Шумит кондиционер в машине ниссан

Гул при включение кондиционера

Опции темы

Гул при включение кондиционера

помогите советом. что это может быть. при включении кондиционера в салоне появляется гул(рычание),раньше такого не было.если отключить кондей то гул пропадает.Заменил ремень и натяжной ролик,звук пропал,но появился через день или два.

гул то точно в салоне, а не с генератора и ремня. скорее всего обгонка заклинила на генераторе вот и тарахтит ремень.

у меня гул был когда кондей включался. съездил его дозаправил долили маслице и все пропало,и холоднее в салоне стало.

да, это первое, что нужно попробовать.
если не поможет — то замена (либо ремонт) компрессора.

поменяй обгонную муфту на генераторе. у меня после этого вообще двигатель по другому работать стал. стоит 1300 муфта (шкив) и работа где-то 1500

я прослушивал и компрессор и генератор. звук не меняется при включении и выключении кондея. когда слушал первый раз гул шел от натяжного ролика. его сразу поменял. и сейчас снова гул,но уже не от него..

———- Сообщение добавлено в 00:45 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:44 ———-

гул просто перадается в салон,а так он полюбому под кпаотом

Сегодня забирал машину из сервиса кондей вообще не работал насчитали около 9т.р. все про все, чуть поехал затрищало зарычало — оказалось что защита плассмассовая задевает компрессор(или еще что) грешил вначале на неродивых работников завтра заеду на яму посмотрю

у меня неравномерный гул где-то снизу торпеды. и это все дело сопровождается вибрацией=((
что печка, что кондей.. звук один и тот-же..
что там может быть?

таже самая беда при включении кондея тарохтит , в районе бардачка , и звук меняет тональность при нажатии на педаль газа ! интенсивней рычать начинает )))

расскажу про себя

начал немного гудеть компрессор при долгой работе кондея.
т.е. включаешь — всё ок. а через полчаса-час начинается гудение небольшое от компрессора.
при выключении а/с — пропадает. при включении — появляется.
тональность гудения меняется в зависимости от оборотов двигателя.

на майских праздниках сделал перезаправку.
причём специально нашёл контору, где заправляют не автоматической станцией, а баллоном на весах
попросил мастера долить маслица в процессе перезаправки.

результат — уже почти две недели всё ок.
кондей работает, гула нет.

Источник

Шумит кондиционер ниссан мурано

Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и практическим опытом. Данное повествование затрагивает тему ремонта и в некоторой степени диагностику работы компрессора автомобильного кондиционера.
Начну с того, что Нисан-Хтрел праворукий, с 2000г жизни. Двигатель двух литровый с четырех ступенчатой автоматической коробкой. Приобретен в России 2008г, при пробеге 116000.км(по одометру).
До прошлого года(2010 Июля месяца) кондиционером практически не пользовался. Шум(в виде болтающейся шайбы ) исходящий из подкапотного пространства, глушился кнопкой включения/выключением работы кондиционера. Агрегат работал. Холодил. Был до заправлен хладогеном. Усиливающийся шум исправлялся все той же кнопкой. Зимой периодически включался, исключительно для смазки компрессора. При наступлении жаркой погоды и помятуя о том ,как прекрасен мир при использовании чудо устройства-кондиционера. Вдруг, это чудо отказывает включаться. Работало, работало и все приехали. Не стану рассказывать как снимал защиты, шкив компрессора. Но нужно помнить о регулировочной шайбе, которую можно и потерять. Буть бдителен механик.Имея небольшой опыт ремонта автомобилей это может большинство автовладельцев. Причем делалось все это на даче. Наблюдали и делали советы не только близкие, но и вот
19лет Мудрости и знания жизни хоть отбовляй.

Катушка достается просто. Выглядит с одной стороны так:

Вскрываем аккуратно пластмассовую крышечку(желательно ее сохранить). Прозваниваем тестором. Цепь разомкнута.

Его меняем на подобный ,купленный в радио магазине за 25р.это ,что побольше. Масштаб примерно выдержен

Убираем старый предохранитель Снимать клипсы следует осторожно. При снятии обрезаются по месту крепления провода. Я сломал.

Подготавливаем новый предохранитель и место под его.

Из-за невозможности припаять алюминий к меди. Пришлось мастерить крепление.
Крепим подобным образом
Заливаем все это автомобильным герметиком.

Ставим и собираем все на свои места. Как говориться в обратной последовательности.

Шум не исчез Радоваться жизни стали вновь. Но не долго. После следующего отказа , установил перемычку 0,5мм. После пробега в 2500тыс км с использованием кондиционера, появился запах гари, остановились. Открыв капот увидели, что дым идет от муфты компрессора. Разобрав этот узел оказалось, что сепаратор подшипника (видимо пластмассовый) и катушка соленоида выгарели полностью. Подшипник рассыпался. Что бы добраться до ближайшего населенного пункта.

Собрали подшипник с обильной смазкой и распределили шарики по внутреннему диаметру диаметру подшипника. Собрали узел , поставили ремень. Завели двигатель, поехали. Проехали 100-110км слетел ремень. При осмотре оказалось, что шкив болтается, шарики собралиь в кучку.

Собрали подшипник вновь Сделал из аллюминевой проволоки сепаратор и установили его

С такой конструкцией прошли 2400км, т.е. добрались до дома.
Вывод делаю такой :
 Шум (монотонное гудение) при выключенном автокондиционере на заведенном двигателе, исходящий от компрессора автокондиционера . Шумит скорее всего подшипник шкива. Возможные последствия выхода из строя подшипника: из-за нагрева выходит из строя электромагнитная катушка, подшипник проворачивается на посадочном месте, что в дальнейшем влечет за собой замену передней крышки компрессора, появление микротрещин на торцевом уплотнении, утечка хладагента в переднем сальнике вала компрессора. из-за перекоса шкива происходит неравномерный износ шкива и прижимной пластины, заклинивает компрессор автокондиционера. Одна из самых простых неисправностей – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты.
• На электромагнитную катушку приходит напряжение – но муфта компрессора не включается. Скорее всего, неисправна электромагнитная муфта (причиной может быть перегрев компрессора, вследствие чего катушка оплавилась), или между шкивом и прижимной пластиной слишком большой зазор (выработка в муфте, например). Также несложная проблема, часто вызвана износом подшипника шкива – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты и вышедших из строя катушки, шкива, прижимной пластины.
• Негерметичность компрессора – самая простая неисправность, если не повреждены корпусные детали, то устраняется путем замены ремкомплекта компрессора ( разборка, мойка, сборка компрессора с заменой ремкомплекта (без стоимости ремкомплекта), с проверкой его работоспособности на стенде). Корпусные детали часто можно восстановить при помощи аргонной сварки.
• При включенном автокондиционере на заведенном двигателе слышен шум (монотонное гудение, стук, урчание), исходящий от компрессора АС (автокондиционер может при этом работать) или по показаниям манометров видно отсутствие или незначительный перепад давления на линии всасывания и нагнетания при включенном компрессоре на заведенном двигателе.
Извиняюсь не все смог вложить

Погода в последние десятилетия не устаёт удивлять температурными рекордами. Аномальная жара в летнее время уже становится привычной, пресловутое потепление климата даёт о себе знать всё больше и больше. Наиболее страдающая от зноя категория людей – это, безусловно, водители. Для них пребывание в душном автомобиле, нагревающемся как за счёт работы двигателя, так и по причине аккумуляции солнечного излучения задним и передним стеклом – серьёзное испытание. Возможно, именно поэтому автопроизводители стараются комплектовать климатическим оборудованием даже бюджетные модели авто. Принося спасительную прохладу, автомобильные кондиционеры постепенно становятся стандартом де-факто, помогая водителям пережить летний период с минимальным дискомфортом.

Причины появления шипения в салоне при работе кондиционера.

К сожалению, автокондиционер, являясь достаточно сложным техническим устройством, не вечен. При правильном и регулярном уходе и соблюдении элементарных правил эксплуатации он в состоянии исправно служить своему владельцу на протяжении многих лет. Но и в этом случае от поломок не уберечься. Иногда они случаются без каких-либо выраженных симптомов, но чаще всего о приближении беды свидетельствует появление посторонних, ранее не встречавшихся звуков при включении или работе автокондиционера. Научиться правильно интерпретировать такую симптоматику несложно, и именно этому будет посвящена тема данной статьи.

Шум при включении автомобильного кондиционера

Сразу скажем, что климатическая система не является чисто автомобильным оборудованием, поэтому в сервисных центрах и СТО такое оборудование обычно не ремонтируют. Можете не сомневаться, что в случае поломки восстановление работоспособности автокондиционера обойдётся вам в копеечку, а шансы самостоятельного выполнения ремонтных работ крайне низки, даже если вы считаете себя автомобильным гуру. Поэтому так важно при появлении первых признаков неполадок быть в курсе, чем они вызваны с целью принятия оперативного решения.

Разумеется, если кондиционер в машине шумит больше обычного, это следует воспринимать как симптомы, раньше других говорящие о появлении проблем (хотя в некоторых случаях они могут и не являться свидетельством неполадок). Первое, на что нужно обращать внимание в подобных ситуациях – откуда идёт непонятный шум. Определить это бывает несложно, особенно при поднятом капоте. Чаще всего непонятные звуки раздаются со стороны компрессора, что ясно указывает на место, где следует искать проблемы.

Локализация неисправности значительно упрощает поиск непосредственной причины возникновения шума. Но так бывает не всегда: иногда поломки носят частичный характер. Компрессор может продолжать работать, при этом не шуметь, и, тем не менее, не создавать требуемого давления фреона в системе. Нередки случаи, когда устройство функционирует нормально, но герметичность нарушена, и это сказывается на ухудшении эффективности охлаждения. Наконец, к частым поломкам относится неисправность перепускного клапана. В любом случае уточнение места, откуда исходит непонятный шум, ясно указывает на то, где следует искать неприятности.

Причины появления шумов в работе автокондиционера

Если вы выяснили, что источник новых звуков при включении, работе и после выключения климатической системы исходит от компрессора, это может означать несколько вариантов:

Отдельно следует сказать о непривычных звуках, появляющихся только при включении автокондиционера. Об их происхождении опытный автовладелец может судить по характеру звучания. Наиболее часто встречающейся причиной увеличенного уровня шума следует считать загрязнение воздушных фильтров, находящихся внутри основного блока. Увеличение сопротивления штатному потоку воздуха у загрязнённой сетки фильтра и приводит к завихрениям, которые проявляются в виде шума. Чтобы избавиться от него, нужно просто снять фильтры, тщательно их прочистить под тёплой проточной водой, высушить и поставить на штатное место – для этого не нужно отвозить машину в автосервис. Шипение при включении/работе автокондиционера свидетельствует о нехватке фреона.

Способы устранения шумов

Нарушение целостности подшипника может привести к возникновению люфта, неприятным последствием чего может стать стачивание алюминия со стенок компрессионных камер. В результате в систему попадает графит, который следует тщательно вымыть и вычистить. Обязательным промывание системы под большим давлением становится при возникновении больших люфтов. В таких случаях без демонтажа кондиционера не обойтись, и это тоже дорогостоящая операция с заменой ресивера-осушителя на новый.

Например, если вы – владелец машины Пежо 308, на вопрос, почему шумит кондиционер при выключенной системе кондиционирования, имеется вполне конкретный ответ – износ ремня привода компрессора, который совмещён с ГРМ и приводом гидроусилителя.

Ещё один тонкий момент, который следует учитывать при самостоятельной замене сальника компрессора – вам потребуется выполнить операцию регулировки зазоров между фиксирующей пластиной и шкивом. Используя специальные регулировочные шайбы, сделать это непосредственно на автомобиле нереально. По этой причине большинство автосервисов отказываются выполнять операцию замены сальника без демонтажа компрессора, что, естественно, удорожает ремонт. В любом случае, чтобы снять повреждённый сальник и установить новый, потребуется демонтаж всей передней части компрессора.

Если шум появился из-за уменьшения давления хладагента в системе, причиной утечки фреона может стать потеря герметичности в месте соединения двух частей компрессора. Обычно здесь используются уплотнители двух разновидностей:

  • классический O-Ring, характеризующийся большой толщиной;
  • армированная достаточно тонкая прокладка.

Понятно, что для замены прокладки придётся снимать весь компрессор, и самостоятельно это сделать вам вряд ли удастся по описанным выше причинам. Если возникли сомнения относительно того, что в появлении посторонних шумов виноват компрессор, можно выполнить следующую дополнительную проверку: попробовать снять фильтр салона, после чего включить автокондиционер. Если шипение, которое вас так раздражало, пропало – вам повезло, кондиционер здесь действительно не виноват.

Так или иначе, при возникновении шума в салоне при включении кондиционера следует понимать, что это предвестник более серьёзных неприятностей, и проблему следует решать незамедлительно. Иначе вы рискуете остаться на лето без источника спасительной прохлады.

Доброго всем.
Появился гул компрессора кондиционера при разгоне «тапку в пол», даже я бы сказал визг, но частота довольно низкая, на турбину похоже. Вчера выключил музыку — послушать подшипник на ходу — до 3000 тихо, после 4000 вроде тоже (может не слышно просто). Звук особенно слышен при отпускании педали газа, в смысле при торможении двигателем в начальный момент где-то на 3000. Т.е как будто когда компрессор двигатель обгоняет.
Вопрос собственно: подшипник? или у всех так? Машинка в подписи.
P.S. При выключенном климате — тишина.
И еще, компрессор отключается на хх (и ему без разницы P или D), при наборе оборотов — снова вкл. Вот такая хрень. Чтобы это?
Заранее спасибо.

У меня когда поездишь с вкл.кондеем,а затем постоишь минут пять не глуша машину,при старте вообще звуки,как будто самолёт идёт на взлёт ))

У меня когда поездишь с вкл.кондеем,а затем постоишь минут пять не глуша машину,при старте вообще звуки,как будто самолёт идёт на взлёт ))

Не, принцип работы холодильной машины я знаю, и что компрессор не всегда вкл., но:
у меня вкл/откл происходит на невыхоложенной машине, потом прирабатывается и глюк уходит, а так картина следующая:
— еду я 60 (условно) — дует в меня 20 грС (на улице 30 грС)
— подъезжаю к светофору — начинает дуть 30 грС
— старт — опять дует 20грС
Опять же пуск/останов компрессора сопровождается прыжками/туплением машины (что нормально, не спорю), но это происходит при каждом торможении. Давлю на тормоз. откл компрессор — добавляется мощность — машина прыгает (я же не могу автоматически додавить колодки ровно на столько, на сколько выросла мощность дигателя). Приходится ждать момента выкл, что очень напрягает. Хрень полная. Разработается — все ОК становится. Ничче не понимаю.

— еду я 60 (условно) — дует в меня 20 грС (на улице 30 грС)
— подъезжаю к светофору — начинает дуть 30 грС
— старт — опять дует 20грС

Промой радиатор(конденсор) как следует, не хватает ему охлаждения. Если компресоор хватанет жидкого фреона, может прийти пушной зверек.

Промой радиатор(конденсор) как следует, не хватает ему охлаждения. Если компресоор хватанет жидкого фреона, может прийти пушной зверек.

Испаритель(конденсор) чистил недавно — все Ок. Вернее, даже не чистил, посмотрел — все чисто. Видел я грязный испаритель на Висте, понимаю о чем речь. Салонник новый стоит. Вот конденсатор(радиатор) гляну сегодня. И ремень. Спасибо.

Блин и у меня появился визг, точно подшипник. Снимаю ремень с компрессора все ОК, одеваю — визг, и чем выше обороты, тем сильнее, напряг пипец. На этой неделе стало даже чето побрякивать/постукивать — неприятный такой металлический звук. Незнаю че и делать: то-ли взять б/у компрессор, толи разбирать и чинить. Кто сталкивался ?

А по работе кондера могу сказать, что описаные проблемы при торможении возникать не должны, у меня нет — все ровно, дует с одинаковой температурой (на улице-30; в машине — 20) и на хх не отключается — это не нормально — в пробке умрешь от жары ! Откл/вкл. только вентилятор.

Блин и у меня появился визг, точно подшипник. Снимаю ремень с компрессора все ОК, одеваю — визг, и чем выше обороты, тем сильнее, напряг пипец. На этой неделе стало даже чето побрякивать/постукивать — неприятный такой металлический звук. Незнаю че и делать: то-ли взять б/у компрессор, толи разбирать и чинить. Кто сталкивался ?

А по работе кондера могу сказать, что описаные проблемы при торможении возникать не должны, у меня нет — все ровно, дует с одинаковой температурой (на улице-30; в машине — 20) и на хх не отключается — это не нормально — в пробке умрешь от жары ! Откл/вкл. только вентилятор.

Так всяко не должно быть такого. Вот и спрашиваю, где искать болячку. При выходе из строя знакомый менял только подшипник.

Отписываю. Посмотрел ремень — ок, но мысль следующая: при включении компрессора увеличивается нагрузка на весь ремень, т.е., в моем случае, еще генератор. Возможно, его подшипник поет. Заметил отсоединение впускной части воздуховода от основной (той, что с фильтром), поставил на место, вроде звука не стало. Через день опять появился, залез — опять отдельно висит. Натыкал пистонов недостающих, вроде опять тихо стало. Но при открытом капоте звук был со стороны компрессора, а не от вибрации воздуховода. Допустим воздуховод слетает из-за вентилятора кондиционера, тогда дальше по-идее должен греметь все время, а звук только в режиме «вкл». Кстати, прекратились вкл/откл на ХХ. Т.е., получается связь между воздухом на впуске двигателя и работой климата? Откуда она? Ничче не понимаю. Опыты продолжаю. Посмотрим, но звук, реально, уходит.

Приветствую, Друзья! На этой странице ответим на вопрос – что делать, если шипит кондиционер в машине при его включении. Я провел реальный эксперимент и записал это всё дело ещё и на видео.

На самом деле это довольно распространенная проблема. Многие рано или поздно сталкиваются с шипением кондиционера в салоне автомобиля.

В интернете много информации на эту тему. Но в большинстве случаев в этой информации одна “вода”. И всё сводится к замене подшипников, ремней и прочим “рекомендациям”.

Для меня, конечно, загадка – как может подшипник шипеть?

Хотя оно и понятно – суть всех этих статей заключается в том, чтобы сгенерировать контент с большим содержанием символов и ключевых слов, а не ответить на вопрос.

Мы же на этот вопрос ответим на примере реального эксперимента.

Шум в салоне при включении кондиционера

Если взять во внимание тот факт, что из всей системы кондиционера, в салоне находится только его испаритель, то причин для шума совсем немного.

1. Испаритель негерметичен и мы имеем выход хладагента из системы с характерным шипением. Честно сказать, это очень редкий случай, так как испаритель не испытывает никаких физических воздействий. В него не летят камни, как в конденсор. Поэтому сам по себе он практически никогда не выходит из строя.

Примечание. На простом языке, конденсор – это радиатор, который стоит перед радиатором системы охлаждения двигателя в подкапотном пространстве. А испаритель – это радиатор, который установлен в салоне автомобиля после салонного фильтра.

Но все же случаи потери герметичности испарителем встречаются. Особенно, когда владелец авто игнорирует установку салонного фильтра или по причине механического повреждения испарителя, например, при замене салонного фильтра или прочих работ, выполняемых в этом районе возле испарителя.

Но для такой причины характерны следующие особенности:

  • в этом случае весь хладагент очень быстро выйдет из системы и кондиционер перестанет включаться уже в очень ближайшее время
  • возможно почувствовать запах в салоне

Если Ваш кондиционер включается и шипит уже несколько дней и запаха никакого нет, то это не Ваш случай.

Шипит кондиционер в машине при включении

Вторая и самая главная причина шипения кондиционера – это недостаток хладагента в системе.

Я для наглядности смоделировал такую ситуацию.

В систему кондиционера заправляется строго определенный вес хладагента. Эти данные обычно можно посмотреть на табличке под капотом

Как видим, в леворульный автомобиль заправляется 640 грамм хладагента и 220 мл масла.

Суть эксперимента заключалась в следующем.

  1. 300г – кондиционер включился с характерным отчетливым шипением в салоне
  2. 640г – кондиционер работает без нареканий

Вот почему шипит кондиционер в машине – недостаток хладагента.

Недостаток хладагента может возникнуть по трем причинам:

  1. Давно не заправляли кондиционер. Примерно, каждые три года даже исправную систему необходимо заправлять, так как хладагент улетучивается из системы.
  2. Система негерметична.
  3. По ошибке или нарочно Вам заправили меньший вес хладагента.

Видео на тему шума кондиционера

Вот видео, на котором можно услышать характерное шипение кондиционера

Если взять во внимание тот факт, что из всей системы кондиционера, в салоне находится только его испаритель, то причин для шума совсем немного.

1. Испаритель негерметичен и мы имеем выход хладагента из системы с характерным шипением. Честно сказать, это очень редкий случай, так как испаритель не испытывает никаких физических воздействий. В него не летят камни, как в конденсор. Поэтому сам по себе он практически никогда не выходит из строя.

Примечание. На простом языке, конденсор — это радиатор, который стоит перед радиатором системы охлаждения двигателя в подкапотном пространстве. А испаритель — это радиатор, который установлен в салоне автомобиля после салонного фильтра.

Но все же случаи потери герметичности испарителем встречаются. Особенно, когда владелец авто игнорирует установку салонного фильтра или по причине механического повреждения испарителя, например, при замене салонного фильтра или прочих работ, выполняемых в этом районе возле испарителя.

Но для такой причины характерны следующие особенности:

  • в этом случае весь хладагент очень быстро выйдет из системы и кондиционер перестанет включаться уже в очень ближайшее время
  • возможно почувствовать запах в салоне

Если Ваш кондиционер включается и шипит уже несколько дней и запаха никакого нет, то это не Ваш случай.

Гудит внутренний блок

Гудит при включеном кондиционере
Основная причина этого — электродвигатель и подшипники вентилятора внутреннего блока.

Если это подшипники, то их необходимо смазать, в случае отсутствия результата их необходимо полностью менять — подшипники, которые встроены в электродвигатель полностью выпресовываются и на их место устанавливаются новые.

Существуют модели электродвигателей неразборного типа, такие двигатели необходимо менять полностью в сборе.

Гудение при выключеном кондиционере

Как правило, это тихий, чуть заметный днём источник гула, но ночью его слышно достаточно отчётливо, помогает только полное отключение из розетки или автоматом в электрощитке.

Источник этого шума — трансформатор питания.

Этот элемент служит для преобразования напряжения электросети 220 В, в более низкое для питания электронной платы управления кондиционером. Обычно такое явление наблюдается в кондиционерах начального уровня, но иногда возникает даже в сплит системах люкс-класса. Решение этой проблемы — полная замена данной детали на новый трансформатор или электронный модуль питания, благо, что стоимость не так уж велика.

Шипит кондиционер в машине при включении

Вторая и самая главная причина шипения кондиционера — это недостаток хладагента в системе.

Я для наглядности смоделировал такую ситуацию.

В систему кондиционера заправляется строго определенный вес хладагента. Эти данные обычно можно посмотреть на табличке под капотом

Как видим, в леворульный автомобиль заправляется 640 грамм хладагента и 220 мл масла.

Суть эксперимента заключалась в следующем.

  1. 300г — кондиционер включился с характерным отчетливым шипением в салоне
  2. 640г — кондиционер работает без нареканий

Вот почему шипит кондиционер в машине — недостаток хладагента.

Недостаток хладагента может возникнуть по трем причинам:

  1. Давно не заправляли кондиционер. Примерно, каждые три года даже исправную систему необходимо заправлять, так как хладагент улетучивается из системы.
  2. Система негерметична.
  3. По ошибке или нарочно Вам заправили меньший вес хладагента.

Устранение причин шума кондиционера

Для лучшей наглядности мы приведем несколько примеров поломок, сопровождаемых конкретными звуками, а также рассмотрим наиболее эффективные способы их устранения. В данном случае речь пойдет о самых распространенных ошибках при уходе за техникой, которые очень дорого обходятся пользователям.

Следует помнить, что самостоятельный ремонт климатического оборудования возможен только при незначительных неисправностях. Если вы понимаете, что самостоятельно не сможете устранить поломку, то в таком случае лучше обратиться за помощью к квалифицированному специалисту. Все равно это обойдется дешевле, чем покупать новую сплит-систему.

Загрязнение фильтра кондиционера

При загрязнении внутреннего фильтра не только нарушается нормальная циркуляция воздуха внутри системы, но и могут происходить общие сбои в работе кондиционера.

Это приводит к накоплению льда в медных трубках, в результате чего кондиционер будет громко гудеть, а из его корпуса будет постоянно капать вода.

Промывать фильтр рекомендуется примерно раз в три недели, при этом важно полностью устранить все загрязнения без использования щетки или ершика, поскольку они могут повредить конструкцию

Для полной очистки системы от грязи необходимо промывать фильтры под проточной водой, и только после просушки ставить их обратно. В противном случае из-за регулярных сбоев в системе кондиционер может окончательно сломаться.

Утечка фреона из системы

Даже при регулярном сервисном обслуживании кондиционера может произойти утечка фреона. Нормальный показатель утечки – 2-3% в год, что составляет примерно 150 грамм.

Рекомендуется примерно раз в три года проводить дозаправку агрегата. Это позволит не только как можно быстрее убрать шум кондиционера, но и повысить уровень фреона в системе до необходимого значения.

В некоторых случаях показатели утечки могут превышать установленные нормы, признаком чего становится образование льда и инея на медных трубках и характерный шипящий шум. Игнорирование проблемы приведет к стремительному изнашиванию основных деталей устройства.

Короткий цикл работы кондиционера

Довольно часто возникает ситуация, при которой устройство выключается уже после 15-20 минут непрерывной работы. Причинами ее возникновения может стать как элементарный сбой в настройках, так и поломка платы управления или терморегулятора.

Однако наиболее частой причиной считается загрязнение внешнего радиатора.

Следствием загрязнения радиатора становится перегрев всей системы, что в результате приводит к полному прекращению работы климатического оборудования

Решить проблему загрязнения радиатора можно путем промывки радиатора сильным напором воды. Непродолжительная работа кондиционера также может быть связана с избытком хладагента в системе. Так, вам понадобится измерить рабочее давление в компрессоре, и только в случае перегруженности кондиционера фреоном необходимо произвести слив лишней жидкости.

Лучшее, что вы можете сделать, это своевременно проводить все необходимые процедуры по поддержанию нормальной работы устройства, что позволит предотвратить его преждевременную поломку.

В остальных случаях потребуется квалифицированная помощь мастера, который безошибочно определит тип поломки и быстро восстановит работу вашего кондиционера.

Сборка левыми руками

Для начала разберите корпус и подкрутите все болты и винты крепления. Особое внимание уделите компрессору – он создает максимум вибраций. Между креплениями компрессора и корпусом или каркасом внешнего блока кондиционера должны быть установлены резиновые виброгасители. Если их нет – сделайте прокладки из обычной резины толщиной 4-6 мм.

В бюджетных моделях может отсутствовать теплоизоляция на медных трубках. Из-за этого они могут вибрировать, касаться других деталей и издавать посторонний звук. Купите любую теплоизоляцию соответствующего диаметра и заизолируйте их. Лишним это точно не будет.

Посмотрите, может быть детали внешнего блока где-то соприкасаются или находятся на небольшом расстоянии. В этих местах проложите теплоизоляцию или сделайте прокладки из резины. Закрепите их обычными пластиковыми хомутами-стяжками.

Шумит внешний блок кондиционера

Причина в том, что наружный блок кондиционера закрепляется достаточно близко, в большинстве случае под окном или немного правее него. Шум, издаваемый наружным блоком, неприятен не только хозяину квартиры, но и людям, живущим в соседних квартирах. Подобный шум очень отчетливо слышно в ночное время.

  • Не установлены виброгасящие прокладки из резины. Эти прокладки должны находиться между кронштейнами и ножками кондиционера. При помощи виброгасителей вибрация, которая передается от наружного блока на стену, уменьшается;
  • Болты, при помощи которых кронштейны прикручены к стене дотрагиваются до металлической арматуры стены. Кажется, что трясется вся стенка. Чтобы избавится от проблемы, нужно проделать отверстия где – то рядом и там сделать крепления;
  • Шумит компрессор кондиционера, он сильно изношен. Если компрессор долго находился в пользовании, и надлежащее обслуживание агрегата не производилось, он начинает издавать шум и вибрацию;
  1. Нередко происходит касание защитной решетки и чужих предметов;
  2. Затрагивается лед, когда кондиционер работает в функции обогрева;
  3. Детали конструкции издают короткие нечеткие звуки;
  4. Детали конструкции (крышки, решетки) издают вибрацию и шум, если кондиционер низкой стоимости. Из ситуации выходят путем устранения таких деталей или делают уплотнители;
  5. Детали, которые непосредственно не влияют на функциональность кондиционера, можно спокойно убрать. Они предназначены лишь для красоты.

Это главные причины шума кондиционера и пути выхода из ситуации. Также необходимо знать, что оборудование, находящееся в эксплуатации достаточно длительное время, все равно не будет работать первоклассно, к тому же если корпус выполнен из пластика.
Пожалуйста, оцените статью:

Источник

Читайте также:  Ниссан альмера старого поколения
Оцените статью
Авто Клуб