Штатная магнитола ниссан альмера классик распиновка проводов

Тема: Подключение автомагнитолы

Опции темы
Отображение

Подключение автомагнитолы

Решил на днях подключить автомагнитолу, а вот в электрике не бум бум, может кто знает что нужно открутить и какие провода соединить?

В таком случии я бы сказал — инициатива наказуема. Если не бум бум, то оно тебе надо? Не надо рисковать, даже если скажут тебе как это сделать. Пусть это сделают в сервисе электрике, или те, кто умеет.
Но, если руки уж сильно чешуться, то в каждой инструкции к магнитоле есть схема, как подключать. Я себе 1 раз с помошью нее делал. Но потом все равно пришлось переделывать ))

Соглашусь с Мушегом. Если не разбираетесь, лучше не лезть.
Провода штатные к магнитоле в машине есть?
В воскресенье смогу выложить распиновку штатного разьема. (Картинка распиновки на домашнем компе осталась, в Москве. Да и инет у меня сейчас крайне медленный)

Я не знаю, скорее всего нет, у меня нет в комплектации стандартной магнитолы

У меня тоже не было, но аудиоподготовке была. Это динамики в дверях и проводка. Одно дело разобрать центральную консоль. Уверен, где это есть на форуме. Щас поищу, если найду, добавлю ссылку.
А ты спрашивал конкретный вопрос, про подключение магнитолы. Я когда в 2006 приехал к электрику, что поставить музыку, он вообще не понял, что у меня за машина. Но сказал, что на обычные Альмеры ставил и наверно тут тоже самое. Ну он не прогадал ))) после установки им магнитолы я никаких косяков по установке не заметил.

Вопрос понят.
Прошу прощения, но как я сказал — прямо сейчас у меня нет возможности выложить нужную информацию.

Фото по-разборке «бороды» у меня есть сделанные. Надо их только подписать. Фото электрической схемы аудио я могу сделать с цветной инструкции по эксплуатации машины.

Читайте также:  Ниссан примера 1993 обзор

Также, здесь, где-то на форуме есть рисованная инструкция по-разборке бороды.

Думаю, в воскресенье все выложу и покажу.

P.S. Для начала, вам нужно проверить наличие штатной аудиопроводки. Если ее нет, то стоит только смотреть мануал к конкретной магнитоле и распиновку ее выходов. ну и тянуть самому провода.
Шаблон дырок под колонки в дверях выкладывать?

А че за шаблон? Размеры что-ли?

ну в общем да. Размеры дырок крепления и их расположение.
У меня из картонки вырезан шаблон по-штатной колонке. Я по нему вставки из фанеры делал.

Вот, IGR подсказал, где схематическая картинка разборки бороды:

Чтобы ставить магнитолу не надо выполнять операцию №3, достаточно 1,2 и еще надо открутить сами салазки металлические — 4 самореза — сам увидишь. Советую очень аккуратно все делать, т.к. сами салазки очень острые и есть большая вероятность ободрать пластик панели, которые потом отполировать никак не получится.
Еще . советую обзавестись переходником с штатной проводки на ISO, найдешь магазин по запросу «Переходник ISO Almera Classic» в Яндексе.

Инструкция по-разборке центральной консоли.

Поднимаем вверх пластиковый ободок вокруг ручки КПП. (ободок на защелках и снимается легко)

Откручиваем два болта над блоком управления кондиционером

Тянем пластиковую накладку на себя. Она также на защелках и снимается довольно легко (места защелок указаны на фото)

Откручиваем 4 болта, указанных на фото и вытаскиваем металлическую скобу, держащую магнитолу и блок управления кондиционером.

Дальше все будет понятно и без пояснений.

Теперь обещанная распиновка штатного разьема подключения магнитолы


Схема подключения аудио системы из мануала:

Мне в салоне 10600р запросили за то что бы мою штатку которую вытащили на место вернуть 012.GIF я их послал!
купил на перед GVC 16 на зад Sony 17 (с укороченым магнитом) все подошло идиально (стекла не задевают, крепеж штатный от купленных динамиков, обшивка двери встала на место идиально) ничего нигде не мешается! Один приятель мне мафон подарил, поставил я енто все, долго искал переходник родной под мафон, потом стал звонить в родные сервисы — местные умельцы сказали что они варварски обрезают родные разъемы и прикручивают то что кому надо. это мя не устроило т.к. я не знал будут ли предъявлять мне что-то по гарантии, поэтому аккуратно разобрал родные разъемы, сделал скрутки и замотал изолентой(красной). далее с антеной (самое сложное). Слава всем и всему что я успел перед этим всем делом купить книжку. Все лишние провода были хорошо спрятаны и замотаны синей изолентой только по книжке более менее по схемам жгутовки разобрался где это можно найти. Бороду решил не разбирать, аккуратно с зеркальцем и медицинскими ножницами разрезал жгуты и достал то что мне нужно. Разъем под антену оказался не стандартным. переходников тоже нет! нигде! можете не искать я пошел в ближайший радиолюбитель, купил стандартный разъем антены для магнитолы кусочком кабеля (идущим в к-те с покупными динамиками) сделал соединение и замотал той же самой красной изолентой. Все прекрасно заработало! УРА! К моему величайшему восторгу в сервисе на очередном ТО местные обыватели приняли все за свою работу (ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ) и никаких штрафных санкций ко мне не применили.
В заключении:
обязательно выньте ключ из замка зажигания (не вынул.. сжог один предохранитель )
вставьте блок предохранителей на место (если не работают часы и мафон) дилеры иногда забывают это
главное плоскогубцы!
по всем работал пользовался указаниями руководства по ремонту (серенькая книжка А4 формата)

Круто! Молодец!

Только одно замечение — переходники с антенны и штатных разьемов есть на Митинском радиорынке
Я там купил и все штатные разьемы остались на месте и нет никаких скруток (тоже боялся снятия с гарантии).

Источник

Распиновка магнитолы ниссан альмера классик

Решил на днях подключить автомагнитолу, а вот в электрике не бум бум, может кто знает что нужно открутить и какие провода соединить?

В таком случии я бы сказал — инициатива наказуема. Если не бум бум, то оно тебе надо? Не надо рисковать, даже если скажут тебе как это сделать. Пусть это сделают в сервисе электрике, или те, кто умеет.
Но, если руки уж сильно чешуться, то в каждой инструкции к магнитоле есть схема, как подключать. Я себе 1 раз с помошью нее делал. Но потом все равно пришлось переделывать ))

Соглашусь с Мушегом. Если не разбираетесь, лучше не лезть.
Провода штатные к магнитоле в машине есть?
В воскресенье смогу выложить распиновку штатного разьема. (Картинка распиновки на домашнем компе осталась, в Москве. Да и инет у меня сейчас крайне медленный)

Я и не собираюсь лезть сломя голову и подключать, я просто хочу понять, как и что снять при установки магнитолы. Хотите сказать, что электромеханик хорошо знает все машины, как устроена панель, и как её снять, чтобы установить магнитолу (чтобы подсоединить провода)?

Я не знаю, скорее всего нет, у меня нет в комплектации стандартной магнитолы

У меня тоже не было, но аудиоподготовке была. Это динамики в дверях и проводка. Одно дело разобрать центральную консоль. Уверен, где это есть на форуме. Щас поищу, если найду, добавлю ссылку.
А ты спрашивал конкретный вопрос, про подключение магнитолы. Я когда в 2006 приехал к электрику, что поставить музыку, он вообще не понял, что у меня за машина. Но сказал, что на обычные Альмеры ставил и наверно тут тоже самое. Ну он не прогадал ))) после установки им магнитолы я никаких косяков по установке не заметил.

Вопрос понят.
Прошу прощения, но как я сказал — прямо сейчас у меня нет возможности выложить нужную информацию.

Фото по-разборке «бороды» у меня есть сделанные. Надо их только подписать. Фото электрической схемы аудио я могу сделать с цветной инструкции по эксплуатации машины.

Также, здесь, где-то на форуме есть рисованная инструкция по-разборке бороды.

Думаю, в воскресенье все выложу и покажу.

P.S. Для начала, вам нужно проверить наличие штатной аудиопроводки. Если ее нет, то стоит только смотреть мануал к конкретной магнитоле и распиновку ее выходов. ну и тянуть самому провода.
Шаблон дырок под колонки в дверях выкладывать?

Фото по-разборке «бороды» у меня есть сделанные. Надо их только подписать. Фото электрической схемы аудио я могу сделать с цветной инструкции по эксплуатации машины.

А че за шаблон? Размеры что-ли?

ну в общем да. Размеры дырок крепления и их расположение.
У меня из картонки вырезан шаблон по-штатной колонке. Я по нему вставки из фанеры делал.

Вот, IGR подсказал, где схематическая картинка разборки бороды:

Чтобы ставить магнитолу не надо выполнять операцию №3, достаточно 1,2 и еще надо открутить сами салазки металлические — 4 самореза — сам увидишь. Советую очень аккуратно все делать, т.к. сами салазки очень острые и есть большая вероятность ободрать пластик панели, которые потом отполировать никак не получится.
Еще . советую обзавестись переходником с штатной проводки на ISO, найдешь магазин по запросу «Переходник ISO Almera Classic» в Яндексе.

Инструкция по-разборке центральной консоли.

Поднимаем вверх пластиковый ободок вокруг ручки КПП. (ободок на защелках и снимается легко)

Откручиваем два болта над блоком управления кондиционером

Тянем пластиковую накладку на себя. Она также на защелках и снимается довольно легко (места защелок указаны на фото)

Откручиваем 4 болта, указанных на фото и вытаскиваем металлическую скобу, держащую магнитолу и блок управления кондиционером.

Дальше все будет понятно и без пояснений.

Теперь обещанная распиновка штатного разьема подключения магнитолы

Схема подключения аудио системы из мануала:

Мне в салоне 10600р запросили за то что бы мою штатку которую вытащили на место вернуть 012.GIF я их послал!
купил на перед GVC 16 на зад Sony 17 (с укороченым магнитом) все подошло идиально (стекла не задевают, крепеж штатный от купленных динамиков, обшивка двери встала на место идиально) ничего нигде не мешается! Один приятель мне мафон подарил, поставил я енто все, долго искал переходник родной под мафон, потом стал звонить в родные сервисы — местные умельцы сказали что они варварски обрезают родные разъемы и прикручивают то что кому надо. это мя не устроило т.к. я не знал будут ли предъявлять мне что-то по гарантии, поэтому аккуратно разобрал родные разъемы, сделал скрутки и замотал изолентой(красной). далее с антеной (самое сложное). Слава всем и всему что я успел перед этим всем делом купить книжку. Все лишние провода были хорошо спрятаны и замотаны синей изолентой только по книжке более менее по схемам жгутовки разобрался где это можно найти. Бороду решил не разбирать, аккуратно с зеркальцем и медицинскими ножницами разрезал жгуты и достал то что мне нужно. Разъем под антену оказался не стандартным. переходников тоже нет! нигде! можете не искать я пошел в ближайший радиолюбитель, купил стандартный разъем антены для магнитолы кусочком кабеля (идущим в к-те с покупными динамиками) сделал соединение и замотал той же самой красной изолентой. Все прекрасно заработало! УРА! К моему величайшему восторгу в сервисе на очередном ТО местные обыватели приняли все за свою работу (ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ) и никаких штрафных санкций ко мне не применили.
В заключении:
обязательно выньте ключ из замка зажигания (не вынул.. сжог один предохранитель )
вставьте блок предохранителей на место (если не работают часы и мафон) дилеры иногда забывают это
главное плоскогубцы!
по всем работал пользовался указаниями руководства по ремонту (серенькая книжка А4 формата)

Только одно замечение — переходники с антенны и штатных разьемов есть на Митинском радиорынке
Я там купил и все штатные разьемы остались на месте и нет никаких скруток (тоже боялся снятия с гарантии).

X-trail t-30, t-31; t-32; qashqai; micra; almera; pathfinder; terrano; murano; juke; note;

Подключение iso – евроразъема через carav 12-020

Схемы распиновок магнитол различных моделей ниссан

  • X-Trail;
  • Qashqai;
  • Micra;
  • Almera;
  • Almera Classic;
  • Patrol;
  • Tiida;
  • Terrano;
  • Murano;
  • Primera;
  • Pathfinder;
  • Note;
  • Juke;
  • Teana;
  • Maxima;
  • March;
  • Serena;
  • Sunny;
  • Cube;
  • И других магнитол моделей марки Nissan;

Сначала рассмотрим цветовое обозначение проводов акустики в автомобилях Ниссан, это необходимо нам для того, чтобы мы поняли саму схему распиновки магнитолы. Иначе, велик шанс что-нибудь воткнуть не туда.

Распиновка стандартного разъёма магнитолы. Цветовая маркировка проводов Nissan

Блок на схеме представлен стандартный, Ниссановский, если узнали в нем свою фишку для подключения магнитолы, можете смело приступать. Подключение магнитол моделей, указанных в списке выше, рассмотрим далее.

Электросхема ниссан альмера – схема электрооборудования

Сборник схем автомобиля Ниссан Альмера – цветные качественные изображения с русским описанием. В первой части показаны такие модули, как Cистема управления двигателем, Электропитание основного оборудования, включение габаритного света, фар и других узлов авто. А тут смотрите вторую часть схем электрооборудования Ниссан Алмера .

Ниссан ECCS двигателей GA14DE

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле питания; 4 — топливные форсунки; 5 — сигнал на тахометр; 6 — контрольный резистор; 7 — распределитель зажигания; 8 — коммутатор (встроен в блок зажигания); 9 — конденсатор; 10 — катушка зажигания; 11 — датчик положения распределительного вала и частоты вращения коленчатого вала двигателя; 12 — свечи зажигания; 13 — измеритель массового расхода воздуха; 14 — датчик содержания кислорода в отработавших газах; 15 — датчик положения дроссельной заслонки; 16 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 17 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 18 — контроллер КСУД; 19 — разъем диагностики; 20 — контрольная лампа неисправности КСУД; 21 — реле включения топливного насоса; 22 — топливный насос; 23 — тахометр; 24 — датчик скорости движения; 25 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов и продувки абсорбера; 26 — регулятор холостого хода; 27 — регулятор ускоренного холостого хода; 28 — реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 29 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с механической коробкой передач); 30 — двойное реле включения/ электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с автоматической коробкой передач); 31 — односкоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя; 32 — двухскоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя; 33 — датчик давления хладагента компрессора; 34 — ЭБУ запрета пуска двигателя; 35 — датчик положения рычага переключения передач; 36 — датчик положения рычага селектора; 37 — ЭБУ температуры воздуха в салоне с датчиком испарителя; 38 — органы управления отоплением и вентиляцией; 39 — органы управления климатической установкой; 40 — к реле времени включения обогрева заднего стекла; 41 — к компрессору кондиционера; 42 — выключатель обогрева заднего стекла; 43 — реле включения обогрева заднего стекла; 44 — переключатель наружного освещения Ниссан Микра.

КСУД ниссан микра ECCS двигателя SR20DE

Еще про Ниссан: Отчет Датчик детонации (Замена на аналогичный от ВАЗа) — Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары — Primera Club

Cхема системы управления двигателем CD20

1 — электронный блок управления ABS; 2 — блок реле; 3 — реле насоса; 4 — реле управления электромагнитными клапанами; 5 — датчик скорости вращения переднего правого колеса; 6 — датчик скорости вращения переднего левого колеса; 7 — датчик скорости вращения заднего правого колеса; 8 — датчик скорости вращения заднего левого колеса; 9 — выключатель стоп-сигнала; 10 — колодка разъема диагностики; 11 — контрольная лампа неисправности ABS; 12 — сливной электромагнитный клапан переднего левого колеса; 13 — подводящий электромагнитный клапан переднего левого колеса; 14 — сливной электромагнитный клапан переднего правого колеса; 15 — подводящий электромагнитный клапан переднего правого колеса; 16 — сливной электромагнитный клапан заднего левого колеса; 17 — подводящий электромагнитный клапан заднего левого колеса; 18 — сливной электромагнитный клапан заднего правого колеса; 19 — подводящий электромагнитный клапан заднего правого колеса.

Схема управления двигателем CD20E

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель приборов и стартера; 3 — реле питания системы; 4 — электромагнитный клапан системы РОГ №1; 5 — электромагнитный клапан системы РОГ №2; 6 — электромагнитный клапан воздушной заслонки; 7 — электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива; 8 — электромагнитный клапан останова дизеля; 9 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя на 1-й скорости; 10 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя на 2-й скорости; 11 — электровентиляторы системы охлаждения; 12 — выключатель холостого хода — полной нагрузки; 13 — калибровочный резистор; 14 — датчик температуры топлива; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — блокировочное устройство стартера; 17 — ЭБУ; 18 — колодка разъема диагностики; 19 — контрольная лампа неисправности системы; 20 — датчик наличия воды в отстойнике топливного фильтра; 21 — контрольная лампа включения предпускового подогрева; 22 — датчик положения вала привода ТНВД; 23 — датчик частоты вращения и положения коленчатого вала; 24 — датчик положения регулировочного золотника; 25 — датчик положения педали управления подачей топлива; 26 — датчик подъема иглы форсунки 1-го цилиндра; 27 — актюатор подачи топлива; 28 — реле давления хладагента; 29 — к тахометру; 30 — выключатель педали управления подачей топлива; 31 — датчик положения рычага переключения передач; 32 — спидометр; 33 — датчик скорости движения автомобиля; 34 — органы управления вентиляцией салона; 35 — датчик испарителя; 36 — блок управления регулировкой температуры воздуха в салоне; 37 — выключатель кондиционера; 38 — к компрессору кондиционера; 39 — реле включения кондиционера; 40 — свечи подогрева.

Электропитание основного оборудования автомобиля Ниссан

Не каждого хозяина автомобиля Ниссан Альмера Классик, N16, G15 устраивает штатная автомагнитола. На автомобилях ранних годов выпуска эти устройства не предусматривают подключение флеш-накопителя, что сейчас является крупным недостатком. Кому-то может не понравиться функционал устройства. А самое главное – ранние выпуски не читали диски МР3 и записываемые диски CD-R.

Почему блокируется прибор, и как его вернуть в рабочее состояние

При перестановке магнитолы на другой автомобиль или при сбоях системы питания устройство может заблокироваться. Такая мера введена производителями большинства автомобилей для предотвращения краж аудиоустройств из салона. При блокировке нужно указать свой уникальный разблокировочный код. Данный код можно найти в документации на систему. Цифры обычно вводятся кнопками выбора радиостанции с соответствующими номерами либо путем многократного нажатия кнопок 1–4. Завершается ввод кода нажатием кнопки со стрелкой вверх. Подробное описание процесса разблокировки и саму кодовую комбинацию можно узнать в инструкции на устройство или в дилерском центре, при обращении в который обязательно потребуют VIN-номер автомобиля.

При неверном вводе кода автомагнитола блокируется на некоторое время. Обычно это один час. Количество попыток ввода также ограничено.

Неоднократно введенный неверный код вызовет полную блокировку устройства. Вне сервисного центра разблокировать его будет невозможно.

Поэтому перед тем, как разблокировать магнитолу, нужно внимательно ознакомиться с документацией или сразу прийти в сервисный центр во избежание ненужных затрат.

О креплении магнитолы

Крепление магнитолы Ниссан позволяет выполнить установку максимально быстро. Для этого не нужно обращаться в сервисный центр, а сам демонтаж даже у неопытного мастера займет не более 15-30 минут. Навыки в проведении данной операции могут понадобиться, если вы хотите заменить свою штатную магнитолу Ниссан на более новую версию с расширенным набором возможностей.

Многие автовладельцы опасаются проводить установку самостоятельно именно из-за различных креплений автомагнитол. В некоторых случаях устройства крепятся к трубчатой раме автомобиля. Однако такой способ оправдан только в спортивных и гоночных авто. Ниссан относится к машине городского класса. Поэтому хоть и есть прочное крепление на кронштейнах, но его конструкция очень проста.

Установка устройства не требует навыков, а только некоторых знаний особенности приборной панели, вернее способов демонтажа. Чтобы снять магнитолу, потребуется получить доступ к винтам. Это можно сделать, сняв верхнюю часть панели, установленной над магнитолой или же только боковые части. Первый вариант предпочтительнее, так как он дает возможность увидеть состояние подключений в комплексе. И, за одним, сделать профилактику.

Как демонтировать торпедо?

Для демонтажа потребуется мягкий упор, его можно сделать с помощью отвертки обмотанной пластырем. Чтобы снять торпедо, потребуется подцепить переднюю панель и убрать ее. Пластиковые элементы держатся с помощью защелок, поэтому их просто открыть, но при этом нужно побеспокоиться, чтобы не повредить пластиковые детали. Особенно обращайте внимание на данный момент, когда делается замена штатной магнитолы Ниссан, Альмера, Кашкай, Классик. Несмотря на высокую прочность ABS-пластика, водители достаточно часто повреждают панели.

Данные работы выполняются очень быстро, чтобы заменить автомагнитолы у вас уйдет не более 15 минут. Модели 2din не подразумевает снятие во время монтажа передней панели. Для демонтажа устройства потребуется открутить крепежные элементы на кронштейнах. После этого можно успешно отключать устройство ото всех контактов и заниматься установкой нового устройства.

Подключение новой автомагнитолы

Новый медиадевайс должен быть адаптированным к конкретной моделе, в этом случае идеально подойдут все разъемы, а само устройство будет поддерживать всю функциональность заявленную производителем, включая мультируль и видеокамеру заднего вида. Только эти функции благодаря своему удобству являются сильной мотивацией, чтобы заменить медиасистему на более новую модель.

Используя фирменную распиновку, вы можете выполнить подключение всех основных и дополнительных устройств без помощи мастера. Все необходимые разъемы обычно входят в комплект, а при подключении девайсов не требуется их настройка. Воспользуйтесь при необходимости рекомендациями производителя и инструкцией, входящей в комплект. В видео можно посмотреть сам процесс демонтажа и установки.

Что можно выбрать из ассортимента медиаустройств?

В магазинах представлен довольно большой выбор современных автомагнитол, которые можно установить на машину. Замена магнитолы Ниссан Кашкай обычно проводится при условии, что водитель нуждается в развернутой функциональности.

Доступны модели со следующей функциональностью (в скобках указаны модели, для которых рекомендованы):

  1. Android-модели с большим сенсорным экраном и навигационными возможностями, высокоскоростным интернет 3G/4G, медиафункциями. Девайс позволяет подключать дополнительные устройства. Устройства премиального качества дают возможность сделать автомагнитолу точкой доступа в интернет и раздавать трафик всем девайсам и пользователям (Х-Трейл, Тиида).
  2. Андроид модели с навигацией и интернет, рассчитанный на работу одной медиасистемы, без доступа других устройств.
  3. Модели с навигацией и медийными функциями – наиболее распространенная и востребованная функциональность (Примера, Тиида)

Перечисленные версии автомагнитол существенно отличаются по стоимости, поэтому рекомендуем оценить необходимые возможности и соизмерить их с затратами на апгрейт одной из моделей Кашкай, Альмера, Тиида, Х-Трейл, Примера, X-31, Классик 2008. Так вы сможете заменить магнитолу с оптимальными затратами.

НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК.КАК СНЯТЬ ВЕРХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ?

Под панелью кондюка находятся два винта. Их следует открутить и снять заглушку панели. Нашему клиенту остается пластмассовые детали крепятся на защелках, может быть, они будут сниматься с усилием, потому при демонтаже принципиально соблюдать аккуратность.

Сейчас следует открутить четыре винта, удерживающих раму кондюка и автомагнитолы, и после вытащить раму из панели. Очень тянуть нельзя, потому что сзади подходят разъемы подключения аудиоустройства, панели управления кондюка и прикуривателя. Их необходимо отключить.

Аудиосистема автомобилей делает поездку более комфортабельной. Если появились препядствия с этим устройством, их желательно разрешить или без помощи других, или при помощи профессионалов.

Установка магнитолы делается в оборотном порядке. После установки нужна настройка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) согласно аннотации по эксплуатации.

Чтоб не появлялся вопрос, как разблокировать систему, код разблокировки и описание процесса работы необходимы рядом, чтоб рука далековато не тянулась, или в надежном месте, так как услуги сервисных автоцентров на ремонт обходятся очень дорого.

Как снять центральную панель Nissan Almera Classic

Разбираем центральную панель и снимаем высшую часть панели Ниссан Альмера Классик ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТ.

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 8126
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Главная Распиновка разъемов Распиновка разъемов автомагнитол Nissan

NISSAN PN9924U by Clarion (UK)
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-9660H
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN
CLARION CK98B PN-9526U CL0065B
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CSK-9301MA
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PP-9997M
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN ET RH (Blaupunkt BP 9349)
NISAN PP-1675H — контакты 8 и 9 поменять местами
Разъём магнитолы Nissan
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN MID LHD(Blaupunkt BP 9345)
Разъём магнитолы Nissan

BLAUPUNKT MICRA CD BP2346 (NISSAN)
BLAUPUNKT MICRA CD BP2347 (NISSAN)
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN (CLARION) PN-9524U
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN BP6350 by Blaupunkt (Portugal) (Разъём на шасси)
NISSAN CK94B (CLARION) PN-9522U (Made In Malaysia)
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CT020 (PN-1726M) made in Philippines (Clarion)
Разъём магнитолы Nissan
Данных по разводке разъёма временно нет.

NISSAN CNA48 (PN-2344N, Clarion, made in Japan)
Разъём магнитолы Nissan
Данных по разводке разъёма временно нет.

NISSAN PP-1589G (CK106) by Clarion (made in Japan)
Разъём магнитолы Nissan
Данных по разводке разъёма временно нет.

NISSAN X-TRAIL
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-1757L (Made By Clarion)
Разъём магнитолы Nissan
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CH340 (PP-2609T)
NISSAN PP-2617V
NISSAN CY25A (CLARION PN-2649N) Физически, разъём такой же. Питающие провода подходят.
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-1682M (Clarion NF-R092-B)
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-2383D BOSE (Clarion CN 838)
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-2804N
NISSAN PN-2805N
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-2419F
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-2424R
NISSAN CT450 PN2424M
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-252
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-2530H
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-2665D-A
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CA000(Murano)
Clarion модель № PN-2529
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CQ-EN3780AD(Teana new)
Matsushita Electric Industrial Co. Ltd.
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CR 07A, CR 09B (Clarion ID№ CR 07A)
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CY03E
Разъём магнитолы Nissan
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN CY06D (Qashqai) — производитель Clarion

NISSAN CY11C (Qashqai) — производитель Clarion

NISSAN CY13C (Qashqai) — производитель Clarion
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PP-2665D-A (Сlarion)
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN RM-V53GAEA (Teana) — Matsushita
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN Усилитель 28060 СА105 Bose
Усилитель а/м MURANO, FX35.45-произвомитель BOSE
модель 28060 СА105 А/М MURANO
Разъём магнитолы Nissan
Разъём магнитолы Nissan
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PP-2617V
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PN-9924U
Разъём магнитолы Nissan

NISSAN PP-1675H
Разъём магнитолы Nissan
Разъём магнитолы Nissan
Разъём магнитолы Nissan

Nissan PW-2419F
Разъём магнитолы Nissan

Штатная магнитола Альмера Классик отлично сочетается с интерьером, но на ней отсутствует USB-порт. Именно поэтому многие решаются выполнить ее замену. При этом можно использовать устройства от различных фирм, которые отличаются по цене, качеству и функционалу. Рассмотрим, как осуществляется замена.

Демонтируем родную магнитолу

Перед заменой штатной магнитолы отсоединяется минусовая клемма аккумуляторной батареи. Затем необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  • На Альмера Классик с автоматической трансмиссией рычаг переключения передач необходимо перевести на первую скорость, а с механической – на вторую или четвертую. Это позволит расширить зону для проведения работ;
  • Демонтируется пластиковая накладка рычага КПП. Понадобится потянуть её вверх, чтобы вывести из зацепления фиксирующие пистоны;
  • В нижней части магнитолы выкручиваются два винта, чтобы снять декоративный кожух мультимедиа и системы управления кондиционером. Сначала тянется нижний, а затем верхний край;

  • Далее выкручиваются четыре крепежных болта, удерживающих автомагнитолу и блок управления кондиционером. Они расположены по углам;
  • Аккуратно извлекается автомагнитола с блоком управления кондиционером. При этом отсоединяются питающие провода от прикуривателя, комплекса управления кондиционером и непосредственно от автомагнитолы (в количестве двух штук, а также штекер от антенны);
  • Остаётся демонтировать автомагнитолу Альмера Классик с общего металлического каркаса. Для этого необходимо выкрутить восемь винтов, по четыре с каждой стороны.

Подсоединяем проводку

Установив новую магнитолу на общий металлический каркас с блоком управления кондиционером, понадобится подсоединить проводку и антенну. Для этого потребуется выполнить следующие действия

  • Большинство новых автомагнитол подключаются посредством Iso разъёма. На Альмера Классик он не предусмотрен, поэтому потребуется обрезать штатный штекер. После этого посредством скруток подсоединить ответную часть Iso разъёма. Скрутки обязательно заизолировать;
  • На данном этапе потребуется переходник для подключения антенны Intro ANT-16 ISO, так как штатный штекер имеет двойную вилку. При желании или отсутствии переходника можно сделать его самостоятельно. Для этого потребуется многожильный медный проводник длиной 20 см, штекер антенны под новую автомагнитолу и колодка для соединения проводов номиналом в три Ампера;

  • К минусовому контакту нового штекера припаивается один край медного проводника. При помощи колодки соединяется провод нового и один контакт вилки старого штекера, который расположен ближе к крючку. Получившаяся цепь изолируется при помощи изоленты. Далее второй край медного проводника заводится под минусовую пластинку заводского штекера антенны Альмера Классик, после чего останется подцепить его к массе автомобиля. Получившуюся конструкцию необходимо обмотать фольгой и заизолировать;
  • Подключается антенна и питающие провода, и выполняется сборка в обратной последовательности. На этом замена автомагнитолы Альмера Классик завершена.

Если в процессе подключения нового питающего разъема для магнитолы Альмера Классик будут перепутаны провода, что приводит к короткому замыканию, то следует выполнить замену предохранителей в системе Super Slim. Они расположены в салонном монтажном блоке в ярко-жёлтой пластмассовой оправе. После этого восстановить нормальную схему подключения питающих кабелей магнитолы.

Установка камеры заднего вида

Монтаж новой автомагнитолы с дисплеем для просмотра видео можно совместить с установкой камеры заднего вида. Для этого потребуется сделать следующее:

  • Демонтировать обшивку багажника;
  • Выкрутить два крепежных винта планки для подсветки государственного номера, и вытянуть ее из посадочного места, преодолевая сопротивление пластикового фиксатора;
  • На планку устанавливается камера заднего вида, крепясь двумя болтами. Провода протягиваются через технологическое отверстие, и планка монтируется на место;

  • Затем протягиваем кабель для подключения камеры через салон, начиная от автомагнитолы. Также потребуется откинуть спинку заднего ряда кресел, чтобы проложить кабель к камере;
  • В результате в багажном отделении Альмера Классик окажется жёлтый штекер с двумя кабельными линиями. Одна — красная, необходимо подсоединить к плюсовому проводу включения фонаря заднего хода. А вторая — черная, передает плюс на камеру. При этом понадобится подсоединить два минусовых провода от камеры непосредственно к кузову автомобиля. Такая схема подключения обеспечит передачу изображения с камеры на магнитолу, при включении заднего хода.

Заключение

Новая магнитола Альмера Классик может долгое время радовать владельца. Она оставляет чувство обновления консоли автомобиля, придавая новый вид. При желании можно самостоятельно заменить автомагнитолу, одновременно подключив камеру заднего вида. Замена выполняется без проблем и не требует специальных навыков, а также инструментов.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб