Вес двигателя ниссан теана

Двигатель Nissan QR25DE

Двигатель QR25DE — это четырехцилиндровый бензиновый мотор объёмом 2.5 литра, разработанный и производимый японской компанией Nissan. Этот силовой агрегат впервые был представлен в 2001 году и с тех пор множество моделей Nissan оснащались двигателем QR25DE, включая популярные такие автомобили, как Nissan X-Trail, Nissan Teana, Nissan Murano, Nissan Sentra и другие. Все эти автомобили Nissan пользуются популярностью за счёт своей динамики, комфорту, надежности, экономичности – во многом благодаря двигателю 2.5 л. QR25DE.

Технические характеристики Nissan QR25DE 2.5 л

Годы выпуска 2001 — настоящее время
Место производства Япония, США
Маркировка QR25DE
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Вид топлива бензин
Мощность, л.с. 147 — 200
Точный объем двигателя, куб.см 2488
Количество клапанов 16
Привод клапанов DOHC, цепь
Материал блока цилиндров Алюминий + чугунные гильзы
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Ход поршня, мм 100.0
Диаметр цилиндра, мм 89.0
Система питания Распределённый впрыск топлива MPI
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 147 (108) / 5600
152 (112) / 5200
158 (116) / 5200
160 (118) / 5600
163 (120) / 5200
165 (121) / 6000
167 (123) / 5600
169 (124) / 6000
170 (125) / 5600
170 (125) / 6000
171 (126) / 6000
173 (127) / 6000
175 (129) / 5600
175 (129) / 6000
177 (130) / 6000
182 (134) / 6000
200 (147) / 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин 213 (22) / 4400
220 (22) / 2800
230 (23) / 4000
230 (23) / 4400
232 (24) / 4400
233 (24) / 2800
233 (24) / 4000
233 (24) / 4400
234 (24) / 4000
237 (24) / 4000
237 (24) / 4400
240 (24) / 4000
244 (25) / 3900
244 (25) / 4000
244 (25) / 5200
245 (25) / 3600
245 (25) / 3900
Степень сжатия 9.1:1
9.5:1
10.5:1
Требование к топливу Бензин АИ-95
Экологические нормы Евро-4, Евро-5
Выброс CO2, г/км 180 — 310
Расход топлива, л/100 км 6.9 — 13.3
Наличие системы старт-стоп Нет
Вес двигателя, кг 121
Читайте также:  Ниссан альмера классик 2006 обвесы

Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, который способствует снижению общей массы и быстрому прогреву, что улучшает его производительность и экологические показатели. Вклад в облегчение также вносит алюминиевая 16-клапанная головка блока цилиндров. ГБЦ снабжена двумя распределительными валами и механизмом изменяемых фаз газораспределения на впуске (CVTC) для оптимизации воздушно-топливной смеси и увеличения мощности во всём диапазоне оборотов двигателя. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены в конструкции. Привод ГРМ – цепной (используется пластинчатая цепь ГРМ). Так же двигатель оснащено блоком балансировочных валов для снижения вибраций. QR25DE оснащен системой многоточечного электронного впрыском топлива.

Это общая конструкция двигателя Nissan QR25DE может изменяться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля. Например, в 2007 году этот мотор претерпел значительные изменения, которые затронули практически все узлы и системы мотора: новые поршни, шатуны, более высокая степень сжатия, новые распредвалы, фазорегулятор на выпуске, новый впускной коллектор, балансировочный узел и т.д. Так же стоит отметить появление 2007 году двигателя линейки QR оборудованного нагнетателем (QR25DER). Кроме того, существуют версии, оборудованные непосредственным электронным впрыском топлива — QR25DD.

Данный 2.5-литровый мотор с маркировкой QR25DE устанавливался на следующие автомобили:

  • Nissan Bassara (1999 — 2003), 1 поколение, JU30
  • Nissan Caravan (2021 — 2022), 5 поколение, E26
  • Nissan Elgrand (2010 — 2022), 3 поколение, E52
  • Nissan NV350 Caravan (2012 — 2021), 5 поколение, E26
  • Nissan Presage (2003 — 2009), 2 поколение, U31
  • Nissan Presage (1998 — 2003), 1 поколение, U30
  • Nissan Teana (2008 — 2014), 2 поколение, J32
  • Nissan Teana (2014 — 2016), 3 поколение, L33
  • Nissan X-Trail (2007 — 2015), 2 поколение, T31
  • Nissan X-Trail (2013 — 2022), 3 поколение, T32
  • Nissan X-Trail (2001 — 2007), 1 поколение, T30
Читайте также:  Ниссан 5 w40 синтетика

Обслуживание двигателя QR25DE

Ниже в таблице представлена информация по заправочным объемам и спецификациям моторного масла и др. тех жидкостей, периодичность их замены и необходимые расходники с серийными номерами.

Объём масла в двигателе QR25DE 4.6 литра
Интервал замены масла и масляного фильтра Каждые 15 000 км пробега или раз в 1 год
Какое масло рекомендовано для двигателя QR25DE 5W-30, 5W-40
Масляный фильтр для QR25DE 152089F60A
Интервал замены воздушного фильтра, артикул Каждые 30 000 км, номер 165464BA1B
Интервал замены свечей зажигания, артикул Каждые 30 000 км, номер 22401ED71B
Интервал замены ремня/цепи ГРМ, артикул Ресурс 150 000 км, номер 13028-6N20A

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Проблемы и недостатки двигателя QR25DE

Двигатель QR25DE известен автоэнтузиастам со всего мира уже достаточно много лет. Вот список, содержащий некоторые распространенные недостатки, поломки и проблемы двигателя QR25DE, которые встречаются у автомобилей Nissan, оснащенных этим двигателем:

  • Проблемы с цепью привода ГРМ. В некоторых случаях могут возникать проблемы с натяжителем цепи, что может привести к износу цепи и повреждению деталей ГРМ. Так же цепь может растянуться уже к пробегу 150 000 км. Это может проявиться в шуме двигателя, пропусках зажигания, снижении мощности.
  • Некоторые владельцы автомобилей с двигателем QR25DE сообщают о проблемах с повреждением головки блока цилиндров. Часто встречается пробой прокладки ГБЦ, её деформация, появления микротрещин.
  • Распространенный проблемой также является высокий расход масла уже к 100 000 км пробега. Как правило причиной масложора служат повреждения стенок цилиндров (задиры), эллипсность цилиндров, залегание маслосъёмных колец, износ маслосъёмных колпачков.
  • Моторы первых лет (примерно до 2004 года) оснащались катализаторами низкого качества и быстро разрушались, и их крошка попадала в цилиндры, что приводило к появлению задиров.
  • Часто автолюбители сообщают о проблемах с датчиками, такими как датчик кислорода (Lambda-зонда), датчик положения коленвала и датчики распредвалов.
  • Проблемы с течами масла. Они могут быть вызваны повреждением прокладок или уплотнений, деформацией деталей или банальным старением материалов. Часто текут сальники свечных колодцев.
Читайте также:  Как сбросить межсервисный интервал ниссан теана j32

Ресурс и надежность двигателя QR25DE 2.5 л

Любой двигатель может потребовать обслуживания или ремонта в течение времени и двигатель QR25DE 2.5 от Ниссан не исключение. Несмотря на существующие проблемы, общая надежность и ресурс QR25DE считаются высокими. Частые же поломки и неисправности этого ДВС во многом являются следствием внешних факторов, таких как условия эксплуатации, стиль вождения и общее обслуживание автомобиля. Стоит учитывать этот фактор и правильно обслуживать свой автомобиль, регулярно менять масла, фильтры, своевременно проводить предписанные производителем процедуры.

Заявленный производителем ресурс двигателя Nissan QR25DE объёмом 2.5 литра составляет 200 000 км пробега. В реальной же эксплуатации этот мотор показал, что вполне может прослужить 300 000 км.

Источник

Двигатель Nissan VQ35DE

3.5-литровый V6 двигатель Ниссан VQ35DE собирают на заводах в Иваки и Дечерде с 2000 года и ставят на многие престижные модели концерна, особенно часто он встречается на Инфинити. На автомобилях под марками Рено и Самсунг этот силовой агрегат известен под индексом V4Y.

Технические характеристики двигателя Nissan VQ35DE 3.5 литра

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3498 см³
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 81.4 мм
Система питания инжектор
Мощность 215 — 305 л.с.
Крутящий момент 315 — 375 Нм
Степень сжатия 10.3
Тип топлива АИ-92
Экологическ. нормы ЕВРО 4/5

Вес двигателя VQ35DE по каталогу составляет 180 кг

Описание устройства мотора VQ35 DE 3.5 литра

В 2000 году дебютировал наверное самый известный двигатель V6 японского концерна Nissan. Это мотор с алюминиевым блоком цилиндров, парой DOHC головок и цепным приводом ГРМ. На впускных распредвалах двигателя стоит система изменения фаз газораспределения CVTCS. К особенностям мотора относят нейлоновый впускной коллектор, кованые шатуны и коленвал, молибденовое покрытие поршней, а также обработка трущихся деталей до зеркального блеска. А вот гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены и клапанам периодически нужна регулировка.

Номер двигателя VQ35DE находится на стыке блока с коробкой

С 2005 по 2006 год на модели 350Z и Infiniti G35 ставилась модификация под индексом Rev-Up. Такой двс отличало наличие фазорегуляторов CVTCS на впуске и выпуске, злые распредвалы, короткоходный впускной коллектор, более производительный маслонасос, усиленные шатуны. Благодаря всему этому его максимальная мощность возросла с 280 — 285 л.с. до 300 — 305 л.с. На Samsung SM7 ставилась особо экологичная версия VQ35DE NEO или Nissan Ecology Oriented.

Русскоязычный мануал двигателя VQ35DE вы найдете здесь

Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Источник

Оцените статью
Авто Клуб