Вибрация ниссан примера п12

Вибрация на D

Опции темы

Вибрация на D

Всем hello! Вопрос — P12 2 л. вариатор. во время стоянки в положении акп D ощущаются вибрации и стрелка тахометра опускается до 400-600 об., а в режиме паркинг все в порядке. По-моему, это ненормально. что скажете?
P.S. и что это за такая красненькая кнопочка рядом с ручкой кп? .

Расскажу свою историю вибрацию на Д+Тормоз мож поможет кому, как на истину в последней инстанции не претендую.

Когда покупал машину, под задним бампером был разбит абсорбер (потом купил на разборке и поставил вместо разбитого), который пары бензина улавливает, значения особое этому не придал, сказали особо это не на что не влияет.
В ходе эксплуатации потихоньку уходило масло 100мл на 1000км, потом стало больше уходить, примерно 200-300, думал ну все в скором будущем или капиталка или продажа. Была так же проблема как у многих вибрация на Д+тормоз (обороты падали до 300-400, и двиг, колбасило), много что перепробовал, не помогало.
Покое мне это не давало, и начал разбираться как работает двиг и разные системы.
Наткнулся на такую штуку как «электромагнитный клапан очистки паров бензина» или «клапан регулирующий» по разному его кличат, номер его 14930-AH10A. Он участвует в формировании топливовоздушной смеси, из бака воздух с парами бензина подает абсорбер, с абсорбера через электромагнитный клаван во впускной коллектор, чтоб эти пары сгорали в двигателе, экология и все такое. Так вот выяснилось клапан этот забит, и не работает, произошло это из за разбитого абсорбера, в трубку от которого идет от абсорбера на этот клапан попала грязь и забила клапан.
Следствием забитости этого клапана стало:
1. Вибрация на Д+тормоз. неправильно формировалась топливно-воздушная смесь из-за недостатка объема воздуха, появлялась сильная разреженность во впускном коллекторе, поэтому падали обороты и появлялась вибрация (клапан этот открывается, согласно манулу только при прогретом двигателе на Д).
2. Жер масла. В следствии забитости клапана и увеличении разряжения во впускном коллекторе, разряжение компенсируется воздухом из картера через трубку и клапан продувки картерных газов. И чем больше воздуха забирается с картера (там не просто воздух с картерными газами, там еще и пары капли масла или еще как их назвать))), тем больше масла попадает во впускной коллектор и идет расход масла. Можете снять трубку от картера до впускного коллектора и посмотреть, она у меня была в масле, прям чуть капало с нее.
Так вот разобрав и почистив этот клапан, у меня не стали проваливаться обороты на Д+тормоз, исчезла вибрация, и перестало уходить масло, катаюсь уже почти 1000км, расхода масла как раньше пока не замечаю.

Как вариант можете проверить у себя этот вариант, мож поможет как мне.

Последний раз редактировалось ROW111; 15.11.2012 в 12:47 .

вибрации

На красненькую кнопочку не жми лучше. Эта кнопка нуждна для буксировки, когда тебя буксируют. Жмешь на нее когда машина на нетралке.
У меня на D и P все одинаково, вибрации нет никакой и обороты обычные.

вибрации

А есть ли у вас стук при первом трогании, где то с правой стороны? У меня частенько так что то там не сильно так побрякивает. :
8)

Источник

Вибрация при разгоне и поддержании скорости после 80км/ч

Опции темы

ну а почему именно на этих скоростях и именно на 3 передаче?переключаясь выше вибрация то пропадает

значит очень похоже на шрус. я все подвеску перебрал и 2 раза диски с резиной менял, пока, все же не поставили диагноз шрус!! проверяется легко, вывешиваешь машину и по одному колесу блокируешь, набираешь обороты, желательно на той передаче, на которой бьет, потом смотришь, какой из них умеет шум или треск, или иные звуки))

Timoxa, на Р12 такие длинные передачи? 80-100-это диапазон четвёртой.
Ну да ладно, разговор не об этом. Если грешишь на коробку, то езжай на диагностику коробаса. На машине неисправность увидеть невозможно, поэтому будут снимать и разбирать. Сколько по деньгам выйдет? Я предлагаю начать с наименее затратных позиций. Вполне можешь и сам заехать на яму/эстакаду и проверить шрусы.
Тут основные причины вибрации.

Лёх, таким метедом можно и не увидеть. У меня вибрация была посильнее чем у тебя, но путём вывешивания точно не могли сказать левый или правый. Проще руками пошевелить на предмет люфта, и напарник не нужен и диагноз точнее

[QUOTE=Тoлян;702101]Timoxa, на Р12 такие длинные передачи? 80-100-это диапазон четвёртой.

я тоже соприть не буду, но у 4 ступенчатого автомата мне кажется что длинные передачи, потому что стоит отпустить педаль чувствуется как коробка переходит на высшую передачу мое ИМХО.

Читайте также:  Нет зарядки ниссан икстрейл т31

был седня на сервисе, сказали начать с колес, колеса по новой отбалансированы, вибрация не пропала. Думаю все таки это из за удара, возможно немного привод увело, опять таки ИМХО. Так что будум разбираться дальше

Проверь в другой шинке.
На шинке должен быть современный стенд.
На грыжи нужно внимательно проверить, боковые и продольные.
Если диски имеют большее ступичное отверстие, то обязательно центровочные кольца купить, они копеечные.
Износ шин имеет значение и развал. У меня была проблема на старых колёсах (парочка была сильно стёртых неравномерно), поменял шины + развал и всё ушло.

«при разгоне в интервале скорости 80-100 появляется вибрация, это происходит как я понимаю на 3 передаче, как только передача повышается, вибрация пропадает»
Попробуйте отпустить педаль газа в этот момент. Повторите эксперимент пару раз.

От слабых ударов тягу не гнёт. Со стороны удара проверти внимательно всё — подвеску, подушку двигателя, ступичный подшипник, привод

Последний раз редактировалось Neznaika; 13.05.2012 в 20:51 .

Служебный

Timoxa, как я понял у тебя вибрация была ещё на зимней резине и не пропала на летней. Значит либо диски, либо привода.
Кстати да, как написал Незнайка, после отпускания педали газа вибрация пропадает?

Проверь в другой шинке.
На шинке должен быть современный стенд.
На грыжи нужно внимательно проверить, боковые и продольные.
Если диски имеют большее ступичное отверстие, то обязательно центровочные кольца купить, они копеечные.
Износ шин имеет значение и развал. У меня была проблема на старых колёсах (парочка была сильно стёртых неравномерно), поменял шины + развал и всё ушло.

«при разгоне в интервале скорости 80-100 появляется вибрация, это происходит как я понимаю на 3 передаче, как только передача повышается, вибрация пропадает»
Попробуйте отпустить педаль газа в этот момент. Повторите эксперимент пару раз.

От слабых ударов тягу не гнёт. Со стороны удара проверти внимательно всё — подвеску, подушку двигателя, ступичный подшипник, привод

да при отпускании педали пропадает, но я думал это как раз коробка переходит на передачу выше, но я конечно могу ошибаться.а по шинкам кататься как то нет желания, пустая трата денег, в каждую заезжать и отдавать по 500-600 руб, извините не вижу смысла. В 2 уже и так сгонял. По поводу колес, дак у меня как понимаю родная штамповка, а вот резина по осям разная,спереди 2 одинаковых и сзади 2 одинаковых.Но я покупал на этой резине, и первые полгода такой вибрации выявлено не было. собираюсь приобрести новую резину и диски, посмотрим что будет потом.

Источник

Ниссан примера р12 вибрация двигателя

Nissan Primera P12 2002г,2лит., европеец,вариатор,включаю скорость сразу падают обороты и поевляется вибрация. при движении все чики.подскажите кто что знает,пожалусто.

может быть подушки двигателя или коробби как причина вибрации на скорости но еще на тормозе, у меня такое было, но обороты не падали и не плавали

подушки движка проверял,обороты не плавают,а при включении скорости падают на 200,и поевляется вибрация,подушки на коробке проверю,ктото ище говорит что какойто насос в вариаторе,а ктото на бензонасос грешит?

Если вибрация на холостых оборотах при включении передачи — скорее всего нужно хорошо промыть, а затем откалибровать дроссельную заслонку, наверняка пройдет, по крайней мере станет заметно приятнее.
а вот если на холостых все нормально, а при движении вибрация — вариантов множество.
самый простой — дисбаланс колес.
далее по подвеске искать.
если же вибрация появляяется при разгоне — это почти наверняка ремень варика начинает проскальзывать. почти всегда лечится только заменой ремня вариатора.

Вибрация ток на холостых,все прочищено,все в супер,гоняет ништ,диагностика не что не выявили,ктото ляпнул,мож бинзонасос,или сетка тип забилась?ище не смотрел.

Вибрация ток на холостых,все прочищено,все в супер,гоняет ништ,диагностика не что не выявили,ктото ляпнул,мож бинзонасос,или сетка тип забилась?ище не смотрел.

лично у вас возможно эта проблема появиласть в связи с неисправностью сопротивления на корпусе вариатора.
управление двигателем и коробкой связано и неразрывно.

у меня прям на варике прикрученый какойто дачик, навернулся,толи сопротивления толи чо,такой керамический,и все супер,но у меня чек загорелся,и диагн показала как vitas111 пишит

а бензонасос вместе с сеткой в баке и топливным фильтром будут давать совсем другой эффект — не будет хватать бенза на дольших оборотах и при повышенной нагрузке, двигатель либо будет дергаться, либо просто «тупить».

Так ведь двигатель и коробка друг к другу прикручены болтиками, вероятно нужно просто все подушки посмотреть. Хотя, я пытался: смотрел, смотрел, и с фонариком смотрел — ну ни фига там не видно.

Вибрация двигателя QR20 на х х и на драйве кокга держу тормоз . что делать куда ?

Добрый день , нужен совет ! Вибрация двигателя QR20 на х х и на драйве кокга держу тормоз . что делать куда ? подушки вроде целые , Где во Владе есть толковые мастера ?которые устранят эту хворь . Обороты НЕ ГУЛЯЮТ вибрация волнами !! Трясет аж иногда !! ХЭЛП МИ .

Было такое))) Тоже долго понять ничего не мог ))) Короче всё проще чем кажется ))) Заливай нормальный БЕНЗИН (я лью 92) на провереных заправках )))УСЁ)))

как я боролся с тряской авто наD и наR

слово то какое гавеное «нися» бррррр

вобщем дело скорее всего было так, разобрал пол двигаетеля, почистил подрегулировал и т.д.(респект конечно же)
потом пока обучались обороты хх, корректировались топливные карты и уоз тряски не было, через недельку или две все началось заново.

Читайте также:  Замена фильтра акпп ниссан блюберд силфи

я вот порванную подушку правую заменил и началась тряска 😉

так назвала жена(нися) пол двигателя конечно много но разбирать дохрена.подушки сменил через год были надорваны обе нижние кроме правой но ты прав тряска началась после замены подушек хотя менчли в сервисе знакомые и после них пришлось переделывать погнули лыжу и сами подушки стояли наискось.

какие ставил? у меня rbi все стоят, бля хоть надрезай в том месте где старые порвались :(((

у соседа пуля в пулю как моя с рваными подушками и не трясется!

вот такие знакомые мастера .к друзьям претензии предъявлять нехорошо хотя мастера корый делал уволили.подушки нижние одна rbi другая febi.на момент замены денежек было мало брал обойму.хотя на ощупь резина в rbi мягче чем другая.
ещё имеется вопрос?может ли из за недостатка электропитания (генератор)трясти машину у меня теперь подозрения на него хотя зарядку даёт как положено.

вот такие знакомые мастера .к друзьям претензии предъявлять нехорошо хотя мастера корый делал уволили.подушки нижние одна rbi другая febi.на момент замены денежек было мало брал обойму.хотя на ощупь резина в rbi мягче чем другая.
ещё имеется вопрос? может ли из за недостатка электропитания (генератор)трясти машину у меня теперь подозрения на него хотя зарядку даёт как положено.

Всем hello! Вопрос — P12 2 л. вариатор. во время стоянки в положении акп D ощущаются вибрации и стрелка тахометра опускается до 400-600 об., а в режиме паркинг все в порядке. По-моему, это ненормально. что скажете?
P.S. и что это за такая красненькая кнопочка рядом с ручкой кп? .

Здравствуйте владельцы столь замечательных авто, прима у меня недавно но все тоже самое происходило и уменя .Примера 2001года QR20 вариатор японка ,проблему исправил следующим оброзом ,здесь гдето было написано про инженерное меню и топливные карты , в етом же меню есть еще настройки правда доконца еще непонял что имено каректируют они надо сканер подключать так вот вибрция пропала, насчет запуска на холодную пока сказать нечего не могу с одного раза пока судить рано ,педаль газа стала полнее ,динамика лучше,и может даже получится вылечить этот проклятый рывок после езды нкатом ведь я его и пытался устрнить.Поповоду регулировок, кто лазил в инженерном миню наверно встречал две шкалы разделеные посередини курсором каторый двигаются право лево по обе стороны цыфры — 2.5% и + 2.5% таквот берем и передвигаем курсор примерно до значения -8.5% плюс минус каректируем самостоятельно в процесе эксплуатации у меня пока так, буду пробавать еще убовлять пока не выведу оптимальные пораметры ,так что пробуйте буду рад если комунибудь поможет.

покрутил я эту шкалу. машинку реально не узнать. Вот ОТЧЕТ
1. запуск двигателя стал быстрей.
2. почти пропал провал на низах.
3. заметно слабее стал толчек после езды накатом при нажатии на газ.
4. уменьшилась вибрация на D.
установил шкалу на 1,2%, завтра еще поэксперементирую думаю еще немного прибавить.
автору идеи респект.
вот бы еще узнать за что остальные настройки отвечают.

Расскажу свою историю вибрацию на Д+Тормоз мож поможет кому, как на истину в последней инстанции не претендую.

Когда покупал машину, под задним бампером был разбит абсорбер (потом купил на разборке и поставил вместо разбитого), который пары бензина улавливает, значения особое этому не придал, сказали особо это не на что не влияет.
В ходе эксплуатации потихоньку уходило масло 100мл на 1000км, потом стало больше уходить, примерно 200-300, думал ну все в скором будущем или капиталка или продажа. Была так же проблема как у многих вибрация на Д+тормоз (обороты падали до 300-400, и двиг, колбасило), много что перепробовал, не помогало.
Покое мне это не давало, и начал разбираться как работает двиг и разные системы.
Наткнулся на такую штуку как «электромагнитный клапан очистки паров бензина» или «клапан регулирующий» по разному его кличат, номер его 14930-AH10A. Он участвует в формировании топливовоздушной смеси, из бака воздух с парами бензина подает абсорбер, с абсорбера через электромагнитный клаван во впускной коллектор, чтоб эти пары сгорали в двигателе, экология и все такое. Так вот выяснилось клапан этот забит, и не работает, произошло это из за разбитого абсорбера, в трубку от которого идет от абсорбера на этот клапан попала грязь и забила клапан.
Следствием забитости этого клапана стало:
1. Вибрация на Д+тормоз. неправильно формировалась топливно-воздушная смесь из-за недостатка объема воздуха, появлялась сильная разреженность во впускном коллекторе, поэтому падали обороты и появлялась вибрация (клапан этот открывается, согласно манулу только при прогретом двигателе на Д).
2. Жер масла. В следствии забитости клапана и увеличении разряжения во впускном коллекторе, разряжение компенсируется воздухом из картера через трубку и клапан продувки картерных газов. И чем больше воздуха забирается с картера (там не просто воздух с картерными газами, там еще и пары капли масла или еще как их назвать))), тем больше масла попадает во впускной коллектор и идет расход масла. Можете снять трубку от картера до впускного коллектора и посмотреть, она у меня была в масле, прям чуть капало с нее.
Так вот разобрав и почистив этот клапан, у меня не стали проваливаться обороты на Д+тормоз, исчезла вибрация, и перестало уходить масло, катаюсь уже почти 1000км, расхода масла как раньше пока не замечаю.

значит очень похоже на шрус. я все подвеску перебрал и 2 раза диски с резиной менял, пока, все же не поставили диагноз шрус!! проверяется легко, вывешиваешь машину и по одному колесу блокируешь, набираешь обороты, желательно на той передаче, на которой бьет, потом смотришь, какой из них умеет шум или треск, или иные звуки))

Timoxa, на Р12 такие длинные передачи? 80-100-это диапазон четвёртой.
Ну да ладно, разговор не об этом. Если грешишь на коробку, то езжай на диагностику коробаса. На машине неисправность увидеть невозможно, поэтому будут снимать и разбирать. Сколько по деньгам выйдет? Я предлагаю начать с наименее затратных позиций. Вполне можешь и сам заехать на яму/эстакаду и проверить шрусы.
Тут основные причины вибрации.

Лёх, таким метедом можно и не увидеть. У меня вибрация была посильнее чем у тебя, но путём вывешивания точно не могли сказать левый или правый. Проще руками пошевелить на предмет люфта, и напарник не нужен и диагноз точнее

Читайте также:  Длина ниссан патрол у61

[QUOTE=Тoлян;702101]Timoxa, на Р12 такие длинные передачи? 80-100-это диапазон четвёртой.

я тоже соприть не буду, но у 4 ступенчатого автомата мне кажется что длинные передачи, потому что стоит отпустить педаль чувствуется как коробка переходит на высшую передачу мое ИМХО.

был седня на сервисе, сказали начать с колес, колеса по новой отбалансированы, вибрация не пропала. Думаю все таки это из за удара, возможно немного привод увело, опять таки ИМХО. Так что будум разбираться дальше

Проверь в другой шинке.
На шинке должен быть современный стенд.
На грыжи нужно внимательно проверить, боковые и продольные.
Если диски имеют большее ступичное отверстие, то обязательно центровочные кольца купить, они копеечные.
Износ шин имеет значение и развал. У меня была проблема на старых колёсах (парочка была сильно стёртых неравномерно), поменял шины + развал и всё ушло.

«при разгоне в интервале скорости 80-100 появляется вибрация, это происходит как я понимаю на 3 передаче, как только передача повышается, вибрация пропадает»
Попробуйте отпустить педаль газа в этот момент. Повторите эксперимент пару раз.

От слабых ударов тягу не гнёт. Со стороны удара проверти внимательно всё — подвеску, подушку двигателя, ступичный подшипник, привод

Timoxa, как я понял у тебя вибрация была ещё на зимней резине и не пропала на летней. Значит либо диски, либо привода.
Кстати да, как написал Незнайка, после отпускания педали газа вибрация пропадает?

Проверь в другой шинке.
На шинке должен быть современный стенд.
На грыжи нужно внимательно проверить, боковые и продольные.
Если диски имеют большее ступичное отверстие, то обязательно центровочные кольца купить, они копеечные.
Износ шин имеет значение и развал. У меня была проблема на старых колёсах (парочка была сильно стёртых неравномерно), поменял шины + развал и всё ушло.

«при разгоне в интервале скорости 80-100 появляется вибрация, это происходит как я понимаю на 3 передаче, как только передача повышается, вибрация пропадает»
Попробуйте отпустить педаль газа в этот момент. Повторите эксперимент пару раз.

От слабых ударов тягу не гнёт. Со стороны удара проверти внимательно всё — подвеску, подушку двигателя, ступичный подшипник, привод

да при отпускании педали пропадает, но я думал это как раз коробка переходит на передачу выше, но я конечно могу ошибаться.а по шинкам кататься как то нет желания, пустая трата денег, в каждую заезжать и отдавать по 500-600 руб, извините не вижу смысла. В 2 уже и так сгонял. По поводу колес, дак у меня как понимаю родная штамповка, а вот резина по осям разная,спереди 2 одинаковых и сзади 2 одинаковых.Но я покупал на этой резине, и первые полгода такой вибрации выявлено не было. собираюсь приобрести новую резину и диски, посмотрим что будет потом.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб