Вихревые заслонки ниссан максима а33

Датчики Swirl, Evap, PCV. про разные трубки у впускного коллектора

arbat3000

Цефирядник

Решил создать отдельную темку про подсосы во ВК — не нашел такую отдельную на сайте, поэтому если пишу не туда прошу администраторов форума не ругаться.

Привет всем!
Судя по собственным наблюдениям, а также по сообщениям форума очень большую проблему для многих представляют всякие зависания(падения) оборотов, нестабильная работа двигателя, троение и т.п. проблемы, которые с ними связаны.
Судя названию темы, далее будут размышления по поводу одной из причин -подсосы во ВК.

Имеем в наличии Ниссан цефиро А32, 98г.в. VQ20DE, самая младшая комплектация EXIMO.
Иногда мой ниссан начал вести себя как то непредсказуемо, то обороты упадут. то клапан КХХ начнет щелкать, то приразгоне кроме рева мотора никакого толкового разгона. Подключал консалт, курил разные мануалы — не мог найти проблем. Настроишь ХХ — Напряжение МАФ как по мануалу 1.0В. Поездишь — клапан КХХ начинает щелкать, подкрутишь его немного чтоб не щелкал -блин МАФ показывает 0.8В. Белиберда какаято. Все мысли сводились к одному — гдето есть подсос, но где? Все возможные патрубки и прокладки ВК посажены на герметик, проблем быть не должно. Ппоэтому решил заняться проверкой всех возможные трубочкек которые подходят к ВК.
Признаюсь. мне очень трудно было разобраться куда идет какая трубочка, описание в мануалах не понятное, в одном мануале одна картинка в другом эта же самая трубка подкллючена к другому компоненту. У меня цефира. а в мануалах максима. Мне это было жутко не понятно ( Важно! — мануалы все от ниссан максима и описывают более навороченный набор компонентов, а у моя цефира «кастрированная» какаято — половины датчиков нету).

Читайте также:  Ниссан вингроуд история модели

Вот например смотрим на КХХ, вернее на мильон трубок которые возле него. Не понятно ведь ничего.

fd54b6267ffb37d896f138c4af1b41d8.jpg

Долго напрягал мозги, осилил, разобрался и решил свою проблему. Описываю поиск своей проблемы , а заодно и назначение трубок.
Далее по порядку — много букв и картинок (попытался описать все популярно чтоб было понятно остальным цефироводам).

К ВК подключены разные воздушные системы которые отвечают за разные функции машины, все эти системы друг с другом напрямую не связаны.

1) Система вакуумного усилителя тормозов. От него идет одна толстая трубка во ВК. Внутри этой трубки есть обратный клапан. который пропускает воздух только в одном направлении.Снаружи он не виден, но внутри он есть.

8ccd6275fc5a39cb3af48797fd1c8c74.jpg

Если вакуумный услислитель тормозов не герметичен, а следовательно имеются проблемы с тормозами — подсос будет 100%. Трубка мною была снята, промыта вместе склапаном. В моем случае здесь проблема была не найдена, хоть и после промывки трубка продуваться стало лучше

Идем далее.
2) Система EVAP — улавливание паров топлива.
У меня почемуто система состоит всего одной линии и двух компонентов в ней: клапан EVAP и адсорбер(в мануале ниссан максима этих компонентов много больше):
Компоненты системы подключены между собой трубками. Трасса следующая: бензобак — адсорбер — клапан EVAP — ВК.

Источник

Обучение дросельной заслонки

#1 Japon

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Где-то не помню нашел инфу по обучению Дросельной заслонки, решил разместить!
    Это процедура необходима после того как вы почистите БДЗ и впускной коллектор, так как после чистки обороты двигателя будут не те что раньше ) Но бывает так что и после чистки они в норме!

    Этап №1: задание нуля педали газа.
    1. Убедится что педаль газа полностью отпущена.
    2. Включить зажигание на 2 секунды.
    3. Выключить зажигание на 10 секунд.
    4. Включить зажигание на 2 секунды.
    5. Выключить зажигание на 10 секунд.

