- Дрожит и вибрирует рычаг КПП Nissan Almera
- Вибрация в рычаге кпп ниссан альмера
- Re: вибрирует рычаг МКП
- Re: вибрирует рычаг МКП
- Re: вибрирует рычаг МКП
- Re: вибрирует рычаг МКП
- Re: вибрирует рычаг МКП
- Re: вибрирует рычаг МКП
- Re: вибрирует рычаг МКП
- Re: вибрирует рычаг МКП
- Re: вибрирует рычаг МКП
- Дрожит и вибрирует рычаг КПП
Дрожит и вибрирует рычаг КПП Nissan Almera
Подскажите кто знает! При движении если смотреть на рычаг коробки у него сильная вибрация(дрожит влево-вправо). Как это вылечить?
to солоник: Это износ кулисных втулок.
Взять ремкомплект и все заменить.
Ездил на нескольких альмера и у всех такая дрожь,в том числе и у меня с самой покупки.
Изменить резонансную частоту самого рычага в низшую сторону установкой дополнительного груза. Подобрать его расположение на рычаге, перемещением выше, ниже.
(Совет шуточный, следовать ему не обязательно)
to солоник: Есть такая проблема в Альмерок. Лечится следующим образом: вынимаем чехол с рычага, берем обычный шприц, наполняем его вазилиновой мазью (почему вазилиновой? вазилиновая мазь не содержит в себе практически никакой химии, которая может разъесть все резинки, установленные на кулисах). Перед тем, как набрать в шприц мазь, немного растопите ее. После залейте эту мазь между металлическими скобками. Больше дребезжать не будет.
to Rain: Мое мнение — эта самая мазь (а проще, это обычный вазелин) насосет на себя пыли и будет прекрасным абразивом для втулок.
to Messir: Народные средства.
to солоник: Покупайте ремкомплект. И делайте замену.
Народ, подскажите может кто сталкивался? От рычага переключения передач идет скрип на второй и четвертой скорости, на первой и третьей намного тише, но всё равно присутствует. Открыл крышку, смазал там всё солидолом в надежде что поможет. НО УВЫ, никаких изменений к лучшему нет.
to Kolek82: Вероятно, у вас износились резиновые втулки в месте соединения рычага переключения передач и коробки передач.
Tugrin: Изменить резонансную частоту самого рычага в низшую сторону установкой тополнительного груза. #
Получим другую резонансную частоту и будет вибрировать в других режимах.
Как было сказано выше это Альмеровская болячка и на N-15 тоже самое. Видимо из-за чрезмерно жесткой связи с коробкой. Езжу на Альмере и на ФФ-2 так вот разница очень заметна. На ФФ-2 тросики и рычаг работает практически как тумблер — щелкнул и все, а на Альмере как обычная восьмерочная коробка.
для vitalliy: У первых самолетов из за совпадения частот собственного резонанса крыльев и вибрации двигателя отваливались крылья, кажется явл. флаттер называется. Как вышли из положения?? Смазывали крылья вазелином?? Хренушки. Исключили совпадение частот и явл. пропало.
Если вы хоть раз с кем-нибудь сразу согласитесь, напьюсь от изумления валерьянки. (шучу)
vitalliy: Зачем гири, можно, к примеру, свинцовый бюст владельца в миниатюре(шучу). У меня автомат, а то-бы поикспериментировал. Главное,чтобы не было симметрии. В Волгограде почему мост трепыхался на ветру как лист камыша? Все пролеты сделали одинаковыми, чтобы красиво было, а про резонанс забыли. Хоть «листик» много-много тонн весом, а трепыхался по тем же законам, что и лист камыша.
Tugrin, в мостостроительной инженерии есть четкие расчетные рамки, вероятно в данном случае инженеры были с купленными дипломами или слишком завышенной самооценкой. В случае с ручкой конечно можно проползать с рулеткой и посчитать, но все-же мое мнение — это жесткая привязка кулисы. Потому как на моей Альмере при какчании ДВС на ямах и кочках все это заметно по ручке. В случае же с АКПП конечно таких проблем быть не может. Да все норм.:)
Tugrin: У первых самолетов из за совпадения частот собственного резонанса крыльев и вибрации двигателя отваливались крылья,кажется явл.флаттер называется. #
флатер эт маленько другое, точнее колебания это как следствие, а не причина флатера.
Dimon-811:флаттер (от англ. flutter — дрожание, вибрация) — сочетание самовозбуждающихся незатухающих изгибающих и крутящих колебаний крыла, других элементов конструкции самолёта, главным образом крыла в полёте, либо несущего винта вертолёта, возникающих при достижении некоторой скорости, зависящей от характеристик данного самолёта. Такие колебания способны разрушить самолёт.
Из википедии содрал. Согласен,чуть чуть не то. И все же автоколебания от воздействия внешней среды. В нашем случае внешней средой являются; Рев мотора и дрожание рук водилы после вчерашней попойки.
Источник
Вибрация в рычаге кпп ниссан альмера
Сообщение solariz » 07 ноя 2007 01:56
собстенно subj. (
Вибрация начинается сразу после начала работы двигателя.
Re: вибрирует рычаг МКП
Сообщение CHERN » 07 ноя 2007 02:03
solariz писал(а): собстенно subj. (
Вибрация начинается сразу после начала работы двигателя.
Re: вибрирует рычаг МКП
Сообщение Solidus » 07 ноя 2007 02:07
Re: вибрирует рычаг МКП
Сообщение solariz » 07 ноя 2007 02:21
Re: вибрирует рычаг МКП
Сообщение Dimon » 07 ноя 2007 11:12
Re: вибрирует рычаг МКП
Сообщение maxpr » 07 ноя 2007 22:43
Re: вибрирует рычаг МКП
Сообщение solariz » 09 ноя 2007 01:06
Re: вибрирует рычаг МКП
Сообщение maxpr » 06 янв 2009 22:29
Re: вибрирует рычаг МКП
Сообщение N-Drey » 07 янв 2009 22:03
Re: вибрирует рычаг МКП
Сообщение ushliy » 08 янв 2009 14:12
Источник
Дрожит и вибрирует рычаг КПП
солоник
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 17.06.10
Всего сообщений: 49
Подскажите кто знает! При движении если смотреть на рычаг коробки у него сильная вибрация(дрожит влево-вправо). Как это вылечить?
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
to солоник: Это износ кулисных втулок.
Взять ремкомплект и все заменить.
Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
Ездил на нескольких альмера и у всех такая дрожь,в том числе и у меня с самой покупки.
nickitenko
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 27.06.11
Всего сообщений: 21
Авто (модер)
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
Изменить резонансную частоту самого рычага в низшую сторону установкой дополнительного груза. Подобрать его расположение на рычаге, перемещением выше, ниже.
(Совет шуточный, следовать ему не обязательно)
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
to солоник: Есть такая проблема в Альмерок. Лечится следующим образом: вынимаем чехол с рычага, берем обычный шприц, наполняем его вазилиновой мазью (почему вазилиновой? вазилиновая мазь не содержит в себе практически никакой химии, которая может разъесть все резинки, установленные на кулисах). Перед тем, как набрать в шприц мазь, немного растопите ее. После залейте эту мазь между металлическими скобками. Больше дребезжать не будет.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
to Rain: Мое мнение — эта самая мазь (а проще, это обычный вазелин) насосет на себя пыли и будет прекрасным абразивом для втулок.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
to Messir: Народные средства.
to солоник: Покупайте ремкомплект. И делайте замену.
Kolek82
Ездит на: Volkswagen Passat
С нами с 13.11.10
Всего сообщений: 212
Народ, подскажите может кто сталкивался? От рычага переключения передач идет скрип на второй и четвертой скорости, на первой и третьей намного тише, но всё равно присутствует. Открыл крышку, смазал там всё солидолом в надежде что поможет. НО УВЫ, никаких изменений к лучшему нет.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
to Kolek82: Вероятно, у вас износились резиновые втулки в месте соединения рычага переключения передач и коробки передач.
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
Tugrin: Изменить резонансную частоту самого рычага в низшую сторону установкой тополнительного груза. #
Получим другую резонансную частоту и будет вибрировать в других режимах.
Как было сказано выше это Альмеровская болячка и на N-15 тоже самое. Видимо из-за чрезмерно жесткой связи с коробкой. Езжу на Альмере и на ФФ-2 так вот разница очень заметна. На ФФ-2 тросики и рычаг работает практически как тумблер — щелкнул и все, а на Альмере как обычная восьмерочная коробка.
Авто (модер)
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
для vitalliy: У первых самолетов из за совпадения частот собственного резонанса крыльев и вибрации двигателя отваливались крылья, кажется явл. флаттер называется. Как вышли из положения?? Смазывали крылья вазелином?? Хренушки. Исключили совпадение частот и явл. пропало.
Если вы хоть раз с кем-нибудь сразу согласитесь, напьюсь от изумления валерьянки. (шучу)
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
Авто (модер)
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
vitalliy: Зачем гири, можно, к примеру, свинцовый бюст владельца в миниатюре(шучу). У меня автомат, а то-бы поикспериментировал. Главное,чтобы не было симметрии. В Волгограде почему мост трепыхался на ветру как лист камыша? Все пролеты сделали одинаковыми, чтобы красиво было, а про резонанс забыли. Хоть «листик» много-много тонн весом, а трепыхался по тем же законам, что и лист камыша.
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
Tugrin, в мостостроительной инженерии есть четкие расчетные рамки, вероятно в данном случае инженеры были с купленными дипломами или слишком завышенной самооценкой. В случае с ручкой конечно можно проползать с рулеткой и посчитать, но все-же мое мнение — это жесткая привязка кулисы. Потому как на моей Альмере при какчании ДВС на ямах и кочках все это заметно по ручке. В случае же с АКПП конечно таких проблем быть не может. Да все норм.:)
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
Tugrin: У первых самолетов из за совпадения частот собственного резонанса крыльев и вибрации двигателя отваливались крылья,кажется явл.флаттер называется. #
флатер эт маленько другое, точнее колебания это как следствие, а не причина флатера.
Авто (модер)
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
Dimon-811:флаттер (от англ. flutter — дрожание, вибрация) — сочетание самовозбуждающихся незатухающих изгибающих и крутящих колебаний крыла, других элементов конструкции самолёта, главным образом крыла в полёте, либо несущего винта вертолёта, возникающих при достижении некоторой скорости, зависящей от характеристик данного самолёта. Такие колебания способны разрушить самолёт.
Из википедии содрал. Согласен,чуть чуть не то. И все же автоколебания от воздействия внешней среды. В нашем случае внешней средой являются; Рев мотора и дрожание рук водилы после вчерашней попойки.
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
Tugrin: Такие колебания способны разрушить самолёт. #
Надеюсь от резонансной частоты ручки КПП стекла в авто не выпадут.
Источник