Взаимозаменяемость компрессоров кондиционера ниссан

Нужно фото и код компрессора кондиционера Р11 (обсуждение компрессоров)

Опции темы

Нужно фото и код компрессора кондиционера Р11 (обсуждение компрессоров)

Дальше больше. тут я сам в шоке. оказывается существуют два вида компрессоров кондея, старого образца (доресталовые) и нового (рестайловые под климат).

Принцип работы старого: при охлаждении до определенной температуры фреона (или давления) он выключается, потом снова включается и т.д.
Принцип работы нового (под климат): тоесть мы вкл кондей. компрессор работает постоянно не выключаясь как на дорестайле. при достижении большого давления в системе он меняет сам давление сбрасывает его. но не выключается. так и работает постоянно.

Тоесть. мне нужно по хорошему менять еще компрессор кондея на рестайловый (код заканчивается на 5**), т.к. если оставить все как есть. если я вкл кондей этот компрессор будет молотить до последнего пока его не разорвет образно от большого давления. т.к. щас он не умеет выключаться. тоесть его надо будет отключать вручную периодически.

Короче щас стоит компрессор как и у всех дорестайлов (оканчивается на 2**) а нужен нового образца под климат (оканчивается на 5**). Вот фото рестайлового компрессора, так же подходит от р12 с 1.8 и альмера с 1.8

А так в принципе это мелочи ездить можно все будет работать. просто аккуратно с кондеем и все.

В связи с этим мне надо понять какие компрессоры стояли на рестайлах на климате.

Читайте также:  Не сбрасывает обороты ниссан кашкай

Просьба выложить фото своего компрессора вид сверху чтоб было видно как расположены крепление трубок + написать код компрессора, он находится спереди наклейка поцентру компрессора (верхняя самая строка), и написать модель машины и год.

По каталогу просто пробивается что компрессоры все имели одно и тоже крепление трубок кондея. на деле же разное. тоесть под компрессор трубки подбирать надо.

Тут мы поймем. можно ли ставить компрессор от дорестайла на рестайл и наоборот.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 14.05.2013 в 15:00 .

наклейка с кодом находится тут вот фото.

Ну не знаю как там подлезть сфоткать и как увидеть код. Выкладываю что получилось, может поможет.

Спасибо. компрессор 2 типа. расположение трубок входящей и выходящей рядом. на стойке правой под капотом наклейка про кондей. там написано у тебя наверное Type S фреон (компрессор типа CSV). а на дорестайлах должно быть Type R (компрессор типа CR-14)

Последний раз редактировалось VOVANыч; 24.05.2013 в 12:04 .

Блин про наклейку не знал, буду в гараже посмотрю.

у меня вот такой компрессор 92600-9F500

Всем спасибо, проблема решена, поставил компрессор от Р12 отчет ТУТ

Почему я менял компрессор (хотя этот японский отличный), а вот почему, ответ из цитаты СВАПа

оказывается существуют два вида компрессоров кондея, старого образца (доресталовые) и нового (рестайловые под климат).

Принцип работы старого: при охлаждении до определенной температуры фреона (или давления) он выключается, потом снова включается и т.д.
Принцип работы нового (под климат): тоесть мы вкл кондей…компрессор работает постоянно не выключаясь как на дорестайле…при достижении большого давления в системе он меняет сам давление сбрасывает его…но не выключается…так и работает постоянно.

Тоесть…мне нужно по хорошему менять еще компрессор кондея на рестайловый (код заканчивается на 5**), т.к. если оставить все как есть…если я вкл кондей этот компрессор будет молотить до последнего пока его не разорвет образно от большого давления…т.к. щас он не умеет выключаться…тоесть его надо будет отключать вручную периодически.

Короче щас стоит компрессор как и у всех дорестайлов (оканчивается на 2**) а нужен нового образца под климат (оканчивается на 5**). Вот фото рестайлового компрессора, так же подходит от р12 с 1.8 и альмера с 1.8

После длительных поисков, ковыряния в горе компрессоров на разборке, там и от Р11, и от Р12 лежали, и от дизеля…выяснил вот что — компрессор на рестайле Р11 стоит такой же как и на Р12 1.6-1.8 ; Альмера N16 с 1.8.
В итоге сравнил, по посадочным крепежам все такое же, вылет шкива относительно крепежей такой же, ширина и дорожки на шкиве такие же, клема такая же, муфта такая же… че думать, покупаем и ставим от Р12.

так выглядит компрессор от Р12 (найди отличия называется, кто найдет подкину овердрайва )))))

Сравнение, сверху дорестайл, снизу Р12 компрессор.

Далее нам понадобятся другие трубки кондиционера, с рестайла Р11 причем только SR20De. Сравниваем с трубками от дорестайла.

Примеряем новый компрессор, ух ты…встал четко на свои места. уже радует.

Трубки почти подходят к нему…надо лишь в местах крепления к компрессоры спилить направляющую на трубке, из за нее трубка не садится плотно.

Со старого компрессора сливаем масло в стаканчик, и заливаем его в новый компрессор если там конечно ничего нет.

Осталось заправить, но это уже потом у знакомого заправлю как будет время.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 18.11.2014 в 16:51 .

Источник

Нужно фото и код компрессора кондиционера Р11 (обсуждение компрессоров)

Опции темы

Нужно фото и код компрессора кондиционера Р11 (обсуждение компрессоров)

Дальше больше. тут я сам в шоке. оказывается существуют два вида компрессоров кондея, старого образца (доресталовые) и нового (рестайловые под климат).

Принцип работы старого: при охлаждении до определенной температуры фреона (или давления) он выключается, потом снова включается и т.д.
Принцип работы нового (под климат): тоесть мы вкл кондей. компрессор работает постоянно не выключаясь как на дорестайле. при достижении большого давления в системе он меняет сам давление сбрасывает его. но не выключается. так и работает постоянно.

Тоесть. мне нужно по хорошему менять еще компрессор кондея на рестайловый (код заканчивается на 5**), т.к. если оставить все как есть. если я вкл кондей этот компрессор будет молотить до последнего пока его не разорвет образно от большого давления. т.к. щас он не умеет выключаться. тоесть его надо будет отключать вручную периодически.

Короче щас стоит компрессор как и у всех дорестайлов (оканчивается на 2**) а нужен нового образца под климат (оканчивается на 5**). Вот фото рестайлового компрессора, так же подходит от р12 с 1.8 и альмера с 1.8

А так в принципе это мелочи ездить можно все будет работать. просто аккуратно с кондеем и все.

В связи с этим мне надо понять какие компрессоры стояли на рестайлах на климате.

Просьба выложить фото своего компрессора вид сверху чтоб было видно как расположены крепление трубок + написать код компрессора, он находится спереди наклейка поцентру компрессора (верхняя самая строка), и написать модель машины и год.

По каталогу просто пробивается что компрессоры все имели одно и тоже крепление трубок кондея. на деле же разное. тоесть под компрессор трубки подбирать надо.

Тут мы поймем. можно ли ставить компрессор от дорестайла на рестайл и наоборот.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 14.05.2013 в 15:00 .

наклейка с кодом находится тут вот фото.

Ну не знаю как там подлезть сфоткать и как увидеть код. Выкладываю что получилось, может поможет.

Спасибо. компрессор 2 типа. расположение трубок входящей и выходящей рядом. на стойке правой под капотом наклейка про кондей. там написано у тебя наверное Type S фреон (компрессор типа CSV). а на дорестайлах должно быть Type R (компрессор типа CR-14)

Последний раз редактировалось VOVANыч; 24.05.2013 в 12:04 .

Блин про наклейку не знал, буду в гараже посмотрю.

у меня вот такой компрессор 92600-9F500

Всем спасибо, проблема решена, поставил компрессор от Р12 отчет ТУТ

Почему я менял компрессор (хотя этот японский отличный), а вот почему, ответ из цитаты СВАПа

оказывается существуют два вида компрессоров кондея, старого образца (доресталовые) и нового (рестайловые под климат).

Принцип работы старого: при охлаждении до определенной температуры фреона (или давления) он выключается, потом снова включается и т.д.
Принцип работы нового (под климат): тоесть мы вкл кондей…компрессор работает постоянно не выключаясь как на дорестайле…при достижении большого давления в системе он меняет сам давление сбрасывает его…но не выключается…так и работает постоянно.

Тоесть…мне нужно по хорошему менять еще компрессор кондея на рестайловый (код заканчивается на 5**), т.к. если оставить все как есть…если я вкл кондей этот компрессор будет молотить до последнего пока его не разорвет образно от большого давления…т.к. щас он не умеет выключаться…тоесть его надо будет отключать вручную периодически.

Короче щас стоит компрессор как и у всех дорестайлов (оканчивается на 2**) а нужен нового образца под климат (оканчивается на 5**). Вот фото рестайлового компрессора, так же подходит от р12 с 1.8 и альмера с 1.8

После длительных поисков, ковыряния в горе компрессоров на разборке, там и от Р11, и от Р12 лежали, и от дизеля…выяснил вот что — компрессор на рестайле Р11 стоит такой же как и на Р12 1.6-1.8 ; Альмера N16 с 1.8.
В итоге сравнил, по посадочным крепежам все такое же, вылет шкива относительно крепежей такой же, ширина и дорожки на шкиве такие же, клема такая же, муфта такая же… че думать, покупаем и ставим от Р12.

так выглядит компрессор от Р12 (найди отличия называется, кто найдет подкину овердрайва )))))

Сравнение, сверху дорестайл, снизу Р12 компрессор.

Далее нам понадобятся другие трубки кондиционера, с рестайла Р11 причем только SR20De. Сравниваем с трубками от дорестайла.

Примеряем новый компрессор, ух ты…встал четко на свои места. уже радует.

Трубки почти подходят к нему…надо лишь в местах крепления к компрессоры спилить направляющую на трубке, из за нее трубка не садится плотно.

Со старого компрессора сливаем масло в стаканчик, и заливаем его в новый компрессор если там конечно ничего нет.

Осталось заправить, но это уже потом у знакомого заправлю как будет время.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 18.11.2014 в 16:51 .

Источник

Оцените статью
Авто Клуб