Японский аналог ниссана кашкая

Японский кроссовер Ниссан Дуалис и его характеристики

Великолепный кроссовер Nissan Dualis начал свое триумфальное шествие по миру в 2007 г. Под этим названием модель известна только на рынках Японии и Австралии. В других странах он получил имя Nissan Qashqai. Стильное и элегантное авто класса SUV предназначается для активной жизни и отдыха.

Особенности Nissan Dualis

Кроссовер разработан в Европе. Сборка всех авто данной модели происходит не в Японии, а в Великобритании. Оттуда они попадают в Японию как Дуалис, и в Европу как Кашкай.

Авто оборудовано бензиновым двигателем объемом 2 л. и мощностью 137 л.с. вместе с вариатором. В продаже были вариации как с передним приводом, так и с полным. В Австралии продавался Ниссан Дуалис с коробкой передач механического типа, турбодизельным мотором объемом 1,6 л. и меньшей мощностью — 131 л.с. Там можно было приобрести увеличенный в длину вариант на 7 мест Дуалис+2. В 2010 г. европейские и австралийские вариации модели претерпели некоторые изменения дизайна. Однако японский внедорожник сохранил внешность неизменной.

Дизайн Ниссан Дуалис

Компактный кроссовер обладает изящными линиями и формами. Тщательно продуманный дизайн продолжает восхищать автолюбителей и после завершения производства автомобиля в 2014 г. Nissan Dualis сочетает удивительно стильную внешность и прекрасную аэродинамику. Это обеспечивает ни с чем несравнимое удовольствие от передвижения в городских условиях. Последние изменения затронули дизайн модели и панель управления. Обновленные решетка и капот стали выглядеть еще более привлекательно.

Читайте также:  Как пользоваться климатом ниссан кашкай

Суженные фары придает внешности автомобиля дерзость. Крыша оборудована спойлером, а выхлопные трубы обладают хромированным покрытием. Спортивный вид кроссовера нашел множество поклонников по всему миру. В разработку внедорожника внедрены новейшие технологии. Это позволяет ему демонстрировать высокую устойчивость и маневренность, необычайно быстрый разгон.

Техническая база совершенства в движении

Стандартная комплектация модели — летние шины для езды по качественным дорогам. Для того,чтобы понять такое странное решение производителя, стоит сесть за руль и убедиться в несравненном комфорте. Даже в условиях дороги с незначительными дефектами, шины не отскакивают от дорожного покрытия, а приспосабливаются к нему. Кузов не раскачивается при движении. Машина словно скользит над поверхностью дороги, и не кренится на поворотах. Несмотря на высоту авто, амплитуда крена ничтожно малая.

Характер Ниссан Дуалис определяется особым шасси. Необычная конструкция амортизаторов позволяет маслу протекать по различным каналам в соответствии со скоростью. Это придает мягкость либо упругость в зависимости от потребностей режима движения. Прекрасное равновесие на ходу обеспечивается также технически совершенной подвеской.

Двигатель и электронные системы

Кроссовер производится в нескольких вариациях. Для приобретения доступны многочисленные аксессуары и дополнительное оборудование для максимального комфорта. Европейский вариант модели можно укомплектовать крышей из стекла, а также универсальной системой навигации.

Nissan Dualis произведен с такими вариантами двигателей:

  • 2 бензиновых — объемом 1,6 л. и мощностью 115 л. с. и 2 л. с мощностью 140 л.с. соответственно;
  • 2 дизельных — объемом 1,5 и мощностью 106 л.с., и 2 л. на 150 л.с.

Доступны модификации с передним и полным приводом. Двигатель объемом 1,6 л. комплектуется только передним приводом и механикой. 2-литровый мотор производится в разных сочетаниях полного и монопривода, вариатора и коробки передач.

Изменения кроссовера в 2013 г. коснулись количества посадочных мест. Второе поколение стало выпускаться с салоном на 5 мест. Электроусилитель руля усовершенствовался. Он работает не только в обычном режиме, но и в усиленном спортивном.

Автомобиль оснащен электронными системами:

  • автоматическая парковка;
  • автоматический контроль пересечения дорожной разметки;
  • камеры полного обзора;
  • контролирование слепых участков.

