Вибрация педали сцепления ниссан кашкай

Содержание
  1. Nissan Qashqai Клуб
  2. вибрация педалей
  3. вибрация педалей
  4. Re: вибрация педалей
  5. Re: вибрация педалей
  6. Re: вибрация педалей
  7. Re: вибрация педалей
  8. Re: вибрация педалей
  9. Re: вибрация педалей
  10. Re: вибрация педалей
  11. Педаль сцепления моего Nissan Qashqai вибрирует, что делать
  12. Почему вибрирует педаль сцепления в моем Nissan Qashqai
  13. Различные возможные причины вибраций на моем Nissan Qashqai
  14. Советы по уходу за сцеплением вашего Nissan Qashqai
  15. Вибрация на педали сцепления ниссан кашкай
  16. Шум при каждом нажатии педали сцепления Nissan Qashqai
  17. Я слышу шум каждый раз, когда нажимаю педаль сцепления моего Nissan Qashqai: свист
  18. Когда я нажимаю педаль сцепления на моем Nissan Qashqai, я слышу шум: дрожание / приглушенный шум
  19. Шум, когда я отпускаю педаль сцепления Nissan Qashqai
  20. Я слышу шум каждый раз, когда отпускаю педаль сцепления на Nissan Qashqai: Скрип
  21. Я слышу шум, когда отпускаю педаль сцепления на своем Nissan Qashqai: щелчок
  22. Симптомы неисправного сцепления автомобиля Nissan Qashqai
  23. Причины возникновения неисправностей
  24. Замена сцепления Ниссан Кашкай: пошаговая инструкция
  25. Какие инструменты приготовить?
  26. Возможен ли ремонт?
  27. Описание системы сцепления на Nissan Qashqai
  28. Принцип работы механизма
  29. Признаки неисправностей
  30. Причины возникновения неисправностей и преждевременного износа
  31. Этапы разборки и сборки узла
  32. Полезное видео

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

вибрация педалей

вибрация педалей

Сообщение ник виктор » 10 авг 2015, 16:00

Re: вибрация педалей

Сообщение Алекс-70 » 10 авг 2015, 16:38

Re: вибрация педалей

Сообщение VladAR » 11 авг 2015, 07:40

Re: вибрация педалей

Сообщение Котовод » 11 авг 2015, 12:41

Re: вибрация педалей

Сообщение Алекс-70 » 11 авг 2015, 13:02

вибрация по этим причинам понятна, только она общая будет а не только на педалях, не?

Re: вибрация педалей

Сообщение VladAR » 12 авг 2015, 09:57

Котовод,
так вот официалы тупо вешали кучу груза для компенсации этого дела, комп у них показывал нули а на дороге такая трясучка начиналась после 100. а тут случайно в поселке нашел шиномонтажника, который сначала крутит диск, определяет его кривизну как по компу так и визуально, отмечает, потом крутит на нем колесо, смещая его каждый раз на небольшой угол по диску, и так же визуально смотрит. Находит наилучшее сочетание, и только потом начинает грузики вешать, в итоге вместо батареи ненужных грузов вешает один маленький, ибо колесо и без грузов почти идеально отбалансировано. и вот я весь сезон катаюсь на его балансировке, и ни каких значимых вибраций вплоть до 160 (выше не разгонялся)

теперь просто раз в год когда еду к друзьям на дачу заскакиваю к нему со всеми колесами летними и зимними и балансирую все) потом только сам перекидываю по сезону.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Алекс-70, от волшебного резонанса зависит) наблюдал как при разных скоростях разные части авто вибрировали)))) даже было что трясся солнцезащитный козырек))))

а так у меня причины вибрации были еще в коробке, заменили по гарантии на новую

Re: вибрация педалей

Сообщение Алекс-70 » 12 авг 2015, 10:15

проходил один раз подобную байду, называлась у нас лазерная балансировка, там тоже крутили потом шину проворачивали, потом крутили потом еще раз потом надували опять крутили если надо было еще двигали потом только грузы, получилось классно, но только стоило в 3 раза дороже обычной, жаба не смогла такого стерпеть и набросилась душить.

Re: вибрация педалей

Сообщение Котовод » 12 авг 2015, 12:28

Источник

Педаль сцепления моего Nissan Qashqai вибрирует, что делать

В течение нескольких дней вы понимали, что Педаль сцепления вашего Nissan Qashqai вибрирует когда вы ведете машину и не знаете почему. Будьте осторожны, это наверняка связано с использованными деталями или механической неисправностью, которую необходимо быстро отремонтировать. Цель этой статьи — помочь вам найти источник этих вибраций, ощущаемых в педали сцепления вашего Nissan Qashqai, и узнать, как быстро их исправить, чтобы снова отправиться в путь. без риска и без толчков.

Почему вибрирует педаль сцепления в моем Nissan Qashqai

Различные возможные причины вибраций на моем Nissan Qashqai

Дрожащая пробка:

Эта деталь находится между педалью сцепления и механизмом сцепления. Когда вы нажимаете педаль вашего Nissan Qashqai для отключения, этот стопор оказывает давление на механизм сцепления, который внезапно освобождает диск, соединяющий маховик и коробку передач. В результате система отключается, двигатель больше не связан с колесами вашего Nissan Qashqai, и вы можете переключать передачи.
Может случиться так, что эта деталь повредится от времени или многократного использования и начнет вибрировать. Постарайтесь определить его износ по следующим симптомам:
Вы слышите легкий звон колокольчиков и замечаете вибрация педали сцепления при управлении автомобилем Nissan Qashqai, этот шум и вибрация уменьшаются при нажатии на педаль сцепления. Это говорит о том, что стопор неисправен и его необходимо заменить. Если, помимо этих симптомов, вы заметите, что отсоединение от сцепления затруднено (стопа имеет аномальное сопротивление), и к этим легким рывкам добавляются легкие рывки, то это, вероятно, указывает на необходимость замены некоторых элементов сцепления на вашем Nissan. Кашкай.
Последний возможный сценарий на вашем Nissan Qashqai, если у вас есть модель с гидравлическим стопором, вы больше не чувствуете сопротивления в педали, и передачи больше не переключаются, это самая проблемная ситуация, это означает, что ваш гидравлический стопор пробит и воздух вошел в схему. Остановку придется менять. Увы, в этих случаях, если вам нужно было изменить только стопор, это деликатная манипуляция, поэтому большая часть механики заменит вам все сцепление.

Комплект сцепления трясется

Комплект сцепления — это сердце механизм сцепления вашего Nissan Qashqai. Если у вас модель Nissan Qashqai с автоматической коробкой передач, в этом случае у вас будет гидравлический преобразователь крутящего момента с электронным управлением вместо комплекта сцепления.
Если у вас механическая коробка передач, что очень вероятно, если вы прочитаете нашу статью, мы увидим, какие элементы могут вызывать вибрацию вашей педали сцепления.
В комплект сцепления входит металлический трос, помещенный в оболочку, который прикрепляет педаль сцепления к вилке сцепления вашего Nissan Qashqai. Если он утомляется и изнашивается, это вызовет вибрацию педали сцепления. Постарайтесь контролировать его состояние, если знаете как.
Однако, если при отпускании педали вашего Nissan Qashqai передачи трудно переключать и немного потрескивать, может случиться так, что диск сцепления вашего Nissan Qashqai заедает. Попробуйте очистить его, например, распылителем обезжиривающего средства для тормозов, он работает. Будьте осторожны с этой деталью, убедитесь, что она безупречна, если вы решите ее почистить, иначе она может повлиять на механизм сцепления вашего Nissan Qashqai (и оказаться в худшей ситуации, чем раньше).
Если у вас есть бензиновая модель Nissan Qashqai, срок службы комплекта сцепления составляет около 100 км, а для дизельной модели Nissan Qashqai — 00 150 км.
Надеюсь, вам нужно будет заменить только комплект сцепления вашего Nissan Qashqai, а не маховик, потому что он намного дороже!

— Маховик качающийся:

Роль этой части — связывать двигатель и сцепление через коленчатый вал. Его задача также заключается в гашении всех вибраций, которые испытывает ваш Nissan Qashqai во время вождения.
Если вы замечаете вибрацию педали во время движения, а не обязательно при нажатии на педаль сцепления, это означает, что она может исходить от маховика. Вы также испытываете сложности при переключении передач, особенно на низких оборотах. Если при этом вы чувствуете вибрацию в основном в направлении двигателя вашего Nissan Qashqai, мы приглашаем вас прочитать нашу статью по этой конкретной теме:
Двигатель моего Nissan Qashqai трясется
Если вы водите свой Nissan Qashqai в обычном режиме (не особо спортивное), вы можете рассчитывать на срок службы около 150 000 км, если у вас есть бензиновая модель Nissan Qashqai, и немного больше, 200 000 км, если у вас есть модель Nissan. Qashqai с дизельным двигателем.

Советы по уходу за сцеплением вашего Nissan Qashqai

Вот несколько советов, которые помогут значительно продлить срок службы различных частей вашего Nissan Qashqai, чтобы они не начинали трястись без причины:
Когда вы останавливаетесь на светофоре, например, включаете нейтраль и отпускаете педаль сцепления, это позволит избежать ненужного утомления механизма.
— Постарайтесь перейти на плавную езду, медленно переключайте передачи и также медленно отпускайте педаль сцепления. Имейте в виду, что каждое столкновение сокращает срок службы деталей вашего Nissan Qashqai.
— Как только вы переключились, освободите ногу от сцепления, даже если вы думаете, что ваша поездка более плавная, если вы держите ногу на ней. Вы нагреваете диск, удерживая педаль вашего Nissan Qashqai нажатой.

Источник

Вибрация на педали сцепления ниссан кашкай

Никогда не бывает приятно слышать в своем автомобиле звук, не зная, откуда он. Итак, что, если вы обнаружите шум педали сцепления, который длится на вашем Nissan Qashqai? Вполне возможно, что это небольшая неприятность, но прежде чем в этом убедиться, лучше провести небольшое расследование. Наша команда разработала содержание этой статьи, чтобы помочь вам решить эту проблему. Во-первых, мы увидим, каковы источники шума при нажатии педали сцепления Nissan Qashqai, а во-вторых, каковы источники шума при отпускании педали сцепления Nissan Qashqai.

Шум при каждом нажатии педали сцепления Nissan Qashqai

Я слышу шум каждый раз, когда нажимаю педаль сцепления моего Nissan Qashqai: свист

Слышать шум при нажатии на педаль сцепления всегда может быть страшно. Вы почти сразу видите, что вам нужно заменить комплект сцепления . Функция сцепления — управлять переключением передач путем освобождения или блокировки зубчатых дисков. Он содержит множество элементов, которые могут быть вызваны естественным износом или неправильным использованием, нарушив его надлежащую работу. Если вы заметили шум педали сцепления на Nissan Qashqai и приближается к свистящему звуку, можете поспорить, что либо ваш диск сцепления проскальзывает или выжимной подшипник устал. В обеих ситуациях вам придется подумать о замене комплекта сцепления, поскольку для замены только одного из этих элементов вам придется разобрать коробку передач.

Когда я нажимаю педаль сцепления на моем Nissan Qashqai, я слышу шум: дрожание / приглушенный шум

Если при нажатии на педаль сцепления вашего Nissan Qashqai вы слышите громкий шум или шум, близкий к дрожанию, вполне вероятно, что вы в будущем станете жертвой неприятных опасений . Действительно, ощущение дрожи в педали сцепления Nissan Кашкай никогда не бывает хорошим сигналом. Вам доступны две возможности, это может быть маховикособенно если у вас двухмассовый маховик, который сильно вибрирует. Или это также может быть выпустить подшипник, В любом случае, мы предлагаем вам незамедлительно обратиться к механику, чтобы подтвердить этот диагноз и рассмотреть возможность замены неисправных элементов. Для более подробной информации, посмотрите на содержание нашей статьи на Ancre_loud_noise.

