В ниссан ноте сиденья от тииды

Ноут или Тиида?

#1 stolyarovdg

  • Гаражники
  • 462 сообщений
  • Планирую сменить свою Калину на вместительный семейный автомобиль и к тому же классом повыше. Потихоньку-полегоньку потянуло на Ниссан.

    Изначально взгляд упал на Note Luxury 1.4 МКПП. Он дешевле авто с АКП на 63 тыс.руб. (33 тыс. переплата за 1.6 и 30 — за АКП). Кроме того, он проще и дешевле в обслуживании. А на роль семейного авто большую мощность и не нужно. Да и мне со светофора дергать не интересно.

    Прокатился на тест-драйве (1.6 АКП) и меня смутил шум сзади. Менеджер посоветовал сделать антикор с противошумным эффетом. Уже как-то смутило. Стоит ли вообще на иномарке делать антикор и ставить подкрылки? Общался с владельцами — практически никто ничего лишнего не делает. Да и зимой у нас не так травят химией, как в Москве или Питере.

    Предложили протестировать Тииду. Нам с женой очень понравился комфорт и тишина в салоне (уже 2 раза катался). Но они, как известно, только 1.6. Следовательно, дороже в обслуживании. А ниссановоды пишут, что Ниссан вообще предписал менять свечи на каждом ТО (правда, у меня подозрение, что это дилерский развод).

    Я очень внимательно прочитал Ваши статьи о технической стороне Ноутов и Тиид. В принципе, минусы есть у всех. Но плюсов, конечно, гораздо больше. Так вот плюсы (и минусы тоже) каждой из этих моделей уравновесили чашу весов моего выбора. Основной момент еще и цена: на Тииду часто делают скидки и разница с Ноутом становится порядка 30-40 тыс.руб.

    Что можете посоветовать? А то я просто запутался. Нравятся и Ноут и Тиида. Тииду рассматриваю и седан и хэтчбек. Нужен надежный, уютный, недорогой в обслуживании семейный автомобиль для ежедневного перемещения дом-работа-дом и периодических поездок на юг. Калина седан всем хороша, но ей уже почти 5 лет да и места порой не хватает (багажник 400 л).

    Источник

    Ниссан тиида или ниссан ноут что лучше

    😉 Модератор — приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
    Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС

    ИМХО недоNote какой-то.)
    Лучше бы минивен какой разработали. Размером с Митсубиши Грандис.
    Вот такого у них в ряду точно не хватает.
    Был бы побогаче — купил бы такой минивен.

    Да. Я тоже посмотрел. Что-то не совсем понятно для чего такую машинку созавать. На мой взгляд, NOTE и поинтереснее, и посовременнее и , вообще, согласен, что луше бы хороший минивен сделали. Я думаю, дело в Мексике. Дешевая раб.сила, отсюда и возможность «срубить деньгу » с незажиточных россиян. Машинка-то — так себе.

    У меня женский подход к оценке новой машины от NISSAN.
    Нравится ли внешне?
    Ничего особенного. Хетчбэк «в профиль» чем-то похож на Ноут,
    но думаю, что в потоке машин не будет выделяться так, как наш
    еНот.
    А технические характеристики будут сравнивать более компетентные
    автомобилисты.

    Я, кстати, уже подумывал купить такую тиду. Пришел, домой, ввел в поисковике «Озывы Nissan Tiida» и что вы думаете. Ни хрена не нашлось. Можете сами попробывать. А о других машинах полная торба. Я и призадумался, что это за фигня. А потом оказалось, что в унас в Одессе эти тачки все из Арабских Эмиратов привезены с руководствами на английском языке.

    Наверное, эта машина в недрах Ниссан предполагается как замена Almera («настоящей» а не Classic). Говорили, что Note будет вместо Almera, но, ИМХО, машины абсолютно разные, о преемственности не может идти речи. Похоже маркетологи Nissan наконец додумались и выпустили подходящий седан/хеч.

    Читайте также:  Пыльники направляющих суппортов ниссан альмера классик

    PS. Сдается мне, что конкурентов у Tiida будет, что у жужчки блох . Нелегко придется.. Только непонятно, почему в основные конкуренты Note записали, то что соплатформенник — не повод.

    Ниссан всегда заявлял, что на место Альмеры придут 3(три) машины. С выпуском Тииды тройка завершена: NOTE, Quashqai & Tiida.

    Ну вообще то никто и не ждет от машинки изысканности 307 Пежо, например (хотя жалко конечно)
    Да и модель совсем не новая — вовсю уже продается по всему миру.
    Зато, мне кажется, будет очень приятнной бюджетной (в хорошем смысле) альтернативой для покупателя среди остальных представителей С-класса! Ведь цена многих только начинаются далеко за 500 т.р. Альмеру-Классик вот тоже берут очень даже многие, несмотря на все НО.
    Да и мне, исходя из той информации что мы уже начинаем получать, кажется что внешность, пожалуй, единственный минус автомобиля!

    😉 Модератор — приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
    Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС

    За такие деньги, ИМХО, конкурентов у нее слишком много.
    Хотя наверное, если такую машинку, да еще мексиканской сборки ( ) тащат на наш рынок, значит все просчитано.

    И все равно — еНот forever!

    😉 Модератор — приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
    Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС

    Объективности что-то маловато во всех без исключения темах формумов, которые касаются сравнения разных моделей.
    Почитал отзывы и с сайта Тиида-водов и с нашего, итог:
    На нашем: «Тиида — недоноут. «
    На Тиидовском форме: «вообще не понимаю, как можно сравнивать ноут и тиду. ноут — это какая-то перекормленная микра.».
    И что тут после этого можно говорить? Одни эмоции и личные пристрастия, более ничего.

    А че.. машина вполне ничего. Из явных плюсов, которые могут облегчить жизнь, — крузис-контроль, наклон заднего сиденья и шторки безопасности для передних и задних пассажиров. Из минусов — нигде нет ESP (вот жесть )!.
    А цена и цвет.. здесь советчиков нет

    Захотелось мне вдруг Логана на что нибудь сменять. Думал Кашкая взять, но очередь год , манагер предложил Тииду, сначала приглянулась, но потом выяснилось, что там четверть з.частей от е Нота (какой нах «С», только «B++» ), прикинул — зачем мне 1,25 енота и 0,75 х.з. чего, за эти денужки и с такой невыразительной внешностью .

    И заказал Додж Калибер (не пинайте ).

    ЗЫ: Кстати, вот с такими лицами они продают Тииду :

    Это точно!.) Отличаются только экстерьером и немного интерьером.
    А это обчно эмоции.
    Ну двигатель есть 1,8, зато нет 1,4.
    Кому хетч, кому компактвен болше нравятся.
    Раньше у меня хетч был, но мне нравится венистость в машинах.
    Не люблю совсем седаны — из-за их непрактичности (ИМХО).
    Внешность Тииды мне не нравится совсем, хотя еНот поначалу тоже
    как-то конфузил, но теперь я считаю енотовый дизайн очень
    продуманым и гармоничным.
    Если говорить об оригинальности внешности, то енот, наверное, выигрывает у тииды.
    Но Тиида — тоже не совсем классически выглядит для хетча.
    Надо бы в тииде посидеть, чтобы почувствовать салон.
    Говорят, что удобнее, чем у еНота, но когда я выбирал —
    у еНота был самый удобный салон. Тиида тогда не продавалась.
    Собственно салон енота был определяющим фактором выбора из машин за ту же цену.
    А жене внешность очень понравилась. Родителям то, что это не гетс,
    на который я вначале нацелился.
    Всегда задавался вопросом: если бы не семья, то что бы я купил лично для себя?
    Ответа на этот вопрос пока нет.
    Наверное, самолет.)))

    Читайте также:  Не работает печка ниссан примера п11

    Вы знаете, на мой взгляд внешность Тииды это пожалуй единственное НО, да и то не для всех (дело вкуса, как говорится!) Ведь есть люди, которых еНот полностью всем удовлетворяет, но не выбирают они его из-за внешности, «. черезчур вычурной». И выбирают они тот же Фьюжн фордовский например .

    Лично мне Тиида понравилась, когда от внешности абстрагировался :
    — Неплохая эргономика салона, кому то даже более приятная и привычная.
    — Более мягкая и энергоемкая подвеска (вспомним нашу заднюю подвеску)
    — На мой взгляд получше шумка салона
    — Едет и рулится не хуже чем наша машинка
    — Очень неплохая базовая комплектация
    — Регулируемая по наклону задняя спинка

    Но при этом есть и явные минусы, по сравнению с еНотом:
    — Места в ногах сзади безусловно поменьше будет
    — Сами сиденья чуть менее удобны (что передние, что задние) Хотя при этом регулировки вод. сиденья поудобнее будут.
    — Труднее будет ориентироваться по передним габаритам авто из-за своеобразного капота (я лично заметил сам факт, но трудностей у меня не возникло как таковых — быстро прочувствовал )
    — По моему меньше просвет дорожный. Но при этом пороги закрыты пластиковой накладкой и передний бампер не такой длинный и «острый» снизу
    — Позорно-мелкий «бардачек»

    Вот мои первые впечатления от знакомства с Тиидой!
    Добавлю, машина скорее интересна, чем наоборот. Да, вызывает противоречивые чувства, но все же она не без изюминки. Это всеж не безликая копия чего-либо, что бы там не говорили, и имеет право на существование.
    Так скажем, машина для практичных людей! Для тех, кто приобретает, в первую очередь автомобиль, а не гонится за модой.

    😉 Модератор — приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
    Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС

    А я вот сегодня тоже в tiida посидел (хетч). Первое впечатление — разочаровался. Все-таки, от машины, выпущенной на потора года позже Nissan Note, ожидаешь чего-то лучшего. Например кашкай: передние сиденья супер, а в тииде что? А ничего. Пытался найти, чем бы таким она выгодно отличалась от еНотов.. с первого взгляда только шумка. Не ездил, но все равно показалось, что после закрытия дверей наступает тишина. Не вдаваясь в глубокий анализ, по первому впечатлению я бы тииду брать не стал. Взял бы Opel Astra или ту же Kia Ceed
    Резюме: на фотографиях машинка смотрится лучше, чем в живую.

    Внешний вид. Избалованные владельцы Note сразу ищут изюминки и неповторимые черты в авто. И где-они тут? Если только задние фонари как-то выделяют машину. А так.. старая Almera, ИМХО, смотрелась выгоднее.
    Салон изнутри. И это C-класс? Пардон, чем он от нашего Note отличается? Да и снаружи машинка выглядит мелковато. И кто ее в C поставил? Багажник — как в Ноут, салон не больше, чем в ноут, а теперь вычтете из этого высоту нашего еНота и. правильно, субъективно все кажется меньше и теснее. Думаете вам удасться удобно расположиться на заднем сиденье, как вот на этой фотографии, взятой с рекламного сайта?

    Не-а, даже не расчитывайте. Из того, что я видел, похоже в этой дефчонке роста полтора метра, или она конкретно согнулась
    Кому-то могло показалться, что сиденья удобнее? Дык это голова в наш любимый уголок-подголовник не фтыкается, потому что он в тииде плоский и тело быстрее обретает положение «вроде_ни_че_не_тыкает», но это только на первый взгляд. Здается, что для владельцев тииды чехольчики как у Артема, могут стать весьма актуальны

    Читайте также:  Не работает бензонасос ниссан альмера классик b10

    Есть отличия в салоне, мелкие. Постараюсь завтра на фоткать и выложить основные особенности.

    подскажите что лучше купить. в семье трое маленьких детей. бюджет 650000р.солярис показался узковат. ноут удобнее посадка для жены хорошо.в автосалоне менеджер сказал чтотиида комфортней подвеска и надёжней.живём в м.о. в посёлке где зимой дороги во дворе сами лопатами чистим(важен клиренс) хотелось бы кроссовер но б/у опасаюсь.

    Тиида и Енот — суть одно авто, платформа та же, что и у логана, дальние наследники Микры, которую растянули двумя кировцами. Заверения о разности комфорта и надежности подвески удивили. Там все простенько, макферсон, сзади зависимая подвеска, упругая балка

    ну да, конечно, я не знал, колесная база одинаковая, а платформа разная, конечно. Так глядишь и ваз 2101 и 2104 окажутся на разных платформах

    а теперь, после долгих измышлений заходим в деталировки кузов (пол) мост передний (задний) и все что рядом-и смотрим каталожные номера деталей, обнаруживаем очень много интересного, ну а потом, если визуально не дойдет, я может обьясню, откуда появляются лишние 2-3 см в базе

    разговор в вопросе шел про тииду и енота, про микру разговора не было, про микру я отдельно написал — читайте выше

    уважаемый, не надо мне цитировать упрощения из тырнета про «растягивание» платформ, если вы откроете деталировки тииды и енота и сравните каталожные номера деталей , то рано или поздно до вас дойдет, как из одного пола и одних деталей подвески с помощью маленьких переделок получить разницу в базе в 3 см. Когда дойдет — перестанете цитировать бред про разные платформы .

    множество сравнений и тестов ,показывали что ноут в своём классе ,за свои деньги лучший . даже те кто хотел сменить старого ноута на новый авто , приходили к решению взять новый ноут.

    множество сравнений и тестов ,показывали что ноут в своём классе ,за свои деньги лучший . даже те кто хотел сменить старого ноута на новый авто , приходили к решению взять новый ноут.

    Знаете, вот только по нашим наблюдениям. Предыдущий ноут был 2006 г.в., 1,4 л, МКПП, а новый 1,6 л, АКПП, комплектация такая же Luxury, но у прежнего была лучше шумоизоляция, качественнее подгонка деталей салона. Так что вроде бы модель должна становиться лучше, производитель исправлять детские болезни, а вот. как-то. Кстати, по второму ноуту мы чаще обращались по гарантии. Не скажу что очень часто, но чаще чем по первому.
    Кстати, еще производитель оставляет прежним наименование комплектации, но вот ее составляющие периодически меняют. Так что будьте внимательны!

    Знаете, вот только по нашим наблюдениям. Предыдущий ноут был 2006 г.в., 1,4 л, МКПП, а новый 1,6 л, АКПП, комплектация такая же Luxury, но у прежнего была лучше шумоизоляция, качественнее подгонка деталей салона. Так что вроде бы модель должна становиться лучше, производитель исправлять детские болезни, а вот. как-то. Кстати, по второму ноуту мы чаще обращались по гарантии. Не скажу что очень часто, но чаще чем по первому.
    Кстати, еще производитель оставляет прежним наименование комплектации, но вот ее составляющие периодически меняют. Так что будьте внимательны!

    Надежда на то, что Ваш случай с ухудшением качества — единичный. Что касается изменений комплектации — спасибо за совет, да, по моему это происки маркетологов: сейчас в равнозначной комплектации по сравнению с 2008 г. — убраны столики, а добавлены противотуманки — это из самого заметного, ну ещё музыка получше сейчас.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Клуб