Ниссан Дуалис демонстрирует низкое потребление топлива. В смешанном цикле двигатель потребляет не более 5,6 л/100 км. Встроенная электроника обеспечивает слежение за состоянием дорожного покрытия. Ощутив неровности, двигатель притормаживает.

Заключение

Удачное сочетание технических характеристик с шикарным дизайном и функциональностью автомобиля позволило ему завоевать доверие автолюбителей во всем мире. Во втором поколении Ниссан Дуалис достиг технического совершенства. Стильное, высококачественное и богато укомплектованное авто выдержит любые нагрузки. А самое главное даже если что-то сломается этот автомобиль давно известен нашим мастерам на СТО. Например, поменять сальник шруса обойдется не более, чем в 5000 рублей.

Источник

Ниссан кашкай японский аналог

Всем привет, друзья. В России самыми популярными японскими кроссоверами на протяжении уже многих лет являются Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander.

В сегодняшней статье я расскажу вам, какие кроссоверы любят и покупают в Японии. Как оказалось, вкусы у российских и японских автолюбителей сильно отличаются. Давайте смотреть, какие модели кроссоверов являются самыми продаваемыми в Японии. Поехали!

Nissan Kicks

Итак, на пятой строчке по продажам по итогам 7 месяцев 2021 года располагается субкомпактный кроссовер Nissan Kicks . С января по июль текущего года японцами было приобретено 24 021 новых кроссоверов.

Nissan Kicks — первый гибридный кроссовер без коробки передач. Стоимость кроссовера в Японии стартует от 2 759 900 йен (от 1 810 000 рублей). Nissan Kicks оснащается безальтернативной силовой установкой e-Power, которая состоит из бензинового атмосферного мотора 1,2 л, электромотора вместо коробки передач и тяговой батареи. Силовая установка e-Power выдает 82 л.с.. Кроссовер доступен только с передним приводом.

Honda Vezel

Четвертое место рейтинга самых продаваемых кроссоверов в Японии занимает кроссовер Honda Vezel . Его другое, более известное название в мире, Honda HR-V. За 7 месяцев 2021 года в Японии было продано 27 676 кроссоверов.

Honda Vezel является одноклассником кроссоверов Renault Kaptur, Hyundai Creta и Suzuki Vitara. В Японии стоимость нового Honda Vezel начинается от 2 279 200 йен (от 1 495 000 рублей). В базе кроссовер оснащается бензиновым мотором объёмом 1,5 л мощностью 118 л.с., передним приводом и вариатором.

Toyota RAV4

Третья строчка остаётся за хорошо знакомым всем россиянам кроссовером Toyota RAV4 . Кстати, предыдущее поколение кроссовера в Японии не продавалось. После возвращения RAV4 на японский рынок он пользуется хорошим спросом. С января по июль 2021 года в Японии было продано 33 462 новых кроссоверов.

За новый кроссовер Toyota RAV4 в Японии просят минимум 2 743 000 йен. В переводе на наши деньги это получается в районе 1,8 млн. рублей. В базовой комплектации Toyota RAV4 имеет передний привод, вариатор и бензиновый мотор 2 л 171 л.с.

Toyota Harrier

На втором месте рейтинга самых продаваемых кроссоверов в Японии с большим отрывом от третьего места идет кроссовер Toyota Harrier. Эта модель очень популярна у японцев. За первые семь месяцев текущего года в Японии было реализовано 55 051 новых автомобилей.

Стоимость кроссовера Toyota Harrier в Японии стартует от 2 990 000 йен (от 1 960 000 рублей). За эти деньги японцам предлагают автомобиль с передним приводом, вариатором и бензиновым мотором объёмом 2 л мощностью 171 л.с.

Toyota Raize

Ну и самый продаваемый кроссовер в Японии последние несколько лет — Toyota Raize . Также эта модель известна под именем Daihatsu Rocky. С января по июль 2021 года 55 495 японцев приобрели себе субкомпактный кроссовер Toyota Raize

Бешеная популярность Toyota Raize в Японии объясняется довольно легко. Всё дело в доступной цене. Стоимость на новый кроссовер Raize начинается от 1 679 000 йен (от 1 100 000 рублей). За эти деньги продают автомобиль с передним приводом, вариатором и бензиновым мотором объёмом 1 л мощностью 98 л.с.

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!

Прошли основные морозы и можно уже говорить о «переносимости» моим Кашкаем сибирской зимы.

После аномально теплого декабря наступил обычный сибирский январь. Прямо с первого числа -20 и с каждым днем холоднее — до -40. Окончательно убедился, что Вебасто незаменимая вещь в Сибири, но ей в помощь купил одеяло Смартмат. Раньше такими одеялами не пользовался, поэтому сравнивать могу только с войлоком. Разницы никакой. Двигатель немного быстрее нагревается на холостых и его немного меньше слышно. Гораздо более важным оказалось закрыть радиатор. До работы от дома около 5 км и при -20 двигатель нагрелся до рабочей температуры (6 делений) за метров 500 до нашего офиса. В салоне, естественно, дубак. Результат не очень. Ещё хуже стало когда вечером я поехал по делам за город. Предварительно совместно с вебастой завел двигатель и грел минут 30. В салоне жара, температура рабочая — красота. Но..не тут-то было. Отъезжаю от города, за бортом -27, скорость 90. Рабочая температура упала на 2 деления. В салоне дубак. Вот это ж. Доехал куда надо, домой вернулся, ночь не спал, расстроился.. Кроме Волги со мной ни одна машина не позволяла себе хозяина морозить, даже Лаурель несчастный!

На следующий день нашел «рашн картонка» подходящего размера, попытался засунуть между радиатором и радиаторной решеткой — хрен-то. Ничего не снимая и тем более на улице это сделать невозможно. (Вспомнил Премио- там картонка вставлялась идеально и даже фиксировалась кронштейном сигнала). Взял у коллеги кусок фольгированного пенофола, свернул его рулоном, засунул кое-как и уже внутри развернул. Классно получилось! Маленький радиатор варика закрыл пластиковой разделочной доской из магазина «всё по 40». Вот это другое дело! Ехал ночью в город с объекта- бортовой комп показывал -39 за бортом, брелок сиги +18 в салоне, шапка на пассажирском сидении, но ноги мерзнут. Сунул руку в район педального узла а там с улицы дует! Думал дыра где рулевой вал (такое было на копейке- тогда одел на вал трубку энергофлекса, вокруг запенил и всё), но переключаю климат на салонную циркуляцию, холод исчезает. Приехал, залез проверить-воздушный фильтр без заглушки. Дозвонился до парня, что шумку мне делал, он отправляет мне фотку «Она?». Она, бл..ть! Извинился, правда:) Оказывается Кашкай очень теплая машина( после доработки)!

Скажете зачем так много букав, сам мудак, виноват! Как будто не знал где живешь и что у нас к зиме готовятся обычно. И будете правы. Но машина-то дилерская, адаптированная, первая у меня типа такая! Я и думал. А теперь думаю что таким адаптаторам удобней в одно место засунуть — рулон пенофола или картонку поперек?

И вот езжу я греюсь, и хочется мне иногда динамики. Зарубился с Теаной 2.5 на объездной. Посмотрел её задний номер недолго, потом уже было не разглядеть. Мда! Но расстраивался недолго. Находясь ещё под впечатлением, на въезде в Красноярск через Солонцы решил сделать Марк Х (аналог Лексус GS) 2,5. Номер я его тоже разглядел, но он реально как Вин Дизель! Уже перед строящейся развязке на Брянской, накопали траншей поперек дороги штук пять, и засыпали гравием без асфальта. Какие же красивые искры этот Марк из под днища на первой кочке выбил, а на второй какие-то кусочки из него снизу начали выпадать. Я то не сбавляя и проскочил, чтож, бюджетный кроссовер подтвердил сво плюсы и минусы.

Пишу про эти зарубы неспроста, жена осенью выходит с декрета и нам нужна будет вторая машина (точнее мне-очень уж ей Кашак нравится, за рулем передок видно:)) в 2016 обещают спад реальных доходов на 4 %, соответственно можно будет взять что-нибудь в пределах 500 т.р. Чтобы можно было по асфальту всяким камрюхам, теанам и аккордам свой номер показывать, в багажник положить крупногабарит и не угореть по расходу и налогу идеально подходит Октавия 1,8 TSi от 2009 г. Или может посоветуете что другое?

С маслом проблема не закрылась. Ездить не больше 3000 об/мин я не могу, а когда больше мой MR20DE начинает хавать маслице. Около 150-200 г/1000 км. Если менять масло раз в 5-6 т.км. то от метки до метки. Заехал к мотористу, он понюхал, пощупал, погазовал, померял — движок работает отлично, возможно колечки чуть подзалипли, но компрессия на всех горшках в норме. «Не грей голову себе и мне, приезжай тыщ через 50, а лучше через 100 ещё раз посмотрим». Но меня-то не устраивает. У меня старомодное представление об автомобиле с 4-х тактным двигателем — в машине должны расходоваться только две жидкости- бензин и омывайка! Купил чудо средство «Эдиал», залил в бак, пока проехал 1000 км, кроме того что выхлоп стал химией какой-то вонять ничего пока сказать не могу дальше буду писать об эффекте или его отсутствии. Но прежде чем лить позвонил знакомому хозяину разборки «японцев», спросил сколько движок мой стоит и от чего подойдет, если что:). Узнал: Двигатель, вариатор и много ещё чего подходит не только от «Дуалиса»( Кашкай пруль), но и от Серены (Сузуки Лэнди) прулей. ЯПОНСКИЙ двигатель 2010-2013 г.в., который ездил и обслуживался ТОЛЬКО в ЯПОНИИ будет стоить 35000-40000 р, варик дороже 45000-50000. Но это так, на всякий случай. Пока тьфу-тьфу. Вариком очень доволен. Да и движок хороший, если б не масло. Вот. А будь у меня немец или вообще хранцуз какой-нибудь контрактную запчасть именно из Германии не факт что получишь. В Евросоюзе есть ещё и Польша, Венгрия, Прибалтика. А теперь еще и Украина. Поэтому в Сибири японец приоритет. А как же со Шкодой быть? Говорят 1,8 тоже масложоры. Короче вопрос открыт, и прули не забыты.

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Ну, хорошо, с Европой вроде бы разобрались: там будет продаваться как Nissan Dualis, он же Nissan Qashqai, так и новый X-Trail. А как в Северной Америке? Как известно, автомобили Nissan X-Trail прошлого поколения в США котируются достаточно высоко, следовательно, и машины нового поколения там окажутся обязательно. Что же касается модели Dualis/Qashqai, то продавать ее вместе с Nissan X-Trail в США никто, вроде бы, не собирается, чтобы не сбивать американцев с толку. В самом деле: и X-Trail, и Dualis – оба делаются на одной и той же платформе, которая к тому же является результатом совместной разработки Nissan и Renault (платформа под машины сегмента C согласно европейской автомобильной классификации). Кстати сказать, из осеннего рекламного проспекта компании Nissan, в котором содержатся сведения обо всех выпускаемых машинах как японского, так и европейского исполнения, следует, что вся механическая часть Nissan X-Trail практически один к одному позаимствована у автомобиля Nissan Dualis, да и по размеру машины, если и отличаются, то совсем ненамного. Словом, двойняшки, иначе не скажешь!

В современной Японии, если кто-то и решается приобрести автомобиль класса SUV, то, прежде всего, начинает присматриваться к западным, а не к японским моделям. И как в условиях такого прохладного отношения японцев к машинам SUV можно было решиться выпустить на рынок сразу две родственные модели этого разряда – ума не приложу! Для меня с моими знаниями, касающимися рынка и покупательской психологии это совершенная загадка. Однако кто-то ведь решил, что так надо! Значит, за этим что-то или кто-то стоит, не иначе!

Двигается, как живое существо

Прежде всего, благодаря этим шинам автомобиль на ходу демонстрирует достаточно высокий уровень комфорта. Если даже под колесами оказывалась дорога с некоторыми неровностями, то шины не отскакивали от дороги, а подобно лапам живого существа умело к ним приспосабливались. В итоге кузов оставался неподвижным, и как бы скользил над землей. По высоте автомобиль нельзя назвать слишком низким, однако когда по всем признакам пора было крениться в сторону поворота, это происходило довольно неохотно. И самое главное, в какой-то момент крен прекращал увеличиваться, кузов некоторое время оставался в таком положении, и из него был только один выход – вернуться в первоначальное, ровное положение. Иными словами, амплитуда крена у автомобиля Nissan Dualis на удивление мала и несопоставима с высотой самой машины. Но представьте себе, что машина уже накренилась, выполняя поворот, и в этот момент водителю понадобилось увеличить скорость. Ничего страшного: сопротивляемость дальнейшему наклону у автомобиля отнюдь не ослабевает, кузов продолжает оставаться в том же положении, и колеса точно с такой же настойчивостью продолжают прижиматься к дороге. Кстати сказать, я уже имел случай испытать автомобиль за границей, когда только-только заговорили о том, что пора бы его продавать и в Японии, и уже тогда отметил про себя, что его способность держаться ровно действительно вне всяческих похвал. В этот раз мне оставалось лишь констатировать, что прежние мои впечатления меня не обманули.

А уж на фоне такого удачно сконструированного шасси и все остальное – 2-литровый двигатель, удивительно легкий руль, и т. д. – предстает в самом лучшем свете, так что, вроде бы, и желать более нечего. Правда, признавая достоинства шасси, нельзя не признать, что не мешало бы подумать и о более мощном двигателе. Ну, а если учитывать прекрасное поведение машины на поворотах, стоило бы и рулевое управление сделать с чуть более выверенной реакцией, чтобы легче было сразу выводить автомобиль на нужную траекторию.

Комфорт, как у французских машин

Хорошо, если это так, то кто мешает просто взять и переделать всю переднюю панель? Я понятное дело, задал такой вопрос представителю компании, а он как-то туманно выразился в том смысле, что, мол, это все дизайнеры европейской студии: сделать-то они сделали, а на внесение изменений пока согласия не дают. Хорошо, что есть понимание необходимости их внести, и то ладно! Вообще-то в Европе в машинах подобного класса большие навигационные дисплеи ставить не принято, это верно. Так что когда европейские дизайнеры работали над салоном, они имели все основания принять за основу вариант без всяких там дисплеев, хотя в перечне опций он и значится. Что делать, Nissan Dualis делается на Западе, а не на Востоке, главные покупатели – люди, живущие в Европе (планируется, что там будет продано в два раза больше машин, чем в Японии!), вполне разумно, что именно они и должны иметь право решающего голоса!

Курс – на Европу в группу С!

Думаю, что для понимания, какое место в автопарке Nissan занимает модель Dualis, следует вспомнить, какие модельные ряды этой компании имеют более или менее европейскую ориентацию. Возможно, что после этого нам кое-что станет ясным. Итак, начинаю перечислять в порядке увеличения цены нового автомобиля. Самая дешевая европеизированная модель – это, конечно, Nisasn Micra, если по-японски, то Nissan March. Далее следуют Note, Qashqai (он же Dualis), X-Trail, Murano и, наконец, спортивная машина Fairlady Z. Вот, пожалуй, и все, что компания Nissan делает для Европы. Некоторое время назад сюда можно было включить и Nissan Primera, но сейчас говорить об этом поздно: уже идет речь об ее снятии с производства даже в Англии. Что же получается в итоге? А то, что за исключением массового, дешевого автомобиля Nissan Micra все остальные – большей частью машины из разряда SUV.

Технические характеристики автомобиля Nissan Dualis 20G

Полная длина 4 315 мм.
Полная ширина 1 780 мм.
Полная высота 1 615 мм.
Колесная база: 2 630 мм.
Вес машины: 1 420 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 2-литровый, 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC, развиваемая мощность 137 л.с. (101 кВт) при 5 200 об/мин, наибольший крутящий момент – 20,4 кг-м (200 Нм) при 4 400 об/мин.
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор, в котором предусмотрен режим ручного переключения по 6-ступенчатой схеме.
Базовая цена машины: 2 млн. 220,75 тыс. иен ($19 200).

Дополнительная информация о Nissan Dualis находится в подписях к фотографиям.

Выпускавшийся с 2006 по 2014 год и ставший бестселлером Nissan Qashqai первого поколения на азиатских рынках известен под именем Dualis. Автомобиль разрабатывался в Европе и был ориентирован на местный рынок. Но, Дуалис стал популярен в Японии, что вынудило концерн открыть производство на родине Ниссан. Также, благодаря этому, Nissan Dualis стал экспортироваться в Австралию, жители которой имели более разнообразные варианты выбора комплектации, вплоть до приобретения удлиненной версии Dualis+2.

Интерьер Ниссан Дуалис отличают от Кашкай увеличенные датчики приборной панели и использование только черного цвета в салоне автомобиля.

Коротко о Ниссан Дуалис

Nissan Dualis прекрасно сочетает в себе удобство и комфортабельность универсала и внешность кроссовера, которая ассоциируется с другим представителем линейки Ниссан – топовым Мурано. Но несмотря на клиренс, предполагается, что автомобиль будет использоваться в городе, ведь подавляющее большинство Дуалисов выпускается в переднеприводном варианте.

Силовых агрегатов немного, точнее всего один. Это двухлитровый бензиновый мотор, пару которому составляет бесступенчатый вариатор с имитацией ручного переключения по шестиступенчатой схеме.

Для Австралии также доступен 1,6 литровый турбированный дизель и механическая коробка переключения передач.

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Dualis оставались неизменны вплоть до окончания производства в 2014 году. Единственным двигателем для японского рынка был надежный и неприхотливый MR20DE. Рестайлинги, проводившиеся в 2009 и 2010 годах касались безопасности и небольших изменений внешнего вида, таких как решетка радиатора, противотуманный фары и молдинги.

Габариты

Размеры Ниссан Дуалис свойственны представителю компактных кроссоверов. Длина автомобиля составляет 4315 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1615 мм. Клиренс в 20,5 см позволяет автомобилю преодолевать небольшие препятствия и чувствовать себя уверенно на грунтовых дорогах. А устойчивости на трассе добавляет относительно длинная колесная база – 2630 мм.

Благодаря большим габаритам салона, Ниссан Дуалис позволяет комфортно путешествовать водителю и четырем не большим пассажирам. Ширина салона в 1361 мм в заднем ряду и пространство для ног равное 896 мм (при максимально сдвинутых вперед передних сиденьях), предполагает размещение на заднем диване трех пассажиров без ущерба комфорту.

Автомобиль имеет достойный объем багажника – 430 литров, бак вмещает в себя 65 литров топлива.

Двигатель и коробка передач

Как уже упоминалось, Ниссан Дуалис оснащался одним видом двигателя – двухлитровым MR20DE. Мотор развивает мощность до 147 л.с., а максимальный крутящий момент достигается на 4400 об./мин, и составляет 200 Н*м.

Требования японского законодательства к автомобилям предусматривают снижение токсичных выбросов на 75%, поэтому, с помощью настроек электронного блока управления, Дуалис был причислен к эко-карам.

Согласно заявленным паспортным данным, расход бензина у Дуалиса составляет всего 7 литров топлива на 100 километров пробега в смешанном режиме. Достигается это, во многом, благодаря использованию бесступенчатой коробки передач, альтернативы которой Nissan Dualis не предлагает. Зато есть выбор между передним и полным приводом. В случае 4WD задние колеса подключаемые и момент передается электромагнитной муфтой.

Некую вариативность Ниссан Дуалис имеет в Австралии, где был доступен дизельный двигатель, который агрегировали механической коробкой передач. Турбомотор совместного производства Renault-Nissan, обозначенный индексом R9M имеет мощность 131 л.с., а его крутящий момент в 320 Н*м достигается при 1750 оборотах в секунду. Несмотря на свою экономичность (расход топлива около 5 литров на 100 км), имел на австралийском континенте меньший спрос, чем бензиновый двигатель.

Отзывы

Вопрос о том, где собирают Ниссан Кашкай, имеет принципиальное значение, поскольку кроссоверы разной сборки обладают рядом принципиальных отличий. Упор делается на условия эксплуатации в конкретной стране. Кашкаи, продаваемые российским покупателям, могут быть собраны в Англии, Японии и России. В России автомобили Ниссан производят на заводе под Санкт-Петербургом и на мощностях АвтоВАЗа. Это стало возможно после слияния Nissan и Renault.

Отличия российской сборки Кашкая от английской

Имея представление о том, где собирают Ниссан Кашкай для России, можно сделать выбор конкретной сборки. При этом важно иметь в виду отличия. Если сравнивать кроссоверы, собранные в Англии и в России, то одним из определяющих отличий отечественного варианта окажется наличие подрамников (переднего и заднего) от автомобиля X-Trail. Крепление подрамников осуществляется через сайлентблоки и по причине иного расположения закладных элементов конструкция не подойдет для авто английской сборки.

Результат нововведения российских инженеров – сниженный уровень вибраций. Конструктивное решение привело к тому, что машины стали собирать с иначе расположенными рычагами и полуосями. Ширина передней колеи увеличилась на 20 мм, задней – на 30 мм. Этот факт привел к тому, что конструкторам пришлось менять накладки на арки.

Отличить российскую сборку от английской можно по выпирающим в нижней части накладкам, на версии из Сандерленда они ровные.

Еще одно изменения коснулось дорожного просвета, который был доведен до 200 мм. По мнению инженеров, доработка не носит принципиального характера, поскольку зарубежный автомобиль прекрасно справлялся с задачей въезда на бордюр. По этой причине губу переднего бампера трогать не стали.

Отечественный Кашкай оснащен топливным баком, объем которого составляет 60 л. В отличие от кроссоверов, которые собирают в Англии, изменений емкости бака в зависимости от модификации не предусмотрено.

Уровень технического оснащения Кашкаев одинаков, разница становится заметной, если присмотреться к блоку кнопок управления, расположенному слева от рулевого колеса. На российском авто водителю легче левой рукой отключать систему стабилизации, на британском – функцию слежения за дорожной разметкой.

Российские Кашкаи собирают с многорычажной задней подвеской, на нее действует гарантия 3 года. Причем многорычажка ставится на полноприводные и переднеприводные версии. Британский же кроссовер с передним приводом оснащен полузависимой балкой, которая, по мнению зарубежных инженеров проще в обслуживании и надежнее. В России при сборке используются амортизаторы фирмы Tenneco, которые обладают комфортными настройками.

Кашкаи также производят в Иране, Китае и самой Японии. Заводы концерна есть во многих странах.

Заводы Ниссан

Среди стран, относящихся к числу производителей Ниссан Кашкай, стоит отметить Японию и Китай. В Поднебесной основанная еще в 1969 году компания Dongfeng Motor после объединения ресурсов с концерном Nissan предстала под названием Dongfeng Motor Co. Ltd. Производства находятся в провинциях Гуандун (Huadu Plant) и Хубэй (город Ухань). В общей сложности на китайских производствах концерна занято 56570 человек, а суммарная мощность производства составляет 1247000 авто в год (по данным 2014 года).

В Японии сборочная линия расположена в поселке Канда (префектура Фукуока). Речь идет о компании Nissan Shatai Kyushu Co. Ltd. Производство, на котором по данным 2014 года было занято 885 человек, стартовало в 2007 году. Объем выпуска – 126900 авто в год.

В Америке действует Canton Vehicle Assembly Plant (Кантон, штат Миссисипи). Штат сотрудников – 6300. Объемы – свыше 300 тысяч экземпляров ежегодно.

Вариаторы и АКПП для Nissan Qashqai собирают на производственных линиях Jatco (штаб-квартира в городе Фудзи, префектура Сидзуока). В 2017 году количество работников превысило 14 тысяч человек.

Автокомпоненты также производятся на следующих линиях:

  • Decherd Powertrain Plant (Дечерд, штат Теннесси);
  • Iwaki Plant (Иваки, префектура Фукусима).

Производство Nissan под Санкт-Петербургом

Начало строительству первого российского завода по сборке автомобилей Кашкай было положено еще в июне 2006 года. Тогда достигнутые договоренности между петербургским Правительством и Nissan Motor Co. Ltd. получили официальное подтверждение. Завод был открыт в 2009 году, а уже через три года производство стало лучшим в мире по качеству продукции (среди предприятий Nissan).

В 2013 году награда была получена во второй раз. За время своего существования завод выпустил свыше 300 тысяч автомобилей. Статистика впечатляет – для достижения таких показателей понадобилось более 28 тысяч рабочих часов и 400 миллионов деталей. На предприятии в Парголово собирают кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. Завод способен собрать 100 тысяч авто в год.

Еще один способ понять, чьей именно сборки будет конкретный экземпляр Ниссан Кашкай – посмотреть на колеса. Петербургскую версию могут выдать шины Pirelli Scorpion.

Адаптация автомобилей Ниссан для России

  • амортизаторы и пружины (используются адаптированные под российские дороги варианты);
  • стабилизаторы (увеличено сечение);
  • клиренс (доведен до 20 см, кроме дизельных версий, где оставлены 18,5 см);
  • нижние узлы авто (устанавливаются защитные элементы для поддона картера, трансмиссии, топливной магистрали).

Источник

Оцените статью
Авто Клуб