Вибрация при торможении ниссане

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Вибрация при торможении

Вибрация при торможении

Сообщение Сержиоc » 31 май 2010, 12:55

Re: Вибрация при торможении

Сообщение -=PILOT=- » 31 май 2010, 13:01

Re: Вибрация при торможении

Сообщение Сержиоc » 03 июн 2010, 15:39

Re: Вибрация при торможении

Сообщение DMI_77 » 03 июн 2010, 16:15

Re: Вибрация при торможении

Сообщение Alexej » 03 июн 2010, 20:36

Re: Вибрация при торможении

Сообщение Vladislav » 04 июн 2010, 00:55

Я бы еще добавил балансировка балансировке рознь . Смотря где и кто делал . Мне шиномонтажник как то рассказывал что эти станки балансировочные надо каждый год им поверку далать приезжает чел. и проверяет — есстественно надо платить а кому это ахота делать .
Плюс сама квалификация шиномонтажника смотря куда грузики налепил и как . А то они потом через пару тыс отлетают и опять к нему .

Re: Вибрация при торможении

Сообщение DMI_77 » 04 июн 2010, 09:58

Re: Вибрация при торможении

Сообщение aaron » 04 июн 2010, 10:37

Re: Вибрация при торможении

Сообщение Akvakot » 04 июн 2010, 10:55

Re: Вибрация при торможении

Сообщение jett » 04 июн 2010, 13:34

Re: Вибрация при торможении

Сообщение DMI_77 » 04 июн 2010, 13:49

Re: Вибрация при торможении

Сообщение DMI_77 » 11 июн 2010, 11:21

итого пришлось заменить передние тормозные диски и колодки . Что было с дисками- см. фото (это внутреняя сторона дисков, с внешней все ок,) один повело, у второго было смещение колодки.по словам сервис-менов тормозная система на кашаках хорошая (с точки зрения проектирования), но вот передние диски по сравнению с остальными моделями более подвержены перегреву. Их вывод — диск повело после попадание в яму с лужей при оттормаживании на скорости. плюс дали совет -прощищать колодки при каждом ТО, чтобы проверять их отклонение + чтобы не прикипали (типа такая проблема на хтрейлах есть). По деньгам вышло 7780 железо (не у ОД) + 3600 работа (со скидкой у ОД)

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Ну и плюс совет, если хотите доказать, что это гарантийный случай — нужно после месяца обкатки новых колодк (или авто) на яме или на подъемнике посмотреть, как колодки притираются.

Re: Вибрация при торможении

Сообщение Alesha » 21 июн 2010, 17:52

Источник

Вибрация при торможении ниссане

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 7.2.2009
Город: Spb
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1202
Регистрация: 10.7.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

Присутствовала данная проблема. При торможении — ощутимая вибрация на руле, на педали не замечена. При прохождении ТО 3 (45000) задан вопрос ОД. Приговор — (не глядя) — перегреты тормозные диски, однозначно менять! По результатам ТО — износ всех колодок 90%. Хм. Менять почти новые диски не хотелось, они были подвергнуты тщательному осмотру. (Оговорюсь, что машина ездит под женой, поэтому поручиться, что не было интенсивного торможения перед глубокой лужей, не могу). По результатам осмотра: диски не в синих пятнах (от перегрева), а в каких-то продольных разводах. Похоже на то, что на диски/колодки попал какой-то жирный субстанций.

Приговор (собственный): замена колодок+обезжиривание дисков. При замене, в момент обезжиривания, обнаружились микро задиры (или затесы, не знаю, как точно описать). Полное впечатление, что колодка неравномерно прижимала диск и он проскальзывал.

Итог: после замены колодок (кстати, износ был не 90%, а максимум 70, а то и 60, были еще видны поперечные канавки). вибрация на руле стала ГОРАЗДО меньше (хотя и не пропала совсем). После пробега 100-150 км вибрации не ощущается СОВСЕМ.

Вывод: то ли, действительно, попало какое-то масло (где бы, как не у дилера?) то ли родные колодки такие «качественные», что с приличным износом теряют свои свойства и начинают тормозить рывками..

И резюме: вот и верь после этого дилерам (чего сам давно уже не делаю).

Источник

Вибрация при торможении ниссан х трейл

После поездки по бездорожью (глубокая песчаная колея) появилась сильная вибрация.

Причем вибрация былатолько в режиме «Drive».

