Вариатор ниссан серена замена масла в вариаторе

Содержание
  1. Замена масла в вариаторе Nissan Serena: сколько и какую жидкость лить, расходные материалы
  2. Когда нужна замена масла в вариаторе Ниссан Серена
  3. Какое масло лить в вариатор Ниссан Серена
  4. Сколько трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Serena
  5. Как замерять уровень масла
  6. Процесс замены масла в вариаторе Nissan Serena
  7. Какие запчасти и расходники понадобятся
  8. Слив жидкости
  9. Промывка и обезжиривание
  10. Заправка новым маслом
  11. Стоимость замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Серена
  12. Замена масла в вариаторе ниссан серена с24
  13. Масло в вариатор Nissan
  14. Какое масло заливают в вариатор Ниссан
  15. Сколько литров масла в вариаторе Ниссан
  16. Как часто менять масло в вариаторе Ниссан
  17. Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan
  18. Проверка уровня масла в вариаторе с использованием щупа
  19. Проверка уровня масла в вариаторе без щупа
  20. Замена масла в вариаторе Ниссан

Замена масла в вариаторе Nissan Serena: сколько и какую жидкость лить, расходные материалы

Для обеспечения нормальной работы, вариаторная трансмиссия нуждается в регулярном проведении регламентного технического обслуживания, предусмотренного условиями изготовителя.

Замена масла в вариаторах автомобилей Ниссан Серена С26 – обязательная процедура, определяющая работоспособность бесступенчатой коробки передач. Но можно ли залить новую смазку самостоятельно или нужно только в сервис ехать?

Когда нужна замена масла в вариаторе Ниссан Серена

Автопроизводитель регламентирует периодическую замену масла в вариаторных трансмиссиях Ниссан Серена через каждые 40 000 – 60 000 км пробега, в зависимости от нагрузок, влияющих на состояние трансмиссионной жидкости и коробки в целом.

При агрессивной манере вождения автовладельца, с резким разгоном, ездой по плохим дорогам и другими факторами, ускоряющими интенсивность износа вариаторов, необходимость замены смазки в трансмиссии можно понять по таким характерным признакам:

Масло, отработавшее ресурс, темнеет, в нем может появиться стружка, свидетельствующая об износе узлов.

Какое масло лить в вариатор Ниссан Серена

На большинстве автомобилей Ниссан Серена С26, в том числе моделях гибрид (как и на модификациях С25 и С24, выпущенных после 2005 года) стоят вариаторы Jatco JF011E. В эту трансмиссию заливают оригинальный состав от Ниссан NS-2.

Автомобили С24, сошедшие с конвейера до 2005 года, комплектовали коробкой RE0F06A, для которой используют смазочный продукт NS-1.

Трансмиссионная жидкость CVT Fluid NS-2 Трансмиссионная жидкость NS-1

Если вам впервые придется столкнуться с заменой смазочной жидкости в вариаторе Nissan Serena, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Сколько трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Serena

Для частичной замены потребуется около 8 л смазки. Количество необходимой жидкости возрастет, если нужно полностью заменить масло, с принудительной промывкой вариатора под давлением. В этом случае расход может составить до 12 л.

Как замерять уровень масла

Уровень трансмиссионной жидкости проверяют по щупу. Эта деталь снабжена двумя отметками – Cold и Hot, соответственно для холодного и горячего механизма. Перед проверкой машину прогревают до рабочей температуры вариатора около 70 градусов, трансмиссию прогоняют по разным режимам.

В идеале уровень масла должен быть между указанными отметками. При уменьшении объема жидкости требуется доливка, с проверкой корпуса коробки на герметичность.

А вы знали, что значат эти отметки на щупе и зачем они нужны? Расскажите в комментариях.

Процесс замены масла в вариаторе Nissan Serena

При достижении соответствующего показателя пробега или появлении характерных признаков, свидетельствующих об исчерпании ресурса масла, нужно поменять трансмиссионную жидкость.

Читайте также:  Бачок омывателя ниссан марч 2002

Какие запчасти и расходники понадобятся

В ходе подготовки к замене трансмиссионной жидкости владельцу потребуется запастись такими запчастями и расходниками на вариатор:

  • пара канистр масла NS-2 на 4 л или аналогов, проходящих по допуску – от 8 000 руб.;
  • бумажный картридж фильтра тонкой очистки – от 500 руб.;
  • шайба медная Corteco – от 20 руб.;
  • уплотнения на поддон картера Nissan Infiniti (артикул 1102601M02) – от 700 руб.;
  • уплотнительное кольцо на маслообменник – от 200 руб.

Не нужно менять фильтр грубой очистки. Эту деталь промывают, удаляя скопившуюся грязь и стружку, возвращая на место.

При полной или частичной замене жидкости потребуется подготовить емкость подходящего размера для приема отработки, безворсовую ветошь, чтобы очистить поддон.

Фильтры вариатора Магниты в поддоне

Слив жидкости

Отработку сливают в несколько этапов. Вначале откручивают пробку на поддоне, открыв заливное отверстие, принимая около 4 л жидкости. Затем снимают поддон – сольется еще некоторое количество масла. Чтобы ускорить слив, коробку с демонтированным картером прогоняют в разных режимах.

Еще немного отработки уйдет после демонтажа фильтра тонкой очистки на маслообменнике. Для этого потребуется предварительно снять переднее колесо со стороны водителя.

Промывка и обезжиривание

Фильтр грубой очистки и картер поддона промывают, удаляя грязь и частицы износа. Стружка накапливается на магнитах, потому их тоже нужно очистить. После этого коробку собирают, устанавливая новые уплотнения.

При полной замене к вариатору на Ниссан Серена подключают специализированную установку, нагнетающую жидкость под давлением, чтобы промыть механизм, выдавив остатки отработки. И сделать это можно только в условиях автосервиса.

Заправка новым маслом

Новую смазку в Ниссан Серена заливают через заливную горловину, подставив воронку. Уровень контролируют по отметкам на щупе. При достижении показателя Cold, автомобиль прогревают, повторно проверяя объем жидкости.

Вреден как недостаток, так и избыток смазки в вариаторной коробке.

Стоимость замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Серена

Стоимость замены смазки на Ниссан Серена, без учета расходников, – от 3 000 до 17 000 руб., если выполнять работы в автосервисе. Цена зависит от способа выполнения данной операции (полная или частичная), модели установленной в автомобиле трансмиссии.

Связаться со специалистами из «Центра по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Профессионалы не только проведут диагностику и все необходимые работы, но и расскажут о правилах обслуживания вариатора на авто Ниссан Серена и любых других моделей.

Своевременно заменив трансмиссионную жидкость в Ниссан Серена, автовладелец продлит ресурс вариаторной коробки.

Ведь нарушение регламентного режима эксплуатации CVT, предписанного изготовителем, грозит преждевременным износом деталей трансмиссии, с последующим дорогостоящим ремонтом.

Источник

Замена масла в вариаторе ниссан серена с24

Мировой бренд Nissan известен во всем мире благодаря огромному разнообразию транспортных средств, выпускаемых данным японским автопроизводителем с 1933 года. Ведь неслучайно эта компания, подарившая автовладельцам такие модели как X-Trail, Murano, Almera, Qashqai и прочие, входит в топ 10 мировых лидеров автомобильного рынка. Да и по сей день японские инженеры данной корпорации делают все возможное, чтобы упростить водителю процесс управления транспортным средством. Из новшеств же стоит выделить вариативные бесступенчатые автоматы, которыми оснащались и оснащаются многие автомобили данного производителя. При этом масло для вариатора Ниссан кардинально отличается от трансмиссионной жидкости, заливаемой в классические автоматы или механику. Об этом говорит как химический состав масла, так и его заводские спецификации, про которые и пойдет речь далее.

Читайте также:  Задние фонари для ниссан мурано z52

Масло в вариатор Nissan

Арсенал вариаторов, которые получили в свое распоряжение разные модели бренда Nissan, достаточно обширный. Ведь технический прогресс не стоит на месте, что и приводит к модернизации бесступенчатых АКПП. Так на автомобили Ниссан устанавливались следующие модификации вариаторов:

  • RE0F05A
  • RE0F06A
  • RE0F08A(JF009E)
  • RE0F21A
  • RE0F09A/JF010E
  • RE0F10A/JF011E
  • RE0F11A/JF015E
  • RE0F10D/JF016E
  • RE0F10E/JF017E
  • RE0F10F(JF018E)

Также со временем изменялась и трансмиссионная жидкость, получая все новые и новые спецификации. На данный момент японская компания предлагает автомобилисту руководствоваться тремя допусками, помогающими подобрать лучшее масло для вариатора Ниссан. Это спецификации CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3.

Какое масло заливают в вариатор Ниссан

Чтобы понимать какое масло лить в вариатор Nissan конкретно в вашем случае, важно знать год выпуска вашего автомобиля, а лучше конкретную модификацию вашей бесступенчатой трансмиссии.

Так масло с допуском CVT NS-1 заливается в вариаторы Ниссан до 2006 года выпуска.

После того, как в 2006 году была запущена серия модернизированных вариаторов Hyper CVT, предыдущая спецификация была изменена на CVT NS-2.

Ну и в конечном итоге трансмиссионная жидкость со спецификацией CVT NS-3 используется в вариаторах Nissan после 2012 года выпуска.

Также стоит понимать, что оригинальное масло Ниссан в вариатор имеет одноименное название(Nissan CVT NS-1, Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3).

Сколько литров масла в вариаторе Ниссан

Вместимость масла в вариаторе Nissan напрямую зависит от модификации автомата и может колебаться от 7.2 до 10.6 литров. Соответственно, перед приобретением трансмиссионной жидкости, советуем вам ознакомиться с моделью вариатора вашего транспортного средства, а также определиться с методом замены масла, что позволит приобрести необходимый объем соответствующей продукции.

Как часто менять масло в вариаторе Ниссан

По заявлениям компании-производителя, замена масла в вариаторе Nissan должна производится не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Об этом нам говорит регламент данной японской компании. На практике же трансмиссионная жидкость в вариаторе Ниссан выхаживает 30-40 тысяч километров, нуждаясь в замене. При этом о необходимости проведения данной технической операции автовладельцу зачастую сигнализирует потемневший цвет масла в вариаторе Ниссан.

Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan

Практически все вариаторы Ниссан оснащены контрольным щупом, помогающим довольно просто измерить в них уровень масла. Располагается он под капотом автомобиля и легко доступен автовладельцу. Соответственно, чтобы измерить уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan, необходимо:

  • прогреть масло до 40-50 градусов(температура зависит от модификации CVT)
  • установить автомобиль на ровную площадку без перекосов
  • пройтись по всем передачам селектором вариатора, оставив его в положении P
  • контрольный щуп очистить от масла
  • произвести замеры

Если же щупа нет, необходимо задействовать контрольную пробку.

Проверка уровня масла в вариаторе с использованием щупа

Проверка уровня масла в вариаторе без щупа

Замена масла в вариаторе Ниссан

Частичная замена масла в вариаторе Ниссан, которая считается самой простой по сравнению с полной заменой трансмиссионной жидкости вытеснением, состоит из следующих манипуляций:

Настала пора менять масло в вариаторе. После долгих поисков какое лить остановился на Ravenol CVT Fluid, так как оригинальное NS-1 замучаешься искать и цена за 4-х литровую канистру около 5000 рублей, а другие производителям масел предлагают заменители и на NS-1, и на NS-2, и на NS-3, всё в одном флаконе. Ravenol же предлагает заменитель только NS-1. Так же были приобретены фильтра на вариатор: S Asakashi JT303K (в поддоне)- шел вместе с прокладкой поддона и nissan 31726-1XE0A (крепится снаружи вариатора) от Murano.

Читайте также:  Габаритные размеры ниссан вингроад y12

Загнал машину на яму, открутил сливную пробку, слил масло в емкость. Масло было тёмного цвета. Далее открутил поддон и аккуратно его снял, масло постарался собрать также в емкость, пролилось совсем немного. Отсоединил провода от фильтра (они на защелках и снимаются вниз).

Дальше открутил фильтр- два болта на десять и осторожно снять его, так как польется масло около 0.5 литра. Так же собираем его в емкость.
Отмываем поддон от отложений, особенно очищаем магниты

Дальше ставим новый фильтр

новую прокладку и устанавливаем поддон на место.
И вот здесь после затяжки поддона была засада, новую резиновую прокладку выдавило наружу. Опять снял поддон, осмотрел привалочную плоскость- всё нормально. Снова установил поддон на место и опять прокладка вылезла. Снял обратно, решено было установить старую прокладку. Установил поддон со старой прокладкой, нигде не вылазит.
Дальше снял наружный фильтр и установил новый, но так как он от Murano пришлось немного поколхозить.
Затем началось самое интересное. Измерил объем собранного масла и залил такой же объем нового масла.Отсоединил резиновый патрубок от радиатора (левый) и засунул его в канистру. Запустил двигатель и через несколько секунд заглушил его. Измерил объем масла, что слилось из патрубка в канистру и залил столько же нового. Таким образом сливая и заливая по 1-1,5 литра, добиваемся чтобы сливаемое масло стало по цвету таким же как и заливаемое.
Дальше выравниваем уровень масла в вариаторе на холодную, затем катаемся 15-20 км и смотрим уровень на прогретом масле, если необходимо- выравниваем.
Было приобретено:
1. Масло Ravenol CVT Fluid- 20 литров ( остался литр на выравнивание уровня)- 12528,74 руб
2. Фильтр акпп с прокладкой поддона JS Asakashi JT303K (япония- но с такой прокладкой сомневаюсь, либо надо брать оригинал)- 1590 руб.
3. Фильтр масляный акпп Nissan 31726-1XE0A — 2235 руб.

На СТО снимают поддон, меняют фильтр и заливают объем слитого масла (это порядка 5-6 литров, а у меня ушло почти 20, по хорошему ещё литров 5-7 надо)

Всем привет. И так заменил я масло в вариаторе. CVT.
Был пробег 222.т км, слил старое было чирнющие как нефть. И до этого пиналась при включении скорости.
Магниты на поддоне были средне грязные( видео гораздо грязные)

и в поддоне увидел пару стружек, снял и промыл фильтр грубой очистки, и поставил все обратно.
Ну и вишенка на торте это замена заводского фильтра тонкой очистки CVT на колхоз а именно лягушку с фитингами от дизиля, и фильтр АКПП от хюндай вышло по цене около 1200 р.

А родной от 7.5 к только орига…
По ходу заменил сальник лобовой щетки на стартере и датчик давления масла. Сейчас уже пробег 225 т. Км все хоккей и проблемки ушли с пинками. Фильтр отрабатывает на ура. В планах поставить доп радиатор на CVT.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб