В ниссан тиида не закрывается одна дверь

Ниссан тиида не закрываются двери

Здравствуйте ! Большая проблема с замком. Если сможете посоветуйте что делать. На Тииде была заклинившая задняя дверь. (так покупал). Собачка (фиксатор) не двигался, видимо заклинила или еще что нибудь, и была в закрытом состоянии. Соответственно крючок — ручка двигался в холостую. Обшивку снял, ручку, и стал тянуть за тросик собачки, думал он закис или подобное. Тросик на том конце видимо выскочил из крепления и протянулся на меня, и стал спокойно ходить. Ну я тут подумал — все теперь вообще не открою. тут щелкнул замком на ключе и собачка открылась. на радостях дверь открыл проверил замок при открытой двери, он работал, то есть собачка была открыта и дверь открывалась. Взял закрыл, и все пип. ц. замок опять закрылся и дверь заблокировалась. Что делать не знаю. с ключа больше не срабатывает и как открыть дверь не известно. Вопрос как можно открыть закрытую дверь, ручка снаружи и внутри в холостую бегает электронный замок не срабатывает, защиту от детей туда сюда двигаю бесполезно. И что это за причина такая ? Если помножите буду очень признателен .

nosorog, вскрывай жгут проводов двери , он относительно доступен при открытой передней, если с проводами норм — можно подцепиться проводами и вскрыть замок принудительно, подав + и — на привод замка

Доступ к проводам есть и так, накладку двери я снял . На сервисе мастер снял фишку которая идет на замок и тестером (примитивным правда) проверил подачу тока на замок. при нажатии на брелок тестер показал, что напряжение на замок подается (лампочки замигали). И сказал что он чувствует как замок срабатывает когда на брелок нажимаешь — закрыть- открыть. Якобы он заклинил и моторчик замка не может открыть собачку, так как что то закусило. Что делать он не знает. На тиане внутри собачка доступна открыть рукой, а в этом замке все внутри корпуса и доступа нет, только через тросик, а он порвался.

nosorog, есть вариант снять замок с другой двери для того чтобы понять как вскрыть заклинивший замок на другой двери.

да это такой геморрой. все равно другой ломать что бы посмотреть кишки, а так что я увижу. Люди пишут о всяких приспособах, но на такие замки не встречал. Если кто то видел, киньте ссылку. В мастерской говорят что ни как не открыть . Только ломать замок но не известно как пойдет .

У меня такая же ситуация, и тоже 1 раз как-то открылась (аккум когда менял), и потом больше не хочет. в общем, есть ли опытные, подскажите как можно открыть дверь?

Здравствуйте ! Большая проблема с замком. Если сможете посоветуйте что делать. На Тииде была заклинившая задняя дверь. (так покупал). Собачка (фиксатор) не двигался, видимо заклинила или еще что нибудь, и была в закрытом состоянии. Соответственно крючок — ручка двигался в холостую. Обшивку снял, ручку, и стал тянуть за тросик собачки, думал он закис или подобное. Тросик на том конце видимо выскочил из крепления и протянулся на меня, и стал спокойно ходить. Ну я тут подумал — все теперь вообще не открою. тут щелкнул замком на ключе и собачка открылась. на радостях дверь открыл проверил замок при открытой двери, он работал, то есть собачка была открыта и дверь открывалась. Взял закрыл, и все пип. ц. замок опять закрылся и дверь заблокировалась. Что делать не знаю. с ключа больше не срабатывает и как открыть дверь не известно. Вопрос как можно открыть закрытую дверь, ручка снаружи и внутри в холостую бегает электронный замок не срабатывает, защиту от детей туда сюда двигаю бесполезно. И что это за причина такая ? Если помножите буду очень признателен .

Читайте также:  Передние колодки ниссан жук 2014

nosorog, вскрывай жгут проводов двери , он относительно доступен при открытой передней, если с проводами норм — можно подцепиться проводами и вскрыть замок принудительно, подав + и — на привод замка

Доступ к проводам есть и так, накладку двери я снял . На сервисе мастер снял фишку которая идет на замок и тестером (примитивным правда) проверил подачу тока на замок. при нажатии на брелок тестер показал, что напряжение на замок подается (лампочки замигали). И сказал что он чувствует как замок срабатывает когда на брелок нажимаешь — закрыть- открыть. Якобы он заклинил и моторчик замка не может открыть собачку, так как что то закусило. Что делать он не знает. На тиане внутри собачка доступна открыть рукой, а в этом замке все внутри корпуса и доступа нет, только через тросик, а он порвался.

nosorog, есть вариант снять замок с другой двери для того чтобы понять как вскрыть заклинивший замок на другой двери.

да это такой геморрой. все равно другой ломать что бы посмотреть кишки, а так что я увижу. Люди пишут о всяких приспособах, но на такие замки не встречал. Если кто то видел, киньте ссылку. В мастерской говорят что ни как не открыть . Только ломать замок но не известно как пойдет .

У меня такая же ситуация, и тоже 1 раз как-то открылась (аккум когда менял), и потом больше не хочет. в общем, есть ли опытные, подскажите как можно открыть дверь?

Замерзают замки на многих ниссанах, решение есть?

На определенных моделях 1995-2005 (примерно) замерзают двери. Давайте уже решим эту проблему раз и навсегда. Те, кто с этим не сталкивался, просьба не писать, ваше никчемное мнение не интересно. Советовать смазать резинки, личинку замка, поставить автозапуск, не мыть в морозы — не давать. Это точно наблюдается на авенире 11, цефиро а33, хтреил т30, блюберд 14. Я предполагаю (и многие другие) все дело в моторчиках замков, на всех этих моделях, они одинаковые. Я осматривал сам металический замок, там нечему замерзать, остается только моторчик. У кого замерзают, пишите вашу модель ниссана. На лауреле 35 и максима 32 например, моторчики другие, на них скорей всего не замерзает. Кто нибудь вскрывал этот моторчик, смазывал, есть там детали, которые могут примерзнуть? Помогло? Он вроде герметичный. Или может причина не в нем, хотя 85% что он всему виной.

Анализирую симптомы, и уже сомнение, что моторчик виноват. Не открывает сигналка, ключ, и язычок из салона не двигается, вроде все сходится, но бывает, что дверь не закрывается, и допустим замерзший моторчик не может на это повлиять. Блин, надо премию дать тому, кто точно определит узел в замке, который за это примерзание отвечает.

Думаю снять весь механизм и внимательно осмотреть, понять принцип работы. Пишите как именно глючит замок, чтоб найти между симптомами связь. 1. Ключ не повернуть, язычок не двигается, сигналка не открывает.
2. Дверь закрывается, только если прижать и закрыть язычком, после этого не открывается.
3. На тианах бывает, что за внешнюю ручку не открыть, зато из салона открывается.
4. Вычитал, что на альмера классик когда дверь не закрывается, защелка в замке, которая цепляется за петлю на кузове, становится малоподвижной.
Какое еще поведение свойственно для замка в морозы?

Вот далеко не факт. Мне попадались случаи, когда замыкание в кнопке блокировки дверей не давало открывать двери с пульта.
Попытки открыть двери с пульта приводили к срабатыванию сигналки, моторчики на дверях при этом издавали шум, как будто открываются, но при этом все двери оставались заблокированными.
Владелец открывал только с ключа. Устраняли ложные срабатывания кнопки блокировки в салоне — все проблемы уходили.

Сегодня еще одно поведение замка обнаружилось. 2 двери открылись всего на 1см (на 1 щелчок), из салона открылись нормально

Оказались у меня в руках замок передний, задний и моторчик. Моторчик можно сразу отмести, он герметичный, после оттепели или мойки влага туда не попадет, да и не может он повлиять на НЕзакрытие двери. Остается металлический механизм, даже в теплом помещении он двигался плохо, из-за старой густой смазки с пылью. Дверь почти герметична, после мойки внутри мокро, высокая влажность, остывая оседает конденсат, итак плохо движущийся механизм клинит окончательно. Еще есть закрытый механиз самой защелки, он в пластике и посмотреть устройство невозможно. Но туда легко прыснуть спирта, чтоб исключить его. Что можно посоветовать, пытаться открыть с ключа и сигналки одновременно, больше шансов. Устройство такое, что если замок не откроется а вы дернете за ручку, то высок шанс что тяга останется в нижнем положении (из за этого дверь не закрывается) и дальше пытаться открыть замок бесполезно. Поэтому не дергай ручку, пока не убедитесь, что замок открылся.

Сделал по совету одного человека, с торца двери, в замок налил кубик изопропанола (350р литр), он сказал что сделал так один раз, хватило на всю зиму, я буду делать каждый раз после мойки и оттепели. Вчера мыл, сегодня мороз, все двери открылись.

риторическая тема))))
ХЗ как насчет изопропанола,что это и где достать.
силиконовая смазка,даже самая дешманская их светофора помогает всегда

Изопропиловый спирт продается во всех магазинах радиодеталей.
Но проще с собой возить фляжку с обычным спиртом — универсальная жидкость.

Nissan Tiida Клуб и Форум > Технический Форум > Кузов и салон > Центральный замок частенько не закрывает водительскую дверь, что может быть
Читайте также:  Лобовое стекло для ниссан куб z12

значить уже лопнул, пройденный этап было такое пришлось придумывать как можно состыковать. Это болезнь тиид. Замок в сборе стоит порядка 4 тыс. И продается только в сборе. На двух задних дверях я такое сделал. Потом подвернулись замки с разборки по 1,5 рубля забрал сразу пока лежат на всякий случай. Взял выточил типа трубки с диаметром тросика 2-3 мм. И по длине нарезвл болтики для затяжки. Все великолепно стало. Если интересно могу фото скинуть этого.

Доброго всем времени суток.
Довелось столкнуться с такой же проблемой. Но у меня она возникла после моей излишней дотошности. Имел глупость побрызгать в замок смазкой силиконовой и замки перестали работать на передних дверях.
Я и к официалам ездил и по сто.
В конце концов в сети нашел описание такой же проблемы но с тианы. В замках стоит маленький моторчик, в нем как и во всех эл. двигателях есть щетки, и они либо стираются либо залиты смазкой.
Соответственно пропадает контак. Я сам вскрыл все это дело, промыл и все заработало. Уже год доходит как езжу.
А на моих замках стоит маркеровка Рено.

да снимать нужно. Там особых проблем со снятием самого замка не возникнет.
Единственная небольшая проблема с разбором самого замка. Там есть зарпаянные фиксаторы корпуса самого замка и небольшие защелки. Я пайку концерярским ножом по кругу срезал аккуратно, что бы потом обратно заплавить. А с защелками нужно быть как можно аккуратнее, ломаются очень легко.
И еще один момент. С одной стороны замка есть металлический шток диаметром примерно на 4-5, его нужно вытянуть наружу миллиметра на 5-6 не более. Это позволит Вам разполовинить сам замок. Но только не пересторайтесь с вытягиванием этого штока, иначе можно проблем себе нажить. На этом штоке шестеренки крепятся.
Но если все делать не торопясь, все получится.
При необходимости пишите, помогу чем смогу. Удачи в ремонте.

Читайте также:  Датчик контроля воздуха ниссан

Источник

Оцените статью
Авто Клуб