В гидроусилитель руля ниссана заливают

Что льют в гур ниссан санни

Да, здесь правильно пишут — во всю систему влезет ровно литр, ну может быть чуть больше, если с круткой колёс туда-сюда. Лучше взять наверочку два литровых флакончика и промыть трассу полностью что бы обезопаситься от вероятного возникновения эмульсии, ведь не известно как две жидкости поведут себя друг с другом.

to Эксепт — тоже недавно озаботился сменой?

Э-эм да. нашёл блин поиском ветку четырёхлетней давности, а на даты не глянул даже. Ну и пусть, зато по теме. 🙂

Мужики, а можно тупо «отсасать» шприцом например жижу в бачке, затем налить свежак. Завести двиг, рулём туда-сюда. И так несколько раз? Пройдёт полная замена?

Мужики, а можно тупо «отсасать» шприцом например жижу в бачке, затем налить свежак. Завести двиг, рулём туда-сюда. И так несколько раз? Пройдёт полная замена?

Мужики, а можно тупо «отсасать» шприцом например жижу в бачке, затем налить свежак. Завести двиг, рулём туда-сюда. И так несколько раз? Пройдёт полная замена?

Помоему смысла в данной процедуре — минимум, так как из обратки тебе свжую АТФ тут же разбавит старая жижа. Весь попс как раз в том, что бы обратку сунуть в ёмкость и выгонять её из системы путём замещения новой АТФ. Это не сложно на самом деле, пять минут постоять-посмотреть и поймёшь всё.

Читайте также:  Ниссан в салонах новокузнецка

Вот это правильно, сейчас вот зарплату дадут, докуплю ещё 4 литра Nissan ATF-D и DOT3, тоже сменю нафиг, вторая зима всё таки.

На экзисте оригинальная жижа — KLF50-00001, Жидкость ГУР, Nissan PSF, 1л. — цена в Красноярске — 628,65р. Дороговато однако.

На заводе заливают полу-сентетику DIII. Она загустевает на морозе, и из-за этого часто выдавливает сальники на рейке. Для наших морозов нужно лить сентетический DIII.
Кто то выше правильно написал Castorl AMX — этот как раз сентетический. Я уже купил и буду менять. Отдал 400руб за литр. У меня в ГУР входит, где то 900 грамм.
Сегодня решил провести эксперимент, налил в разные пластиковые стаканчики полу-сентеический DIII и в другой, AMX DIII и в морозильник. Там -18 град должно быть. Через несколько часов посмотрел, AMX значительно жиже чем полу-сентетика. Так что вот так.

А после Японии нужно менять однозначно, т.к. там заливают 100 пудов то что не расчитанно на морозы. В лучшем случае полу-сентетику DIII. Я где то слышал что есть ещё минералка DIII, она ещё сильнее загустеет на морозе.

Я у себя уже сальники рейке менял, сейчас залью AMX, посмотрим как зиму переживёт.

у меня начал сопливить шланг, идущий от бочка до насоса, уровень жидкости опустился ниже нормы. жижа залита коричневатого цвета, можно ли долить декстроном или лучше сразу всю менять? при смешении проблемы могут какие-нибудь возникнуть?

А у меня короче в морозы почему то пена какая то получилась в бачке гур. хотя менял вот недели 2 назад на дексрон 3 от кастрол

смотрел то я не через стенку банки, а опускал туда отвертку и цвет капли жидкости был коричневый. где-то на форуме писали, что в ГУРе может быть какое то масло (жидкость) для гидравличеких систем, вот я и засомневался — вдруг нальешь туда декстрона и вся эта смесь свернется или еще что-нить. и еще кто-нибудь Хадо ATF Dextron 3 в ГУР или АКПП лил? как впечатления?

смотрел то я не через стенку банки, а опускал туда отвертку и цвет капли жидкости был коричневый. где-то на форуме писали, что в ГУРе может быть какое то масло (жидкость) для гидравличеких систем, вот я и засомневался — вдруг нальешь туда декстрона и вся эта смесь свернется или еще что-нить. и еще кто-нибудь Хадо ATF Dextron 3 в ГУР или АКПП лил? как впечатления?

ИМХО, Хадо — подколка. Залей Дексрон (не ДексТрон) 3 любого нормального производителя, главное, чтоб не бодяженый, и не парься. Лучше синтетику. Всеж на морозе пожиже будет.
Насчет спецмасел — есть такое, но это редко и пишется на бачке.

. други, подскажите, тут у нас на выходные минус 30 местные синоптики накаркали, как себя ведёт японская жижа в гуре? Я её не менял с момента покупки, а тут озадачился. Дексрон 3 имеет температурные характеристики как масло и идентичен ли он фирменной жиже, а то даванёт рейку.

. под фирменной имелось в виду жижа которая заливалась на заводе. Как она себя на наших морозах себя ведёт? Стоит ли её менять на Дексрон 3?

To Dino: не знаю, что там льют на заводе, но у меня из Японии уже пришла с Декстроном. Не меняю — а зачем?

Хотелось бы поделиться отрицательным опытом. Задумал сменить жижу в ГУР, т.к. откатал на ней ровно год и сейчас, когда начались первые похолодания руль с утра стал крутиться много хуже, да и цвет у неё был сильно тёмный. Купил в магазине универсальную «Жидкость для гидроусилителя руля» под названием Step Up Power steering fluid за 380 рублей литр. Руль стал крутиться очень туго! Покатавшись два дня, понял что залил бяку и купил литр ZIC dextron-III за 230 рублей и вот оно счастье =) руль можно крутить одним пальчиком не напрягаясь.

Э-эм да. нашёл блин поиском ветку четырёхлетней давности, а на даты не глянул даже. Ну и пусть, зато по теме. 🙂

И так, решил полностью заменить масло в гидроусилителе руля!
Хотелось сделать это давно, но то времени не было, то места, то возможности, и так можно до бесконечности))
Последствия, которые сподвигли меня для совершения данного мероприятия были следующие:
1.ГУР начал работать громко
2.Начал закусывать руль(нужно было прилагать больше усилий, чем обычно)
3.Масло менялось давно
4.Было свободное время

Зашел сначала на DRIVE2 ознакомился с инструкцией, что да как
Далее выбор масла

Следующие мои действия были следующими:
1.Поднял перед авто, чтоб колёса не касались земли, так как нужно часто крутить руль. Решил эту проблему при помощи домкрата и брусков
2.Снял бачок расширительный ГУР.(Нужно отщёлкнуть металическую скобу. Которая с лева от бачка самого.Снять патрубки, ПРЕДВОРИТЕЛЬНО ВЫКАЧАВ МАСЛО!)

3.Берем бутылку желательно 1,5л. чтоб слить всё старое. Читать пункт 3.1 ВНИМАТЕЛЬНО!
3.1 Шланг, тот, что по диаметру больше подвязываем проволокой в вертикальном положении — это подача! Шланг, тот, что по уже по диаметру суём в бутылку.
4.Моем бачок я использовал WD40.
5.Пока бачок сушится, крутим руль в левую, в правую сторону, чтоб выгнать старое масло, раза 2 достаточно.
6. Устанавливаем бачок. Подключаем только ПОДАЧУ! Обратку держим пальцем. Льём новое масло в бачок и крутим руль, до тех пор, пока не пойдет новое масло с обратки!
7. Выкачиваем новое масло с бачка и закрепляем обратку! Далее льём обратно его.
8. Крутим руль. Жидкость уходит. Доливаем до тех пор пока она не перестанет уходить!
Когда всё сделали, можно заводить автомобиль!
При заведеном авто делаем следующие действия:
1.Крутим руль до упора в право в лево с задержкой 20сек. раза 2 в одну и в другую сторону
2.Жидкость прогоняется, если уровень упал, глушим, доливаем!
3.Опускаем автомобиль и радуемся тихому ГУРУ и лёгкому рулю)

NISSAN PSF – оригинальная техническая жидкость для гидроусилителей рулевого управления автомобилей этой марки. Японский бренд Ниссан широко известен, машины отличаются надежностью и доступностью, хорошими ходовыми характеристиками и разнообразием модельного ряда. Специальная жидкость для ГУР обеспечит стабильную работу руля в любых условиях эксплуатации.

Описание продукта

NISSAN ГУР представляет собою специальную жидкость на основе гидрокрекинговой синтетики с добавлением противоизносных, антикоррозийных, ЕР-присадок. Имеет красный цвет.

Превосходные технические характеристики продукта сохраняются в широком диапазоне условий и температур. В том числе не меняются значительно показатели вязкости. Жидкость имеет низкую температуру замерзания – минус 51 градус Цельсия. Вплоть до этого предела смазка не густеет, а руль проворачивается легко и плавно.

Комплекс присадок, содержащихся в этом продукте, обеспечивает надежную защиту деталей системы от ржавления, коррозии, образования разного рода отложений. А также максимально эффективно смазывает и предотвращает износ. Имеет оптимальную вязкость и коэффициент трения на протяжении всего срока службы.

Кроме того, эта жидкость не пенится, не окисляется и обладает высокой термической стабильностью. А также она абсолютно химически нейтральна по отношению к любым современным уплотнительным эластомерным материалам. Тем самым уменьшает риск возникновения протечек.

Область применения

Смазочный материал Ниссан PSF применим во всех моделях этой марки, где установлен гидроусилитель рулевого управления.

Стопроцентных аналогов продукт не имеет. Но есть наименования с похожими характеристиками от других производителей.

Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения
Цвет: красный
Вязкость кинематическая при 40°С: 34,9
Вязкость кинематическая при 100°С: 7,2
Температура застывания: -51 °С
Плотность при 15 °C: 0,899

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено Nissan и Infiniti.

Форма выпуска и артикулы

  1. 999MP-AG000P NISSAN PSF (пластиковая бутыль) 0,354 л;
  2. KLF52-00001 NISSAN PSF (железная банка) 1 л;
  3. KE909-99931 NISSAN PSF (канистра) 1 л.

Другие продукты из линейки:

Инструкция по применению

Использовать и менять жидкость для гидроусилителя следует, соблюдая рекомендации производителя техники.

Преимущества и недостатки

Жидкость гидроусилителя руля Ниссан обеспечивает такие преимущества:

  • очень низкая температура замерзания;
  • стабильная отличная вязкость и коэффициент трения;
  • существенное снижение износа деталей;
  • высокая термостабильность;
  • высокие свойства ЕР;
  • стойкость к образованию пены;
  • безопасность для уплотнительных материалов;
  • уменьшение риска образования коррозии.

Отзывы владельцев автомобилей об этом продукте отличные, что подтверждает его соответствие заявленным свойствам и высокое качество продукта. Недостатков в работе не обнаружено.

Видео

Отзывы

Перешел недавно на Ниссан ПСФ для гидрача. Раньше заливал жидкость ATF, она была хуже по качеству, с наступлением морозов менялась вязкость, густела, руль начинал хуже проворачиваться. Теперь же его можно крутить буквально одним пальцем.

Хорошо держит свои температурные характеристики. Свойства не ухудшаются зимой. Руль одинаково легко крутится круглый год.

Заливаю это гидравлическое масло, поскольку оно рекомендовано моей машине. Меняю раз в год. Все работает исправно. Претензий не имею.

Nissan Almera – популярная марка автомобиля известного японского концерна. Выпускалась с 1995 по 2018 год, в том числе, с 2012 года – на мощностях АвтоВАЗа. У нее есть несколько разновидностей моделей. Особую любовь автомобилистов России снискали Nissan Almera Classic B10 и Nissan Almera G 15. Эти модели оснащены гидроусилителем рулевого управления. Чтобы агрегат служил долго и исправно, важно своевременно менять масло в нем. Сделать это можно в домашних условиях.

Периодичность замены масла в ГУР Ниссан Альмера

Инструкция для данных авто во многом схожа, можно использовать её для этих моделей.

Рекомендованный интервал замены жидкости гидроусилителя руля на всех моделях Ниссан Альмера Классик – 2 года. При интенсивной эксплуатации транспортного средства – 1 год. Частота замены зависит также от того, полностью или частично менялось масло в прошлый раз. Если частично, то рекомендуется обновлять его каждые 10-15 тыс. км пробега. Если полностью – можно и реже.

Для Nissan Almera G15 интервал составляет 60-100 т.км или 4-6 лет.

Кроме того, поменять масло следует, если его внешний вид изменился в худшую сторону. Жидкость потемнела, загустела, в ней появились примеси, неприятный запах гари. Либо если ее уровень значительно уменьшился. Это, как правило, означает, что в системе появились места протечек, возможно, вышли из строя уплотнители, шланги, места соединений. В этом случае придется заменять прохудившиеся элементы и, соответственно, заливать новую жидкость.

Какую жидкость выбрать для ГУР Nissan Almera

Оригинальной жидкостью для усилителя руля Ниссан Альмера Классик Б10 (Nissan Almera Classic B10) и Ниссан Альмера ДЖИ 15 является Nissan PSF, синтетический состав красного цвета. Именно ее производитель рекомендует применять в своих автомобилях.

    ; ; ;
  • LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil;
  • Comma PSF MVCHF и др.

В качестве замены подходят также жидкости класса Dexron 6.

Проверка уровня жидкости

Проверить объем масла в гидроусилителе Ниссан Альмера, равно как и его качество, легко. На бачке ГУР стоят специальные метки, определяющие максимальный и минимальный допустимый уровень жидкости. Открыв бачок, можно оценить качество масла. Если оно потемнело, загустело, появилась какая-то взвесь и неприятный запах – пора менять.

Важно! Следует учесть, что на прогретом автомобиле уровень масла несколько выше, чем на холодном.

Необходимые запчасти, инструменты и расходники

Вот что понадобится для замены смазки в рулевом усилителе Nissan Almera Classic и G15:

  • гаечный ключ;
  • крестовая отвертка;
  • пустая тара объемом 2-5 литров (в зависимости от способа замены);
  • медицинский шприц на 20 мл;
  • резиновая трубка;
  • шланг.

И, конечно, нужна свежая гидравлическая жидкость, объемом в 1 (при частичной замене) или 2 (при полной) литра. Также может понадобиться ветошь, защитные перчатки.

Инструкция: частичная замена

Как провести частичную замену масла в ГУР Nissan Almera G15 или Classic:

  1. Снять крышку с расширительного бака системы гидроусиления руля.
  2. Насадить на шприц трубку и откачать масло из бачка – полностью.
  3. Влить в бак свежее масло до максимальной отметки.
  4. Завести автомобиль, покрутить рулем влево и вправо до крайних положений, выключить двигатель.
  5. Повторять описанные манипуляции, пока смазывающее вещество в бачке не станет визуально светлым и чистым.

Такой метод не позволяет полностью сменить смазывающее вещество в гидраче. Часть старого остается в системе, смешиваясь с новым. Поэтому при таком способе придется менять масло чаще. А также ни в коем случае нельзя заменять маслом с другими свойствами – они могут оказаться несмешиваемыми.

Инструкция: полная замена

Полная замена на Ниссан Альмера 3 (Nissan Almera III) производится так:

  1. Машину поставить на эстакаду или поднять домкратом передние колеса так, чтобы они свободно поворачивались на выключенном двигателе.
  2. Выкачать шприцем с трубочкой старое масло из бачка. Постараться сделать это максимально возможно.
  3. Выяснить, по какому шлангу масло идет в расширительный бак ГУР (это обратка), а по какому движется по направлению к насосу.
  4. Собрать заглушку из небольшого отрезка шланга (не более 50 см). А из длинного шланга (3-4 метра) собрать сливную конструкцию в таком порядке: штуцер – переходник – шланг.
  5. Снять с бачка шланг обратки и удлинить его сливным шлангом, второй конец которого опустить в пустую тару. А отвод расширительного бачка закрыть заглушкой.
  6. Влить свежее масло в бачок до максимальной отметки.
  7. Мягко покрутить рулевое колесо автомобиля влево и вправо до крайних положений. Двигатель при этом заводить не надо. При этом старое масло будет сливаться.
  8. Долить свежее масло в бачок и снова покрутить колесами. Делать так, пока по сливному шлангу не польется светлое масло.
  9. Затем запустить мотор на 1-2 секунды. Это нужно, чтобы очистился насос гидроусилителя. Часть масла снова выйдет в тару для отработки. При этом важно следить, чтобы все масло из бачка не ушло в систему и не засосался воздух.
  10. Выкачать шприцем оставшуюся в бачке жидкость и открепить шланг, выполняющий роль заглушки.
  11. Убрать и сливной шланг, а шланг обратки установить на место.
  12. Долить смазку до нужного уровня. Запустить мотор автомобиля и покрутить рулем вправо-влево, при необходимости подлить еще жидкости. Спустя какое-то время эксплуатации автомобиля проверить уровень масла еще раз.

Таким образом получится максимально сменить смазывающую жидкость в системе гидроусилителя.

Заключение

Поменять масло в ГУР Nissan Almera III не так сложно своими руками. Если делать это регулярно и правильно подбирать жидкость, руль будет работать исправно и надежно. Чтобы продлить ресурс системы, нужно следить, чтобы руль не был слишком долго вывернут до упора, в крайнем положении, ни во время езды, ни на парковке. Такое положение оказывает сильную нагрузку на ГУР, особенно зимой, приводит к скорейшему его выходу из строя.

Важно также регулярно проверять уровень и качество жидкости в бачке, и при ухудшении показателей осуществлять замену. Ведь нехватка масла или его плохое состояние ухудшат работу системы, руль станет хуже и тяжелее проворачиваться, со временем и весь ГУР выйдет из строя. А ведь от того, как исправно работает эта система, во многом зависит и аварийная безопасность на дороге.

Видео

Источник

Оцените статью
Авто Клуб