Вариатор ниссан авенир датчик скорости

Датчик скорости ниссан авенир w11 где находится

Датчик скорости передачи на автоматической коробке передач Nissan CVT может выйти из строя.

Это может привести к таким проблемам, как резкое переключение передач, включение подсветки двигателя или грохот при перемещении переключателя с парковки на переднюю или заднюю передачу. Эта трансмиссия установлена ​​на нескольких автомобилях, включая Nissan Altima, Cube, Juke, Maxima, Murano, NV Cargo, Pathfinder и Quest.

  • 1 симптомы
  • 2 Расположение датчика входной скорости
  • 3 Что тебе нужно
  • 4 Инструкции
  • 5 Примечания
  • 6 Стоимость замены
  • 7 Как проверить датчик скорости передачи Nissan

симптомы

Симптомы плохой передачи датчика скорости

  • Двигатель стучит при размещении в Drive/Reverse
  • Проверьте свет двигателя
  • Код ошибки P0720
  • P0500 – Датчик скорости автомобиля
  • Резкое смещение
  • Круиз-контроль перестал работать
  • Возможно связанные коды ошибок
  • P0703, Датчик диапазона P0705,
  • P0706, P0711, P0712, P0713, P0715,
  • Датчик входной скорости P0717,
  • P0730 неправильное передаточное число,
  • Гидротрансформатор P0740,
  • P0743, P0779, P776, P0746

Расположение датчика входной скорости

На автомобилях Nissan, оснащенных трансмиссией CVT, датчик скорости на входе расположен сбоку корпуса трансмиссии.

Что тебе нужно

  • Датчик скорости Nissan CVT
  • Автомобильные рампы
  • 10 мм гнездо, удлинитель и храповик.
  • Гибкое удлинение с храповым механизмом облегчает доступ к болту 10 мм.

Инструкции

Существует два способа замены датчика скорости на коробке передач Nissan CVT. Первый требует, чтобы вы удалили батарею и стартер, что займет много времени. Вторым является доступ к датчику скорости снизу двигателя.

  1. Поднять автомобиль или ехать на рампе. Из соображений безопасности мы рекомендуем использовать пандусы.
  2. Снимите пластиковый брызговик с нижней части двигателя.
  3. Найдите датчик скорости передачи.

Примечания

  • Датчик находится прямо под стартером. Если вы получаете доступ к датчику из-под автомобиля, лучше использовать 1/4 “храповик и 4” удлинитель, чтобы добраться до болта 10 мм.
  • Инструкции по обслуживанию можно найти здесь.

Стоимость замены

Замена датчика скорости автоматической коробки передач на трансмиссии Nissan CVT может стоить от 450 до 600 долларов.

После просмотра этого руководства вы сможете заменить датчик, не снимая стартер и аккумулятор.

Доступ к датчику снизу двигателя. Вы не сможете видеть датчик напрямую, но продолжайте смотреть это руководство для помощи.

Как проверить датчик скорости передачи Nissan

Механик подключит сканер OBD-2, который может считывать коды передачи Nissan. Обратите внимание, что вам необходим мультисистемный сканер OBD2, способный извлекать все коды ошибок передачи. Прочитайте наше руководство по выбору лучшего сканера OBD2 для ремонта автомобилей.

Ниссан Эксперт, QG18DE, трансмиссия RE4F03B. Так вот где в ней датчик скорости (его разъем)? Ну и может разводка в разъеме кому известна?

Привет. Иркутских прибавляется. Датчик скорости находится на АКПП, на верхней стороне, со стороны левой подушки. Ты его ни с чем не перепутаешь. А зачем он тебе?

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. — был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП — был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л — с 12.2011 г

Датчик скорости находится на АКПП, на верхней стороне, со стороны левой подушки. Ты его ни с чем не перепутаешь.

левой подушки двигателя, т.е. рядом со стыком двига и коробки? торчит вверх проводами (два провода) а в месте входа его в коробку пластмассовое кольцо? Перепутать боюсь потому, что есть еще один «кандидат» — на левой задней стороне коробки, разъема нет, идет жгут в место поблизости с предыдущим «кандитатом», а там разъем побольше на кронштейне и три провода (а в мануалах на двигатель при упоминатии VSS речь именно о 3-х идет). Хотя при снятии разъема спидометр продолжает работать.

маршрутный комп подключить захотелось. К слову сказать, Экспертом доволен, перевозил на нем гору всякого груза и не знал никаких проблем (тьфу-тьфу), чего и всем желаю.

Если смотреть со стороны подушки , которая над АКПП, то на правой стороне АКПП, ближе к двигателю. Но помоему он 3-х разъемный. У себя посмотреть не смог, навешано уже все. Так, вспоминаю по памяти, притом подходит и на вариатор.

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. — был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП — был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л — с 12.2011 г

Всё таки датчик скорости стоит на коробке? А в панели есть? У меня такая вот проблема: еду на скорости 60- 90 км/ч, загорается чек, но машина как ехала так и едет. Беру стукаю по панели и лампа гаснет. Останавливаюсь, считываю ошибку. Ошибка:0500 — датчик скорости. Что скажите по этому поводу?

Датчик скорости передачи на автоматической коробке передач Nissan CVT может выйти из строя.

Это может привести к таким проблемам, как резкое переключение передач, включение подсветки двигателя или грохот при перемещении переключателя с парковки на переднюю или заднюю передачу. Эта трансмиссия установлена ​​на нескольких автомобилях, включая Nissan Altima, Cube, Juke, Maxima, Murano, NV Cargo, Pathfinder и Quest.

  • 1 симптомы
  • 2 Расположение датчика входной скорости
  • 3 Что тебе нужно
  • 4 Инструкции
  • 5 Примечания
  • 6 Стоимость замены
  • 7 Как проверить датчик скорости передачи Nissan

симптомы

Симптомы плохой передачи датчика скорости

  • P0703, Датчик диапазона P0705,
  • P0706, P0711, P0712, P0713, P0715,
  • Датчик входной скорости P0717,
  • P0730 неправильное передаточное число,
  • Гидротрансформатор P0740,
  • P0743, P0779, P776, P0746

Расположение датчика входной скорости

На автомобилях Nissan, оснащенных трансмиссией CVT, датчик скорости на входе расположен сбоку корпуса трансмиссии.

Что тебе нужно

  • Датчик скорости Nissan CVT
  • Автомобильные рампы
  • 10 мм гнездо, удлинитель и храповик.
  • Гибкое удлинение с храповым механизмом облегчает доступ к болту 10 мм.

Инструкции

Существует два способа замены датчика скорости на коробке передач Nissan CVT. Первый требует, чтобы вы удалили батарею и стартер, что займет много времени. Вторым является доступ к датчику скорости снизу двигателя.

  1. Поднять автомобиль или ехать на рампе. Из соображений безопасности мы рекомендуем использовать пандусы.
  2. Снимите пластиковый брызговик с нижней части двигателя.
  3. Найдите датчик скорости передачи.

Примечания

Стоимость замены

Замена датчика скорости автоматической коробки передач на трансмиссии Nissan CVT может стоить от 450 до 600 долларов.

После просмотра этого руководства вы сможете заменить датчик, не снимая стартер и аккумулятор.

Доступ к датчику снизу двигателя. Вы не сможете видеть датчик напрямую, но продолжайте смотреть это руководство для помощи.

Как проверить датчик скорости передачи Nissan

Механик подключит сканер OBD-2, который может считывать коды передачи Nissan. Обратите внимание, что вам необходим мультисистемный сканер OBD2, способный извлекать все коды ошибок передачи. Прочитайте наше руководство по выбору лучшего сканера OBD2 для ремонта автомобилей.

Произошла такая беда. Вчера ехал со сходки Drive2 Курган и вдруг коробка перешла в аварийный режим. Резко подскачили обороты ( Не удивлен, ведь остается одна передача), после чего торможение двигателем, что тоже не удивило. Заглушил машину дабы она остыла. Очень порадовало, что многие остановились чтобы узнать, что случилось. Спасибо вам ребята!

Вообщем, после небольшого простоя в 10-15 минут завел машину. Лампа «CVT» моргнула около 15-16 раз. Запомнил, думал найду где-нибудь информацию. Нечего не смог найти…
Позже уже ближе к ночи нашел на форуме статью про самодиагностику вариатора.
Если кому понадобится, то вот очередность действий при диагности и коды ошибок:

«Последовательность действий при самодиагностике.
1. машина прогрета в движении
2. отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. селектор передач в положении P
Порядок проведения
1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
панели приборов ( следующее положение — старт, OFF — это положение
ACC ) так сделать два раза ( OFF — ON, OFF — ON — OFF )оставить
выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON,
подождать когда загорится лампа CVT ( SPORT ) на две секунды,
сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие — по пол секунды, но какие -то будут длинные (
около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10
и есть номер ошибки .
пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки, O — длинные )
I I O I I I I O I I I I I I I I
считайте код ошибки

Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет
1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .
2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )
3 TPS ( P1705 )
4 STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки
5 Датчик давления в CVT ( P1791 )
6 HPS соленоид линейного давления (P0745 )
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими, сначала устранить младшие по разрядности коды .»

Провел данную комбинацию около 5 раз, не помогло. Только мозг себе сломал. Если ещё раз произойдет такого рода поломка, то попытаюсь точно подсчитать количество морганий лампы.

А пока есть несколько догадок :
— Некачественное масло ( Маловероятно…)
— Датчики скорости ( Не мудрено, почему нет?)
— Загрязнена система охлаждения для масла
— Что-то иное…

Если кто знает про количество моргания лампы «CVT» то отпишитесь, найти почему-то пока нечего не смог…

Преобретая авто имелись две проблемы, тормоза и спидометр.
Заменив главный тормозной цилиндр, принался решать головоломку со спидометром. Заехал к електрику тот воткнул комп к разьему обд, и … его комп неувидел ни двигателя ни абс, и вообще, сказал оставляй машину, надо повозиться… Времени не было, торопился в домой в Хабаровск.
Прибыв домой, показал новую машину семье, всем все нравится.
Следующим днём заехал в автосервис недалеко от дома, названия писать не буду, дабы не создавать антирекламу. Чинился у них всегда. Дерут в три шкуры, но делают качественно(делали)
Описал проблему и электрик взялся диагностировать машину через разьем. У него — то все вышло, показал ошибку датчика детонации и все. Датчикт АБС и Датчик скорости рабочие. Электрик развел руками, десеать хана приборке, меняй ее, хана ДД, меняй, тышу за диагностику давай, и все, давай досвилания.
Нашел свою панель приборов на разборке «на Зеленой», всего тышу стоит, я знач тудой, радостный! Все! решен вопро! Приехал, описал ситуёвину, у них есть тема, примерить запчасть. Типа если запчасть позволяет, можеж вотнуть и глянуть как она себя чуйствует. Садимся с их работником, воткнули их панель едем… ничего, спидометр одометр все так же не фурычат.😣 Я обратно в сервис, так мол и так, диагноз неверен, давай глубже смотреть.😞
Часок постоял рядом посмотрел, дело гиблое, оставил её и по делам. Звонят следующим днем. Забирайте мл, все хорошо с вас 2500. Ничесе, косу чтоль меняли вопрошаю?! Запаяли паруипрводо и делов с концом отвечають.😫
Забрал машину от дома пару шагов, обед, пробки, особо не поездить.
Часом позже поехал по делам, чувствую автомат странно себя ведет. Обороты до 4000 а машин не едет. Перевел на ручное управление, и ничего, 4 передачу шелкаю 5, 6, обороты не падают. Глушу машину осматриваю, завожу еду, чувстую не втыкается 3 передача. Короче каждый раз как завожу машину проподает, передача и значек CVT, мигает 16 раз и тухнет. 😨. Хана ему говорю про себя и мыслено подготавливаю к покупке автомата😞.
Еду значит я… не ползу на первой передаче обратно к электрику, описываю ситуацию. Тот вотнул свой сканер, просмотрел и выдал, линейному солинойду кирдык.
Надо половинить автомат и менять. У нас автоматчиков нема, вам мол надо по токому то адрысу😱. Я тудой. Там тоже самое говорят, соленоид приказал долго жить, с Вас 5600 за работу, и жида еще надо😢.
ТДенег таких с собой нет, надо снимать говорю и утекаю в банкомат. Пока еду вспоминаю что электрик есть один хороший, как то оживил на моей хонде електрику, хотя остальные руками разводили и взял дешево. Я знач к нему описал все как было. Он Тоже комп вотнул, ну да верно говорят, соленоид мертв. 😖 А потом таки, говорит совпадений не бывает, не может машина стоя в сервисе солиноид похерить, если конечнотна нем не понаваливали. Залез под капот глянул чего то побурчал под нос, и выда — Езжай, глянь как!
РАБОТАЕТ😄 Вобщем электрик чинивший спидометр толи случайно, толи спецом, оторвал проводок солинойда того самого который комп читаети как мертвый.
Подлечили мне его обошлось в 1000р.
Прибыл к злосчасному электрику за оъбяснениями. 👿. Чуть в кругелькую сумму не влетел из-за прводочка, того.
В качестве компенсации установили ДД. Но осадок остался, больше я туда даже масло менять не поеду. Итак в тридорого дерут, а если еше и косячить так и зачем они.🤔

, В сборе с моторчиком. Цена за один стеклоподъёмник, сторона указана в объявлении.

Статья добополяющая данную: Самодиагностика АКПП Nissan

Все представленое ниже является результатам крапотливой работы с мануалои, серфинга по инету

и приведение всего найденого в читабельный вид одной статьи.

Для начала факты и данные подчеркнутые из мануала -[ Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Cefiro & Maxima A32 ]:

Исходя из фактов представленой картинки — схемы работы АКПП Ниссан. Читать выделенные красным блоки. Можно сделать вывод, что компьютер коробки, непосредственно, работает только с датчиком оборотов , расположеным на самой АКПП.

Определяет частоту оборотоа вторичного вала и посылыет сигнал в блок управления АКП.

Опять же рассматиривая рисунок,мы видим, что данные о скорости автомобиля так же подходят к блоку управления АКП, и идут они от панели приборов. Учитывая эту информацию и не только, можно сказать что:

к панели приборов подходит сигнал с шестерни скорости ( тоже расположен на АКП ), в панели проборов эти показанеия идут на спидометр и некий датчик квалифицировано анализирет сигнал посылая его включительно и в блок управления АКП.

Расположение:

На картинке можно увидить что датчик оборотов располагается сбоку коробки. Относительно автомобиля датчик будит в зоне прямой видимости если снять левое колесо и открутить подкрылок.

Проверка цепи датчика скорости автомобиля, проверка цепи АКП — Датчика Оборотов:

Датчик оборотов — определяет частоту оборотов на блокировочной шестерне стояночной зещелки вторичного вала ( всем кто только что прочел это — зецените глубину мысли японских инженеров, и воздайте должное переводчику ). Датчик выдает импульсный сигнал, который подается в блок управления АКП, где приобразуется в скорость автомобиля.

При самодиагностики АКП [ Самодиагностика АКПП Nissan ] исправность датчика оборотов показывается первым миганием!

Неисправность выявленная самодиагностикой подразумевает, что Блок управления FRG не получает соответствующего напряжения от датчика.

Действия — проверка целостности , самого датчика, проводов , жгутов разъемов (цепь датчика может быть замкнута или разорвана). При отсутвии повреждений — датчик подлежит Замене!

Схема проверки датчика оборотов

Возникает вопрос в целесообразности заморачивания. если выпола ошибка.

Справа на картинах схема элемента датчика оборотов и его подсоединения к блоку управления АКП. Блок управления ккоробкой располагается в центральной понели, ниже пепельницы.


Для проверки датчика оборотов вам понадобится вольтметр.

Если данная проверка дала положительный результат (напряжение в пределах нормы и изменяется). то сбрости ошибки коробки, проедтесь и проведите процедуру самодиагностики заного.

Если вольтметр при проверки не фиксирет вовсе сигналов от датчика, то проверьте следующие компоненты:

  • Жгут между блоком управления АКП и датчиком оборотов на короткое замыкание или разрыв.
  • Жгут между датчиком оборотов и модулем ЕСМ на короткое замыкание или разрыв.
  • Цепь заземления для модуля ЕСМ.

Если все соединения целы. но никаких признаков жизни датчик оборотов не подает то следует его заменить на новый.

Далее идет не разобранный материал после серфинка в инете. постепенно разгребаю.

Датчик скорости встроен в узел спидометра. Датчик действует как вспомогательное устройство датчика оборотов, когда последний неисправен. Тогда блок управления АКП использует сигнал, посланый от датчика скорости автомобиля. При диагностике коробки выдает второе мигание длинное.

В штатном режиме блок управления АКП использует сигнал с датчика оборотов, расположенного на коробке. Датчик скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов.

Nissan 32702-32U00 Датчик скорости CEFIRO (A32)

номер этого датчика 31935-8e006 на exist 4381,73р.

и еще кто то писал что подобрали от тойоты гораздо дешевле

В мануале говориться что датчик скорости состоит из импульсного генератора, который передает сигналы скорости на спидометр, а затем уже спидометр посылает сигнал на ЕСМ.

Датчик скорости АКПП судя по мануалам работает исключительно для коробки, точность его показаний думаю не устраивала инженеров да и считывать скорость с ведущего колеса не совсем корректно, скорее всего по этой причине в наших Ниссанах скорость выдает модуль ABS который имеет 4 датчика, точность которых на порядок выше. Сигнал от ABS поступает в панель приборов и затем только попадает в коробку. Вот только учитывается сигнал от панели при неисправном датчике в самой коробке. Думаю многие замечали, что переключается коробка на гололеде от своего датчика. Одно остается неясно, как это все работает в комплектациях без ABS.

В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается. Едешь, например по улице, хренак, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом. Метод лечения или кик-даун (не всегда помогал) или накатом к обочине, останавливаешься, ставишь на паркинг и потом продолжаешь движение. Очень неприятная прогрессирующая трабла. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме.

Мной был заказан оригинальный датчик 31935-8E006 по цене 4660 руб. Я заехал в первый попавшийся жигулевский автосервис. В книжке экслуатации автомобиля на картинке мастеру указал, где стоит датчик, через 5 минут он был найден и заменен в течении 5-10 минут.

Нужен подъемник, датчик находится скраю АКПП, сразу за левым передним подкрылком. Для замены датчика нужно сначала снять переднюю левую пластиковую защиту, которая находится прямо за колесом, крепится 4мя пистонами. За работу взяли 300 рублей.

В самой АКП датчиков нет — там 22 компонента и ни одного датчика, хотя по схеме работы видно, что на АКП стоит датчик оборотов, но где-то снаружи не внутри.

Судя по схеме работы сигнла датчика скорости идет именно с приборки. Его назначение дословно: Исп-ся как вспом. устройство датчика оборотов.Посылает сигнал когда неисправен датчик оборотов (установленный на коробке). встроен в спидометр.

Ошибка «2» — проверка цепи датчика скорости, методы лечения: проверка жгутов/разьемов или сам датчик. Далее подробно расписывается как проверять цепь и сам датчик, много схем и ссылок на другие статьи — перепечатывать бессмысленно. Вообщем вчера попробовали поставить приборную панель с другого кефирчика. Ошибка исчезла, АКПП начала переключаться нормально! Все пучком! блок спидометра и дтчик скорости объединены, сам «моторчик стрелки впаян в плату , не думаю что удастся переставить Макс подсказал что датчиков скорости два, один стоит на коробке, второй внутри коробки. Тот что снаружи коробки — с него сигнал идет на спидометр, со спидометра в блок управления двигателем, с него в АКПП и в блок управления кузовом (который закрывает двери)

Если двери у меня закрывает нормально значит вся эта цепь работает, тогда в чем глюк. Подскажите кто знает, уже голова совсем не варит.

Была такая же фигня. позавчера пропаял все(все без исключения. ) контакты на плате спидометра и все. чек больше не загорается вообще. Решил проблему, снял щиток который слева под ногами. оказалось что этот провод (розовый с синей полоской) был тупо отсоединен.

Статья добополяющая данную: Самодиагностика АКПП Nissan

Все представленое ниже является результатам крапотливой работы с мануалои, серфинга по инету

и приведение всего найденого в читабельный вид одной статьи.

Для начала факты и данные подчеркнутые из мануала -[ Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Cefiro & Maxima A32 ]:

Исходя из фактов представленой картинки — схемы работы АКПП Ниссан. Читать выделенные красным блоки. Можно сделать вывод, что компьютер коробки, непосредственно, работает только с датчиком оборотов , расположеным на самой АКПП.

Определяет частоту оборотоа вторичного вала и посылыет сигнал в блок управления АКП.

Опять же рассматиривая рисунок,мы видим, что данные о скорости автомобиля так же подходят к блоку управления АКП, и идут они от панели приборов. Учитывая эту информацию и не только, можно сказать что:

к панели приборов подходит сигнал с шестерни скорости ( тоже расположен на АКП ), в панели проборов эти показанеия идут на спидометр и некий датчик квалифицировано анализирет сигнал посылая его включительно и в блок управления АКП.

Расположение:

На картинке можно увидить что датчик оборотов располагается сбоку коробки. Относительно автомобиля датчик будит в зоне прямой видимости если снять левое колесо и открутить подкрылок.

Проверка цепи датчика скорости автомобиля, проверка цепи АКП — Датчика Оборотов:

Датчик оборотов — определяет частоту оборотов на блокировочной шестерне стояночной зещелки вторичного вала ( всем кто только что прочел это — зецените глубину мысли японских инженеров, и воздайте должное переводчику ). Датчик выдает импульсный сигнал, который подается в блок управления АКП, где приобразуется в скорость автомобиля.

При самодиагностики АКП [ Самодиагностика АКПП Nissan ] исправность датчика оборотов показывается первым миганием!

Неисправность выявленная самодиагностикой подразумевает, что Блок управления FRG не получает соответствующего напряжения от датчика.

Действия — проверка целостности , самого датчика, проводов , жгутов разъемов (цепь датчика может быть замкнута или разорвана). При отсутвии повреждений — датчик подлежит Замене!

Схема проверки датчика оборотов

Возникает вопрос в целесообразности заморачивания. если выпола ошибка.

Справа на картинах схема элемента датчика оборотов и его подсоединения к блоку управления АКП. Блок управления ккоробкой располагается в центральной понели, ниже пепельницы.


Для проверки датчика оборотов вам понадобится вольтметр.

Если данная проверка дала положительный результат (напряжение в пределах нормы и изменяется). то сбрости ошибки коробки, проедтесь и проведите процедуру самодиагностики заного.

Если вольтметр при проверки не фиксирет вовсе сигналов от датчика, то проверьте следующие компоненты:

  • Жгут между блоком управления АКП и датчиком оборотов на короткое замыкание или разрыв.
  • Жгут между датчиком оборотов и модулем ЕСМ на короткое замыкание или разрыв.
  • Цепь заземления для модуля ЕСМ.

Если все соединения целы. но никаких признаков жизни датчик оборотов не подает то следует его заменить на новый.

Далее идет не разобранный материал после серфинка в инете. постепенно разгребаю.

Датчик скорости встроен в узел спидометра. Датчик действует как вспомогательное устройство датчика оборотов, когда последний неисправен. Тогда блок управления АКП использует сигнал, посланый от датчика скорости автомобиля. При диагностике коробки выдает второе мигание длинное.

В штатном режиме блок управления АКП использует сигнал с датчика оборотов, расположенного на коробке. Датчик скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов.

Nissan 32702-32U00 Датчик скорости CEFIRO (A32)

номер этого датчика 31935-8e006 на exist 4381,73р.

и еще кто то писал что подобрали от тойоты гораздо дешевле

В мануале говориться что датчик скорости состоит из импульсного генератора, который передает сигналы скорости на спидометр, а затем уже спидометр посылает сигнал на ЕСМ.

Датчик скорости АКПП судя по мануалам работает исключительно для коробки, точность его показаний думаю не устраивала инженеров да и считывать скорость с ведущего колеса не совсем корректно, скорее всего по этой причине в наших Ниссанах скорость выдает модуль ABS который имеет 4 датчика, точность которых на порядок выше. Сигнал от ABS поступает в панель приборов и затем только попадает в коробку. Вот только учитывается сигнал от панели при неисправном датчике в самой коробке. Думаю многие замечали, что переключается коробка на гололеде от своего датчика. Одно остается неясно, как это все работает в комплектациях без ABS.

В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается. Едешь, например по улице, хренак, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом. Метод лечения или кик-даун (не всегда помогал) или накатом к обочине, останавливаешься, ставишь на паркинг и потом продолжаешь движение. Очень неприятная прогрессирующая трабла. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме.

Мной был заказан оригинальный датчик 31935-8E006 по цене 4660 руб. Я заехал в первый попавшийся жигулевский автосервис. В книжке экслуатации автомобиля на картинке мастеру указал, где стоит датчик, через 5 минут он был найден и заменен в течении 5-10 минут.

Нужен подъемник, датчик находится скраю АКПП, сразу за левым передним подкрылком. Для замены датчика нужно сначала снять переднюю левую пластиковую защиту, которая находится прямо за колесом, крепится 4мя пистонами. За работу взяли 300 рублей.

В самой АКП датчиков нет — там 22 компонента и ни одного датчика, хотя по схеме работы видно, что на АКП стоит датчик оборотов, но где-то снаружи не внутри.

Судя по схеме работы сигнла датчика скорости идет именно с приборки. Его назначение дословно: Исп-ся как вспом. устройство датчика оборотов.Посылает сигнал когда неисправен датчик оборотов (установленный на коробке). встроен в спидометр.

Ошибка «2» — проверка цепи датчика скорости, методы лечения: проверка жгутов/разьемов или сам датчик. Далее подробно расписывается как проверять цепь и сам датчик, много схем и ссылок на другие статьи — перепечатывать бессмысленно. Вообщем вчера попробовали поставить приборную панель с другого кефирчика. Ошибка исчезла, АКПП начала переключаться нормально! Все пучком! блок спидометра и дтчик скорости объединены, сам «моторчик стрелки впаян в плату , не думаю что удастся переставить Макс подсказал что датчиков скорости два, один стоит на коробке, второй внутри коробки. Тот что снаружи коробки — с него сигнал идет на спидометр, со спидометра в блок управления двигателем, с него в АКПП и в блок управления кузовом (который закрывает двери)

Если двери у меня закрывает нормально значит вся эта цепь работает, тогда в чем глюк. Подскажите кто знает, уже голова совсем не варит.

Была такая же фигня. позавчера пропаял все(все без исключения. ) контакты на плате спидометра и все. чек больше не загорается вообще. Решил проблему, снял щиток который слева под ногами. оказалось что этот провод (розовый с синей полоской) был тупо отсоединен.

Источник

Читайте также:  Ниссан теана течет рулевая рейка
Оцените статью
Авто Клуб