Поменял подушки двигателя, вибрация осталась, но стала и в режиме «Drive» и во всех других.

В низу визуально ни чего не прижато.

Диагностировал двигатель — работает без ошибок.

В сервисе был 6 раз. Разводят руками.

У кого подобное было, пишите!

Приветствую! Была идентичная проблема. Была вибрация при разгоне, а при накате тишина все ровно. Оказалось был порван пыльник шруса, в следствии чего во внутреннем шрусе появился люфт. От этого и шла вибрация. Самое неприятное на машине никак не проверишь. Только снимать и положив на пол горизонтально подергать вверх вниз со стороны внутреннего шруса, если есть хоть небольшой люфт, однозначно замена. Сам брал с разбора.

Читайте также:  Замена гранаты ниссан куб z10

to bmm52: Порванный пыльник ШРУСа Вы конечно же увидите и на машине, а вот люфт — никак. Только снимать, как написал Libert.

Я тоже склоняюсь, что вл время движения по глубокой колее Ваш Nissan греб ШРУСом.

У меня такая же проблема. X-Trail 2006 г.в. 2.0 АКПП. На драйве идет вибрация-переключаю на нейтраль и всё работет ровненько и не какой вибрации.Правда по оврагам не скокал.Что же может быть такое?

to Россия: Вибрация на ходу или на месте?

Если на ходу, то на какой скорости? Если на месте, то только на D или на остальных режимах тоже?

Советую проверить подушки двигателя.

На месте. Только D когда вперед рвется. назад пробывал нет такой вибрации есть но это норма для неё.

to Россия: Проверьте крепление генератора и натяжение его ремня.

Для вибрации может быть несколько причин, например:

— балансировка колес — будет вибрация руля и передка;

— неверный сход — развал — до определенной скорости и пока не прогреется резина — будет повышенный шум и вибрация;

— износ резинок подвески и ходовой — передок тянет вперед, соответственно меняются углы схождения колес . ;

Заметил, что при торможении давольно сильно вибритует руль и не постоянно а в определенном скоростном промежутке. Вроде была такая тема в форуме, но я что-то ее найти не смог. Расскажите, что за бяка?

Версия 1. Повело тормозные диски (неравномерый износ). Их вроде бы шлифуют. Или меняют.
Версия 2 маловероятная. Колеса не отбалансированы.

ну да, я тоже больше к первому варианту склоняюсь, потому что когда хреновый баланс колес тормозишь ты или нет — роли большой не играет.

ну да, я тоже больше к первому варианту склоняюсь, потому что когда хреновый баланс колес тормозишь ты или нет — роли большой не играет.

Пишу второй вариант потому, что не знаю уровень опытности автора.
Встречался ли он с вибрацией от дисбаланса колес? Я неоднократно.
Бывае, что дисбаланс колес ощущается чуть более сильно при торможении.

Диски тормозные надо проверить по первому варианту. Если большой износ — выкинуть их.

А балансировку колес никокда не вредно сделать.

В Москве зарекся уже колеса балансировать. Делаю это в Кубинке — там мастер бывший борттехник — золотые руки и просто порядочный человек в отличии от московских Джамшутов.

Что то я не пойму, не бьет постоянно, а только в определенные моменты, что диски кривятся только в моменты? Я поднимал эту тему когда то, у меня обошлось просто регулировкой схождения и все встало на свои места. До регулировки видимого стирания резины не наблюдал у себя, потому и не сразу это сделал.

у меня была такая проблема, когда со скорости примерно 60км начинаешь тормозить. Руль дергался. Проточили диски и все пришло в норму! 🙂

Обязательно посмотреть затяжку ступичных гаек, на Трейле есть такая особенность. С японии пришёл со слабой затяжкой, налетел на замену подшипников. И при торможении было как будто повело тормозные диски, готовился к замене 🙂

Была вибрация при разгоне больше 80-ти и плавном торможении — до этого заехал в сугроб и на литье лед намерз — убрал все прошло.

у меня на машине наезжено 40 тысяч км, мне кажется рановато дискам износиться? Надо разузнать где эти ступичные гайки находятся, а то к своему стыду не знаю что такое ступица!:)

у меня на машине наезжено 40 тысяч км, мне кажется рановато дискам износиться? Надо разузнать где эти ступичные гайки находятся, а то к своему стыду не знаю что такое ступица!:)

1. Если такое знание конструкции автомобиля, то советую не ждать момента когда Вы все узнаете, а ехать в сервис. :)))

2. Перец правильно говорит — от пробега не особо состояние дисков зависит. У меня пробег меньше 60 тысяч — передние диски летом наверное буду уже менять.

3. Диски может повести от перегрева, резкого охлаждения в луже после перегрева, их поверхность может быть корявой после однажды поставленых хреновых (или хреново поставленых) колодок.

4. Другие варианты неисправности, описанные в теме, не отменяются.

5. Начать лечение с очистки дисков колес и балансировки колес рекомендую.

Причины вибрации при торможении

ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

ПРИЧИНА 1: ИЗНОС ДИСКА ИЛИ СТУПИЦЫ

Вибрация может возникать в результате нарушения центровки при установке тормозного диска по отношению к суппорту или ступицы.

Проверьте наличием ржавчины или грязи на поверхности ступицы колеса так как они препятствуют плотной посадке тормозного диска и ступицы. Снимите и очистите поверхности от ржавчины и грязи.

Проверьте поверхность сопряжения тормозного диска на предмет деформации вызванного излишним усилием затяжки. Замените диск соблюдая момент затяжки болтов.

Проверьте на предмет деформации ступицу, бывают случаи ее деформации. Попробуйте поменять положение диска, проверьте биение диска специальным прибором оно должно быть в пределах допустимого. Если не удается получить биение в пределах допуска, то необходимо техническое обслуживание ступицы.

Читайте также:  Накладка ручки двери ниссан кашкай j11

Проверьте правильность установки колеса. При установке колес с типоразмером не регламентированных производителем часто используются специальные проставки, неправильная их установка либо нарушенная геометрия может служить причиной вибрации.

Проверьте специальным прибором биении при установленном колесе, если оно не соответствует норме может потребоваться замена колеса.

ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА

При интенсивном режиме торможения происходит значительное увеличение температуры тормозного диска, это может привести к его локальной деформации. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются и появляется биение.

Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации (желто-темные пятна являются признаком перегрева). Устранить причину такой вибрации может помочь проточка дисков, но есть вероятность что она уйдет не на долго и подобная процедура не рекомендуется производителями дисков. Лучшим способом решения этой проблемы будет замена дисков и тормозных колодок.

ПРИЧИНА 3: НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНЫ ДИСКА

Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна быть одинаковой. Если рабочая поверхность имеет утончение то в процессе работы тормозная колодка теряет контакт с диском и затем снова прижимается к нему по мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация.

Проверьте специальным инструментом толщину диска по всей его поверхности. Если толщина не равномерная можно проточить тормозной диск (не рекомендуется производителями дисков) либо заменить его на новый. Возникновение такого рода проблемы можно предупредить соблюдая правильный режим притирки новых тормозных дисков и колодок т.е. избегать резкого торможения первые 200-300 км.

Деформация наконечников и проблемы с рулевой тягой. Автомобилисты-новички зачастую не могут самостоятельно идентифицировать поломку. При наличии ненормальных сгибов, первопричина становится понятной даже при визуальном осмотре. Так или иначе, но лучше доверить диагностику специалистам в автосервисе, потому что у них есть всё необходимое оборудование и соответствующие навыки.

Nissan X-Trail T31. Вибрации руля и кузова

Причины вибрации кузова и руля

1. Грыжа на колесе (деформация корда или боковины). Причины образования грыжи — неаккуратная манера вождения, заводской брак, качество наших дорог. При появлении грыжи, визуально её сразу невозможно заметить, но поведение автомобиля на дороге настораживает, значит предупреждает. На малых скоростях кузов покачивается, ощущается ритмичная вибрация. На скорости 60-80 км/ч руль заметно бьётся. При высокой скорости вибрация более выражено ощущается на кузове.

2. Дисбаланс колеса — самая распространённая причина. Колесо вращается с рывками, что и даёт вибрации на руле и кузове. Распознать дисбаланс легко на скоростях 80-120км/ч. В зависимости от марки «покачивание» будет разным, если для легковых достаточно и 10 грамм, чтобы пошла дрожь по кузову и рулевому колесу, то для внедорожника и 50-60 грамм не будет чувствоваться. Данная проблема возникает при некачественной балансировки, попадания в яму, если шины неправильно эксплуатируются (длительный простой без движения, стоянка на спущенном колесе), также дисбаланс — частое явление после мойки, когда смывают грузики.

3. Налипание на обод грязи, снега. Образовавшаяся после езды по бездорожью грязь, налипший снег после проезда по сугробам или парковки в них, всё это может давать вибрации колёс на скоростях с 60км/ч. Кусок льда толщиной в 2-3см или равномерно расположившаяся на ободе грязь весят в разы больше грузиков в 20-60г. А если при мойке промывается только половина обода, то вибрация колёс идёт сильнейшая.

4. Деформация колёсных дисков, которая образовывается после влёта в выбоину колесом, или же в результате производственного дефекта диска. Также руль может бить, если колесо не отцентрованнона ступице, то есть, когда ставятся неоригинальные диски и их отверстия не соответствуют диаметру болтов на ступице. В данном случае диск просто «скачет» на ступице, чем скорость выше, тем сильнее руль вибрирует.

5. К вибрации руля и кузова может привести неравномерное давление в шинах, а также неравномерно затянутые/ослабленные колесные болты.

6. Проблемы в ходовой части автомобиля также могут стать причиной вибраций на руле и кузове. К таковым относятся: неисправность КПП, биение шрусов и приводных валов, биение тормозных дисков, изношенные крестовины карданных валов, изношенные соединения ходовой (шарнирные, резиновые), тормозные механизмы подклинивают.

Причины в зависимости от скорости
Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.

40-60 км/ч.
Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.

Читайте также:  Все версии ниссан тиида

60-80 км/ч.
Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.

80-100 км/ч.
В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше
Тряска при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего, для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится устранять сваркой. Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных элементов. В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи приходится ждать достаточно долго.

Ходовая часть.
Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.

Колеса.
Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, необходимо обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.

Как устранить неисправности

При грыже резину нужно заменить, езда с грыжей всегда опасна. При дисбалансе колёс решение — правильная балансировка в шиномантаже (но не в гараже). При налипшей грязи, снеге — снятие колёс и тщательная мойка в специальном аппарате, отбалансировка для лучшего результата. Если причина в деформированном диске, то потребуется его снять, хорошо отмыть, восстановить геометрию, собрать назад и с высокой точностью отбалансировать колёса. Если колесо не отцентрованно на ступице, то тут потребуется установка центровочных колец, или же замена дисков. Причина в ходовой, тогда диагностика, выявление поломки и устранение.

Ребят подскажите, заменил тормозные колодки и при торможении началась вибрация руля и биение Что это может быть?

На старых колодках этого небыло?

to Бато: Значит проверяйте, правильно ли установлены колодки. Может надо поменять их местами.

to Бато: Если же с колодками все нормально. Возможно проблема в рулевой рейки.

to Бато: Не исключено, что достаточно будет сделать толковую балансировку.

Не исключено. Во всяком случае, хуже не станет. Только положение балансиров не изменяется в зависимости от нажатия на педаль тормоза.

Привет! Начнем с простого. При замене колодок между тормозным дискои и ступицей попала окалина, диск стоит с наклоном, окалина сама не выскочит, поэтому биение через резинки. Сними колеса, диски, убери окалину, все собери и проблема решена, исли не успел колодки стереть. Удачи!

Всем СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ , но причина в тормозных дисках они были деформированные , но после фрезеровки всё пропало

to Бато: Спасибо, что отписались. Всех благ.

to Бато: Рад что нашли причину, спасибо за отзыв.

странно что на старых колодках биения не было

Здравствуйте. Скорее всего, у Вас деформированы тормозные диски.

Надо отдать токарю на расточку.

Начало трясти машину при торможении, пробег 120т.км. Биение/вибрация по всей машине, чем быстрее тем интенсивнее. Долго маялся с такой проблемой. начинал с простого заменил колодки по кругу — Результат тот же. Затем менял передние тормозные диски, т.к был виден износ порядка 2-3мм — Вибрация осталась, но руль трясти перестало (может показалось)) самоуспокоение). Далее были заменены задние диски, так вот снаружи диск как новый, выработка 1-2мм, а вот внутри где невидно пока не снимешь (под кожухом) всё ржавое , раковины , какая то корка , какбудто колодка не прижималась и не работала и это со стороны поршня. КАК? до сих пор мучает вопрос. Диски оригинал, видимо рабочий слой сняло и началось. Поставил новые проехал и афигел, никакой вибрации, да и торможение улучшилось. Следите за своим авто не только внешне но и изнутри. Удачи на дорогах.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб