Вариатор ниссан серена 2006

Проблемы с вариатором ниссан серена

Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.

Симптомы неисправности вариатора

Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.

Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.

Неуверенный разгон

Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:

  • неисправность муфты основного хода;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • неполадки в электронном блоке CVT.

Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.

Дергается при разгоне

Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.

Редукционный клапан гидравлического насоса в вариаторе

Машина едет на 1 передаче

Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.

Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.

Едет только назад

Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.

Моргает при запуске

Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора – это серьезный повод посетить мастера.

На разных моделях автомобилей ошибки разные, поэтому с целью их расшифровки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.

Дергается на всех режимах

Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Ситуация усугубляется тем, что это самые дорогие детали трансмиссии. Их замена обходится в большую сумму.

Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется.

Мозг не работает

Это не самая дорогая поломка, но, если долгое время признаки ее появления игнорировать, со временем за ней могут подтянуться другие, более серьезные неисправности.

Скрежет и шум в коробке

Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.

В остальных случаях придется проводить полную разборку бесступенчатой трансмиссии и делать дефектовку.

Переключение в аварийный режим

Трансмиссия переключается в аварийный режим автоматически в случае, если электроника найдет серьезную причину для этого. Например, если температура вариатора превысит допустимый порог, или будет обнаружена деформация ключевых механизмов.

В ряде случаев даже при нормальной работе вариатора включается аварийный режим. Причина появления этого признака – неисправность блока управления CVT.

Щелкает при нажатии на тормоз

За характерный механический щелчок в вариаторе при нажатии педали тормоза отвечает механизм разблокировки трансмиссии.

В нормальном состоянии звук практически не слышен. Но если детали повреждены или имеют задиры, каждое торможение может сопровождаться неприятным и громким щелчком. Этот признак говорит срочной необходимости посещения автосервиса.

Автомобиль не едет

Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.

Решение проблемы: автомобиль надо эвакуировать в сервисный центр (особенно, если признак проявился уже несколько раз), где мастера разберут трансмиссию, выявят неисправность и поставят новый ремень.

Основные причины поломок вариатора

Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.

Другие причины неисправностей:

Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.

Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.

С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.

слаба ходовка, генератор развалился на 100000 км., а стоит б/у около 50 т.р., перестал работать отопитель печки на 90000 км., замена, вариатор умер на 120000 км., ремонт от 160000 р., потекли передние стойки на 110000 км., самая холодное авто какое я только видел.

Читайте также:  Ниссан премьера 2007 года предохранители

Хороший авто ацинкованный редкий кузов . Да вариатор и ходовка слабовата.чтоб снять все проблемы переводили всё, заменили движку с коробкой и всей ходовкой с тайоты альфард по докам всё ок. Машина просто класс.

Хороший авто ацинкованный редкий кузов . Да вариатор и ходовка слабовата.чтоб снять все проблемы переводили всё, заменили движку с коробкой и всей ходовкой с тайоты альфард по докам всё ок. Машина просто класс.

Хороший авто ацинкованный редкий кузов . Да вариатор и ходовка слабовата.чтоб снять все проблемы переводили всё, заменили движку с коробкой и всей ходовкой с тайоты альфард по докам всё ок. Машина просто класс.

Масложер двигателя MR20DD (1 литр на 300-400 км) из-за залегших маслосъёмных колец, отсюда прорыв газов из цилиндров и попадание их во впуск (весь впуск загажен отложениями масла), после замены масла оно становится черным к 500 км пробега. Лечится только капитальным ремонтом (что только не пробовали раскоксовки, димескид. ). Даже на всех форумах ниссановских пишут что MR20 страдает масложером из-за колец. Думаю в моем случае в Японии не часто меняли масло потому что это началось у меня сразу после покупки. Купил с пробегом 120тыс. без пробега по России
Низкий Клиренс из-за бампера и боковых накладок поставки 2см не сильно помогают.
Вариатор остывает зимой по трасе и долго греется при начале поездки.

пробег по России 160000 общий 260000 город трасса. замена шаровых, стоек стабилизатора и саленблоков менял два раза оригинал. Не много стал брать масло.

Большой и просторный салон, великолепная проходимость при 4ВД, пока на брюхо не сядет ползет как трактор, динамичный, приятно ездить по трассе, создан для путешествий всей семьей.

Большой расход топлива зимой до 20 литров, очень холодный салон при температуре меньше минус 25, после 135000 пробега появился расход масла до 1,2 л на 7500км пробега

Большой и просторный салон, великолепная проходимость при 4ВД, пока на брюхо не сядет ползет как трактор, динамичный, приятно ездить по трассе, создан для путешествий всей семьей.

Большой расход топлива зимой до 20 литров, очень холодный салон при температуре меньше минус 25, после 135000 пробега появился расход масла до 1,2 л на 7500км пробега

— шикарный салон и его трансформация, несколько бардачков, хорошее качество сборки, на 150 000 ничего не скрипит и не гремит
— двигатель MR20 распространен и надежен, низкий расход
— ездовые характеристики как в городе так и на трассе
— богатая комплектация, 2 печки с двумя раздельными блоками управления, 2 электродвери, управляемые кнопкой в салоне или на брелке, старт с кнопки, бесключевой доступ, куча всевозможных примочек, круиз, есп и т.д. перечислять смысла нет, комплектаций данной модели целая сотня на любой вкус и кошелек
— при езде радует отличная обзорность и посадка, места хватает (рост 182 см), по салону можно ходить с любого ряда на любой (благодаря передвижной центральной части), запарковавшись вплотную к стене со стороны водителя — не проблема выйти через пассажирскую дверь, из манипуляций только поднятие руля и подлокотников, лично мне очень актуально, т.к. живу в тесном дворе. Радует вёрткость и маневренность, не чувствуешь, что минивен, в поиске места для парковки помещается в любую щель
— вполне симпатичный внешний вид

— при морозе ниже минус 30 плохо греет салон да и сам двигатель еле прогревается, картон при холодах обязателен
— не нравятся дворники, большой по размерам треугольник со стороны пассажира не захватывают
— нет датчика температуры за бортом, исправили косяк в рестайлинговой версии
— парусность сильная, боковой ветер мотыляет её по трассе, на скоростях свыше 130 км/ч ощутимо повышается расход
— третий ряд сидений немного узковат, троим взрослым средней комплектации будет неудобно, детям, худым или японцам нормально, а вот троим мужикам — не очень
впрочем, машиной доволен как шимпанзе при виде конфеты, все минусы скорее придирки и неуместное занудство

на 120 000 поменял ремень на генератор, он в гибридах широкий с сильным натяжением, т.к. привод от электродвижка и система старт-стоп (когда глохнет на светофорах) идет через него. Менял его на всякий случай, т.к. увидел маленькие трещинки на нём.
цена вопроса: сам ремень 810 рублей (оригинал) и 1000 руб замена
больше ничего не делал
ходовая, вопреки ожиданиям, надежная, впрочем у меня и режим передвижений щадящий, обычный асфальт без всяких еженедельных дач, рыбалок и прочих буераков.
Масло, колодки, фильтра и лампочки везде в большом достатке по приемлимым ценам.
Всем добра!

Хотелось бы верить, что последняя (часть).
Потому что надоело чота… гораздо веселее читать о чужих проблемах, чем описывать свои…
Но раз уж «накипело», будет МНОГАБУКАФ.

Итак, здравствуйте, господа хорошие.
Лето (деньги, здоровье =( ) кончилось. Воспоминания остались =) Но и они тускнеют…
Счас освежим. Этим летом меня посетила фея из сказки проблема перегрева трансмиссии.
Свои первоначальные злоключения описал тут.
Надежды не оправдались, хорваты не проиграли англичанам, равно как и замена радиатора, промывка системы охлаждения с заменой антифриза, промывка теплообменника вариатора вкупе с заменой фильтра тонкой очистки не принесли НИКАКОГО положительного результата. Перегревы успешно продолжились.

Посему, почесав тыковку, приступил ко второму этапу.
Что было сделано:
1. Заменено масло в вариаторе (частично), со снятием поддона (хотелось проверить, что там, внизу, после всех поездок с такими температурами). Слитое масло было довольно тёмное, но магниты были чистые.

Вот такое масло внутри моего вариатора. Пр-во Сингапур. Может вся проблема в нём, и не стоило городить огород?

2. Извлекли на свет Божий термостат (или термоклапан), выходящий из вариатора. Не надо его резать болгаркой! Он отлично снимается и так, крепится 2 болтами всего лишь.

Читайте также:  Пружины задние ниссан мурано z51

Продули его компрессором, прокипятили.

Вот он, родненький. На заднем плане видно устройство для проверки работоспособности термостатов типа Чайник. В чайнике рыжие разводы: туда из термостата вымыло остатки радиаторного металлогерметика.

Задумались, как оно работает, потому что воду пропускал через себя постоянно, сразу не просекли, потом (дома) допёрло. После прочтения вот этой статьи на Д2. Написано крайне заумно, но догадаться что к чему можно. Короче, эта штука 1) всегда открыта, 2) в зависимости от температуры ОЖ открыта либо несильно (если ОЖ холоднее 82 гр.ц), либо полностью (если горячее).
Сделали вывод, что термоклапан исправен, поставили его обратно. Хотя мысль удалить его из системы и заменить на простой патрубок была. Но не нашлось подходящего, нужного диаметра и извилистости.
3. Изучив схему теплообмена в наших машинах, начитавшись вышеупомянутой статьи, решил заменить термостаты на движке. Их два: слева внизу (если смотреть на двиг) основной (температура открытия 82 градуса), справа вверху — распределительный (температура открытия 95 градусов).
На деталях не экономил, куплены: основной термостат Tama W54NB-82 (пр-во Япония), распределительный Gates TH39995G1 (пр-во Италия). Цена примерно по 500р за каждый.

С заменой основного термостата в одном известном «горбатом» (местный читатель поймёт) сервисе особых проблем не возникло, не считая того, что мастер (если его так можно назвать) решил, что заменит термостат без слива ОЖ, просто пережав патрубок. У него это не очень получилось, мой дорогущий низкотемпературный антифриз успешно облил его самого и всё вокруг. Потерялось почти два литра. Ох, как я ругался… Долили (за мой же счёт) обычный синтековский. Потом этот же перец неправильно установил новый термостат, воздушным клапаном не вверх, а вниз, и начал быстренько обратную сборку. Хорошо что я заметил и вовремя пресёк этот беспредел. А то было бы прикольно… Ну и под занавес он потерял один из болтов крепления термостата (хоть в двигатель его не уронил, и то ладно). Замену искал минут 30, наверное.

С распределительным термостатом пришлось повозиться. Это был уже в другом, «кузя»стом сервисе (тоже вроде уважаемый, но не менее отстойный). Чтобы добраться до термостата, вынули ВСЮ правую часть подкапотки (до эбу и блока предохранителей).

В процессе замены возникла проблема с прокладкой с тефлоновым напылением, про которую я как-то сразу не подумал, и которой не было в комплекте с новым термостатом. Купить где-либо вокруг нереально, только под заказ. Поставили обратно старую прокладку, помазав для верности американским герметиком (граммов 5 ушло). Авось не протечёт =) Включили мне в счёт весь 250гр-тюбик =(

Прокладка вокруг отверстия под термостат. Тефлон — чёрный, частично отслоился при вскрытии. По идее, не подлежит обратной установке. Приобретайте прокладку заранее!

