Вариатор ниссане нот е11

Вариатор ниссане нот е11

Я купил янота неделю назад. Пробег 42 тысячи. Насколько помню, в варике жижу нужно менять раз в 30 тысяч. Очень важный момент — варик живет очень долго если: 1) вовремя менять жижу, и очень желательно лить оригинал (так надежнее), 2) не рвать его все время с места.
У меня все также, как описывают выше. При включении передачи толчок, при движении задом гул, при движении вперед очень слабый «свист» (как-будто турбина самолета), также на маленькой скорости толчки при переходе газ/торможение и торможение/газ.
У меня такое ощущение сложилось, как-будто вариатор имеет «первую передачу». Обратите внимание как авто замедляется при маленькой скорости, и как при плавном разгоне меняются обороты двигателя. Вот реально, как-будто есть пониженная. Надо поискать как вариатор устроен.

А явные признаки серьезной неисправности — сильная вибрация «на передаче» и «пробуксовка» (т.е. обороты растут, а машина не разгоняется).

А ты жижу с фильтрами менял? Представь, новая жижа старую начинает смывать и вся эта бяка летит в уже порядком подзасевший фильтр окончательно его закрывая.
Страшилка, правда? Друг у меня так масло в Матриксе поменял, отдыхает в гараже матрикс.

Посмотрел схемы, вдумчиво поездил. Судя по всему вариатор на малой скорости работает как автомат. Здесь тоже есть гидротрансформатор. Стоя «на передаче» и при скорости в диапазоне 0-20 км-ч трансформатор разблокирован, а в определенный момент при наборе скорости ГТ блокируется и получается чисто вариатор. Также в обратную сторону. При торможении в диапазоне скоростей 20-0 км-ч происходит торможение двигателем до минимальных оборотов и разблокирование ГТ. Поэтому такой эффект имеет место быть. А вот про пинок при трогании с места я пока не очень разобрался. Но как минимум заметил такую вещь: если после остановки обороты «на передаче» держатся около 650 — трогание плавное, у если опустились до нижнего деления около 550 — при отпускании тормоза небольшой толчок.

Читайте также:  Какое масло выбрать для ниссана

Ну и для общего развития. При равномерном движении при 1000 об/мин скорость у меня ровно 50 км/ч. При скорости 60 км/ч двигатель держит 1200 об/мин.

Ну, конечно, в данной теме я и пишу про вариатор.

Я писала выше, что очень трудно найти и по деньгам оказалось проще взять контрактный. Разбирала в сервисе на Дорожной, названия не помню. А покупала коробоку в «Вечном двигателе», и от этой же конторы сервис.

купил значит беспробежку с японии. По началу были пинки вариатора на малой скорости,почитал форум что это норма,ну поменял масла все и в двс и вариаторе и промыли дроссельну.через несколько дней прошли пинки,я обрадовался,но и пропала динамика,такое ощущение что коробка пробуксовывает. значит съездил в сервис где занимаются коробками,бесплатно продиагностировали сканером и коробку и двигатель. Сказали вроде с вариатором всё норм,давление хорошее,но выскакивает ошибка по двс «датчик дроссельной заслонки»,сбрасывают ошибку,нажимают на газ и сново она появляется. Плюс выскачила ошибка p1585,которая уже не сбрасывалась и в базе данных сканера ее не было.Значит нашел в интернете что р1585 это «Блок управления дроссельной Неисправность». Диагност сказал что нужен электрик,как то выразился(я не запомнил),вообщем электронщик даже нужен скорей.говорит идет скорей всего плохой сигнал между эбу двс и эбу коробки. Может где то просто плохой контакт датчика дроссельной заслонки. Может в процессе промывки нарушили датчик дроссельной заслонки. На форуме тииды с вариатором такая же проблема и ошибка таже,но решения нет.

Приехал к электрику,как он написал в объявлении что лучший элктрик,делает всё,даже самые сложные случаи. Проверил он своим сканером говорит что всё нормально и нет ошибок,воообщем я уехал без результата. езжу уже так месяц,по городу хватает динамики,но всё же хотелось бы разобраться с проблемой,ибо раньше машина пуляла,а щас-овощ. Расход 8-8.5 по городу,с этим всё нормально

Речь пойдет о Японском Еноте HR15 в кузове e11/

Привет всем. Взял Енота в 11 кузове праворукого. Скинули мне 10 тысч при покупке на якобы замену варика. Он как бэ едет, но. Симптомы поломки следующие:
— Жижа в варике цвета мутно серо-зеленого, видно если капнуть на солфетку белую. Пятно как от моторного масла остается.
— Едешь когда, он затягивает переключение.
— После переключения на вторую чувствуется толчек (такой же как и при включении D или R).
— После включения 2 передачи, ощущается отсутствие тяги, газу добавляешь а двига как будто ей бенза не хватает, дергается. А если с места топнуть то едет норм, только жестко передачи включаются.

После выше описанного можно подумать, что у меня автомат и ему писец , но, на силекторе переключения передач LDNRP, на щупе КПП Nissan CVT NS-2 Fluid ну и на шильдике F08A F154 из чего я уверен на 99.9% что это вариатор .

Не судите за граматику, мастера в КПП центре сказали давай починим за 35 тысч. Тесть говорит масло смени для начала. А я думаю может просто вариатор махнуть и жижку, в 10-12 тысч уложусь.

А от вас че хочу спросите . Хочу спросить а может и не в варике дело? Жижу то поменять полюбому хоть раз за 130 тысч км надо. А вдруг что еще сломалось.

Гуглил, похожих симптомов нет.

Тормаз на D держишь и газуешь 2-2.2 тыщи держит. На скорости не буксует .

Источник

Обзор «планетарного вариатора» (редуктора) Jatco модели RE1F61C

Nissan RE1F61C — планетарная коробка передач, относящаяся к категории сложных вариаторов компании Jatco. На автомобилях часто обозначается как 5WK0A. Владельцы машин с такой КПП должны знать ее особенности, рекомендации по техническому обслуживанию. Важно разобраться с объемом, тонкостями замены рабочей жидкости и ремонта трансмиссии.

Особенности вариатора Nissan 320105WK0A

Коробка передач RE1F61C относится к категории «сложных». В отличие от классических КПП, здесь требуется меньший объем масла (около 2 л). Смазка же в «простых» трансмиссиях предназначена для снижения трения и отвода тепла. В некоторых моделях ставится дополнительный радиатор, что повышает объем рабочей жидкости.

В машинах с Nissan RE1F61C предусмотрено два контура:

  • первый для охлаждения двигателя;
  • второй — для инвертора, электрического двигателя и КПП.

Функцию отвода тепла берет на себя антифриз, циркулирующий в охладительном контуре. В роли охлаждающей жидкости рекомендуется использовать L255N с артикулом KE901-00035 — другие варианты не подходят.

Рабочая жидкость в КПП применяется только для смазки внутренних механизмов.

С любыми проблемами в работе вариаторов могут справиться специалисты в «Центре по ремонту вариаторов №1», вне зависимости от их модели. Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Обзор модели Nissan Note e-POWER с вариатором RE1F61C

Трансмиссия RE1F61C устанавливается на автомобиле Nissan Note E-power. Это гибридное транспортное средство, работающее на бензине и электричестве. Батарея обеспечивает напряжением тяговый электрический мотор, который передает вращение к колесам через редуктор.

В вариаторе Nissan RE1F61C предусмотрена только одна скорость без возможности переключения. Такая особенность гарантирует быстрый разгон и высокий крутящий момент в 254 Н*м. Скорость автомобиля — до 145 км/ч. Спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная. Рулевое управление реечное.

Применение гибридной технологии позволяет устанавливать мотор меньшего объема и снизить требования к емкости аккумуляторов. В результате уменьшается стоимость, которая зависит от заявленных киловатт-часов АКБ. Расход топлива на 100 км — от 2,7 до 2,9 л. Размер топливного бака — 41 л.

Для примера приведем в таблице технические характеристики Nissan Note e-POWER с двигателем 1.2 л 2017-2018 годов.

№ п/п Параметр Данные
1 Вид трансмиссии Вариатор RE1F61C
2 Объем двигателя 1.198 л
3 Время разгона до «сотни» 7.5 с
4 Дорожный просвет 13 см
5 Размеры 4,1х1,695х1,52 м
6 Радиус разворота 4,9 м
7 Ширина передней / задней колеи 1,48/1,485 м
8 Объем бака с топливом 41 л
9 Расход топлива, смешанный цикл 2,9 л на 100 км
10 Главная передача 7,388

Техническое обслуживание CVT Jatco RE1F61C

Вариатор Nissan 320105WK0A не требует сложного технического обслуживания. Достаточно проверять уровень масла и доливать его при снижении ниже допустимой отметки. Иных требований производитель не предъявляет.

Объем и проверка уровня масла

Трансмиссия RE1F61C требует меньший объем масла — 1.94 л. Проверка уровня смазки проводится в несколько этапов:

  1. Установка машины на ровной поверхности.
  2. Поиск контрольного отверстия.
  3. Просовывание пальца в отверстие для контроля уровня масла.

Если удалось достать до рабочей жидкости, значит, смазки достаточно.

Выбор и замена трансмиссионной жидкости

Для вариатора Nissan 320105WK0A рекомендуется только один вид рабочей жидкости — Matic Fluid S. Ее можно найти по артикулу 999MP-MTS00P. Выпускается в емкости на 0,946 л и стоит около 4000 рублей.

Замена смазки производится с периодичностью раз в 60 000 км или через каждые два года. Стоит ориентироваться на тот критерий, который наступает быстрее.

Замена смазки производится по классической схеме:

  1. Установка машины на ровной поверхности.
  2. Слив старой рабочей жидкости.
  3. Заполнение полости новым маслом.
  4. Проверка уровня с учетом приведенных выше рекомендаций.

Если нет ни знаний, ни опыта в проведении такой процедуры, можно обратиться за помощью к мастерам «Центра по ремонту вариаторов №1». Они не только заменят масло, но и проведут, при необходимости, диагностику механизма, дадут советы по правильной его эксплуатации. Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Ремонт вариатора Nissan 320105WK0A

На момент написания обзора вариаторы RE1F61C ремонту не подлежат. В большинстве СТО нет оборудования и квалифицированных мастеров, готовых разобрать узел и устранить неисправность. При появлении поломок узел меняется полностью.

Стоимость б/у трансмиссии в России — от 40 000 р и более. С увеличением числа предложений цена на вариаторы Nissan должна упасть. К примеру, в Японии узел продается на аукционах по цене 380-400 долларов, хотя еще в прошлом году стоимость была вдвое выше.

Nissan RE1F61C не просто так относится к сложным вариаторам. Измененная конструкция позволяет достичь высокого крутящего момента за краткий промежуток времени. Но на сегодня это неремонтопригодный механизм. Если выходит из строя его узлы, он подлежит полной замене.

В комментариях расскажите об опыте использования коробки передач RE1F61C, проблемах и способах их решения. Поделитесь знаниями касательно проверки и замены масла в трансмиссии. Сохраните статью в закладках, чтобы быстро получить доступ к полезным сведениям.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб