Японские машины для дрифта ниссан

Наследие Nissan в истории дрифта

Дрифт – это техника прохождения поворотов в управляемом заносе. Некоторые автомобили Nissan пользуются особенной популярностей у спортсменов-дрифтеров. Они как нельзя лучше подходят и новичкам, и профессионалам.

Почему автомобили Nissan стали одними из самых популярных среди дрифтеров?

Автомобили японского бренда отвечают всем требованиям машин для дрифта:

  • мощный двигатель;
  • отличный баланс масс по осям;
  • множество спортивных запчастей в наличии;
  • хорошее сцепление с трассой.

Чем хороши для дрифта Nissan Silvia (S13-S15)?

Это модели в кузовах с индексами S13, S14 и S15 до сих пор популярные не только в Японии — родине Nissan и дрифта, но и в России. Благодаря мощному двигателю и отличному распределению массы, машина легко срывается в управляемый занос. В свободном доступе на рынке представлено множество спортивных деталей, поэтому построить гоночный автомобиль на базе Nissan Silvia можно в разных категориях бюджета.

А Nissan Skyline?

Машина, за свою историю получившая множество заводских модификаций. Линейка двигателей, мощность которых может достигать 500 л.с. и относительно невысокая цена, – главные причины популярности автомобиля не только среди дрифтеров, но и представителей других спортивных дисциплин.

Читайте также:  Обучение дроссельной заслонки ниссан альмера джи 15

След Nissan 350Z

Лидер американской Formula DRIFT. Отменные ходовые качества и мощные двигатели – отличительные черты всей серии Z, для которой характерны длинный капот и короткая двухместная кабина. Отличная развесовка достигается за счет расположения двигателя спереди за передней осью, но ближе к центру.

Почему некоторые дрифтеры выбирают Nissan Laurel?

Это автомобиль в кузове седан с достаточно скромной внешностью, но обладающий отличным потенциалом для соревнований по дрифту. Приобрести данный автомобиль возможно по более выгодной цене, чем у описанных выше его собратьев. Далее все зависит от бюджета постройки, после которой раскрывается весь потенциал заднеприводного шасси, завоевавшего любовь дрифтеров по всему миру.

Источник

Nissan для дрифта

Некоторые модели компании Nissan стали практически синонимом слова дрифт. Это лучший выбор для новичков, это отличный выбор для профессионалов и чемпионов. Silvia, Skyline, 350z — признаные шедевры. Но обо всем по-порядку.

Nissan Silvia S13 (RPS13) (1989-1998)

Представляем Nissan для дрифта — Silvia RPS13, которую чаще ищут как Silvia S13 называлась в Японии 180SX, в Европе звалась 200SX, и в США — 240SX. Бесконечное число возможных модификаций для дрифта, огромный дрифтовый потенциал. Сейчас эта модель уже достаточно старая, но в этом есть и плюсы — цена заметно ниже, чем на более свежии варианты сильвий.

Первые японские модели и все европейские модификации комплектовались мотором CA18DET на 175 л.с. В 1991 году японский 180sx был немного модифицирован, но главное — ему дали 205-сильный SR20DET.

В 1993 году модель Silvia была обновлена, была выпущена Silvia S14. И хотя в Европе и США s13 была заменена новой s14-ой полностью, в Японии 180sx продолжила свою жизнь как спорт купе.

180sx последней модификации выпускался с 1996 по 1998 года. Американские S13 комплектовались мотором безтурбовым KA24DE развивашим мощность всего 150л.с.

Немного о технических характеристиках. Silvia s13 построена на базе первой платформы Nissan Cefiro, вернее последней платформы заднеприводного цефиро A31. Сзади использована многорычяжная подвеска, задний редуктор с блокировкой дифференциала, правда не везде — опционально.

Nissan Silvia S13 (PS13) (1989-1993)

Эта Silvia PS13 предшественник Silvia RPS13. На самом деле это тот же автомобиль, но для внутреннего рынка. Его не продавали за пределами Японии, чистейший JDM. Разница в кузове и, очевидно в других фарах. С тех пор, как машина стала культовой для дрифтеров, никаких проблем с запчастями для модификаций и тюнинга нет. Очевидно, найти Nissan Silvia S13 в заводском исполнении очень трудно. И Silvia PS13 и Silvia RPS13 — отличный выбор для новичков.

Nissan Sileighty

Представляет из себя гибрид RPS13+PS13. Люди, полюбившие дрифтить на RPS13, разбивали им перед. Достаточно просто и доступно было ставить крылья, бампер, оптику от японки PS13. Делалось это настолько часто, что стало своеобразным стандартом. Называть такую модификацию стали Sileighty. В 1998 году Kid Hearts произвели 400 или 500 автомобилей Sileighty, который были официально проданы через диллеров ниссан. При этом в паспорте у таких машин все же записано 180sx.

Nissan Silvia s14

На смену полюбившейся все silvia S13, в 1993 году ниссан выпускает Silvia s14. Автомобилю сохранили дрифтерские способности. Сильвия S14 получила двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, что сделало ее мощнее. S14 продавалась в двух версиях Ks или Qs. Ks (Kings) SR20DET, а Qs (Queens) безтурбовым SR20DE всего лишь на 140 л.с.

Модификация Ks с завода имела достаточно мощности чтобы сразу ехать боком. Не требовалось каких-то сверхдорогих доработок, что конечно повлияло на дальнейшую популярность модели. SR-двигатель приспособлен к доработкам, увеличить мощность достаточно просто — до 250л.с. Более глубокий тюнинг даст уже в районе 400л.с.


Nissan Silvia s15

Последняя модель, S15 стала последним, седьмым поколением Silvia. Самая новая и наиболее дорогая, во истину бриллиант в мире дрифта. Доступно две версии Spec-S, с хорошо знакомым SR20DE выдающим 165 л.с. И версия Spec-R на SR20DET дающим 250л.с. Но самое замечательное — соотношение массы к мощности у Silvia S15 теперь менее 5кг на лошадинную силу!

S15 замечательный автомобиль. Ее повсеместно используют в топовых дрифт гонках, машина для чемпионов. Конечно же для нее разработано множество тюнинга, решений и доработок. К сожалению в августе 2002 года выпуск сильвий был завершен из-за законодательства, регулирующего нормы экологии. С тех пор ниссан так и не представил продолжения.

Nissan для дрифта, но не Silvia! Skyline R32 GTS-t (1989-1993)

Не менее легендарные Skyline производились только для Японии, т.е. все они чистокровные JDM, с правым рулем. Поколение R32 помимо культового GT-R на полном приводе имело модификацию GTS-t — задний привод. Вот он то и интересен для наших целей. Skyline R32 получил широкую линейку моторов, начина с двухлитрового турбированного, выдающего 212л.с. Атмосферный двигатель 2.5 выдает 180л.с. Есть еще мощный 2.6-литра, турбированный с отдачей 280л.с., но он ставился на GT-R. Что касается двигателей, некоторые люди меняли двигатель серии RB на серию SR. SR-блок более легкий, что важно для правильной развесовки машины. RB считается отличным двигателем с хорошим потенциалом для тюнинга и высокой мощность. Мнения тут расходятся, дело вкуса.

Найти хороший R32 GTS-t в наши дни трудно. Большинство из них применялись по прямому назначению и за последнии 15 лет из них выжали все, что было можно.

Skyline R33 GTS25T (1993-1998)

R33 скайлан построен на той же платформе, что и R32 без особых различий. Он чуть тяжелее R32, но обладает отличной, предсказуемой управляемостью. На машину устанавливался RB25DET объемом 2.5 литра с турбонаддувом. Двигатель выдавал 250 л.с., вполне достаточно для дрифта.

Skyline R33 GTS25T гораздо легче найти, чем более старый R32. Цена на автомобиль вполне приемлимые, множество модификаций и тюнинговых решений делают машину привлекательной по сей день.

Skyline R34 GT-T (1999-2002)

Вообще R34 ассоциируется у всех со Skyline R34 GT-R. Это 4WD монстр, сделанный, для того чтобы наваливать по прямой, но не для езды боком. Нам нужна модификация R34 с задним приводом — GT-T. Двигатель выдает 280л.с., это все тот же старый знакомый — RB25DET. Необходимо искать автомобиль с меньшим количеством опций — R34 достаточно тяжелый автомобиль, ему нужно больше мощности.

Nissan 350Z выпускается с 1999 года

В JDM варианте спортивное купе 350Z называется Fairlady Z. Под капотом этого автомобиля расположили V6 объемом 3.5 литра. Есть варинат родстера с мягким верхом. У машины сложилась очень серьезная инфраструктура на вторичном рынке, обширное количство тюнинговых запчастей, вариантов модификаций. Дрифтит 350Z просто невероятно, отличный вариант! Хороший во всех отношениях, плотно сбитый автомобиль.

Источник

Японские авто для дрифта: Подборка автомобилей

Дрифт (Drift), как вид спорта, способен очаровать любого человека. При этом возможность совершать головокружительные трюки определяется не только навыками водителя. Многое зависит и от автомобиля. Японские машины для дрифта считаются лучшим вариантом для этого вида автоспорта. В статье расскажем о наиболее ярких представителях автопрома Страны Восходящего солнца, которые максимально подходят для скоростного маневрирования.

Что такое «дрифт»: определение, краткая история

Простыми словами «дрифт» или «дрифтинг» — оригинальная техника маневрирования путем продолжительного движения с управляемым (контролируемым) заносом. Она предполагает проход поворотов на высокой скорости с уводом задней оси машины во внешнюю сторону. Наиболее «удобным» в этом плане считается классика — автомобиль с задним приводом с механической коробкой. Переднеприводные и полноприводные машины также способны выполнять такие маневры, но значительно уступают заднеприводным собратьям в виртуозности. Вторым, немаловажным фактором для качественного выполнения дрифта является мощность двигателя, которая должна быть выше 200–250 л.с.

Впервые дрифт, как вид автоспорта, появился в Японии в начале 60-х годов прошлого века. Его родоначальником считается пилот Кунимицу Такахаси — фаворит мотогонок, который после многочисленных травм, решил заняться автоспортом. Здесь он также значительно преуспел, в том числе и в «24 часах Ле-Мана» и «Формуле-1». Его характерным трюком, который во многом способствовал многочисленным успехам, стал именно дрифт машин из Японии. Благодаря виртуозному прохождению поворотов, ему удавалось выигрывать несколько секунд на трассе, которые приносили желанную победу.

Максимальную популярность этому виду автоспорта принес Кэйити Цутия — фанат Кунимицу Такахаси. В начале 80-х годов он стал активно применять уникальную технику в уличных гонках, став со временем «королем дрифта». В конце прошлого века американцы поставили «экстремальную забаву» на профессиональные рельсы. Они стали проводить соревнования исключительно на специальных трассах, так как в большинстве штатов уличные состязания наказываются довольно строго.

С 2000 года по инициативе Кэйити Цутия в Японии ежегодно проводится международный турнир D1 Grand Prix, состоящий из пяти этапов. Впоследствии, он стал эталоном для многочисленных соревнований, проводимых по всему миру. Сегодня такие гонки — не редкость буквально во всех уголках планеты, в том числе и с участием японских автомобилей для дрифта. Поэтому, кратко рассмотрим лучших их представителей, удивив внимание характерным особенностям и важным параметрам, а также и ценам на вторичном рынке.

Nissan 350Z

Динамично агрессивное купе Nissan 350Z является бесспорным лидером многочисленных рейтингов в категории «Лучшие японские машины для дрифта» благодаря заднему приводу и большому запасу мощности в сочетании с JDM и идеальной развесовкой. Ее обеспечил монтаж мотора между передней осью и центром кузова. Конструкция 350Z также отличается беспрецедентной надежностью и выносливостью. В первую очередь, это касается двигателя, коробки передач и ходовой. Выбирая такую машину для скоростного маневрирования, можно быть уверенным, что она не подведет в сложной ситуации. Однако такое утверждение верно, при условии регулярного ухода и своевременного техобслуживания.

Наиболее уязвимым местом одного из лучших представителей ТОП японских авто для дрифта является сцепление, которое нужно тщательно проверять каждый день после интенсивных поездок. Второй минус легендарного купе в довольно большом расходе топлива — высокая мощность требует жертв. В то же время, ремонт и обслуживание этого автомобиля на уровне машин среднего класса. Бюджет покупки купе Nissan 350Z с годом выпуска 2002–2008 на японских аукционах от 1,2 до 2,95 миллионов рублей.

Nissan Skyline

Очередной представитель многочисленных рейтингов «Лучшие японские машины для дрифта 90 х» — Nissan Skyline имеет более богатую родословную. В ее активе 13 поколений, первое из которых стартовало еще в 1957 году. Сначала модель выпускалась предприятием Prince Motor, которое было выкуплено концерном Nissan в 1966 году. Популярность машина приобрела в конце 80-х и начале 90-х годов, когда появились сборки с двигателями RB20DE и RB20DET, смонтированными внутри кузова R31. Мощность первого мотора составляла 155, а второго с турбиной — 215 л.с.

Машины восьмого поколения в турбированном варианте с индексом GTS-t способны разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд. Они комплектовались новой подвеской на базе оригинальных амортизаторов, жесткость которых регулировалась электроникой с учетом текущих условий движения. Заднеприводные модели с низкопрофильной резиной R16 обладали высокой маневренностью, превосходной динамикой и отличной управляемостью, что делало их отличным решением для дрифта. Единственный минус — большой расход.

Однако более привлекательными для скоростного маневрирования считаются сборки GTS-4 и GT-R. Лучшие из них выпускались в кузовах R34, укомплектованных бензиновыми шестерками на 2,6 литра, обеспечивающими 280 л.с. — официальное в то время ограничение мощности для серийных авто. Купить такую модель сегодня можно по цене 1,65–2,95 млн р.

Nissan Silvia

Японские машины для дрифта марки Nissan стали популярными для многих россиян благодаря Георгию Чивчяну с прозвищем «Гоча». Именно этот парень из Красноярска стал первым соотечественником, который принял не только участие в международных соревнованиях, но и стал легендой, удивив многочисленных метров этого вида автоспорта во всем мире. В 2004 году Гоча купил Silvia с двигателем SR20DET на токийском аукционе, потом в течение многих лет занимался модернизацией машины параллельно с тренировками. Усердие и настойчивость дали желаемый результат. В 2013 году Чивчяну получил первую награду и титул чемпиона дрифта, открыв новую страницу в истории российского автоспорта.

Формирование Nissan Silvia, как культовой основы для дрифткаров, началось в 1999 году. В это время началось производство пятого поколения с кузовом S15. А первые сборки популярной модели были запущены в серию еще в 1964 г. Для комплектации легендарного автомобиля использовались два мора: базовый SR20DE, вырабатывавший 165 л.с., и турбированный SR20DET с 250 л.с. Их дополнял автомат на 4 позиции или механика на 6 ступеней. Сборки с МКПП стали наиболее популярными среди почитателей дрифта, так как их довольно легко модернизировать под любые запросы. В то же время, недостаток таких машин — дорогие и редкие запчасти. Сегодня цена Nissan Silvia пятого поколения от 1,55 до 7,78 млн рублей.

Toyota Supra

Первую награду очередной из представителей номинации «Старые японские машины для дрифта» Toyota Supra получило в 1994 году в области инженерного дизайна. Однако, причина популярности спортивного купе, выпускающегося с 1978 года, не только в привлекательности экстерьера.

Одной из «фишек» Supra стал шестицилиндровый двигатель с литым железным блоком и двумя турбокомпрессорами. Такой агрегат вырабатывал 577 Нм (326 л.с.). В сочетании с задним приводом, независимой подвеской и рулевым управлением параметрического типа, такая мощность делала стильное купе идеальным для управляемого скоростного маневрирования.

На аукционах Страны восходящего солнца сегодня представлены все пять поколений легендарных дрифткаров серии Toyota Supra. Их единственный недостаток — довольно высокая цена, которая определяется характеристиками конкретной сборки. Например, стоимость третьего поколения, выпускавшегося в период с 1986 по 1993 год, от 2,88 до 9,45 млн р.

Цены на Toyota Supra

Mazda RX-7

По сравнению с другими марками, японские машины для дрифта» с названием Mazda в различных рейтингах встречаются реже. По мнению многочисленных почитателей этого вида автоспорта, лучшее, что может эта компания предложить для виртуозного маневрирования на большой скорости, это модель RX-7. Она выпускалась в период со средины 80-х прошлого века и до 2002 года. Затем в серию пошла последующая ее модификация RX-8.

Характерной особенностью «семерки» является роторный мотор с оригинальной компоновкой, которая обеспечивает ему не только высокую мощность и поразительную отзывчивость, но и совершенно уникальный звук. Плюс к этому, двигатель отличается легким весом, небольшими размерами и характерным расположением. Он смонтирован за передней осью, что дало идеальную, с точки зрения дрифта, развесовку. Цена Mazda RX-7 на аукционах Японии в пределах 1,95–5 млн р.

В качестве предоплаты вы заплатите всего от 30 000 рублей.
Оставьте бесплатную заявку и мы рассчитаем стоимость вашего автомобиля!

Источник

Оцените статью
Авто Клуб