Шумоизоляция для ниссан альмера джи 15

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Шумоизоляция штатная и дополнительная

Шумоизоляция штатная и дополнительная

Сообщение 101 » 20 фев 2013, 12:31

Сообщение Oliver » 20 фев 2013, 14:25

Сообщение Miron » 30 май 2013, 09:00

Сообщение slava » 20 авг 2013, 15:11

Сообщение ik295 » 20 авг 2013, 16:59

Сообщение slava » 21 авг 2013, 07:57

Сообщение Rustam » 22 авг 2013, 13:36

Сообщение Виталий » 22 авг 2013, 13:44

Сообщение slava » 22 авг 2013, 15:46

Сообщение Бывалый » 22 авг 2013, 15:54

Сообщение ilfac » 22 авг 2013, 19:02

Сообщение ik295 » 26 авг 2013, 12:29

Не получается вставить фотки все сразу — выставляю по одной. Лучи расходятся ,как раз из под пятки.

Сообщение ik295 » 26 авг 2013, 12:31

Сообщение ik295 » 26 авг 2013, 12:32

Сообщение Oliver » 26 авг 2013, 13:46

Источник

Шумоизоляция ниссан альмера g15

Итак попытаюсь сегодня вспомнить то что было в мае 2014, спустя более полугода сейчас только решил описать. Зато можно уже судить с прошествием времени.
Сейчас не помню сколько и чего было куплено по материалам, и цены уже не сильно будут актуальны.
По этому в общих чертах что точно потребуется для шумоизоляции пола и арок.
1. Фен строительный, обязательно. Можно взять не дорогой в приделах 1000 р.
2. Обезжириватель 0,5 минимум. цена рублей 100.
3. Тряпки, салфетки, желательно распылитель под обезжириватель.
4. Нож, ножницы, прикаточный валик металический, резиновый шпатель, маркер, рулетка.
5. Для разборки салона:
— Torex на 40, 25 понадобятся длинные биты. минимум 5 см.
— Ключи на 10, 14 может ещё какие…
— Лопатки для отшелкивания клипс. Можно и отверткой, но не желательно.

Возможно что то ещё потребуется, но вот это основное.
И ещё нужно место куда все это сложить. Сиденья, части салона и прочее…

Фото отчет.
1. Снятие передних сидений. Откручиваем салазки по периметру 4 головки Torex на 40.
Снимаем под сиденьем разъем подключения обогрева сидений.

2. Разборка рычага АКПП. Самое интересное) с ним пришлось повозиться, но оказалось разбирается он элементарно. Под рычагом на фото видно, идет конус пластиковый, его поворачиваем помоему по часовой стрелке и опускаем в низ. Саму ручку не очень помню но нужно нажать на клавишу и повернуть в какую то сторону, возможно против часовой, после потянуть вверх. Все остается голый шток.

3. Снимаем пластиковую накладку ручника. Вынимаем лопатками пластиковый поддон, тот что под ручником.
С зади ручника на накладке есть скрытая заглушка, ее открываем там будет болт торекс на 25 кажется.
Вытаскиваем эту накладку, отсоединяемым кнопку регулировки зеркал.

4. Лопатками поддеваем округлую консоль АКПП. Снимаем ее.

5. Откручиваем гайку на 10.

6. Откручиваем Торекс 25 по бокам консоли АКПП.

7. И так же снимаем центральную консоль от климата и магнитолы, просто берем пальцами за нижние две выемки по бокам и тянем силой на себя. Выдергиваем разъемы кнопок. И снимаем пластик от акпп.

8. Разбираем задний диван. Нижнюю часть берем просовываем руку там где замки ремней и тянем на себя.

Поднимаем его вверх из направляющих.

Спинку отворачиваем два болта, кажется на 17. и тянем ее вверх. Все с сиденьями.

9. Откручиваем передние ремни безопасности. Достаточно только вывентить нижние крепления. Там болт или на 14 или на 17.

10. Дальше самое не особо приятное, нужно отодрать все пластиковые элементы на порогах и стойках. С ними по аккуратнее особенно там где модуль с ремнями.
А теперь снимаем обивку пола… В итоге получаем вот такую картину.

Я пытался ещё снять торпеду и в принципе у меня это получилось, саму торпеду я отстегнул, но без снятия руля ее не вытащить. А руль снять оказалось мне не под силу. Там что бы снять подушку нужно с задней стороны какой то штукой отогнуть два уплотнительных кольца. Я не рискнул, по этому шумить пришлось так.

Ну вот как то так. Сборка в принципе происходит быстрее чем разборка. В этом плане Ниссан показал себя с хорошей стороны. Если сравнивать с Вазом то там как правило даже после снятия обшивки двери она не хотела ставиться обратно, тут сильно больших проблем не возникало. Единственное конечно было тяжеловато укладывать обшивку.

Сам процесс укладки шумки описывать не буду, так как есть разные варианты исполнения. Единственно что хочу сказать. Видите белые выемки под ногами. Вот с ними вообще беда)
После укладки вибро изоляции 4мм. они уже не ложатся обратно. Я уже молчу про Сплен 8 мм. где в некоторых местах он достиг 16 мм) и в результате их уже всовывать не было смысла. Единственно что спленом сделал похожую форму. Но теперь у меня мягкий пол… это не очень круто… Что вообще делают в такой ситуации я не в курсе, но вот пришлось жертвовать…

Теперь подведем итоги. По времени заняло все про все наверное 3 дня. было уложенно первым слоем вибропласт STP 4 мм. в некоторых сложных изгибах был наложен 2 мм STP.
STP 4 ушло листов 5 — 6.
STP 2 где то 4.
STP Сплен 8 мм. точно не помню но наверное листа 4, они огромные. Сложны в укладке и так как они служат как шумо изоляция укладывать их лучше неразрывным слоем.
Так же STP меделин — 1 лист. Им были проложены места слыков пластика, торпеды. От возможных скрипов.

По деньгам особо врать не хочу так как уже не помню. Но примерно вышло в 10ку, правда там возможно ещё и шумка на двери включена со спленном на дверь.
В эту стоимость включен фен, обезжириватель, прикаточный валик стоит 500 р. ну и мелочевка всякая.

Ощущения от шумки днища… Ну как сказать, да стало тише. Но я не скажу что это того стоило…
Сейчас зашумлены : все днище, 4 двери, колесные арки, изнутри и снаружи.
Могу сказать что двери ещё стоит шумить, а вот днище салона, ну не стоит это того. В Ниссане изначально не плохая звукоизоляция, а тратить 3 дня, 10 тысяч, и ещё получить мягкий пол. Ну я бы второй раз не делал)
Может быть если зашумить ещё багажник, и крышу, может ситуация измениться. Пока сказать не могу.
Но после вот этих работ мы получили разницу на вскидку процентов на 20…

Шумоизоляция Nissan Almera в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции Nissan Almera за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Nissan Almera материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 7 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Цена шумоизоляции задней полки — 4 000 руб.

Начинаем нашу работу по шумоизоляции с крыши автомобиля Ниссан Альмера. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий и голый металл крыши. Площадь участков ровного и тонкого металла весьма и весьма значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед нанесением наших материалов.

Первый слой на металле крыши — легкий, но эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО. Материал не имеет запаха и не выделяет никаких токсичных веществ даже при сильном при нагреве, что весьма актуально для крыши автомобиля! Все используемые нами материалы имеют действующие экологические сертификаты, поэтому при шумоизоляции этими материалами Вы можете быть спокойны за свое здоровье и здоровье Ваших пассажиров! Для эффективной работы материала мы тщательно прикатываем первый слой к металлу крыши Вашего автомобиля Ниссан Альмера.

В качестве второго слоя на крыше используем эффективнейший и абсолютно экологически безопасный материал Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Обращаем материал рельефной стороной вниз для поглощения им звуковых волн, блуждающих по салону Вашего автомобиля в процессе движения.

Теперь на крыше вашего Nissan Almera имеется надежный барьер для вибраций и внешнего шума, который состоит из двух слоев эффективных и экологически безопасных материалов, не имеющих запаха! После аккуратной сборки верхней части салона переходим к шумоизоляции нижней — днища и багажника Ниссан Альмера.

Шумоизоляцию днища мы проводим для снижения уровня шума колес и снижения вибраций кузова от работы подвески. Для проведения работ нам необходимо полностью разобрать нижнюю часть салона Вашего Ниссан Альмера, при этом можем Вас заверить, что разборка и сборка проводятся нашими специалистами крайне аккуратно, а значит после наших работ Вы не найдете ни единого следа разбора!

Теперь на чистый и обезжиренный специальным средством металл днища мы наносим первый слой — виброизолятор АЭРО+. Этот пластичный материал при небольшой толщине (3 мм) намного эффективнее всех своих конкурентов, к тому же он отлично работает не только при положительных, но и при отрицательных температурах, что пока что ни под силу ни одному виброизолятору производителей-конкурентов.

Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Материал не впитывает влагу, не гниет и не имеет постороннего запаха, чем не могут похвастаться Бибитоны, Комфортлоки и прочие материалы из переработанного поролона, которые зачастую используются на днище в других студиях.

Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок (2 мм)! Именно мы первыми начали активное использование трехслойной композиции материалов для нижней части салона, и она показала себя крайне эффективной, особенно в борьбе с низкочастотным гулом днища. И Нойзблок здесь играет максимальную роль благодаря своей высокой плотности, в 2 раза превышающей плотность виброизолятора аналогичной толщины. Такой эффективностью не может похвастаться ни один другой материал!

Теперь на днище Вашего автомобиля три слоя современных и эффективных материалов, которые при небольшой толщине отлично гасят низкочастотный гул колес и днища даже при движении по изношенному шероховатому асфальту! После завершения работ над шумоизоляцией днища мы переходим к шумоизоляции багажника Nissan Almera!

Шумоизоляция багажника позволяет снизить шум задних колес и общий уровень шума в задней части салона. Несмотря на то, что данная процедура наиболее эффективна в автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал, в седанах пренебрегать ею также не стоит! Аккуратно разбираем заднюю часть салона, демонтируем обшивки задних арок и обезжириваем поверхность металла.

Не забываем про задние арки и задние крылья, ведь металл здесь также очень тонкий и лишенный штатной виброизоляции.

Итак, приступаем к первому этапу: виброизоляции металла багажника и задних арок. Для этого мы используем виброизоляционный материал толщиной 3 мм!

Задние арки, как наиболее вибронагруженные элементы, мы изолируем с помощью наиболее эффективных виброизоляторов — Бимаст Бомб Премиум или Профи+!

В задние крылья наносим виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм, который мы тщательно прикатываем жесткими роликами!

В качестве второго слоя в нише запасного колеса и в нижней части багажника мы используем не впитывающий влагу звукоизолятор Барьер!

На вертикальные поверхности задних арок и крыльев мы наносим рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум 15 мм!

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло Ниссан Альмера!

После нанесения двух полноценных слоев на задние арки и багажник мы проводим аккуратную сборку задней части салона и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Ниссан Альмера!

На внешний металл двери мы наносим виброизолятор АЭРО, который мы тщательно прикатываем к поверхности металла для достижения максимальной эффективности его работы.

В качестве второго слоя в объеме двери мы используем влагостойкий звукопоглощающий материал Акцент Премиум толщиной 6 мм!

После этого мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери для создания постоянного объема и паро- влагоизоляции салона от воды, попадающей внутрь двери во время дождя или при мойке.

Теперь, когда на двери Вашего Ниссан Альмера нанесено три слоя эффективных и безопасных материалов от StP, мы переходим к обработке пластиковых обшивок дверей. С завода на них имеется лишь небольшая полоса войлокоподобного материала в верхней части обшивки.

Слегка утяжеляем участки ровного и тонкого пластика для снижения его резонансной частоты. Для этого используем виброизолятор СТП Сильвер из классической линейки.

Затем мы наносим на всю площадь обшивки двери рельефный звукопоглотитель и антискрип Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

Теперь мы аккруатно собираем все двери, устанавливаем обшивки и переходим к завершающему этапу: шумоизоляции капота и крышки багажника Ниссан Альмера!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне Вашего автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя попадает в салон именно через тонкий металл капота и лобовое стекло!

На обезжиренную поверхность внешнего металла капота мы наносим виброизолятор АЭРО — легкий, но весьма эффективный в широком диапазоне температур!

В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал не впитывает влагу и имеет масло- бензостойкое покрытие, что весьма актуально для подкапотного пространства! Ставим на место штатную обшивку капота и переходим к шумоизоляции крышки багажника. На нее мы также наносим виброизолятор АЭРО.

Теперь мы можем проверить работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, осмотреть салон на предмет правильного расположения всех уплотнителей, органов управления и элементов отделки, а также еще раз пропылесосить ковер и протереть пластик салона. Удаляем защитные чехлы с руля и сидений, которые мы в обязательном порядке надеваем в начале работы, и на этом полная шумоизоляция салона Nissan Almera завершена!

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Nissan Almera стал намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя!

Также существенно улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (7 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), замену акустики (от 5 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 7 000 руб.

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Прошло уже 18 дней, с того момента как сделал шумку.
Честно говоря не жалею. Стало гораздо комфортнее ездить. Ничего не отвалилось, ребята очень качественно собрали салон. Вибраций вообще практически нет (особенно раньше была ощутимая вибрация в педальном узле). Были первые мороза. Заметно дольше сохраняется тепло в салоне.
Что касается динамики с увеличением веса после шумки. каких-то различий до и после не обнаружил.

Коллеги, хотелось бы высказаться относительно шумоизоляции в Альмере.
Начну с комплектации; Мофорт +, МКПП.
Задние подкрылки установлены, днище обработано.
При закрытых окнах в автомобиле возникает приглушённость с некой отстранённостью от окружающих звуков.
В принципе, супругу устраивает. Да и я не с первого раза ориентируюсь, кто из нетерпеливых автомобилистов истерит сзади на светофоре, при включении после красного желтого сигнала. Звук клаксона слышен, но не так что бы вздрагивать и хватаясь за уши, локтями за руль, резко газовать на запрещающий сигнал.

нужна ли для ниссан алмера обесшумка? и как ее сделать самому? знаю есть резиночки самоклейкие, которые на стыках и между пластиком и металлом можно ложить. знакомый дела так но на фольцваген поло и вроде неплохо получилось, звука работающего двигателя в салоне практически не было.

Резиночки самоклейкие, предназначенные для дверей, особо не нужны, т.к. от дверей шума особого нет. У меня до установки таких дополнительных резинок на дверях на Приоре шум проявлялся свистом ветра за окном, начиная с 80 км/ч. После 130 он превращался в ветренную погоду в вой!
После установки двух видов уплотнителей между дверями и по периметру стекла разницы почти никакой — 80 или 130, стало намного комфортнее в дальних поездках. Разговоры людей на расстоянии полметра стало неслышно, пока стекло не опустишь У Альмеры с уплотнителями . Проблема в сильном шуме колес. Сегодня ставил передние брызговики и постучал по крыльям внутри — звук звонкий, значит всё тонкое, буду ставить подкрылки с обесшумкой и внутри салона надо пару листов на пол кинуть в районе крыльев спереди и сзади.

шумка у альмеры достаточно хороша. думаю лишний вес ни к чему. за исключением наверное арок подкрылки с шумкой и достаточно. весь звук оттуда доносится.

Вот я тоже всё в раздумьях. делать шумку арок или хрен с ним. Кто делал опишите намного ли стало меньше шума от колёс? Есть ли смысл сделать шумку только арок?

Нет смысла. Арки не зашумишь как надо никогда. Просто выкинешь деньги на плацебо! С самым музыкальным слухом — 20%, а это не стоит сил и средств. Кузов шумить смысла нет, весь шум от арок. А арки . читаем сначала. И вообще, тема высосана из пальца. Отличная в Альмере шумоизоляция. Ставьте нормальную резину и для сравнения поездите на других авто, не берем в расчет Мерсы Е-класс, БМВ-7, и т.п. Смотрим примерно свой ценовой диапазон и — кайфуем! На скорости 110-120 можно разговаривать в пол голоса. А дальше . комментарии смертников про рык двигателя мне не интересны. Наша машина не для гонок, а для уверенной, размеренной езды в свое удовольствие. Как говорится 110 -120 едешь, дальше будешь!

Нет смысла. Арки не зашумишь как надо никогда. Просто выкинешь деньги на плацебо! С самым музыкальным слухом — 20%, а это не стоит сил и средств. Кузов шумить смысла нет, весь шум от арок. А арки . читаем сначала. И вообще, тема высосана из пальца. Отличная в Альмере шумоизоляция. Ставьте нормальную резину и для сравнения поездите на других авто, не берем в расчет Мерсы Е-класс, БМВ-7, и т.п. Смотрим примерно свой ценовой диапазон и — кайфуем! На скорости 110-120 можно разговаривать в пол голоса. А дальше . комментарии смертников про рык двигателя мне не интересны. Наша машина не для гонок, а для уверенной, размеренной езды в свое удовольствие. Как говорится 110 едешь, дальше будешь!

У меня Алька 6-я машина. Все были разные, причем 2 новые. Есть с чем сравнивать. От простора кузова и внешнего вида уже 9 месяцев кайфую. По большому счету, все устраивает. Хотя сразу — немного было . не мог подобрать слова . несколько не соответствие внешнего и внутреннего. Просто пришлось поездить на 10-летней Тиане. Кто знает, поймет. Но сейчас, все супер! Чего не хватало — поправил. 2дин магнитола Андроид, саб Сони, чисто понастальгировать под Коррозию Металла, кож.руль, подлокотник, чехлы эко-кожа ортопедические высокие, ковры-ковши на зиму, на лето — красивые войлок. Камера заднего вида, парктроник, иммобилайзер, сигналка с обратной связью, регистратор. И так, по мелочи. Чина рулит.

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

ранее уже выкладывали ссылку с сайта стп, по той инструкции в принципе и покупал материал и, соответственно, делал.

сразу предупрежу — делал все в первые, вечером после работы и прямо на парковке возле дома. как и писал на одну дверь примерно два часа работы.

из инструмента : отвертка крестообразная, нож канцелярский большой, старая кредитная карточка, ацетон и тряпочка для обезжиривания, валик.
1 шаг — необходимо снять карту, моня описывал процесс)

да очень просто сначала снимаешь ободок ручки закрывания,его надо поддеватт ногтями и тянуть в сторону противоположную центру ручки ,там спец зацепы,а когда ты так тянешь,то приподнимаешь ободок и зацепы выходят,прямо на себя тянуть ободок не стоит ,а то сломаешь,потом нужно вытащить нишу в которую засовываешь пальцы при закрывании,ее также надо поддеть ногтями и тянуть строго верх(или аккуратно поддеть кредитной картой) под ней два самореза под крестовую отвертку,откручиваешь их,и все. потом берешся за нижний угол карты и тянешь аккуратно, но сильно ,там пистоны как на ТАЗах,и все карта снятая

2 шаг — оторвать пленку и убрать клей(самое геморойное дело), может конечно клей можно было бы оставить,но я все убрал.
3 шаг — очистить и обезжирить рабочую поверхность
4 шаг — берем клеем виброизоляция на внутреннюю стенку(StP Aero)нарезал на небольшие полоски лдя удобства. каждый кусок виброизоляции хорошенько прокатываем валиком.
4 шаг — на виброизоляцию поверх клеим звукопоглощающий материал(Акцент 10 ЛМ КС), им пытался закрыть как можно больше поверхности(на фото еще не проклеены ребра жесткости)
6 шаг — заклеиваем технологические отверстия панели со стороны салона.(клеим- прокатываем)
7 шаг — обклеиваем карту звукопоглощающим материалом(БиПласт 10 К), клеили сплошным листом, обрезал лишнее в самом конце,
ну и последний шаг- установка карты на место.

возможно клеил немного криво — усталость сказывалась да и не достаток опыта, потом получалось аккуратнее и конечно же быстрее

Как может быть нормально, для меня это не нормально это уже халтура.
Заплатить за то, что бы тебе, где-то оторвали, что-то торчало и т.д.
И самое главное все ищут, обсуждают и поносят АВТОВАЗ за всякие какие то мелочи, а тут отдать машину для исправления недостатков завода (ШУМОИЗОЛЯЦИЯ), а в итоги получить изуродованный салон. Это норма что ли?

Как может быть нормально, для меня это не нормально это уже халтура.
Заплатить за то, что бы тебе, где то оторвали, что то торчало и т.д.

Согласен. Получается получил машину в худшем состоянии чем до шумки.
К сожалению у нас в стране нет понятия ответсвенности за проделанную работу, лишь бы денег срубить. Я недавно машину отца с СТО после ремонта забирал, мастеров носом в косяки «тыкал», так те еще и обиделись, что придираюсь. а как не придраться, если деньги уплачены а ремонт проведен некачественно.
При этом вначале клятвенно всем обещают, что все специалисты сертифицированы, профессионалы своего дела, а в реале получается халтура.

Вы сначала зашумте что -нибудь да не себе а другим. Посмотрим как к вашей работе отнесутся. Тем более когда машина не знакома.
Лучше чем на заводе никто не соберет.
Вы думаете что наложив на пол 7-10 мм под штатный ковролин у вас все клипсы защелкнуться? Вы ошибаетесь. Там для этого нет места.
Более того, что после разбора и шумки может в некоторых местах появится сверчки, т.к. что-то не плотно садится и в последствии может разболтаться.
Я согласен что там делали олухи и некоторые их решения просто не допустимы.
Так ищите нормальные сервисы. Только учтите что вам и сильвером обклеют днище а вы за это заплатите как за бимаст бомб.
А если кто сам будет делать. Просим отчет с фотками.

в альмере под шумку есть место под передние подкрылки влезает вибра и два слоя 8 мм сплен, итого 16 , сзади можно вообще клеить хотьв три слоя сплен, на полу выбрасываем пенопласт и на освободившееся место кладем 4 см войлока, перегодка между салоном и двигателем тоже нормально проклеивается с обоих сторон, если снять панель можно еще толще подклеить, под задней полкой войлока или сплена сантиметров 5 пять можно проклеить, у меня на калине такого раздолья не было , там все действительно было впритык, и практически все пистоны на альмере многоразовые ,на дверях обшивку раз пять снимал пока не подобрал хорошо звучащие динамики, клеить надо летом тогда почти все можно и без фена нагреть на солнце, а в бюджет 40 тыщ из альмеры можно шумку как бизнес классе сделать, хотя резину надо первым делом менять на менее шумную. и будет вам счастье,

Вы сначала зашумте что -нибудь да не себе а другим. Посмотрим как к вашей работе отнесутся. Тем более когда машина не знакома.

Если не умеешь, не знаешь, не уверен не берись, тем более за чужое да ещё за деньги.
Как старики говорили, нанялся-продался, так будь любезен выполнить.

Тогда зачем изобретать велосипед, что бы всё испоганить.

Вы думаете что наложив на пол 7-10 мм под штатный ковролин у вас все клипсы защелкнуться? Вы ошибаетесь. Там для этого нет места.

Если там нет места зачем туда класть такую толщину.

По этому я и гарантии соскочил, потому-что заплатишь за одно, а поставят и вольют другое.

Тема в общем, субъективная, судя по таблице- эффект есть, но не всегда (смотрите на строчку с поло ).

Вообще шумка в альмере на уровне одноклассников, по ощущениям — лучше, чем в поло и логане, чуть не дотягивает до соляриса)

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Источник

Читайте также:  Ниссан примера p12 обзор
Оцените статью
Авто Клуб