Японский ниссан кашкай с правым рулем

Содержание
  1. Nissan Qashqai Клуб
  2. Nissan Dualis — Японский брат близнец
  3. Nissan Dualis — Японский брат близнец
  4. Re: Японский брат близнец
  5. Re: Японский брат близнец
  6. Re: Японский брат близнец
  7. Re: Японский брат близнец
  8. Re: Японский брат близнец
  9. Re: Японский брат близнец
  10. Re: Японский брат близнец
  11. Re: Японский брат близнец
  12. Re: Японский брат близнец
  13. Re: Японский брат близнец
  14. Re: Nissan Dualis — Японский брат близнец
  15. Re: Японский брат близнец
  16. Re: Nissan Dualis — Японский брат близнец
  17. Re: Nissan Dualis — Японский брат близнец
  18. Nissan Qashqai Клуб
  19. Nissan Dualis — Японский брат близнец
  20. Nissan Dualis — Японский брат близнец
  21. Re: Японский брат близнец
  22. Re: Японский брат близнец
  23. Re: Японский брат близнец
  24. Re: Японский брат близнец
  25. Re: Японский брат близнец
  26. Re: Японский брат близнец
  27. Re: Японский брат близнец
  28. Re: Японский брат близнец
  29. Re: Японский брат близнец
  30. Re: Японский брат близнец
  31. Re: Nissan Dualis — Японский брат близнец
  32. Re: Японский брат близнец
  33. Re: Nissan Dualis — Японский брат близнец
  34. Re: Nissan Dualis — Японский брат близнец

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Nissan Dualis — Японский брат близнец

Nissan Dualis — Японский брат близнец

Сообщение Валерий Ч. » 29 мар 2009, 19:44

Re: Японский брат близнец

Сообщение Лёх@ » 29 мар 2009, 20:18

Re: Японский брат близнец

Сообщение lexus777 » 29 мар 2009, 20:20

Re: Японский брат близнец

Сообщение Валерий Ч. » 29 мар 2009, 23:37

Re: Японский брат близнец

Сообщение Ленок » 29 мар 2009, 23:38

Re: Японский брат близнец

Сообщение lexus777 » 29 мар 2009, 23:51

Re: Японский брат близнец

Сообщение andrk » 30 мар 2009, 10:42

Извините, но повторюсь )))
НИКОГДА за время владения разными машинами практически всех авторитетных японских производителей не было проблем с подвеской, печкой, реле вентилятора и т. д. (что постоянно отмечается владельцами кашкаев), хотя все мои предыдущие машины были не моложе трех лет и все со значительным пробегом. За что и восхищаемся Страной восходящего солнца.

Сейчас живу за пределами России и ради интереса взял тест-драйвы Хонды CR-V и Шевролет CAPTIVA. После этого какой там ниссан кашкай. ((((((((

Но ведь рубль как опустился. Из-за поднятия заградительных пошлин ввоза машин практически нет ип родавцы бьют на то, что в Японии качество выше, чем для европейского рынка. Это так, кроме ниссан кашкай)))).

Моя машина напрямую в суперлюксовой, максимальной комплектации ( ДВД, карта память CF, две видеокамеры — одна заднего хода с показом направления движения и предупреждением о препятствии звуковым сигналом, а вторая — в боковом зеркале для мертвой зоны), жесткий диск на 30 Гб — автоматом пишет диски, вставляемые в дисковод, голосовое управление всеми функциями и так далее, и так далее, и так далее. ) со стеклянной крышей, ESP, пробег 4500 км обошлась мне в $27 000 (это было 650 000 рублей). Как я понял, к этому прблежается LE+ или LOUNGE.

Можете как угодно относится к моему перечислению достоинств, но это всего лишь констатация факта и не более того.

Re: Японский брат близнец

Сообщение BoZman » 30 мар 2009, 11:49

Re: Японский брат близнец

Сообщение andrk » 30 мар 2009, 12:44

Дался Вам этот правый руль! . Я не защищаю правый руль, просто других машин, кроме как из Америки, ну нет у нас.
На аварийность правый руль ну никак не влияет, посмотрите статистику по стране.
Самая главная составляющая, почему у нас нет «правильных» кашкаев, а у вас праворульных — это вопрос цены доставки. Чтобы ваш «правильный» кашкай оказался у нас, надо доплатить тыщ сто (кстати, именно поэтому самое умное правительство в мире и берется компенсировать доставку машин на Дальний Восток)
Что до пробега . С их качеством топлива, КАЧЕСТВОМ ДОРОГ, их БУ, априоре, — даст любую фору российским юзанным авто. Почему всегда и указывается — без пробега по дорогам РФ.
модерировано Tesoro

Re: Японский брат близнец

Сообщение Sairus » 30 мар 2009, 13:16

Re: Японский брат близнец

Сообщение BoZman » 30 мар 2009, 13:44

andrk
На аварийность влияет, еще как! Чего одни обгоны стоят!
О юзаных я и разговора не вел! .

Sairus , +1
Модерировано Tesoro

Re: Nissan Dualis — Японский брат близнец

Сообщение Tesoro » 30 мар 2009, 14:02

Re: Японский брат близнец

Сообщение andrk » 30 мар 2009, 14:54

1. А причем тут сборка. Проектирование, налаживание производства и контроль качества производства — все это ответственность японской компании ниссан. Всегда было все на высоте.Помните афоризм «Японское качество». За что и восхищаемся Японией , кстати, в любой сфере деятельности, не только автомобилестроением.
2. А зачем тогда на этом форуме есть специальная ветка «конкуренты кашкая»? Не я ее придумал.
3.Согласен, нет ничего идеального! НО. Если бы тока праворукие машины были причинами аварий, я бы слова не сказал. Но опять НО. Я же просил говорить без домыслов, т. е. аргументированно. Посмотрите статистику, которую в инете кому не лень печатали совсем недавно. Самые аварийные районы находятся до Урала, где праворукие машины — очень нечасты в общем потоке. Оставим ненужные споры.

Re: Nissan Dualis — Японский брат близнец

Сообщение Sairus » 30 мар 2009, 15:34

Re: Nissan Dualis — Японский брат близнец

Сообщение andrk » 30 мар 2009, 16:19

1. Согласился бы, но. Ну не могу я сравнить Россию с любой страной Евросоюза, а тем более с Англией. Со мной все согласятся, что после посещения Европы долго не покидает в России чувство, что что-то в в нашем государстве не так и не то. Лично мне пару недель надо на привыкание к российским реалиям.
Я меня Дуалис, проданный в Японии, и сделанный для японцев. Японец продал его через 4,5 тыс км использования. Зайдите на японские аукционники и увидите — там просто обвал Дуалисов. Ну а фольцы, собранные в Калуге, не отправляют за пределы РФ, значит пипл хавает и такие фольцы. Налицо какие-то грубые просчеты при проектировании кашкая и может быть не стоит винить англицких рабочих (или сабботаж, никак чего-то замышляют?).

2. Что жить надо посредствам — я в этом солидарен.
Конкурентов кашкаю по цене нет. И никогда конкурентов у него не будет, поскольку не может ни один уважающий себя автопроизводитель сделать аналогичное изделие по аналогичной цене. Хорошую машину за дешево не сделаешь. Придется переступать через определеные принципы, где качество на первом месте. И покупатели при таком подходе отвернутся от производителя.
Однако, ветка «конкуренты» существует. Где логика? Значит ветка для БЛА-БЛА-БЛА.

Кстати, есть китайцы, у которых цена — вообще без конкуренции (хотя есть еще Индия). Покупать надо их и всегда говорить — зато цена какая.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Nissan Dualis — Японский брат близнец

Nissan Dualis — Японский брат близнец

Сообщение Валерий Ч. » 29 мар 2009, 19:44

Re: Японский брат близнец

Сообщение Лёх@ » 29 мар 2009, 20:18

Re: Японский брат близнец

Сообщение lexus777 » 29 мар 2009, 20:20

Re: Японский брат близнец

Сообщение Валерий Ч. » 29 мар 2009, 23:37

Re: Японский брат близнец

Сообщение Ленок » 29 мар 2009, 23:38

Re: Японский брат близнец

Сообщение lexus777 » 29 мар 2009, 23:51

Re: Японский брат близнец

Сообщение andrk » 30 мар 2009, 10:42

Извините, но повторюсь )))
НИКОГДА за время владения разными машинами практически всех авторитетных японских производителей не было проблем с подвеской, печкой, реле вентилятора и т. д. (что постоянно отмечается владельцами кашкаев), хотя все мои предыдущие машины были не моложе трех лет и все со значительным пробегом. За что и восхищаемся Страной восходящего солнца.

Сейчас живу за пределами России и ради интереса взял тест-драйвы Хонды CR-V и Шевролет CAPTIVA. После этого какой там ниссан кашкай. ((((((((

Но ведь рубль как опустился. Из-за поднятия заградительных пошлин ввоза машин практически нет ип родавцы бьют на то, что в Японии качество выше, чем для европейского рынка. Это так, кроме ниссан кашкай)))).

Моя машина напрямую в суперлюксовой, максимальной комплектации ( ДВД, карта память CF, две видеокамеры — одна заднего хода с показом направления движения и предупреждением о препятствии звуковым сигналом, а вторая — в боковом зеркале для мертвой зоны), жесткий диск на 30 Гб — автоматом пишет диски, вставляемые в дисковод, голосовое управление всеми функциями и так далее, и так далее, и так далее. ) со стеклянной крышей, ESP, пробег 4500 км обошлась мне в $27 000 (это было 650 000 рублей). Как я понял, к этому прблежается LE+ или LOUNGE.

Можете как угодно относится к моему перечислению достоинств, но это всего лишь констатация факта и не более того.

Re: Японский брат близнец

Сообщение BoZman » 30 мар 2009, 11:49

Re: Японский брат близнец

Сообщение andrk » 30 мар 2009, 12:44

Дался Вам этот правый руль! . Я не защищаю правый руль, просто других машин, кроме как из Америки, ну нет у нас.
На аварийность правый руль ну никак не влияет, посмотрите статистику по стране.
Самая главная составляющая, почему у нас нет «правильных» кашкаев, а у вас праворульных — это вопрос цены доставки. Чтобы ваш «правильный» кашкай оказался у нас, надо доплатить тыщ сто (кстати, именно поэтому самое умное правительство в мире и берется компенсировать доставку машин на Дальний Восток)
Что до пробега . С их качеством топлива, КАЧЕСТВОМ ДОРОГ, их БУ, априоре, — даст любую фору российским юзанным авто. Почему всегда и указывается — без пробега по дорогам РФ.
модерировано Tesoro

Re: Японский брат близнец

Сообщение Sairus » 30 мар 2009, 13:16

Re: Японский брат близнец

Сообщение BoZman » 30 мар 2009, 13:44

andrk
На аварийность влияет, еще как! Чего одни обгоны стоят!
О юзаных я и разговора не вел! .

Sairus , +1
Модерировано Tesoro

Re: Nissan Dualis — Японский брат близнец

Сообщение Tesoro » 30 мар 2009, 14:02

Re: Японский брат близнец

Сообщение andrk » 30 мар 2009, 14:54

1. А причем тут сборка. Проектирование, налаживание производства и контроль качества производства — все это ответственность японской компании ниссан. Всегда было все на высоте.Помните афоризм «Японское качество». За что и восхищаемся Японией , кстати, в любой сфере деятельности, не только автомобилестроением.
2. А зачем тогда на этом форуме есть специальная ветка «конкуренты кашкая»? Не я ее придумал.
3.Согласен, нет ничего идеального! НО. Если бы тока праворукие машины были причинами аварий, я бы слова не сказал. Но опять НО. Я же просил говорить без домыслов, т. е. аргументированно. Посмотрите статистику, которую в инете кому не лень печатали совсем недавно. Самые аварийные районы находятся до Урала, где праворукие машины — очень нечасты в общем потоке. Оставим ненужные споры.

Re: Nissan Dualis — Японский брат близнец

Сообщение Sairus » 30 мар 2009, 15:34

Re: Nissan Dualis — Японский брат близнец

Сообщение andrk » 30 мар 2009, 16:19

1. Согласился бы, но. Ну не могу я сравнить Россию с любой страной Евросоюза, а тем более с Англией. Со мной все согласятся, что после посещения Европы долго не покидает в России чувство, что что-то в в нашем государстве не так и не то. Лично мне пару недель надо на привыкание к российским реалиям.
Я меня Дуалис, проданный в Японии, и сделанный для японцев. Японец продал его через 4,5 тыс км использования. Зайдите на японские аукционники и увидите — там просто обвал Дуалисов. Ну а фольцы, собранные в Калуге, не отправляют за пределы РФ, значит пипл хавает и такие фольцы. Налицо какие-то грубые просчеты при проектировании кашкая и может быть не стоит винить англицких рабочих (или сабботаж, никак чего-то замышляют?).

2. Что жить надо посредствам — я в этом солидарен.
Конкурентов кашкаю по цене нет. И никогда конкурентов у него не будет, поскольку не может ни один уважающий себя автопроизводитель сделать аналогичное изделие по аналогичной цене. Хорошую машину за дешево не сделаешь. Придется переступать через определеные принципы, где качество на первом месте. И покупатели при таком подходе отвернутся от производителя.
Однако, ветка «конкуренты» существует. Где логика? Значит ветка для БЛА-БЛА-БЛА.

Кстати, есть китайцы, у которых цена — вообще без конкуренции (хотя есть еще Индия). Покупать надо их и всегда говорить — зато цена какая.

Источник

Читайте также:  Ниссан патрол 160 дизель расход топлива
Оцените статью
Авто Клуб