Шум, когда я отпускаю педаль сцепления Nissan Qashqai

Я слышу шум каждый раз, когда отпускаю педаль сцепления на Nissan Qashqai: Скрип

Слышать шум, когда вы отпускаете педаль сцепления Nissan Qashqai, не более воодушевляет, чем когда вы слышите его, когда вы нажимаете на нее . шум, близкий к скрипучему звуку, вполне вероятно, что либо пружина педали or трос сцепления это причина. Что касается пружины, ее функция состоит в том, чтобы вернуть педаль в исходное положение после нажатия, вы можете попытаться смазать механизм, чтобы убедиться, что это не так, в любом случае ремонт стоит недорого. Если вы ближе к скрипу, вполне возможно, что трос сцепления будет усталым и повиснет в оболочке, подумайте о замене его до того, как он сломается, ремонт самовосстанавливающийся с небольшой помощью. Для более подробной информации о скрип на Nissan Qashqai это здесь.

Я слышу шум, когда отпускаю педаль сцепления на своем Nissan Qashqai: щелчок

Симптомы неисправного сцепления автомобиля Nissan Qashqai

Обычно поломка происходит внезапно, при старте с места или попытке включить передачу — левая педаль просто проваливается вниз до упора, авто не реагирует на ее нажатие, при этом невозможно переключить передачу.

Ранние симптомы неисправности:

  • Посторонние звуки (гул, писк, свист или щелчок) при выжиме или отпускании сцепления.
  • Запах горелых фрикционных накладок, возникающий в салоне при пробуксовке.
  • Потеря динамики разгона (двигатель ревет, машина не едет) на всех передачах.
  • Затрудненное включение передач.
  • Вибрация или толчки на педали в момент ее отпускания.
  • Значительное снижение уровня тормозной жидкости.

Автомобили Nissan Qashqai имеют однодисковое сцепление сухого типа, поэтому конкретным признаком неисправности выжимного подшипника являются следы тормозной жидкости на поверхности разъема картера КПП и двигателя.

Схема однодискового сцепления

Составляющие однодискового сцепления Qashqai — маховик, корзина, диск

Полный ремонтный комплект для Ниссан Qashqai включает в себя:

  • рабочий цилиндр;
  • корзина;
  • диск;
  • выжимной подшипник;
  • пакет смазки и направляющая.

Причины возникновения неисправностей

Трудности с переключением передач, вибрация, повышенный шум и снижение тяги возникают при критическом износе маховика (Qashqai 2.0L, 6-ст. МКПП).

В отдельных случаях причиной неисправности становится неправильная установка диска сцепления при самостоятельной замене или обслуживании на несертифицированном СТО.

Замена сцепления Ниссан Кашкай: пошаговая инструкция

Рабочее пространство для доступа к подшипнику (на фото он снят)

Изношенный диск сцепления Qashqai (накладка стерта вровень с клепками)

Изношенный выжимной подшипник

После дефектовки деталей установка выполняется в обратном порядке. Следующий обязательный этап — прокачка гидропривода. После прокачки можно приступать к проверке работы узла.

Какие инструменты приготовить?

Упростить процедуру замены сцепления или выжимного подшипника на Кашкае — помогут съемники. Кроме них потребуются:

Съемники применяются для демонтажа зажимных хомутов патрубков воздуховода (гофр), рулевых наконечников, привода ступицы.

Возможен ли ремонт?

Чтобы поменять сцепление на Nissan Qashqai, требуется буквально разобрать половину автомобиля. Гораздо проще и дешевле делегировать это дело профессионалам. Обратившись в автосервис DDCAR, вы сэкономите силы нервы и деньги.

Сцепление – важная конструктивная часть трансмиссии, отвечающая за плавное переключение передач, безрывковый старт автомобиля, нивелирование крутильных колебаний и защиту машины от перегрузок. Автомобили Ниссан Кашкай с механической КПП оснащаются однодисковым сцеплением сухого типа с диафрагменной пружиной. Все элементы и механизмы объединены в едином металлическом модуле, расположенном между блоком двигателя и коробкой передач.

Описание системы сцепления на Nissan Qashqai

В среднем, ресурс детали на японском кроссовере Qashqai варьируется в пределах 100-150 тысяч километров. Однако при интенсивной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья, а также при некорректном управлении, злоупотреблении пробуксовкой (что обычно бывает при нехватке водительского опыта) замена сцепления Ниссан Кашкай может потребоваться гораздо раньше — спустя 70-80 (и менее) тысяч км пробега.

Группу деталей узла сцепления представляют такие составляющие как:

  • маховик двигателя;
  • ведомый и ведущий (нажимной) диски;
  • кожух;
  • диафрагменная пружина.

Принцип работы механизма

Во время работы двигателя (при отпущенной педали сцепления) вращение коленвала принимается маховиком и передается ведомому диску, который, ввиду особенностей своего расположения транслирует момент вращения коробке передач и, как следствие, ведущим колесам автомобиля. Для прерывания этого процесса необходимо выключить сцепление, выжав соответствующую педаль.

Признаки неисправностей

О том, что сцепление на Ниссан Кашкай требует ремонта или замены, могут свидетельствовать следующие признаки – такие как:

Любые сбои в работе данного узла не могут остаться незамеченными даже для неопытного водителя. Помимо приведенных выше признаков неисправностей, на проблемы могут указывать повышенный расход горючего, снижение привычной динамики и маневренности транспортного средства.

Причины возникновения неисправностей и преждевременного износа

Основной причиной преждевременного выхода сцепления из строя является неправильная эксплуатация автомобиля. Злоупотребление пробуксовкой – один из главных негативных факторов, сокращающих ресурс данного узла трансмиссии.

Для выполнения самой простой самостоятельной диагностики и выявления вероятных неполадок требуется:

  • запустить и прогреть двигатель;
  • установить стояночный тормоз (автомобиль должен находиться на ровной поверхности);
  • включить третью передачу;
  • медленно отпустить педаль сцепления и выжать педаль газа.

После выполнения указанных действий при исправном сцеплении двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло (или мотор все же заглох, но спустя какое-то время) – автомобиль однозначно нуждается в ремонте.

Частично вышедшее из строя сцепление допускается менять не полностью, однако специалисты сервисных центров все же рекомендуют производить замену элементов всего узла целиком. Такая необходимость обусловлена тем, что частичной ремонт лишь незначительно увеличивает срок службы узла ввиду снизившихся ресурсов его деталей, не подвергнутых замене.

Обычно частичный ремонт проводится в следующих случаях – таких как:

  • замена поврежденных фрикционных накладок;
  • замена ведомого диска при его короблении или биении, превышающем 0,5 мм;
  • замена ведущего диска при наличии повреждений;
  • замена выжимного подшипника.

Важно обратить внимание, что замену изношенных и поломанных деталей следует осуществлять на оригинальные аналоги фирменного производства.

Этапы разборки и сборки узла

Для осуществления разборки узла с целью проверки и замены изношенных деталей выполняют следующие действия:

  • снимают подрамник передней подвески и КПП;
  • удерживая маховик отверткой, отвинчивают болты крепления кожуха нажимного диска к маховику;
  • снимают кожух вместе с ведущим диском и пружиной;
  • снимают ведомый диск.

После этих манипуляций необходимо осмотреть извлеченные детали на предмет механических повреждений, коробления, деформации, следов износа и масла. О том, что элементы узла подверглись сильному перегреву, свидетельствует выраженный темно-синий цвет металла. Такие детали требуют радикальной замены.

Замасливание накладок ведомого диска часто указывает на необходимость замены сальника первичного вала КПП.

На ведомом диске осматривают головки фрикционных накладок: если они утоплены меньше, чем на 0,3 мм, а их поверхность замаслена – диск подлежит замене. Также проверяют поверхности маховика и ведущего диска, заклепочные соединения, диафрагменную пружину. Все детали, имеющие визуальные дефекты, должны быть заменены.

Монтаж разобранного узла осуществляют следующим образом:

  • используя оправку (подойдет та, что используется на переднеприводных ВАЗ), устанавливают ведомый диск так, чтобы выступающая часть его ступицы была обращена в сторону диафрагменной пружины;
  • устанавливают кожух ведущего диска;
  • снимают оправку и возвращают на место КПП.

Полезное видео


По окончанию процедуры разборки/сборки узла сцепления выполняют прокачку сцепления, производят проверку углов схода-развала колес и уже после этого оценивают работу автомобиля.

Вскрытие:
старый диск сцепления (nissan, кстати) был очень тонким, прорезей не видно было уже, по дискам корзины и маховика тёрся заклёпками, когда берёшь в руки, такое чувство, что сейчас развалится.
Выработки на корзине и маховике небыло, но может 0,2мм — на ощупь не ощущалась.

Замена:
Очень долго мучилась со снятием, ибо было много «спрятавшихся» болтов. Снимали методом неполной разборки полуосей:) просто подоставали валы из внутрнних шрусов.
Был куплен комплект екзеди. Его и ставим.
Центрировали на глаз, подшипник смазали. На старом подшипнике на ушках были какие-то зажимы — хз как как правильно обозвать. Сняли их и надели на новый подшипник.
К вечеру уставшие, не евшие, принялись ставить коробку. Жесть! Пот лился как из рабов:) раза с четвёртого у нас хватило сил поднять её достаточно чтобы попасть в диск сцепления. Обессиленные решили перевести дыхание оставив коробку висеть на валу. Минуту-две отдохнули и запихнули коробку на направляющие.
при сборке были проблемы со стопорными кольцами шрусов, но это не к делу.
Залили новое масло.

Запуск:
Тросик был отрегулирован в том месте, где у лапки кончался холостой ход, т.е. В самом начале. Перед заводкой просто нажал педаль и где-то что-то щёлкнуло. Ещё раз — всё нормально.
Завёл, дотрагиваюсь до педали сцепления — она слегка вибрирует, нажимаю — если держать на одном месте то не вибрирует, а при её движении странная вибрация, как будто ток по ней идёт. Мне показалось, что это подшипник ходит по ржавому валу.

Включаю передачу, начинаю отпускать, а оно хватает сразу у пола! Меньше сантиметра отпустил и уже хватает! полез накручивать трос — в итоге трос на максимуме, сцепа хватает гдето в 1/4 хода педали.

Тест-драйв:
Решил прокатиться. Тронуться оооооооочень сложно. Двигатель колбасит как у трактора. Но тронуться можно, в движении всё хорошо. Переключаюсь на вторую, отпускаю педаль — в месте схватывания происходит пробуксовка с вибрацией двигателя.
при разгоне не буксует, под затяжной подъём 12% на пятой скорость падает вместе с оборотами, ничего не колотит. При торможении с включенной передачей тоже не колотит.

Такое чувство, что на диске сцепы дисбаланс, но этого же не может быть, если не брак. Погнуть лепестки наверное немогли.. Хотя:)
подушки прикручены. Но правая подуха мёртвая, но она и до замены была мёртвая:)

приехал в минск — ездить вообще нереально, тронуться со светофора очень сложно, страшно что двигатель спрыгнит с подушек.

Понятно, что нужно снимать коробку и смотреть, но может у кого-то было подобное и кто-то знает решение сей проблемы?
вычитал на ладовском форуме, что такое может быть если прикрутить корзину повернув её. Реально?

Источник

Читайте также:  Ниссан альмера горит машинка с ключиком
Оцените статью
Авто Клуб