NISSAN ROGUE/Qashqai J10 Винтовая подвеска KT Racing NI-34
NISSAN ROGUE/Qashqai J10 Год выпуска 08
Комплект койловеров — винтовой подвески KT Racing с регулировкой высоты, жесткости и преднатяга
Передние опоры: На резиновой соединении
Видеобзор винтовой подвески KT Racing
Фото, характеристики, описание регулируемой подвески KT Racing
- 30 уровней регулировки демпфирования позволяют настроить подвеску для любых дорожных условий. Такой широкий диапазон регулировки сжатия/ отбоя удовлетворит любого водителя.
- KT Racing использует итальянское масло для амортизаторов IP. Это масло сохраняет вязкость в экстремальных условиях эксплуатации и обладает превосходными противопенными свойствами, что предотвращает снижение производительности в течение длительного периода времени при предельном вождении.
- В многослойной конструкции амортизатора используются японские высококачественные масляные уплотнения (сальники) марки NOK. Это гарантирует, что воздушные и масляные секции подвески остаются изолированными, обеспечивая плавное перемещение внутренних деталей.
- Сталь высокой жесткости SAE9265 подвергается холодной прокатке для производства пружин. Они имеют длительный срок службы.
- Поршень и шток амортизатора изготовлены из высококачественной стали и подвергаются упрочняющей обработке для дальнейшего уменьшения возможности деформации в экстремальных условиях или износа, вызывающего внутреннюю утечку. Конструкция поршня KT Racing дает повышенную силу демпфирования при низких скоростях.
- Верхние опоры подвески изготовлены из кованого алюминия 6016. Японскиеподшипники Koyoобеспечивают долговечность. Используемый резиновый н состав снижает передачу шума дороги в шасси, обеспечивая хороший баланс производительности и комфорта.
NISSAN ROGUE/Qashqai J10 Год выпуска 08
Комплект койловеров — винтовой подвески KT Racing с регулировкой высоты, жесткости и преднатяга
Передние опоры: На резиновой соединении
Видеобзор винтовой подвески KT Racing
Фото, характеристики, описание регулируемой подвески KT Racing
- 30 уровней регулировки демпфирования позволяют настроить подвеску для любых дорожных условий. Такой широкий диапазон регулировки сжатия/ отбоя удовлетворит любого водителя.
- KT Racing использует итальянское масло для амортизаторов IP. Это масло сохраняет вязкость в экстремальных условиях эксплуатации и обладает превосходными противопенными свойствами, что предотвращает снижение производительности в течение длительного периода времени при предельном вождении.
- В многослойной конструкции амортизатора используются японские высококачественные масляные уплотнения (сальники) марки NOK. Это гарантирует, что воздушные и масляные секции подвески остаются изолированными, обеспечивая плавное перемещение внутренних деталей.
- Сталь высокой жесткости SAE9265 подвергается холодной прокатке для производства пружин. Они имеют длительный срок службы.
- Поршень и шток амортизатора изготовлены из высококачественной стали и подвергаются упрочняющей обработке для дальнейшего уменьшения возможности деформации в экстремальных условиях или износа, вызывающего внутреннюю утечку. Конструкция поршня KT Racing дает повышенную силу демпфирования при низких скоростях.
- Верхние опоры подвески изготовлены из кованого алюминия 6016. Японскиеподшипники Koyoобеспечивают долговечность. Используемый резиновый н состав снижает передачу шума дороги в шасси, обеспечивая хороший баланс производительности и комфорта.
13
Источник
NISSAN QASHQAI J11 Винтовая подвеска KT Racing NI-65
NISSAN QASHQAI J11 Год выпуска 13
Комплект койловеров — винтовой подвески KT Racing с регулировкой высоты, жесткости и преднатяга
Передние опоры: На резиновой соединении
Задние опоры: На резиновой соединении
Видеобзор винтовой подвески KT Racing
Фото, характеристики, описание регулируемой подвески KT Racing
- 30 уровней регулировки демпфирования позволяют настроить подвеску для любых дорожных условий. Такой широкий диапазон регулировки сжатия/ отбоя удовлетворит любого водителя.
- KT Racing использует итальянское масло для амортизаторов IP. Это масло сохраняет вязкость в экстремальных условиях эксплуатации и обладает превосходными противопенными свойствами, что предотвращает снижение производительности в течение длительного периода времени при предельном вождении.
- В многослойной конструкции амортизатора используются японские высококачественные масляные уплотнения (сальники) марки NOK. Это гарантирует, что воздушные и масляные секции подвески остаются изолированными, обеспечивая плавное перемещение внутренних деталей.
- Сталь высокой жесткости SAE9265 подвергается холодной прокатке для производства пружин. Они имеют длительный срок службы.
- Поршень и шток амортизатора изготовлены из высококачественной стали и подвергаются упрочняющей обработке для дальнейшего уменьшения возможности деформации в экстремальных условиях или износа, вызывающего внутреннюю утечку. Конструкция поршня KT Racing дает повышенную силу демпфирования при низких скоростях.
- Верхние опоры подвески изготовлены из кованого алюминия 6016. Японскиеподшипники Koyoобеспечивают долговечность. Используемый резиновый н состав снижает передачу шума дороги в шасси, обеспечивая хороший баланс производительности и комфорта.
NISSAN QASHQAI J11 Год выпуска 13
Комплект койловеров — винтовой подвески KT Racing с регулировкой высоты, жесткости и преднатяга
Передние опоры: На резиновой соединении
Задние опоры: На резиновой соединении
Видеобзор винтовой подвески KT Racing
Фото, характеристики, описание регулируемой подвески KT Racing
- 30 уровней регулировки демпфирования позволяют настроить подвеску для любых дорожных условий. Такой широкий диапазон регулировки сжатия/ отбоя удовлетворит любого водителя.
- KT Racing использует итальянское масло для амортизаторов IP. Это масло сохраняет вязкость в экстремальных условиях эксплуатации и обладает превосходными противопенными свойствами, что предотвращает снижение производительности в течение длительного периода времени при предельном вождении.
- В многослойной конструкции амортизатора используются японские высококачественные масляные уплотнения (сальники) марки NOK. Это гарантирует, что воздушные и масляные секции подвески остаются изолированными, обеспечивая плавное перемещение внутренних деталей.
- Сталь высокой жесткости SAE9265 подвергается холодной прокатке для производства пружин. Они имеют длительный срок службы.
- Поршень и шток амортизатора изготовлены из высококачественной стали и подвергаются упрочняющей обработке для дальнейшего уменьшения возможности деформации в экстремальных условиях или износа, вызывающего внутреннюю утечку. Конструкция поршня KT Racing дает повышенную силу демпфирования при низких скоростях.
- Верхние опоры подвески изготовлены из кованого алюминия 6016. Японскиеподшипники Koyoобеспечивают долговечность. Используемый резиновый н состав снижает передачу шума дороги в шасси, обеспечивая хороший баланс производительности и комфорта.
UP
Источник
Винтовая подвеска DGR comfort Nissan Qashqai J10 2006 — 2013 фултап койловеры с регулировкой высоты, жесткости и развала SS-NI-066
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серия Comfort Nissan Qashqai J10 с 2006 до 2013 года выпуска артикул SS-NI-066
Фултап (fulltap) конструкция койловеров ДГР серии Комфорт дает большую возможность настройки подвески автомобиля под конкретные нужны и стиль вождения и обладает максимальной комфортными настройками:
- Диапазон регулировки высоты (клиренса) от 0мм до -100мм (зависит от автомобиля)
- Регулировка жесткости (сжатие/отбой) — 30 щелочков регулировки
- Развальные опоры дадут возможность изменить настройки углов подвески для максимального контроля (приобретаются отдельно, есть не на все автомобили в силу конструктивной возможности)
Характеристики и диапазон регулировок
Передние пружины (длина/жесткость) мм/кг: 200-08 — возможен индивидуальный подбор жесткости
Задние пружины (длина/жесткость) мм/кг: 190-10 — возможен индивидуальный подбор жесткости
Варианты передних опор: на резинках
Варианты задних опор: без опор
Винтовая подвеска DGR серии Comfrot (SS) создана для максимально комфортного использования на городских дорогах . В сравнении с серией ST у нее более «мягкие» комфортные настройки. Койловеры КОМФОРТ серии имеют газомаслянные амортизаторы однотрубной конструкции, которая предотвращает вспенивание масла и устраняет эффект кавитации. Масло Total обеспечивает качественную работу в разных температурах. Регулировка уровня демпфирования имеет 30 настроек на (сжатие / отбой), для удобства она не плавная, а с щелчками и осуществляется ключом, который вставляется в шток амортизатора. Долговечность и надежность всегда определяется качеством комплектующими входящих в состав — DGR использует только зарекомендовавшие себя японские сальники NOK, подшипники NSK и KOYO, уплотнительные кольца NOK. Пружины изготовлены из стали SAE 9254 устойчивой к деформациям и обработаны антикоррозийным покрытием для беспроблемного ежедневного использования. Отбойники и пыльники изготовлены из качественного полиуретана. Нижние опоры (башмаки) изготавливаются из высокоуглеродистой стали либо из кованного алюминия 6061 (зависит от модели). Гайки и опоры изготовлены из кованного алюминия 6061 с дополнительным анодированием и порошковой покраской (для максимальной устойчивости к коррозии) .
Источник