- Замена масла в вариаторе Nissan Serena: сколько и какую жидкость лить, расходные материалы
- Когда нужна замена масла в вариаторе Ниссан Серена
- Какое масло лить в вариатор Ниссан Серена
- Сколько трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Serena
- Как замерять уровень масла
- Процесс замены масла в вариаторе Nissan Serena
- Какие запчасти и расходники понадобятся
- Слив жидкости
- Промывка и обезжиривание
- Заправка новым маслом
- Стоимость замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Серена
- Замена масла в вариаторе ниссан серена с24
- Масло в вариатор Nissan
- Какое масло заливают в вариатор Ниссан
- Сколько литров масла в вариаторе Ниссан
- Как часто менять масло в вариаторе Ниссан
- Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan
- Проверка уровня масла в вариаторе с использованием щупа
- Проверка уровня масла в вариаторе без щупа
- Замена масла в вариаторе Ниссан
Замена масла в вариаторе Nissan Serena: сколько и какую жидкость лить, расходные материалы
Для обеспечения нормальной работы, вариаторная трансмиссия нуждается в регулярном проведении регламентного технического обслуживания, предусмотренного условиями изготовителя.
Замена масла в вариаторах автомобилей Ниссан Серена С26 – обязательная процедура, определяющая работоспособность бесступенчатой коробки передач. Но можно ли залить новую смазку самостоятельно или нужно только в сервис ехать?
Когда нужна замена масла в вариаторе Ниссан Серена
Автопроизводитель регламентирует периодическую замену масла в вариаторных трансмиссиях Ниссан Серена через каждые 40 000 – 60 000 км пробега, в зависимости от нагрузок, влияющих на состояние трансмиссионной жидкости и коробки в целом.
При агрессивной манере вождения автовладельца, с резким разгоном, ездой по плохим дорогам и другими факторами, ускоряющими интенсивность износа вариаторов, необходимость замены смазки в трансмиссии можно понять по таким характерным признакам:
Масло, отработавшее ресурс, темнеет, в нем может появиться стружка, свидетельствующая об износе узлов.
Какое масло лить в вариатор Ниссан Серена
На большинстве автомобилей Ниссан Серена С26, в том числе моделях гибрид (как и на модификациях С25 и С24, выпущенных после 2005 года) стоят вариаторы Jatco JF011E. В эту трансмиссию заливают оригинальный состав от Ниссан NS-2.
Автомобили С24, сошедшие с конвейера до 2005 года, комплектовали коробкой RE0F06A, для которой используют смазочный продукт NS-1.
Трансмиссионная жидкость CVT Fluid NS-2
Трансмиссионная жидкость NS-1
Если вам впервые придется столкнуться с заменой смазочной жидкости в вариаторе Nissan Serena, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.
Сколько трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Serena
Для частичной замены потребуется около 8 л смазки. Количество необходимой жидкости возрастет, если нужно полностью заменить масло, с принудительной промывкой вариатора под давлением. В этом случае расход может составить до 12 л.
Как замерять уровень масла
Уровень трансмиссионной жидкости проверяют по щупу. Эта деталь снабжена двумя отметками – Cold и Hot, соответственно для холодного и горячего механизма. Перед проверкой машину прогревают до рабочей температуры вариатора около 70 градусов, трансмиссию прогоняют по разным режимам.
В идеале уровень масла должен быть между указанными отметками. При уменьшении объема жидкости требуется доливка, с проверкой корпуса коробки на герметичность.
А вы знали, что значат эти отметки на щупе и зачем они нужны? Расскажите в комментариях.
Процесс замены масла в вариаторе Nissan Serena
При достижении соответствующего показателя пробега или появлении характерных признаков, свидетельствующих об исчерпании ресурса масла, нужно поменять трансмиссионную жидкость.
Какие запчасти и расходники понадобятся
В ходе подготовки к замене трансмиссионной жидкости владельцу потребуется запастись такими запчастями и расходниками на вариатор:
- пара канистр масла NS-2 на 4 л или аналогов, проходящих по допуску – от 8 000 руб.;
- бумажный картридж фильтра тонкой очистки – от 500 руб.;
- шайба медная Corteco – от 20 руб.;
- уплотнения на поддон картера Nissan Infiniti (артикул 1102601M02) – от 700 руб.;
- уплотнительное кольцо на маслообменник – от 200 руб.
Не нужно менять фильтр грубой очистки. Эту деталь промывают, удаляя скопившуюся грязь и стружку, возвращая на место.
При полной или частичной замене жидкости потребуется подготовить емкость подходящего размера для приема отработки, безворсовую ветошь, чтобы очистить поддон.
Фильтры вариатора
Магниты в поддоне
Слив жидкости
Отработку сливают в несколько этапов. Вначале откручивают пробку на поддоне, открыв заливное отверстие, принимая около 4 л жидкости. Затем снимают поддон – сольется еще некоторое количество масла. Чтобы ускорить слив, коробку с демонтированным картером прогоняют в разных режимах.
Еще немного отработки уйдет после демонтажа фильтра тонкой очистки на маслообменнике. Для этого потребуется предварительно снять переднее колесо со стороны водителя.
Промывка и обезжиривание
Фильтр грубой очистки и картер поддона промывают, удаляя грязь и частицы износа. Стружка накапливается на магнитах, потому их тоже нужно очистить. После этого коробку собирают, устанавливая новые уплотнения.
При полной замене к вариатору на Ниссан Серена подключают специализированную установку, нагнетающую жидкость под давлением, чтобы промыть механизм, выдавив остатки отработки. И сделать это можно только в условиях автосервиса.
Заправка новым маслом
Новую смазку в Ниссан Серена заливают через заливную горловину, подставив воронку. Уровень контролируют по отметкам на щупе. При достижении показателя Cold, автомобиль прогревают, повторно проверяя объем жидкости.
Вреден как недостаток, так и избыток смазки в вариаторной коробке.
Стоимость замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Серена
Стоимость замены смазки на Ниссан Серена, без учета расходников, – от 3 000 до 17 000 руб., если выполнять работы в автосервисе. Цена зависит от способа выполнения данной операции (полная или частичная), модели установленной в автомобиле трансмиссии.
Связаться со специалистами из «Центра по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Профессионалы не только проведут диагностику и все необходимые работы, но и расскажут о правилах обслуживания вариатора на авто Ниссан Серена и любых других моделей.
Своевременно заменив трансмиссионную жидкость в Ниссан Серена, автовладелец продлит ресурс вариаторной коробки.
Ведь нарушение регламентного режима эксплуатации CVT, предписанного изготовителем, грозит преждевременным износом деталей трансмиссии, с последующим дорогостоящим ремонтом.
Источник
Замена масла в вариаторе ниссан серена с24
Мировой бренд Nissan известен во всем мире благодаря огромному разнообразию транспортных средств, выпускаемых данным японским автопроизводителем с 1933 года. Ведь неслучайно эта компания, подарившая автовладельцам такие модели как X-Trail, Murano, Almera, Qashqai и прочие, входит в топ 10 мировых лидеров автомобильного рынка. Да и по сей день японские инженеры данной корпорации делают все возможное, чтобы упростить водителю процесс управления транспортным средством. Из новшеств же стоит выделить вариативные бесступенчатые автоматы, которыми оснащались и оснащаются многие автомобили данного производителя. При этом масло для вариатора Ниссан кардинально отличается от трансмиссионной жидкости, заливаемой в классические автоматы или механику. Об этом говорит как химический состав масла, так и его заводские спецификации, про которые и пойдет речь далее.
Масло в вариатор Nissan
Арсенал вариаторов, которые получили в свое распоряжение разные модели бренда Nissan, достаточно обширный. Ведь технический прогресс не стоит на месте, что и приводит к модернизации бесступенчатых АКПП. Так на автомобили Ниссан устанавливались следующие модификации вариаторов:
- RE0F05A
- RE0F06A
- RE0F08A(JF009E)
- RE0F21A
- RE0F09A/JF010E
- RE0F10A/JF011E
- RE0F11A/JF015E
- RE0F10D/JF016E
- RE0F10E/JF017E
- RE0F10F(JF018E)
Также со временем изменялась и трансмиссионная жидкость, получая все новые и новые спецификации. На данный момент японская компания предлагает автомобилисту руководствоваться тремя допусками, помогающими подобрать лучшее масло для вариатора Ниссан. Это спецификации CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3.
Какое масло заливают в вариатор Ниссан
Чтобы понимать какое масло лить в вариатор Nissan конкретно в вашем случае, важно знать год выпуска вашего автомобиля, а лучше конкретную модификацию вашей бесступенчатой трансмиссии.
Так масло с допуском CVT NS-1 заливается в вариаторы Ниссан до 2006 года выпуска.
После того, как в 2006 году была запущена серия модернизированных вариаторов Hyper CVT, предыдущая спецификация была изменена на CVT NS-2.
Ну и в конечном итоге трансмиссионная жидкость со спецификацией CVT NS-3 используется в вариаторах Nissan после 2012 года выпуска.
Также стоит понимать, что оригинальное масло Ниссан в вариатор имеет одноименное название(Nissan CVT NS-1, Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3).
Сколько литров масла в вариаторе Ниссан
Вместимость масла в вариаторе Nissan напрямую зависит от модификации автомата и может колебаться от 7.2 до 10.6 литров. Соответственно, перед приобретением трансмиссионной жидкости, советуем вам ознакомиться с моделью вариатора вашего транспортного средства, а также определиться с методом замены масла, что позволит приобрести необходимый объем соответствующей продукции.
Как часто менять масло в вариаторе Ниссан
По заявлениям компании-производителя, замена масла в вариаторе Nissan должна производится не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Об этом нам говорит регламент данной японской компании. На практике же трансмиссионная жидкость в вариаторе Ниссан выхаживает 30-40 тысяч километров, нуждаясь в замене. При этом о необходимости проведения данной технической операции автовладельцу зачастую сигнализирует потемневший цвет масла в вариаторе Ниссан.
Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan
Практически все вариаторы Ниссан оснащены контрольным щупом, помогающим довольно просто измерить в них уровень масла. Располагается он под капотом автомобиля и легко доступен автовладельцу. Соответственно, чтобы измерить уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan, необходимо:
- прогреть масло до 40-50 градусов(температура зависит от модификации CVT)
- установить автомобиль на ровную площадку без перекосов
- пройтись по всем передачам селектором вариатора, оставив его в положении P
- контрольный щуп очистить от масла
- произвести замеры
Если же щупа нет, необходимо задействовать контрольную пробку.
Проверка уровня масла в вариаторе с использованием щупа
Проверка уровня масла в вариаторе без щупа
Замена масла в вариаторе Ниссан
Частичная замена масла в вариаторе Ниссан, которая считается самой простой по сравнению с полной заменой трансмиссионной жидкости вытеснением, состоит из следующих манипуляций:
Настала пора менять масло в вариаторе. После долгих поисков какое лить остановился на Ravenol CVT Fluid, так как оригинальное NS-1 замучаешься искать и цена за 4-х литровую канистру около 5000 рублей, а другие производителям масел предлагают заменители и на NS-1, и на NS-2, и на NS-3, всё в одном флаконе. Ravenol же предлагает заменитель только NS-1. Так же были приобретены фильтра на вариатор: S Asakashi JT303K (в поддоне)- шел вместе с прокладкой поддона и nissan 31726-1XE0A (крепится снаружи вариатора) от Murano.
Загнал машину на яму, открутил сливную пробку, слил масло в емкость. Масло было тёмного цвета. Далее открутил поддон и аккуратно его снял, масло постарался собрать также в емкость, пролилось совсем немного. Отсоединил провода от фильтра (они на защелках и снимаются вниз).
Дальше открутил фильтр- два болта на десять и осторожно снять его, так как польется масло около 0.5 литра. Так же собираем его в емкость.
Отмываем поддон от отложений, особенно очищаем магниты
Дальше ставим новый фильтр
новую прокладку и устанавливаем поддон на место.
И вот здесь после затяжки поддона была засада, новую резиновую прокладку выдавило наружу. Опять снял поддон, осмотрел привалочную плоскость- всё нормально. Снова установил поддон на место и опять прокладка вылезла. Снял обратно, решено было установить старую прокладку. Установил поддон со старой прокладкой, нигде не вылазит.
Дальше снял наружный фильтр и установил новый, но так как он от Murano пришлось немного поколхозить.
Затем началось самое интересное. Измерил объем собранного масла и залил такой же объем нового масла.Отсоединил резиновый патрубок от радиатора (левый) и засунул его в канистру. Запустил двигатель и через несколько секунд заглушил его. Измерил объем масла, что слилось из патрубка в канистру и залил столько же нового. Таким образом сливая и заливая по 1-1,5 литра, добиваемся чтобы сливаемое масло стало по цвету таким же как и заливаемое.
Дальше выравниваем уровень масла в вариаторе на холодную, затем катаемся 15-20 км и смотрим уровень на прогретом масле, если необходимо- выравниваем.
Было приобретено:
1. Масло Ravenol CVT Fluid- 20 литров ( остался литр на выравнивание уровня)- 12528,74 руб
2. Фильтр акпп с прокладкой поддона JS Asakashi JT303K (япония- но с такой прокладкой сомневаюсь, либо надо брать оригинал)- 1590 руб.
3. Фильтр масляный акпп Nissan 31726-1XE0A — 2235 руб.
На СТО снимают поддон, меняют фильтр и заливают объем слитого масла (это порядка 5-6 литров, а у меня ушло почти 20, по хорошему ещё литров 5-7 надо)
Всем привет. И так заменил я масло в вариаторе. CVT.
Был пробег 222.т км, слил старое было чирнющие как нефть. И до этого пиналась при включении скорости.
Магниты на поддоне были средне грязные( видео гораздо грязные)
и в поддоне увидел пару стружек, снял и промыл фильтр грубой очистки, и поставил все обратно.
Ну и вишенка на торте это замена заводского фильтра тонкой очистки CVT на колхоз а именно лягушку с фитингами от дизиля, и фильтр АКПП от хюндай вышло по цене около 1200 р.
А родной от 7.5 к только орига…
По ходу заменил сальник лобовой щетки на стартере и датчик давления масла. Сейчас уже пробег 225 т. Км все хоккей и проблемки ушли с пинками. Фильтр отрабатывает на ура. В планах поставить доп радиатор на CVT.
Источник