Винтовая подвеска ниссан теана j32

NISSAN TEANA J32 09>13 винтовая подвеска BC RACING V1 VN D-37

NISSAN TEANA J32 Год выпуска 09>13

Винтовая подвеска (койловеры) с регулировкой по высоте и жесткости BC RACING Серия V1 тип VN

Подвеска BC Racing серии V1 предназначена для использования на гоночном треке и городских дорогах.

Фото, характеристики, описание регулируемой подвески BC Racing V1 VN

  • Передние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
  • Задние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
  • Передние опоры — без опоры
  • задние опоры — без опоры
  • Пыльники для защиты аммортизаторов
  • 30 уровней регулировки жесткости сжатия и отбоя амортизаторов
  • регулировка преднатяга пружин
  • регулировка по высоте full tap — в нижнем креплении амортизатора (кулаке, сапоге)
  • В койловерах BC Racing серии V1 используются картриджи диаметром 44мм в корпусе диаметром 50мм.
  • Защита от коррозии

NISSAN TEANA J32 Год выпуска 09>13

Винтовая подвеска (койловеры) с регулировкой по высоте и жесткости BC RACING Серия V1 тип VN

Подвеска BC Racing серии V1 предназначена для использования на гоночном треке и городских дорогах.

Фото, характеристики, описание регулируемой подвески BC Racing V1 VN

  • Передние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
  • Задние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
  • Передние опоры — без опоры
  • задние опоры — без опоры
  • Пыльники для защиты аммортизаторов
  • 30 уровней регулировки жесткости сжатия и отбоя амортизаторов
  • регулировка преднатяга пружин
  • регулировка по высоте full tap — в нижнем креплении амортизатора (кулаке, сапоге)
  • В койловерах BC Racing серии V1 используются картриджи диаметром 44мм в корпусе диаметром 50мм.
  • Защита от коррозии

Источник

NISSAN Altima / Teana L32A, D32, J32 13

UP Винтовая подвеска Gecko G-STREET GKNI-061

UP Винтовая подвеска Gecko G-STREET GKNI-061

Винтовая подвеска Gecko G-STREET NISSAN Altima / Teana L32A, D32, J32 год выпуска 13

Регулировка по высоте перед: от -0 мм до -100 мм (зависит от модели)

Регулировка по высоте зад: от -0 мм до -100 мм (зависит от модели)

Передние пружины: длина мм жесткость кг/мм

Задние пружины: длина мм жесткость кг/мм

Регулировка жесткости сжатия / отбоя амортизатора — 24 положения

Характеристики винтовой подвески Gecko:

— Французское масло для амортизаторов

На развальные опоры на ШС гарантия не распространяется

Винтовая подвеска Gecko G-STREET NISSAN Altima / Teana L32A, D32, J32 год выпуска 13

Регулировка по высоте перед: от -0 мм до -100 мм (зависит от модели)

Регулировка по высоте зад: от -0 мм до -100 мм (зависит от модели)

Передние пружины: длина мм жесткость кг/мм

Задние пружины: длина мм жесткость кг/мм

Регулировка жесткости сжатия / отбоя амортизатора — 24 положения

Характеристики винтовой подвески Gecko:

— Французское масло для амортизаторов

На развальные опоры на ШС гарантия не распространяется

UP

  • Занижение перед от 0 до -100мм *
  • Занижение зад от 0 до -100мм *
  • Производитель Gecko
  • Артикул производителя GKNI-061
  • Страна бренда Тайвань
  • Гарантия производителя 1 год
  • Конструкция амортизатора однотрубный
  • Регулировка жесткости 24 уровня
  • Источник

    NISSAN TEANA J32 09>13 винтовая подвеска BC RACING BR RN D-37

    Подвеска BC Racing серии BR предназначена для использования на гоночном треке и городских дорогах.

    Фото, характеристики, описание регулируемой подвески BC Racing BR RN

    • Передние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
    • Задние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
    • Передние опоры — без опор
    • задние опоры — на резиновом соединении или без опор
    • Пыльники для защиты аммортизаторов
    • 30 уровней регулировки жесткости сжатия и отбоя амортизаторов
    • регулировка преднатяга пружин
    • регулировка по высоте full tap — в нижнем креплении амортизатора (кулаке, сапоге)
    • В койловерах BC Racing серии BR используются картриджи диаметром 46мм в корпусе диаметром 53мм.
    • Защита от коррозии

    Подвеска BC Racing серии BR предназначена для использования на гоночном треке и городских дорогах.

    Фото, характеристики, описание регулируемой подвески BC Racing BR RN

    • Передние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
    • Задние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
    • Передние опоры — без опор
    • задние опоры — на резиновом соединении или без опор
    • Пыльники для защиты аммортизаторов
    • 30 уровней регулировки жесткости сжатия и отбоя амортизаторов
    • регулировка преднатяга пружин
    • регулировка по высоте full tap — в нижнем креплении амортизатора (кулаке, сапоге)
    • В койловерах BC Racing серии BR используются картриджи диаметром 46мм в корпусе диаметром 53мм.
    • Защита от коррозии

    Источник

    NISSAN TEANA J32 09>13 винтовая подвеска BC RACING BR RA D-37

    NISSAN TEANA J32 Год выпуска 09>13

    Винтовая подвеска (койловеры) с регулировкой по высоте и жесткости BC RACING Серия BR тип RA

    Подвеска BC Racing серии BR предназначена для использования на гоночном треке и городских дорогах.

    Фото, характеристики, описание регулируемой подвески BC Racing BR RA

    • Передние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
    • Задние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
    • Передние опоры — на шарнирном соединении (ШС)
    • задние опоры — на резиновом соединении или без опор
    • Пыльники для защиты аммортизаторов
    • 30 уровней регулировки жесткости сжатия и отбоя амортизаторов
    • регулировка преднатяга пружин
    • регулировка по высоте full tap — в нижнем креплении амортизатора (кулаке, сапоге)
    • В койловерах BC Racing серии BR используются картриджи диаметром 46мм в корпусе диаметром 53мм.
    • Защита от коррозии

    NISSAN TEANA J32 Год выпуска 09>13

    Винтовая подвеска (койловеры) с регулировкой по высоте и жесткости BC RACING Серия BR тип RA

    Подвеска BC Racing серии BR предназначена для использования на гоночном треке и городских дорогах.

    Фото, характеристики, описание регулируемой подвески BC Racing BR RA

    • Передние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
    • Задние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
    • Передние опоры — на шарнирном соединении (ШС)
    • задние опоры — на резиновом соединении или без опор
    • Пыльники для защиты аммортизаторов
    • 30 уровней регулировки жесткости сжатия и отбоя амортизаторов
    • регулировка преднатяга пружин
    • регулировка по высоте full tap — в нижнем креплении амортизатора (кулаке, сапоге)
    • В койловерах BC Racing серии BR используются картриджи диаметром 46мм в корпусе диаметром 53мм.
    • Защита от коррозии

    Источник

    Винтовая подвеска DGR Street Nissan Altima / Teana L32A,D32,J32 2007 — 2013 фултап койловеры с регулировкой высоты, жесткости и развала артикул ST-NI-048

    Винтовая подвеска (койловеры) DGR Street Nissan Altima / Teana L32A,D32,J32 с 2007 по 2013 артикул ST-NI-048

    Фултап (fulltap) конструкция койловеров ДГР серии Стрит дает большую возможность настройки подвески автомобиля под конкретные нужны и стиль вождения:

    • Высота (клиренс) от +20мм до -100мм (зависит от автомобиля)
    • Регулировка жесткости (сжатие/отбой) — 30 регулировок
    • Развальные опоры дадут возможность изменить настройки углов подвески для максимального контроля (приобретаются отдельно, есть не на все автомобили в силу конструктивной возможности)

    Передние пружины (длина/жесткость) мм/кг: 180-08 — возможен индивидуальный подбор жесткости

    Задние пружины (длина/жесткость) мм/кг: 210-08S — возможен индивидуальный подбор жесткости

    Варианты передних опор: на резинках / развальные на ШС

    Варианты задних опор: на резинках

    Винтовая подвеска DGR серии STREET (ST) предназначены для активной городской езды и любительских выездов на трек дни и имеют более спортивные настройки в сравнении сугубо городской серией SS. Имеют 30 настроек уровня демпфирования амортизатора (сжатие / отбой амортизатора), регулировка осуществляется ключом, который вставляется в шток амортизатора. Амортизаторы используются газомасляные, однотрубной конструкции, что предотвращает возможность вспенивания масла. Масло Total обеспечивает качественную работу в разных температурах. Японские комплектующие сальники NOK, подшипники NSK и KOYO, уплотнительные кольца NOK обеспечивают долговечность и надежность.

    Пружины изготовлены из стали SAE 9254 устойчивой к деформациям и обработаны антикоррозийным покрытием для беспроблемного ежедневного использования.

    Отбойники и пыльники изготовлены из качественного полиуретана.

    Винтовая подвеска (койловеры) DGR Street Nissan Altima / Teana L32A,D32,J32 с 2007 по 2013 артикул ST-NI-048

    Фултап (fulltap) конструкция койловеров ДГР серии Стрит дает большую возможность настройки подвески автомобиля под конкретные нужны и стиль вождения:

    • Высота (клиренс) от +20мм до -100мм (зависит от автомобиля)
    • Регулировка жесткости (сжатие/отбой) — 30 регулировок
    • Развальные опоры дадут возможность изменить настройки углов подвески для максимального контроля (приобретаются отдельно, есть не на все автомобили в силу конструктивной возможности)

    Передние пружины (длина/жесткость) мм/кг: 180-08 — возможен индивидуальный подбор жесткости

    Задние пружины (длина/жесткость) мм/кг: 210-08S — возможен индивидуальный подбор жесткости

    Варианты передних опор: на резинках / развальные на ШС

    Варианты задних опор: на резинках

    Винтовая подвеска DGR серии STREET (ST) предназначены для активной городской езды и любительских выездов на трек дни и имеют более спортивные настройки в сравнении сугубо городской серией SS. Имеют 30 настроек уровня демпфирования амортизатора (сжатие / отбой амортизатора), регулировка осуществляется ключом, который вставляется в шток амортизатора. Амортизаторы используются газомасляные, однотрубной конструкции, что предотвращает возможность вспенивания масла. Масло Total обеспечивает качественную работу в разных температурах. Японские комплектующие сальники NOK, подшипники NSK и KOYO, уплотнительные кольца NOK обеспечивают долговечность и надежность.

    Пружины изготовлены из стали SAE 9254 устойчивой к деформациям и обработаны антикоррозийным покрытием для беспроблемного ежедневного использования.

    Отбойники и пыльники изготовлены из качественного полиуретана.

    Источник

    Читайте также:  Ниссан экстрейл 2011 дизель т31 капает масло интеркулер
    Оцените статью
    Авто Клуб