    Этап №2: задание закрытого положения дроссельной заслонки.
    1. Включить зажигание.
    2. Выключить зажигание на 10 секунд.

    Этап №3:обучение Idle Air Volume.
    Подготовка.
    Убедится что напряжение на АКБ более 12.9В.
    Двигатель полностью прогрет (70-100C)
    Положение рычага в P или N
    Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
    1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
    2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
    3.Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
    4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
    (через 10 секуд начнёт моргать CE как для процедуры самодигностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
    После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
    5. Началась процедура обучения холостому ходу.
    6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимуться до 1500 и плавно опустяться до 500, и потом установяться в нормальные 650.
    7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650.
    Если не получилось искать несправность. В случае любой ошибки в двигателе процедура выполнена не будет.

    #2 megabyte

  • Администраторы
  • 788 сообщений
    • Город Мытищи

    Вот это спасибо, ценная информация для тех кто неудачно почистил дроссельный узел!

    #3 DonKlimenkone

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Где-то не помню нашел инфу по обучению Дросельной заслонки, решил разместить!
    Это процедура необходима после того как вы почистите БДЗ и впускной коллектор, так как после чистки обороты двигателя будут не те что раньше ) Но бывает так что и после чистки они в норме!

    Этап №1: задание нуля педали газа.
    1. Убедится что педаль газа полностью отпущена.
    2. Включить зажигание на 2 секунды.
    3. Выключить зажигание на 10 секунд.
    4. Включить зажигание на 2 секунды.
    5. Выключить зажигание на 10 секунд.

    Этап №2: задание закрытого положения дроссельной заслонки.
    1. Включить зажигание.
    2. Выключить зажигание на 10 секунд.

    Этап №3:обучение Idle Air Volume.
    Подготовка.
    Убедится что напряжение на АКБ более 12.9В.
    Двигатель полностью прогрет (70-100C)
    Положение рычага в P или N
    Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
    1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
    2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
    3.Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
    4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
    (через 10 секуд начнёт моргать CE как для процедуры самодигностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
    После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
    5. Началась процедура обучения холостому ходу.
    6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимуться до 1500 и плавно опустяться до 500, и потом установяться в нормальные 650.
    7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650.
    Если не получилось искать несправность. В случае любой ошибки в двигателе процедура выполнена не будет.

    Что за СЕ у меня максима 33 2006год ничего не получилось ошибок нет.

    #4 Андронс71

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Взято из книги и опыта эксплуатации : 1. Предварительные условия для правильной регулировки (я просто проехался км 8-10 и сразу начал делать)

    а) Напряжение аккумулятора более 12,9В на х.х.

    в) Положение коробки автомат в «P» или «N»

    г) Электрическая нагрузка ( магнитофон, кондиционер, свет и т.п.) выключено.

    Порядок выполнения процедуры:

    1. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите не менее 1 сек.

    2. Поверните выключатель зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 сек

    3. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры ( так как я ездил на машине и она была прогрета, делать этого не стал, тупо завел)

    4 Убедитесь что все условия описанные выше соблюдены «предварительные условия»

    5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее чем 10 сек.

    6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х. не менее 30 сек

    7. Отсоедините разъем жгута датчика положения дроссельной заслонки (коричневый) затем снова подсоедините его в пределах 5 сек

    8. Выждите не менее чем 20 сек

    9. Убедитесь что частота оборотов х.х. в пределах нормы. Если нет, то процедура является не завершенной (У меня получилось с третьего раза)

    10. Два-три раза газаните и убедитесь что обороты х.х. в пределах нормы.

    VQ 20DE, VQ 30DE обороты х.х. 700 +/- 50 об\ мин (коробка автомат)

    Проблема появилась после снятия клеммы с аккумулятора. При заводке и на светофорах при торможении машина глохла.Все делал сам.

    Соответственно не должно быть никаких ошибок, типа светящегося или мигающего «ЧЕКА» (желтенького двигателя на панеле приборов)

    Способ,описанный выше ( до моего способа) мне не помог.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Клуб