Stepping motors ниссан примера

Проблемы и вопросы по степ-мотору

Опции темы

Не забываем прописную истину и не доводим до умирания степ-мотора и датчиков скорости. По регламенту их менять на 100 тысячах надо.

это вторичный датчик скорости или ошибаюсь?

Вторичный вроде вверху, первичный внизу. На вторичном гасящее сопротивление есть еще вроде, эта скоба на фото не она случайно?

Последний месяц что-то с вариком происходит — после ночи долго не включается блокировка ГТ, иногда и на прогретом среди дня пропадает, потом снова включается. Сегодня вообще час ехал на 3000 оборотах, до 40 км/час. Потом ни с того ни сего коробка включилась, и полетел как ни в чем ни бывало. Кстати, меняная коробка уже, якобы 40 тыс. только прошла. Старая лежит, в нее никто не лазил. Завтра разъем звонить буду. Мысли на гасящее сопротивление лежат. Я так понял, если датчик температуры масла полетел, блокировка тоже никак не включится?
Что-то сразу все свалилось, и катушки две, и варик. Только катушки поменял — и на тебе. Что интересно, в мануале японцы пишут: датчик температуры масла не работает — коробку под замену, степ-мотор — аналогично; ЭМ-клапан блокировки ГТ — то же самое. А мы все меняем.
Вот где этот датчик Т масла, внутри что-ли? Разбирать все придется, если он?
По смыслу, если степ-мотор, или клапаны какие-нибудь отказали, вроде не должна она больше нормально ехать — я правильно рассуждаю?

Последний раз редактировалось Forgeze; 10.03.2013 в 03:25 .

Источник

Проблемы и вопросы по степ-мотору

Опции темы

STEP MOTOR

Подскажите пожалуйста, как прозвонить step motor(шаговый электро двигатель) снятый с вариатора.
Заранее всем спасибо.Или схема может у кого есть?

Последний раз редактировалось NISMOvod; 09.11.2012 в 18:09 .

Ребят, привет! Нужна Ваша помощь. Самодиагностика варика и электронная диагностика на станции показали две ошибки (именно в этом порядке):
1. Датчик линейного давления
2. Степ-мотор
Как я понял из мануала по самодиагностике проблемы необходимо решать в порядке разрядности. Степ-мотор заменен, но его ошибка продолжает высвечиваться. Прозвонил старый степ — обмотки между собой не коротят, сопротивление между контактами в норме. Вчера загнал машину на станцию — чтоб прозвонить новый степ — всё вроде бы тоже в порядке. Кто-то сталкивался с подобными проблемами? Живу далеко от Москвы, у нас тут по варикам спецов нет. Да честно говоря в нашем городке и по автоматам их нет. Почему ошибка степа не пропала? Замена датчика давления поможет? Машина на станции, посоветуйте что-нибудь как можно срочнее пожалуйста, часики тикают.

Датчик линейного давления это что? Есть 5 ошибка — Датчик давления в CVT ( P1791 ) и 6 — HPS соленоид (клапан) линейного давления (P0745 ).
Ошибки как определили? Прозванивали через разъём на коробке как здесь написано? http://www.primera-club.ru/f/transmi. 423#post722926

код ошибки не запомнил, распечатку не сделал.

Прозвони через разъём на коробке, или, если машина на СТО, то пусть там прозвонят, тогда будет более понятна картина.
Вот датчик давления http://www.transkit.ru/?m=detail&d=04330
Вот соленоид линейного давления http://www.transkit.ru/?m=detail&d=04331
По ссылке «Где купить» есть в Перми представитель.

Как-то не радостно. Позвонил пермскому представителю — «продать, говорит, продам, но я сомневаюсь, что это поможет, возможно повреждения механические». Судя по ошибке это всё-таки вот этот жгут:

Опытные автомобилисты (коллеги по работе) тоже приводят примеры когда на АКПП (не вариаторного типа) вылазила ошибка соленоида линейного давления, но проблема была по механической части, при переключении передачи коробку клинило. У меня же автомобиль едет — правда в аварийном режиме. Может всё же электроника? Как думаете? Или это во мне слабая тень надежды просто говорит?

Не проверив не узнаешь. Гадать и менять всё подряд можно бесконечно. Начни с прозвона разъёма не коробке.

А что именно я должен там увидеть, чтобы понять соленоид это или нет? Прозванивая этот разъем я обнаружил электрическую цепь между 3 и 4 контактом (между двумя обмотками степ-мотора). Судя по схеме его её не должно быть, но как раз на предохранителе (хотя не уверен, что это предохранитель, там написано 21А) масса (средний контакт) обоих обмоток степ-мотора спаяна между собой.

вывод 8 – HPSV – клапан регулировки линейного давления, при включении зажигания и плавном нажатии на педаль газа в районе CVT должен раздастся треск его работы , что говорит о функционировании самого клапана и понижающего резистора. Сопротивление клапана около 3 Ом.
Проверял?

Источник

Степ-мотор замена. Экономим деньги

Опции темы

ТРЕБУЕТСЯ:
1.Канистра для слива масла (60 руб)
Вложение 26687Вложение 26688

2.Ключ головка на 10
3.Ключ головка на 19
4.Мультитестер Цэшка
5.Немного бензина 1литр
6.Новое масло NS-1
7.Крестовая отвертка
8.Герметик
9.Воронка узкая чтобы в отверстие щупа влезала

СИМПТОМЫ ПОЛОМКИ:
Авктомобиль едет в аварийном режиме. Скорость не более 20 км/ч.

Комментарии к фото:
1.Берем сухую канистру желательно с широким горлышком, также можно взять из дома обычную кухонную пластмассовую воронку.
2.Если канистра содержит капли воды, то ее нужно осушить. Очень долго ждать пока она испариться на солнце. Можно взять кусок туалетной бумаги, скомкать и положить внутрь, затем трясем бутылку круговыми движениями, бумажка собирает капельки.
3.поддон варика
Вложение 26689

5.чтобы во время слива масла вариатора не держать канистру рукой (около 10-15 минут) нужно что нибудь подложить под нее, две табуретки решают проблему
Вложение 26691

6.Ключом головкой на 19 отворачиваем пробку слива, подставляем канистру ждемс
Вложение 26692

7.После слива масла заворачиваем пробку обратно на место и начинаем откручивать Ключом головкой на 10 БОЛТЫ ПОДДОНА вариатора 18 штук, откручиваются легко
Вложение 26692Вложение 26693

8. и 9.При откручивании задней стороны поддона потихонечку начинает течь масло из возникшей щели. Чтобы не загадить яму нужно что нибудь подставить (ведро решает). Аккуратно снимаем поддон. В поддоне есть масло, снимать нужно потихонечку наклоняя его от себя и сливая остатки масла в ведро
Вложение 26695Вложение 26694

10. и 11.Находим СТЕП-МОТОР. Красным обведено то самое КОРОМЫСЛО, которое нужно ПРАВИЛЬНО одеть при обратной установке. На фото не видно другой конец коромысла одевается на ШТЫРЕК ШТОК (можно нащупать пальцем). Степ мотор прикручен двумя болтами на 10. При снятии Степа выливается еще немного масла нужно делать аккуратно. Осторожно отсоедВложение 26702иняем шлейф и шлейфодержатель крестовой отверткой.
Вложение 26703

12.Снятый степ мотор, видны контакты 6 штук. Нормативы сопротивления на последнем фото.

Вложение 26704

13. и 14.Магниты поддона, покрыты металлической грязью. Стружки вроде.
Вложение 26706Вложение 26707

15.Схема проверки контактов степа мотора. Мультитестером измеряем сопротивление между ними (в омах). На моем степ моторе между 4 и 6 контактами было 107 ом, 1 и 3 были в норме.

Ставим Новый степ мотор вместо старого. Одеваем правильно КОРОМЫСЛО.
Можно взять с собой фотоаппарат и при снятии сфотографировать его правильное положение. На новом степ моторе сопротивление 20 ОМ вместо 15 ОМ.
Очищаем бензином поддон и его магниты. Тщательно высушиваем и ставим на место. Кстати резиновой прокладки между поддоном и вариатором у меня нет. Я пользовался небольшим количеством герметика. Наносил по внешнему краю. Нельзя допустить чтобы герметик попал внутрь вариатора. Закручиваем болты по диагонали. Соблюдаем усилие затягивания. Заливаем масло через щуп вариатора используя воронку. Проверяем уровень на прогретой машине.

Не сложная процедура замены экономит 3000 руб. цена в СТО.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 19.11.2013 в 19:32 .

Источник

Читайте также:  Не горит левая фара ближний свет ниссан кашкай
Оцените статью
Авто Клуб