Времени на замену, с учётом изучения матчасти прямо на месте, ушло вдвое больше, чем на первый термостат. Подумав, сервис решил, что надо слупить с меня по максимуму раз это высокотехнологичная операция, то и стоить она должна соответственно. И выкатили мне аж 4,5 тыщи! Я конечно засопротивлялся, но это помогло лишь частично, и если за замену первого термостата я отдал 800р (вместе с антифризом), то во втором случае кое-как сторговался на 3 тыщи. Ни там ни сям качество работ не соответствовало цене.
Наконец, я покинул все сервисы. Ура! У меня практически новая система охлаждения. Всё что надо течёт, охлаждает, распределяется… и на следующий день зафиксировал в вариаторе 123 градуса, всего через час после выезда из дома.
Второй этап окончился моим закономерным фиаско.
Дело начало принимать дурной оборот. До отъезда к семье в Поволжье — неделя, дату никак не перенести, отменить тоже нельзя, машина весело перегревается, причину перегрева без снятия агрегата видимо не найти… Размышляя обо всём этом, я поседел во второй раз.
Третий этап сам собой назрел по мере краха реализации второго этапа. Я до конца надеялся, что с заменой распределительного термостата проблема-таки уйдёт, но на случай неуспеха (да нее, да нуу, да как же…) оставался последний (а по факту, единственный!) известный способ победить перегрев без необходимости лезть внутрь вариатора — установить дополнительный масляный радиатор. Отмечу, что у многих умных людей до меня этот этап был первым, и им в отличие от меня не повезло посчастливилось не потратить массу времени и денег на бесполезные в сути своей мероприятия. Физика сего действа мне не была ясна (говорила же мама: слушай умных людей, раз сам дурак!), поэтому отвергал вариант с радиатором до последнего. Но, будучи практически припёрт к стенке, сдался. Точнее, начал наконец действовать в правильном направлении. Безмерно благодарен за науку друзьям Hanter61 , Serg-irk38 и мастеру с руками и головой, по имени Антон, которого мне посоветовал Серг. Он всё сделал как надо: не спеша, качественно и недорого.
Дальше будут сплошные лайфхаки умные слова и выражения, прислушайтесь!
Радиатор доп.охлаждения масла вариатора.
1. Причина возникновения перегрева в наших вариаторах — до сего дня тайна. Как и причина его невозникновения до определённого момента. Вчера не было, сегодня появилось. Какого. Объясняют по-разному и довольно пространно. Предлагают вскрыть и диагностировать. Оно нам надо? Точно на 100% известно одно: неизвестно как скоро, но перегрев будет. И неважно, какое у вас в вариаторе масло, оригинал или аналог. Допрадиатор — единственный способ не перегреть в перспективе вариатор и не попасть на замену агрегата по этой причине. Если у вас его ещё нет, задумайтесь об установке. Исключение: вы собираетесь сбросить продать машину в ближайшем будущем или же живёте за Полярным кругом. Тогда не заморачивайтесь.
2. Допрадиаторы не устанавливаются штатно на наши машины, но архиважны и нужны. Хвала производителю, он штатно ставит такие радиаторы на аппаратно аналогичные нашим машины: Икстрейл (особенно Т31 с движком 2.5 литра), Кашкай. У нас не джипы, но нагрузка на вариатор даже больше, из-за веса машины (особенно гружёной) и преодолеваемых (особенно летом) расстояний. И поэтому лучше всего перенять и использовать у нас решения для указанных выше машин.
3. Допрадиатор может быть почти какой угодно: места для его установки достаточно. В продаже есть бэушные радиаторы для разных авто, новые универсальные наборы (например такой =)), а также новые радиаторы для Кашкая/Икстрейла от «Автотрейда» (бренд SAT), я же купил себе радиатор для Аутлендера, также от «Автотрейда». Диаметр выходных трубок — 8мм. То, что нужно.

Читайте также:  Плохо работает кондиционер в машине ниссан ноут

Допрадиатор SAT для Кашкая. Код ST-21606-JD30D. Не внушил доверия, маленький (11х20см), почти ничего не весит, цена около 5 тысяч.

Эксплуатация вариаторных трансмиссий требует от владельца соблюдения определенных требований при управлении автомобилем. Нарушение предписанного режима работы может привести к поломке коробки.

Проведение ремонта вариатора, установленного на Ниссан Серена, связано с некоторыми особенностями, вызванными конструктивными особенностями устройства АКПП и причиной ее выхода из строя. Но по каким признакам можно определить, когда пора отвозить машину в автосервис?

Какой вариатор стоит на Ниссан Серена

Автомобили Ниссан Серена комплектуют вариаторами производства компании Jatco. На большинстве моделей установлены коробки JF011E. Но для некоторых модификаций, особенно с правым рулем, выпускавшихся в 1997-1998 годах для внутреннего рынка, применяли более раннюю версию – RE0F06A.

В связи с присутствием в конструкции агрегата трущихся деталей, срок службы вариатора ограничен – около 200 000 км пробега. А в случае агрессивной манеры вождения и пренебрежения регламентным техническим обслуживанием, ресурс трансмиссии может сократиться.

Ниссан Серена Модель JF011E

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Serena

Вариаторная трансмиссия, установленная на Ниссан Серена, состоит из следующих узлов:

  • клиноременной передачи;
  • гидравлической системы управления;
  • механизма для передвижения автомобиля задним ходом;
  • маслонасоса с приводом; ;
  • солнечной зубчатой передачи дифференциала;
  • электронной автоматики.

Механизм изменяет передаточное отношение бесступенчатым способом, за счет переменных диаметров приводного и ведомого шкивов с конусными рабочими поверхностями.

При раздвижении и сдвижении конусов, размеры увеличиваются или уменьшаются, с переходом вариатора на повышенную или пониженную передачу. Трансмиссия работает автоматически, в зависимости от выбранного режима и текущей нагрузки.

Дополнительное изменение передаточного числа и непрямую связь коробки с двигателем обеспечивает гидротрансформатор, переходящий в режим гидромуфты при достижении определенного числа оборотов.

Гидротрансформатор вариатора Бублик гидротрансформатора Клиноременная передача Ремень вариатора

Обслуживание вариатора

Техническое обслуживание предусматривает контроль состояния механизма и регулярную замену трансмиссионной жидкости. Масло нужно менять через каждые 60 000 км пробега или чаще, в зависимости от присутствия в составе продуктов износа.

