Взаимозаменяемость блоков абс ниссан

Взаимозаменяемость датчиков абс ниссан

Создам новую, может не замечают мой вопрос люди в другой теме. Подойдет ли датчик АБС правого переднего колеса на левый? Идентичны они? Я не думаю что у них разное сопротивление, но вот как с креплениями? Вопрос этот задаю не зря, есть возможность в скором времени взять правый датчик по очень привлекательной цене, новый. А сломан у меня левый

podobed

New member
New member

датчик индукционный ему похер в какую сторону крутится колесо, главное что бы кол-во импульсов за единицу времени по колесам не сильно различалось

New member

седня пришел датчик, правый. Нужен левый. За скидку в магазине договорились что возьму, переставлю крепления. Всё гуд, встал как положено. Всё собрал, завожу. АБС не горит. Но рано радоваться. Решил потестить, разогнался, торможу. Вот только не заметил сразу же после резкого торможения загорелся АБС или нет, отвлекли меня. Вообщем загорелся он снова. Подергал фишку, снял клемму акб, всё по прежнему, АБС горит. Что сейчас то может быть блин? Можно ли сделать самодиагностику по лампочке АБС? Когда поставил всё же погасло и было хорошо =(((

New member

С АБСом творится что то непонятное вообще. Вчера вечером завожу машину, АБС горит как всегда. Трогаюсь, торможу. Опа! АБС сработал, почувствовал трещетки. Смотрю на приборку, АБС погас. Выезжаю из двора, скорость 20 км/ч, слегка подтормаживаю и чувствую уже подрабатывает АБС. Разгоняюсь быстрее, торможу реже, АБС сработал, но почему то после резких торможений АБС загорается и уже не гаснет. Что может быть за беда не знает никто? Седня днем ситуация повторилась полностью.

Читайте также:  Ошибки двигателя ниссан патрол зд 30

Smeley

T513PX

С АБСом творится что то непонятное вообще. Вчера вечером завожу машину, АБС горит как всегда. Трогаюсь, торможу. Опа! АБС сработал, почувствовал трещетки. Смотрю на приборку, АБС погас. Выезжаю из двора, скорость 20 км/ч, слегка подтормаживаю и чувствую уже подрабатывает АБС. Разгоняюсь быстрее, торможу реже, АБС сработал, но почему то после резких торможений АБС загорается и уже не гаснет. Что может быть за беда не знает никто? Седня днем ситуация повторилась полностью.

New member

Дак вот диагностика то и не делается =( Замыкаю крайние контакты на 5 пин. Ты в другой теме сказал хана блоку, но я зимой делал диагностику АБС сканером в автосервисе, там показало левый передний датчик, его и заказывал. Если бы блоку хана было думаю и сканером не показало бы, разве нет?

Smeley

T513PX
New member

сделал всё таки самодиагностику. Перемыкать надо было 1 и 3 контакты на 5 пин. Выскочил код 14 — электрические помехи в датчике левого переднего колеса. Который менял. По сопротивлению датчик нормальный, похоже где то плохой контакт?

Сегодня еще ездил по городу, в один момент загорелась лампочка ручника. Остановился, считал код, 21 — неисправен ротор правого переднего колеса. Как я понимаю в этой ситуации может только с зубцами что то быть? Гляну потом ступицу. После того как машину завел лампочка ручника больше не загорается, но код ошибки он в память записал.

P,S, Почему самодиагностикой не смог стерерть ошибки? Потому что ласпа горит постоянно наверно да? Т.к. если где то плохой контакт то он считывает сопротивление датчика, поэтому не сбросить? Потому что при нажатии тормоза даешь зажигание и лампа АБС не гаснет вообще

1) Фишка под капотом в которую втыкается датчик
2) Фишка в электронном блоке управления АБС
3) Может конечно частичный обрыв провода от фишки до блока

Хочу прозвонить всё это, подскажите где находится блок управления АБС?

New member

как я понимаю он серый да? Этот блок управления АБС.

Щас сидел ковырялся с проблемкой, подтыкаю фишку, АБС гаснет. Правда получилось всего 1 раз, но думаю проблема там. Т.к. сам датчик новый, вот думаю как разобрать и посмотреть ту половину фишки которая идет к блоку? там блин не подлезть нормально вообще.

P.S. а может ли быть эта проблема из-за зазора между датчиком и зубцами ротора? по мануалу зазор 0.4-1мм, выставлял на глаз. Может из-за того что зазоры разные на колесах передних?

При попытке вытащить датчик ABS из левой передней ступицы приговорил его к неминуемой смерти
Сутки с ВД40 ни к чему не привели, помогла только грубая сила. В итоге ABS работать перестала, хотя самодиагностика ошибок не выявила, сопротивление на контактах датчика было 1200 Ом (как и на правом).
Короче вариант с новым отпал сразу в силу своей цены, да и не факт что дело было именно в левом датчике, просто ему досталось немного больше чем правому. Датчик в контрактной ступице тоже не годился, т.к. был провод был перерезан да и брать ступицу ради датчика не хотелось

Пошарив в Инете решил попробовать приколхозить датчик положения коленвала от волги (Артикул: 23.3847 Производитель: Автоприбор, г.Калуга). Датчик был найден в магазине, продающем запчасти на все подряд и велосипеды. В магазинах «ГАЗ-деталь» в Хабаровске таких датчиков просто НЕТ!

Сделать фото самого датчика до переделки не успел, поэтому прикрепил взятое с какого-то сайта

В родном — 2 провода, в волговском — 3 (третий экран). Номера контактов подписаны на разъеме, нам нужны 1 и 2. Сопротивление 780 Ом против 1200 родного, париться с пайкой сопротивления не стал, оставил как есть. При покупке проверил тестером, т.к 100% доверия к отечественным деталям нет.

По диаметру посадки он такой же как наш родной, а вот по глубине к сожалению нет. Пришлось отрезать ухо крепления и поработать напильником, подогнать под габариты родного.

Провода припаял и заизолировал термоусадочной трубкой. Отрезок резиновой трубки от штатного провода сдвинул к датчику. Под трубкой провод обмазал герметиком, концы закрепил пластиковыми хомутами.

При установке необходимо чтобы внешний металлический магнит датчика располагался параллельно зубцам кольца ABS. В этом положении вывод провода направлен строго вверх. Датчик посадил на герметик.

Из куска Дин-рейки изготовил крепеж.

Самодиагностика ошибок не выявила. Пробная поездка подтвердила работоспособность системы. При интенсивном торможении со скорости по грунтовке машину не уводит. Вновь слышно характерный хруст ABS

Ещё купил самый примитивный китайский тестер (мультиметр) за 100р мерить сопротивление хотя пользоваться не умею)
Данный датчик на примерку показался очень удачным, он полностью подходит тока длиньше на 5мм. Устраняется подкладкой шайбы под ухо крепления (я подложил гайку большего диаметра), ах да само ухо надо расверлить тк оно под болт на М6 а надо под М8, и ещё один нюанс сердечник датчика прямоугольый а надо вроде круглый и поэтому я снял углы немного(может и не надо, но на старом датчике сердечник был круглый)

Разобрался как мерить сопротивление (интернет сила) оно оказалась 650 Ом а надо за 1000 Ом, но в одной из статей читал что можно припаять сопротивление (резистор) помогла одна статья вот выдержка из неё :
-Теперь для Вас не составит труда прочитать номинал отечественного резистора. А как же быть с буржуйскими «попугайчиками», на которых вместо букв — цветные полоски? А вот как: для начала неплохо было бы выучить, или хотя бы распечатать (нарисовать) и повесить на стенку следующую таблицу.

Каждому цвету соответствует своя цифра. На корпусе резистора нанесено 4 полоски: три рядом, одна — в стороне, она обычно серебристая или золотистая. Надо взять резистор так, чтобы эта отдельная полоска была справа. Тогда три левых полоски можно читать как номинал. При этом, две первые цифры показывают некое число, а третья — количество нулей после этого числа. Получившееся в результате число является номинальным сопротивлением резистора в Омах.

Вобщем разкурочил старый блок питания компьютера а там куча подобрал по полосачкам ) примерно на 450 Ом
Далее припаяв провода к датчику, в разрез одного впаял данный резистор и соединил провода со старыми проводами уходящими под капот.
Соединение проводов

Подключил фишку под капотом вкл зажигание и лампочка АБС ПОТУХЛА спустя два года!
АбСка работает нормально, пробовал, трещит
Вроде как можно было не заморачиваться с сопротивлением, пишут что должно работать, но хотелось по феншую.
Всем спасибо за внимание надеюсь кому-нибудь пригодится!

Всем доброго здравия!
Примера Р11-144. Вышел из строя ABS-датчик на заднем левом (может провод порвался, может катушка — не знаю, но ремонтировать не буду, быстрее новый поставить). На этом датчике стоит номер оригинала — 479019А500. Ищу такой в е-бэе, нет такого. Есть несколько других (типа 479013J310 или 479012F000).
Вопрос — они совместимы? Можно ли один из этих двух поставить (физически-то можно наверняка, выглядят все одинакого), чтобы абс-ка работала нормально?

Где-то была тема как вместо оригинального датчика ставили датчик положения коленкала от ГАЗ с небольшими доработками.Цена в разы меньше.

Про ГАЗовский датчик коленвала на Примеру — полон интернет ссылок.
Нет у меня возможности найти ГАЗовский датчик. А доводить его до ума нет желания
Есть несколько разных девайсов, которые можно уже готовыми купить. В рекламе у всех написано, что подходят для моей примы. Возникает вопрос — в чем тогда разница? Они точно одиноково хорошо будут работать?
Ну да ладно, поскольку быстро никто ничего вразумительного сказать не смог (включая официалов: «Ну вроде да, должна подходить. Но без гарантии. А откуда взял номер оригинала? На поломанной детальке посмотрел? Ну тогда не знаем. Но «правильной» у нас все-равно нет»), то я заказал уже одну из этих «как бы подходящих». Потом отпишу, подошла или нет.

На этом датчике стоит номер оригинала — 479019А500. Ищу такой в е-бэе, нет такого. Есть несколько других (типа 479013J310 или 479012F000).

Как и обещал, докладываю результат.
Про звонки официалам уже выше писал. Маленькая добавка — у них деталька стоит 400 с чем-то там баксов. Купил на ебэе за 25 баксов аналог (Китайский скорее всего, хотя есть подозрение, что у официалов тоже детали не в Оксфорде вручную делают).
Поскольку у знакомого сервисника гараж заби, решил сделать «на коленке», т.е. на домкрате, рядом с домом.
С первой попытки не получилось открутить болт, которым датчик закреплен. Там очень маленькое расстояние между головкой болта и стойкой — нормальный ключ с головкой не входит. Сегодня зашел в магазин, взял маленький ключ. Вошел. Но болт стоял намертво, приржавел. Накинул на ключ усилитель — сорвал голову болту (болт на 12). Потом стал выковыривать сам татчик. Тоже стоит там намертво. Аккуратно, сперва ножем, потом отверткой все же вынул его не сломав. Поставил новый. Он очень туго туда входит, поэтому «забил» на сломанный болт (чтобы его высверливать, нужно уже по-серьезному разбирать весь диск сзади, а это на домкрате перед домом — анриал). Думаю, что никуда он не денется, очень туго вставлен. Завел — все ОК. Лампа не горит больше на панельке. Опробовал АВС, резко тормознув — работает.
Итак было — оригинальный и мертвый 479019F500.
Заменен на аналог (неоригинал) 47900-3J300.
Встал как родной и работает (пока) без нареканий.
Времени на замену примерно час на все про все.

echicetin, а как определить, на каком колесе датчик погиб? У меня то горит лампа ABS на приборке, то не горит.

Подниму темку:)
Та же самая ерунда, сломал передний левый при замене ступичного, на разборке дали квадратный. Хотя на их сайте есть фотки и круглого датчика. Круглый датчик- 47911-8H300, стоит 3200, на разборке 1500, но пока не нашёл в наличие:( Интересует аналоги, ни от каких других не подходят, от Примеры 12? По номерам с экзиста аналогов нет. Вроде и не дорого, но всё же за эти деньги я лучше маф поменяю:)

Кто знает, подскажите, пожалуйста: машина 2002 г., заломал датчик абс переднего колеса, на разборке есть, но почему-то квадратные в сечении, а мой цилиндрический. Подойдёт ли?

У меня 2002г. и круглый датчик. Пробовал ставить квадратный от 99-00г.
Ошибка ABS не уходит, или уходит, но на первые 20 метров езды, затем заново выскакивает.
Либо у меня был какой-то хитрый обрыв провода ABS, либо мой комп его не понимал и выдавал ошибку.

У меня тоже полетел датчик АБС, я не знал какой там круглый или квадратный,но мне сказали что круглый, заказал на EXISTе подумал там та знают какой, но через три недела вернули деньги (коз..ы). Зря прождал. Потом нашел круглый б/У. Когда начал ставить сначала обнаружил, что не подоходит штекер-разъем, а потом когда колесо снял и начал снимать, то обнаружил , что датчик квадратный, а круглый не влез.
Вернул назад, в другом месте нашел квадратный, стал как родной и все лампочки потухли. На замену ушло 30 минут . если есть «яма», то получится быстре.

круглый- это для первых иксов, номер выше, а вот квадрат- это послерестайлинговые с 2003 года- вот номер 47911-EQ010

Чуток офф-топ:
А вот мне бы хотелось сделать в салоне кнопочку, которая бы отключала и обратно включала ABS. А то иногда она мне нахер не нужна, так хочется ее отрубить, а иногда полезна. Отключать очень хочется на трассах гравийных.

Проблем-то нету, просто лишняя кнопочка — лишний повод устройству во-время не сработать, да и вдруг забудешь просто включить ?

да фиг знает , на гравийке или песке с абс вообще нет тормозов , особенно на скорости и стиралке , тож о кнопке думал

без абс не работает полный привод, так что я думаю лучше на глине с полным приводом чем без абс:) по поводу датчика- взял на разборке 3й вид датчика- бошевский цилиндрический, меньшего диаметра, но есть рёбря как раз в наш размер, продавцы уверяют что сняли с трэйла, може с 31 кузова? Проблема в разных фишках, пока поставил на смотку, все ошибки кроме 4вд погасли при включении зажигания, когда тронулся погасла и 4вд (о счастье), а потом через пару метров, видать плохо смотали контакт пропал, все ошибки сразу высветились:( сейчас пойду дальше мучать, не хочу новый датчик резать без уверенности, а то не поменяют. Кстати, заодно и номерок его посмотрю.

А что мешает отключать не саму АБС, а только исполнительное устройство?
На прежних машинках АБС-ка отбивала педаль тормоза в ногу, на этом еще не проверял — если так же, то разрывать кнопкой питание реле этой отбивалки не должно составить труда.

А что мешает отключать не саму АБС, а только исполнительное устройство?
На прежних машинках АБС-ка отбивала педаль тормоза в ногу, на этом еще не проверял — если так же, то разрывать кнопкой питание реле этой отбивалки не должно составить труда.

Я думал что отбивает из-за работы насоса усилителя тормозов, может ошибаюсь. посмотрел номер- бош 47911av700 это от примеры п12, вот поеду отдавать, нафиг этот гемор с проводами. Сейчас смотал всё понадёжнее, закрепил, а ошибки не исчезли, только 4вд погасла, а vcd, slip и абс горят.
Но по диаметру подходит и стоит новая 1200, а я на разборке за 1500 взял.

посмотрел по сервис мануалу- датчики икса и 12 примеры имею одинаковое внутреннее сопротивление, попробую поставить от примеры. Кстати, странно на примеру есть неоригинал бош стоимостью штука, а на икса джакопартс стоимость 7 штук, а датчик на самом деле копеечный. Кстати примеровский датчик не прикипит, поставлю- отпишусь!

Кстати, странно на примеру есть неоригинал бош стоимостью штука, а на икса джакопартс стоимость 7 штук,

а эт так всегда , вот смотри , тайота стоит дороже своих одноклассников , нозато запчасти дешевле , так же и с иксом максимально удешевленный вариант авто , но запчасти мля как на самолет
87910-6A250-A0 зеркало на прадика 8700р
96301-1A306 зеркало на наш удешевленный авто 25700р
у меня слетел колпак с рога изобилия который на крыле

96312-8H301 -1300р и месяц ожидания -мудилы , за кусок бесформенной пластмассы

На самом деле по запчастям ниссан не особо разорителен, у меня столько же до икса рено меган съедал, правда легковой хэтч, хотя какие части сравнивать, диски тормозные у нас побольше будут, еле до дома допёр:) А на редкие детали обычно неоригинала нету, не сэкономить:( Просто обидно когда есть две машины одной фирмы, практически с одинаковыми агрегатами, но детали разные. Зачем постоянно менять датчик, тем более абс, в нём ничего особенно не меняется, а тут разница всего лишь в фишке. только на первом иксе 2 вида датчика, вот тебе и глобализация:)

У меня 2002г. и круглый датчик. Пробовал ставить квадратный от 99-00г.
Ошибка ABS не уходит, или уходит, но на первые 20 метров езды, затем заново выскакивает.
Либо у меня был какой-то хитрый обрыв провода ABS, либо мой комп его не понимал и выдавал ошибку.

А круглый родной поставил? Та же самя фигня и с примеровский датчиком. Как ставил, разъёмы одинаковые? Или резал? Чую придётся 3200 выкладывать, поменял блин подшипник. (

Такая тема. Парни,у кого есть на руках датчик АВС задний? Нужны геометрические размеру датчика.А вернее длинну его чатси ,которая вставляеться в ступицу,круглая часть. Пробовал поженить датчик положения коленвала от Волги.Сопротивление подходит,малость наждачной бамагой снял толщину самого датчика,но вот незадача.Когда вставил сам датчик на место то оказалось ,что до зубчатого колеса не доходит милиметров 5-6 мм. Поэтому импульсы наверное не того размаха или вообще не формируються. зазор нуна 1 мм плюс -минус 0,3мм.
Если кому не трудно дать размеры буду благодарен.Старый развалился ,а снять с другого колеса боязно по причине — опять и этот развалиться.

Прикрепил рисунок (рисовальщик никакой).
Вопросами обозначены интересующие размеры.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб