Вариатор ниссан ноут 2014

Nissan Note e12 клуб

Форум владельцев Nissan Note в кузове e12

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение kvazar » 22 ноя 2017, 13:07

Если бы я знал что в 12 Note стоит изделие из г.на и соломы фирмы JATCO — я бы его не купил. Упустил этот момент
Нет — агрегат чудесный и технологичный. Кстати по сути своей это вариатор совмещенный с 2х ступенчатым автоматом. Но, мягко говоря, не без слабых мест.

Поэтому предупреждаю тех кто нота еще не купил прежде всего, а так же тех кто уже купил о том как появление проблем отсрочить.

Суть прблемы:
В 12м Note ставят вариаторы JF015E, которые ставят на многие машины, такие как March, Swift. Juke, Qashqai, Megan и еще кучу других.
В JF015E ставят масленный насос с редукционным клапаном из мягкого метала. Которые частицами металла легко задирает и его в итоге клинит.
Как результат — скачки и просадки давления, что приводит к завальцовке ремня и задиру конусов. Что порождает еще больше стружки и тащит за собой ГТР, гидроблок и бог знает что еще.
Примечательно, что такой клапан Jatco использует еще с 2005 года. И много проблем с ним хапнули еще владельцы JF011E. Хотя наш авто 2014 года, но проблемы похоже те же. Как тут не поверить в заговор?

В итоге — вариатор контрактный в большом дифиците. Но чинят их везде вполне успешно пачками. И запчасти везде в наличии есть. Только цена ремонта примерно 80-90 тыс.

Читайте также:  Предохранители ниссан серена с24 перевод

Что делать и как отсрочить?
1. Поменять клапан сразу — пока не задрало конуса и т.п. Не представляю правда себе мазахиста который добровольно снимет и расколет вариатор ради такого дела.
Один из вариантов для замены: https://www.farpost.ru/vladivostok/auto . 45804.html Ставить такой можно если посадочное еще не задрало в насосе.
2. Менять масло как можно чаще. С обязательно заменой обоих фильтров, чисткой магнитов и т.д.
3. Хорошо греть вариатор преждем чем ехать. При холодном масле шанс проскальзывания ремня больше и как результат — больше стружки и больше шансов задиров на клапане. Вот только как это сделать на холодном ноте? Разве что вовсе не глушить

Описанная проблемма самая интересная, но болячка JF015E не идинственная.

Источник

Nissan Note e12 клуб

Форум владельцев Nissan Note в кузове e12

Замена вариатора

Замена вариатора

Сообщение sergej1977 » 10 июл 2019, 14:59

Замена вариатора

Сообщение IgorDV » 10 июл 2019, 16:56

Замена вариатора

Сообщение Alexander » 22 июл 2019, 09:54

Приветствую!
Приобретал с японского разбора с пробегом 24 тыс. Варик — 65 тыр + 8 тыр. замена. Делал всё (заказывал и менял) на «Турбо» (Комсомольские знают) в июне. Пригнал авто, оставил 30 тыр. предоплаты, они сняли родной, сравнили с картинками, предложили подешевле (50 тыр) с пробегом под 100 тыс. км и подороже (65 тыр) с пробегом 24 тыс.км. Выбрал второе, дней через 10 пришел варик из Японии, еще дня через 3 отдали машину. Гарантия на автомат — 7 дней с момента получения авто. Ещё покупал жижу, т.к. варик приехал со слитой жидкостью, вдобавок выпустили охлаждайку из кондиционера, иначе говорят было не снять, это еще пару тысяч на перезаправку. Пока пробежал около 2 тыс. км, вроде норм.

P.S. Удовольствие действительно не дешевое

Замена вариатора

Сообщение evgeniy-khv » 26 июл 2019, 15:05

Замена вариатора

Сообщение MarkoN » 29 апр 2020, 08:05

Вариатор Jatco JF015e (RE0F11A) который стоит на Ноуте как правило в большинстве случаев выгодно отремонтировать . Это большинство людей пишут, кто уже сам ремонтировал. Потому что это достаточно популярная модель вариатора в ремонте. На неё полно запчастей и оригинальные и неоригинальных и модернизированных.

Если же лень связываться с ремонтом варика и хотите купить контрактный с разбора, то нужно внимательно смотреть на свою модификацию и покупать только той же модификации, что стоит. Не другую. Вот ниже табличка модификаций, вот статья на Драйве, которая это объясняет, чем отличаются и как найти свою модификацию — https://www.drive2.ru/o/b/558095885536329924/

Ну и ниже, пример необычного(!) видео (почему необычного, потому что процент лайков более 97%, такое очень редко на ютубе бывает) ремонта этой же модели вариатора Jatco JF015e на Ниссан Жуке, но это не суть важно, так как на Ноуте та же самая модель варика, а значит все проблемы идентичны. Это видео снял какой-то блогер и снимал он с привязкой к Ладе Весте, так как на Весту зачем-то решили ставить эту же модель варика, что и на Ноут-

Источник

Вариатор Jatco JF009e (он же Nissan RE0F08A, RE0F08B) PCVT, MCVT.

Вариатор Jatco JF009e (он жк Nissan RE0F08A/B) (PCVT, MCVT).

Одна из самых надёжных моделей вариаторов. Увы, уже снятая с производства. Выпускали данную модель трансмиссии в 2002 — 2014 годах, устанавливали на автомобили с бензиновыми двигателями объёмом 1,5 и 1,8 литров. Интересно, что в России этот вариатор чаще всего встречается на праворульных автомобилях:

Nissan Cube, кузов BZ11, двигатель CR14DE (10.2002 — 05.2005)
Nissan Cube Cubic, BGZ11, YGZ11
Nissan March, кузов YK12, двигатель HR15DE (2005 — 2010)
Nissan Note, кузов E11, двигатель HR15DE (2005 — 2012)
Nissan Tiida, кузова C11, JC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2012)
Nissan Tiida Latio кузова SC11, SJC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2004 — 2012)
Nissan Wingroad, кузова Y12, JY12, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2014)

———————————————————————————
На автомобилях Nissan с левым рулём данный вариатор встречается на «рынке США» на следующих автомобилях:

1. Nissan Cube (2009-2014), двигатель 1.8 (MR18DE)
2. Nissan Versa (2006-2012), двигатель 1.8 (MR18DE), в кузове седан и хэтчбек.

Как понять, что именно у вас установлена данная модель вариатора? Очень просто. Под капотом (для «праворульных автомобилей» из Японии) или на самом кузове (для японских авто из США) есть идентификационная табличка, на которой указана модель вариатора. Ниже на фото примеры данной таблички:

А это табличка на автомобилях в США:

Отличия вариатора RE0F08A от RE0F08B. В вариаторе 08В круглый теплообменник стоит на самом вариаторе, а у 08А охлаждение идёт через нижний бачёк радиатора охлаждения ДВС. Там разные гидротрансформаторы, гидроблоки и их настройки.

Вариатор Jatco JF009e был надёжным (пробеги больше 250 000 км — не редки), но себестоимость в производстве этой модели была высокой, а кроме того, этот вариатор имел большой вес, что для малолитражных автомобилей — важный параметр. Компания Jatco ещё в 2010 году разработала «приемника», а именно вариатор модели Jatco JF015e (он же RE0F11A). Соответственно, все новые (последующие) поколения многих моделей (Nissan March, Nissan Tiida, Nissan Note и т д) начали оснащаться вместо вариатора JF009e уже более современным вариатором JF015e. Эта новая модель реально оказалась более экономичной, но (по опыту) менее надёжной (с меньшим ресурсом). Вариатор JF015e часто приходит на капитальный ремонт при пробегах всего в 120 000 — 160 000 км. Вот реально интересное и редкое познавательное видео по самым частым проблемам Jatco JF015e.

Примечательно, что для того же американского рынка сбыта, вариатор модели Jatco JF009e устанавливали дольше всего по времени. Больше того, например, на самоё последнее поколение Nissan Cube (Z12) для японского рынка — устанавливали вариатор JF015e, а для американского рынка сбыта — на этот же самый Nissan Cube устанавливали старый, более надёжный, хоть и менее экономичный вариатор JF009e. Почему? Потому что надёжность и ресурс (для американского отделения Nissan) были важнее экономичности. Во всяком случае, на тот период времени.

________________________________________
Замена масла в вариаторе RE0F08A/B

Опыт многолетней эксплуатации вариаторов данной модели показывает, что остаточный ресурс вариатора напрямую зависит от частоты смены масла в данном вариаторе (причём, вместе со снятием поддона и заменой двух фильтров). В вариаторе RE0F08A/RE0F08B есть два(!) фильтра. Первый (фильтр грубой очистки), не имеет оригинального каталожного номера (по каталогу Ниссан). Он находится снизу гидроблока, вы его сразу увидите, после снятия поддона. Вот фото вскрытого (снизу) поддона и фотографии данного фильтра.

Неоригинальные производители данного фильтра и их каталожные номера:

1. Linesoon 73719A (фильтр грубой очистки)
2. Linesoon K73719A (набор — прокладка поддона + фильтр грубой очистки).
3. ATP B-427 (набор — прокладка поддона + фильтр грубой очистки).
3. Cob-web SF338A (фильтр грубой очистки).
4. Precision International IPN6-73575R
6. Transpeed 73719A
7. Raybestos 515508

Второй — фильтр тонкой очистки. Вот схема, чтобы вы понимали где он находится (по сути рядом с гидроблком):

ОЕМ (оригинальный номер) фильтра тонкой очистки — 31726-1ХА03. Неоригинальные производители и номера:
а). Linesoon K009710 (фильтр тонкой очистки)
б). Cob-web SF338CF (фильтр тонкой очистки)
в). Precision International IPN6-73575RA / A819013

2. ОЕМ (оригинальный номер) прокладки поддона вариатора —

а) 31397-1XB01 (замена на 31397-1XB0A) устанавилвали до 2006.05
б) 31397-1ХВ0В (предыдущая 31397-1XB0A) устанавливали после 2006.05

Вот схема, где видна прокладка поддона и гидроблок RE0F08A/B:

Масло используется спецификации Nissan NS-2 (есть как оригинальное, так и много неоригинальных масел данной спецификации). Объём заливки — 6,9 литра. Ниже принскрин из мануала:

Масло в данном вариаторе лучше менять раз в 40 000 км и менять его частично: снять поддон вариатора, поменять два фильтра, почистить магниты на дне поддона от стружки, установить поддон обратно, залить свежее масло. Уровень масла проверяется «на горячую» на заведенной машине (при помощи штатного щупа с метками).

Ремонт вариатора Jatco JF009e (Nissan RE0F08A, RE0F08B)

В случае каких либо серьёзных проблем с вариаторами RE0F08A/B — его нет экономического(!) смысла ремонтировать. Причина в том, что новые запчасти на RE0F08A/B — изначально не дешевые. Например, один только новый металический ремень на данный вариатор (Bosch 901076) стоит от 17 000 руб, то есть вы логически уже сами понимаете, что капитальный ремонт этого вариатора с работой(!) новым маслом, фильтрами, новыми сальниками и прокладками обойдется вам в 60 000 руб и дороже. А б/у вариатор модели RE0F08A/B стоит на сегодняшний день стоит 15 000 — 25 000 руб. И логично, что когда люди понимают такую математику, то они принимают решение о покупке б/у вариатора данной модели. Но такое бывает не всегда, например, более современные вариаторы JF010E, JF011E, JF015E и т д — выгоднее как раз ремонтировать, нежели покупать б/у.

Некоторые проблемы с вариатором можно решить без замены вариатора на другой. Например, распространенные ошибки по шаговому мотору (степ мотору) P1777 и P1778 — решаются заменой степ-мотора на новый. Сам степ-мотор находится на гидроблоке (для его замены нужно снять поддон вариатора и снять гидроблок):

Стоимость нового степ-мотора для вариатора Jatco JF009e составляет $25 — $50. Его достаточно легко купить на зарубежных сайтах. И это конечно же дешевле, чем менять вариатор целиком на контрактный.
Тоже самое касается и соленоидов. Часто, в случае ошибок по линейным соленоидам- их проще поменять на новые. Ошибки P0745 и P0746 — PC SOLENOID A. Ошибки P0776 и P0778 — PC SOLENOID B.
На том же самом алиэкспрессе набор из 4 соленоидов вместе со степ-мотором стоит около $100 — $120.

Покупка б/у вариатора Jatco JF009e (Nissan RE0F08A, RE0F08B)

Важно! Помимо модели вариатора, есть такое понятие, как «модификация» вариатора. В рамках моделей RE0F08A и RE0F08B есть много(!) разных модификаций. При этом, модификации там – разные и часто не взаимозаменяемые между собой (так как разные двигатели, то разные колокола вариаторов, другие точки крепления, разные датчики, другие настройки гидроблока и т д). Об этом многие забывают и потом “попадают на деньги”. Лучше учиться на чужих ошибках, логично? )))

Некоторые ошибочно думают, что модификация указана та подкапотной табличке (рядом с моделью вариатора): RE0F08A FI 54, RE0F08A GH 54, RE0F08B GH54 и т д.

На самом же деле, обозначения FI 54, GH 54 — не имеют отношения к вариатору. Это Axle (на английском) или eje (на испанском), о чём есть указание на этой же самой табличке, посмотрите внимательно. В переводе на русский, это данные по оси (центральному валу, то есть приводу колёс).

Название (номер) модификации указан на самом(!) вариаторе. Причём указан дважды. В виде бумажной наклейки и в виде выбитых цифр на самом корпусе. Указывается так же год (на фото ниже 06 — это 2006 год) и последние пять цифр модификации (если, например, модификация 31020-1XB6A, то выбито 1XB6A):

Возьмём для примера популярную Nissan Tiida (в кузове SJC11), которая имеет следующие модификации вариатора RE0F08A (Jatco JF009e) в зависимости от периода выпуска вашего автомобиля (эта модификация написана прямо на вариаторе):

310201XB60 (01.2005 – 04.2005)
310201XB6A (04.2005 – 01.2008)
310201XC6A (01.2008 – .

Соответственно, если вы хотите поменять вариатор на б/у (контрактный), то подойдет только(!) ваша модификация. Первые две модификации – практически уникальные (устанавливались только на TIIDA (JC11) и TIIDA LATIO (SJC11) с соответствующими двигателями). А вот последняя модификация (310201XC6A) устанавливалась так же Nissan WINGROAD (в кузове DBA-JY12) выпуска 11.2005 -2014. То есть у вас выбор достаточно ограничен (в плане покупки б/у вариатора). Вот таблица модификаций вариаторов RE0F08A/RE0F08AB (Jatco JF009E) на праворульные автомобили:

Что касается модификаций для «леворульных» автомобилей Nissan Cube (2009-2014) и Nissan Versa (2007-2012) с вариатором RE0F08A/B.

а) 31020-1XC6B (02/2009-10/2010) замена 310C0-1XC6B
б) 3102M-1XC6BRE (10/2010-) замена 310CM-1XC6BRE

Nissan Versa Hatchback:
а) 310C0-1XB6B (05/2006-07/2007) замена модели 310C0-1XB6D
б) 31020-1XB6B (07/2007-09/2008), замена модели 310C0-1XB6D.

Nissan Versa Sedan:
а) 31020-3CX0D (09/2008-09/2009) замена на 310C0-3CX0D (MR18DE)
б) 310C0-3CX0D (09/2009-06/2011)

У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором? Тогда лучше сразу звоните и приезжайте на диагностику (мы в Москве и Санкт-Петербурге).
Наш телефон в Москве8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге8 (812) 334 18 49

Источник

Оцените статью
Авто Клуб