Спустя 100 000 км или больше требуется полная ревизия механизма, ремонт с заменой изношенных деталей.

Основные поломки и неисправности вариатора Nissan Serena

На проблемы с вариатором Ниссан Серена указывает наличие следующих признаков, сопровождающих работу коробки:

  • сложности с разгоном при проскальзывании или отказах переключения;
  • повышенный шум, сильная вибрация;
  • рывки или толчки при начале движения, в момент разгона.

Необходимость ремонта может быть обусловлена такими причинами:

Наиболее распространенная причина выхода из строя узлов вариаторной коробки на Ниссан Серена – стружка в смазке, что приводит износу деталей, ухудшает циркуляцию трансмиссионной жидкости.

При компьютерной диагностике часто возможно появление ошибок Р0868 или Р0776, указывающих на недостаточное давление масла в системе.

Стоимость ремонта и замены вариатора CVT Nissan Serena

Размер затрат зависит от серьезности проблем с коробкой. Владельцу придется потратить на ремонт от 80 000 до 150 000 руб., с учетом количества дефектных деталей.

За какое время можно отремонтировать вариатор

Время проведения ремонта зависит от степени состояния механизма. Опытные мастера в специализированном сервисе могут выполнить капитальный ремонт вариатора в течение рабочей смены.

Этапы ремонта

Ремонт вариатора Ниссан Серена модификаций С24, С25 или С26 проводят в определенном порядке, выявляя причины и устраняя неисправности.

Диагностика

На начальном этапе необходимо провести диагностику, чтобы определить состояние коробки перед ремонтом. Вначале вариатор проверяют в работе на предмет присутствия признаков неисправностей. Затем проводят визуальный осмотр, оценивают уровень и качество масла.

Следующий этап – компьютерная диагностика. К электронному блоку управления через сканер подключают ноутбук со специализированным программным обеспечением, проверяя оборудование на ошибки, выдаваемые системой.

Диагностику проводят бесплатно, чтобы определить последующие направления ремонта.

Демонтаж и дефектовка

Если диагностика выявила признаки нарушений в работе оборудования, вариатор разбирают, т. к. он нуждается в ремонте. Снимают поддон, промывают фильтр грубой очистки, меняют фильтрующие элементы тонкой очистки.

Проверяют состояние отдельных деталей, оценивая наличие и уровень износа.

Предлагаем вам ознакомиться с видео-обзором на замену фильтров и масла вариатора Ниссан Серена.

Ремонт или замена CVT

При выявлении износа, дефектные узлы подлежат замене. При критических повреждениях, при которых дальнейшая эксплуатация вариатора невозможна, трансмиссию меняют в сборе, с установкой новой коробки. Такой ремонт самостоятельно провести не получиться, потому нужно обратиться в автосервис.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор о замене вариатора на Ниссан Серена.

Сборка и установка

Вариатор собирают в обратной последовательности, устанавливая новые уплотнительные элементы, монтируют его на место. Заливают масло, контролируя уровень по щупу.

При сборке пользуются специализированными инструментами и оснасткой.

Проверка

Собранную трансмиссию после ремонта нужно проверить. Вначале выполняют компьютерную диагностику, затем вариатор обкатывают в разных режимах. Если ошибок и нарушений в работе не выявлено, автомобиль сдают владельцу.

Компьютерная диагностика вариатора

Можно ли отремонтировать вариатор Ниссан Серена своими руками

Многие автовладельцы, в желании сэкономить, пытаются проводить ремонт вариатора на Ниссан Серена самостоятельно. Такой способ восстановления возможен при незначительных поломках, не требующих полной разборки трансмиссии, а также при наличии у хозяина достаточного опыта.

Серьезный ремонт вариаторной коробки предусматривает использование специализированного оборудования, и возможен только в условиях автосервиса. При этом не все сервисные центры предлагают услуги по ремонту вариаторов, учитывая сложность таких операций.

Отзывы о вариаторе CVT Nissan Serena

В завершение, отзывы автовладельцев, эксплуатирующих автомобили Ниссан Серена с вариаторной трансмиссией:

Вариаторная трансмиссия на Ниссан Серена, как и любой другой механизм, нуждается в своевременном техническом обслуживании и соблюдении предписанного изготовителем режима эксплуатации. При появлении проблем, возможен ремонт вариатора, стоимость которого зависит от характера выявленных неисправностей.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб