 97 г. Производят впечатление машин классом чуть ниже (опять же смотря от комплектации и состояния, если тебе попадется виста VX 2.0 — в хорошем состоянии бери ее) У меня вот в голове лично не укладывается как 2.0 четырехцилиндровый двигатель тойоты выносит V6 2.0 ниссана, причем нормально так выносит — закусывались.

Читайте также:  Снимаем топливный насос ниссан кашкай

Цефиро нравится мне чисто внешне рестайлинговый, такая породистая баржа . Запчастей как грязи. Но на ниссан по своей воле больше не сяду. Проще с тойотой и все тут. И продать потом проще и в цене меньше теряют. И подвеска у тойот таки лучше.
Плюсы этой модели — дрыгатель (два литра далеко не вечен, крутить придется чтобы ехать), шумка моторного отсека (только моторного, да и двиг тихий сам по себе), простор салона, внешность на любителя. Вот пожалуй и все.

ИМХО присмотрись к камри грация. САМ СРАВНИВАЙ МАШИНЫ , а не слушай форумцев. Если соберешься брать цефиро — не бери 2л.

П.С. Уворачиваюсь от летящих помидоров

Цефирядник

BlkDem

Цефировод

Skelet

Цефировод

У отца корона, меня цефира — разнице по обслуживанию — только расход бензина. То что какая-то из них ломается чаще сказать не могу

Болячки? Ну если защитой под двигателем нет, то жди беды — подшипники на роликах вылетят. Про скрипучую панель в А32 — хз, у меня машина 94го и ничего не скрипит, ходовка шумная, рулится похуже грации это факт, но зато когда выходишь на трассу — тут цефира в своей стихии. На трассе уже и мягкая подвеска в «+» и руль тоже выходит поудобней. Кто-то писал что балка это фигня, перестанавливается и тд, подтвердить не возьмусь, меня устраивает. Клиренс и проходимость для седана такого класса порядочная. Датчик детонации м/у горшками, в самом пекле — так он 1400 стоит и не думаю что часто вылетает. Шкив коленвала смотри — болячкО имхо, у некоторых восьмерит и срывает, себе его ломал перетянув ремни Стартер и генератор? Хз, у меня проблем с этим не было (ттт), заводился и ездил зимой без проблем. Цепь ГРМ — процедура замены дорогостоящая, ткчт смотри что б у покупаемой машины с ней проблем небыло. Но ходит эта вещ долго У меня за 200т.км пробег, а там еще заводской герметик и никаких проблем нету.

По з/ч? Сравнить могу с короной — ремонт ходовки в круг дешевле, т.к. сама ходовка проще. Всякие стойки, ручейковые ремни, свечи и прочии расходники стоят примерно одинаково. Да и цефира машина довольно популярная — найти з/ч не проблема, все расходники в нске есть в наличии. Какие-то редко покупаемые з/ч вроде патрона для лампочки, защиты под двигатель, моторчика печки — что-то по разборам брал, что-то в магазине. Эт не форд, на которого заказом с германии жди бампера месяца 2.

Простор в салоне, диванообразная посадка, потолок не на одном из сиденей не мешается, на грации сзади по теснее — факт. Это уже дело вкуса, кому помягче, кому пожестче сиденья и тп.

Про тойоты? Ну хз, там тоже болячки, только другие. Вон на короне 2й раз подушки под двигателем меняем, и масло любит

В общем если найдешь тойоту или ниссан ухоженую, холиную и лилейную (по холке и лилейке ), проблем не будет, японцы не автоТаз, делают на века

PS: Перечислял только то, с чем сталкивался сам или кто-то из знакомых.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб