Штатная антенна ниссан альмера классик

Штатная антенна ниссан альмера классик

Господа, тут на днях магнитолу вытаскивал и увидел что у меня вместо антены в нее вставлен кусок провода см 20-25 )))))

Дак вот назрел насущный вопрос, а есть ли у нас штатная антенна?
если да, то где ее искать?

вертикальные. а питание под правой стойкой задней.

А разве не горизонтальные нитка выше обогрева и нитка ниже обогрева?

Ок попробоую найти или как-то провод вызвонить

спасибо всем, без Вас бы пропал.

подтверждаю, антена это горизонтальные нити сверху.

ога. значит все-таки горизонтальные.
А то я чет засомневался после высказывания о вертикальных.

Присмотрись днем. Четко видно, что верхние нити живут отдельно от нижних. Зимой там даже снег не тает при включенном обогреве

есть, я вижу постоянно
но я вижу, что обогревается только центральная горизонтальная часть стекла.
сверху и снизу не обогревается.

Может у меня самая нижняя нитка порвана? О_о
Т.е. она должна греть, а я этого не знал?

есть, я вижу постоянно
но я вижу, что обогревается только центральная горизонтальная часть стекла.
сверху и снизу не обогревается.

Может у меня самая нижняя нитка порвана? О_о
Т.е. она должна греть, а я этого не знал?

у меня тоже греет только центральную часть

я так понимаю это от нее выход ??

я так понимаю это от нее выход ??

http://img842.imageshack.us/img842/43/img0109on.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/842/img0109on.jpg/)
вруках
у
тебя
антенна
отрадио.

если кусок провода, то откуда у тебя на фотографии штекер антенный ?
что-то ты мозги пудришь. ( откуда тогда фото родного штекера взял ) ?
я когда себе ставил пионер, то гнездо под антенну радио было ( в пионере) с одним штекером, мне мастера поставили пнрнходник универсальный от сони ( стоит 50 руб), блин короче наш переходник с двумя штырями всавляется в сонивский с одним штырем и его в магнитлу, и все гуд.

если кусок провода, то откуда у тебя на фотографии штекер антенный ?
что-то ты мозги пудришь. ( откуда тогда фото родного штекера взял ) ?
я когда себе ставил пионер, то гнездо под антенну радио было ( в пионере) с одним штекером, мне мастера поставили пнрнходник универсальный от сони ( стоит 50 руб), блин короче наш переходник с двумя штырями всавляется в сонивский с одним штырем и его в магнитлу, и все гуд.

Машинку я покупал бу.
Вот в недавнее время озаботился установкой в передние двери динамиков. Разобрал бороду, посмотрел магнитолу и что в нее приходит.
Увидел что у предыдущего хозяина вместо антенны в магнитолу воткнут кусок провода 20см.
хотя родная антенна рядом, возможно не было переходника или такие были установщики.

Я пока что этот кусок провода зачистил и замотал со штекером родной антенны.

Источник

Тема: А есть ли у наших альмерок штатная антенна?

Опции темы
Отображение

AnachronoX,
помнится много тем было про этот переходник, поищи .. можно вроде вообще провода скрутить и вперед .

Переходник на радио-антенну — существует.
Все подробно и с картинками разрисовал вот тут:

но, имхо, проще и надежнее отрезать штатный разьем и подпаять человеческий (хотя у меня стоит переходник. )

а в регион выслать сможеш. или настрой личку договоримся как заберу в Москве

Про усилитель антенны в коробочке на задней стойке я (наверное не только я)так к сожалению и не понял перечетав всё везде.Кто то пишет что он есть в максимальной комплектации,а кто то с уверенностью утверждает что у всех авто одинаково и это вовсе не усилитель,а какой то там распределитель.По трассе мне не хватает сигнала, после тонировки заднего стекла он стал заметно хуже.Попробовал бы воткнуть усилитель прямо у магнитолы,но как пишут если есть уже он штатно,то ни в коем случае дополнитнльный ставить нельзя.
Если штатную магнитолу не планируете ставить обратно,а может её совсем не было,то я бы не думая припаял обычный штекер антенный,их полно везде за копейки,зачем все эти переходники нужны,лишняя потеря сигнала на этих соплях.

Ворос к особо продвинутым инженерам, разбирающимся в антенно-фидерных устройствах.
После аварии заменил заднее разбитое стекло на стекло без антенны. Сейчас шнурок от магнитолы (коаксиал) заканчивается в правой задней стойке просто обрывом. Прием есть, но неуверенный. Прежде чем задумываться о приобретении антенны типа таблетка Бош, к которой еще и надо тянуть питание, хочу подсоединить к коаксиалу два диполя из куска провода — один покороче вдоль стойки вниз, другой под потолком вдоль крыши/заднего стекла. Как думаете, экран сильный будет от крыши и стойки? Т.е. вообще будет ли эффект?

проведи 2 тонких медных провода по верху стекла, зафиксируй тонким скотчем или капельками клея.

Это тот же Бош, тока пассивный. Не хочется пока на стекло. Интересует скрытое расположение и как следствие — качество приема.

Источник

Антенна ниссан альмера классик где находится

Господа, тут на днях магнитолу вытаскивал и увидел что у меня вместо антены в нее вставлен кусок провода см 20-25 )))))

Дак вот назрел насущный вопрос, а есть ли у нас штатная антенна?
если да, то где ее искать?

вертикальные. а питание под правой стойкой задней.

А разве не горизонтальные нитка выше обогрева и нитка ниже обогрева?

А разве не горизонтальные нитка выше обогрева и нитка ниже обогрева?А что тогда вертикальные?Горизонтальные обогрев точно,в принципе не суть важно,главное што нити они там.

За майфунным гнездом есть антенный кабель с непонятным наконечником (двойным). Надо либо обрезать и припаять нормальный наконечник, либо колхозить, в любом случае ловит нормально. На задней правой стойке имеется коробочка. В бедных модификациях играет роль разветвителя, в богатых комплектациях там расположен дополнительно усилитель. Роль активного элемента играют верхние нити на заднем стекле. Если присмотришься, увидишь.

Роль активного элемента играют верхние нити на заднем стекле. Если присмотришься, увидишь.
подтверждаю, антена это горизонтальные нити сверху.

Ок попробоую найти или как-то провод вызвонить

спасибо всем, без Вас бы пропал.

подтверждаю, антена это горизонтальные нити сверху.

ога. значит все-таки горизонтальные.
А то я чет засомневался после высказывания о вертикальных.

Присмотрись днем. Четко видно, что верхние нити живут отдельно от нижних. Зимой там даже снег не тает при включенном обогреве

Присмотрись днем. Четко видно, что верхние нити живут отдельно от нижних. Зимой там даже снег не тает при включенном обогреве

есть, я вижу постоянно
но я вижу, что обогревается только центральная горизонтальная часть стекла.
сверху и снизу не обогревается.

Может у меня самая нижняя нитка порвана? О_о
Т.е. она должна греть, а я этого не знал?

есть, я вижу постоянно
но я вижу, что обогревается только центральная горизонтальная часть стекла.
сверху и снизу не обогревается.

Может у меня самая нижняя нитка порвана? О_о
Т.е. она должна греть, а я этого не знал?

у меня тоже греет только центральную часть

у меня тоже греет только центральную часть
так и должно быть. греется только центральная часть. это 1000 % факт.

я так понимаю это от нее выход ??

я так понимаю это от нее выход ??

вообщем ее нужно в мафон подключать??
А то у меня кусок провода вместо антенны стоит )))
если кусок провода, то откуда у тебя на фотографии штекер антенный ?
что-то ты мозги пудришь. ( откуда тогда фото родного штекера взял ) ?
я когда себе ставил пионер, то гнездо под антенну радио было ( в пионере) с одним штекером, мне мастера поставили пнрнходник универсальный от сони ( стоит 50 руб), блин короче наш переходник с двумя штырями всавляется в сонивский с одним штырем и его в магнитлу, и все гуд.

если кусок провода, то откуда у тебя на фотографии штекер антенный ?
что-то ты мозги пудришь. ( откуда тогда фото родного штекера взял ) ?
я когда себе ставил пионер, то гнездо под антенну радио было ( в пионере) с одним штекером, мне мастера поставили пнрнходник универсальный от сони ( стоит 50 руб), блин короче наш переходник с двумя штырями всавляется в сонивский с одним штырем и его в магнитлу, и все гуд.

если кусок провода, то откуда у тебя на фотографии штекер антенный ?
что-то ты мозги пудришь. ( откуда тогда фото родного штекера взял ) ?
я когда себе ставил пионер, то гнездо под антенну радио было ( в пионере) с одним штекером, мне мастера поставили пнрнходник универсальный от сони ( стоит 50 руб), блин короче наш переходник с двумя штырями всавляется в сонивский с одним штырем и его в магнитлу, и все гуд.

Машинку я покупал бу.
Вот в недавнее время озаботился установкой в передние двери динамиков. Разобрал бороду, посмотрел магнитолу и что в нее приходит.
Увидел что у предыдущего хозяина вместо антенны в магнитолу воткнут кусок провода 20см.
хотя родная антенна рядом, возможно не было переходника или такие были установщики.

Я пока что этот кусок провода зачистил и замотал со штекером родной антенны.

P.S. что-то не могу найти в поиске переходник подходящий.

P.S. что-то не могу найти в поиске переходник подходящий.
Откуси этот «кривой» штекер и припаяй нормальный антенный и будет тебе счастье.

Откуси этот «кривой» штекер и припаяй нормальный антенный и будет тебе счастье.

Откуси этот «кривой» штекер и припаяй нормальный антенный и будет тебе счастье.
Тоже так же сделал только не паял а так прикрутил берет max 110км от города! Ваще крутяк! А ставил активную какую то фигню макс 30-40 км от города. Так что лучше родной ни че нет.

Откуси этот «кривой» штекер и припаяй нормальный антенный и будет тебе счастье.
Не надо ничего резать и паять, достаточно просто вставить в переходник! Переходник идёт в комплекте с любой магнитолой SONY.

Кстати, если кому надо, у меня ещё один такой валяется — отдам бесплатно.

брал машинку б/у, стояла уже магнитола панасоник, вместо антенны торчал медный проводок длиной сантиметров 10 вот и вся антенна была)))) так делают в сервисах Нижнего Новгорода по установке всякой акустики :099:

вряд ли, на РЕ, если не ошибаюсь, стоит разветвитель, усилитель стоит на SE ИЛИ НА МОДИФИКАЦИЯХ С МАЙФУНОМ\извиняйте за ор. А вообще сними накладку с правой задней стойки и посмотри.

что в итоге ? купил магнитолу сони . как подключить стоковый радио-провод? в комплекте с магнитолой искомого переходника нет, есть какой-то другой. в магазе перепроверил разные сони. переходник у всех один и тот же и он никак не соотносится с радио-разъемом НАК

AnachronoX,
помнится много тем было про этот переходник, поищи .. можно вроде вообще провода скрутить и вперед .

Переходник на радио-антенну — существует.
Все подробно и с картинками разрисовал вот тут:

но, имхо, проще и надежнее отрезать штатный разьем и подпаять человеческий (хотя у меня стоит переходник. :099: )

Кстати, если кому надо, у меня ещё один такой валяется — отдам бесплатно.
а в регион выслать сможеш. или настрой личку договоримся как заберу в Москве

Про усилитель антенны в коробочке на задней стойке я (наверное не только я)так к сожалению и не понял перечетав всё везде.Кто то пишет что он есть в максимальной комплектации,а кто то с уверенностью утверждает что у всех авто одинаково и это вовсе не усилитель,а какой то там распределитель.По трассе мне не хватает сигнала, после тонировки заднего стекла он стал заметно хуже.Попробовал бы воткнуть усилитель прямо у магнитолы,но как пишут если есть уже он штатно,то ни в коем случае дополнитнльный ставить нельзя.
Если штатную магнитолу не планируете ставить обратно,а может её совсем не было,то я бы не думая припаял обычный штекер антенный,их полно везде за копейки,зачем все эти переходники нужны,лишняя потеря сигнала на этих соплях.

Ворос к особо продвинутым инженерам, разбирающимся в антенно-фидерных устройствах.
После аварии заменил заднее разбитое стекло на стекло без антенны. Сейчас шнурок от магнитолы (коаксиал) заканчивается в правой задней стойке просто обрывом. Прием есть, но неуверенный. Прежде чем задумываться о приобретении антенны типа таблетка Бош, к которой еще и надо тянуть питание, хочу подсоединить к коаксиалу два диполя из куска провода — один покороче вдоль стойки вниз, другой под потолком вдоль крыши/заднего стекла. Как думаете, экран сильный будет от крыши и стойки? Т.е. вообще будет ли эффект?

Господа, тут на днях магнитолу вытаскивал и увидел что у меня вместо антены в нее вставлен кусок провода см 20-25 )))))

Дак вот назрел насущный вопрос, а есть ли у нас штатная антенна?
если да, то где ее искать?

вертикальные. а питание под правой стойкой задней.

А разве не горизонтальные нитка выше обогрева и нитка ниже обогрева?

А разве не горизонтальные нитка выше обогрева и нитка ниже обогрева?А что тогда вертикальные?Горизонтальные обогрев точно,в принципе не суть важно,главное што нити они там.

За майфунным гнездом есть антенный кабель с непонятным наконечником (двойным). Надо либо обрезать и припаять нормальный наконечник, либо колхозить, в любом случае ловит нормально. На задней правой стойке имеется коробочка. В бедных модификациях играет роль разветвителя, в богатых комплектациях там расположен дополнительно усилитель. Роль активного элемента играют верхние нити на заднем стекле. Если присмотришься, увидишь.

Роль активного элемента играют верхние нити на заднем стекле. Если присмотришься, увидишь.
подтверждаю, антена это горизонтальные нити сверху.

Ок попробоую найти или как-то провод вызвонить

спасибо всем, без Вас бы пропал.

подтверждаю, антена это горизонтальные нити сверху.

ога. значит все-таки горизонтальные.
А то я чет засомневался после высказывания о вертикальных.

Присмотрись днем. Четко видно, что верхние нити живут отдельно от нижних. Зимой там даже снег не тает при включенном обогреве

Присмотрись днем. Четко видно, что верхние нити живут отдельно от нижних. Зимой там даже снег не тает при включенном обогреве

есть, я вижу постоянно
но я вижу, что обогревается только центральная горизонтальная часть стекла.
сверху и снизу не обогревается.

Может у меня самая нижняя нитка порвана? О_о
Т.е. она должна греть, а я этого не знал?

есть, я вижу постоянно
но я вижу, что обогревается только центральная горизонтальная часть стекла.
сверху и снизу не обогревается.

Может у меня самая нижняя нитка порвана? О_о
Т.е. она должна греть, а я этого не знал?

у меня тоже греет только центральную часть

у меня тоже греет только центральную часть
так и должно быть. греется только центральная часть. это 1000 % факт.

я так понимаю это от нее выход ??

я так понимаю это от нее выход ??

вообщем ее нужно в мафон подключать??
А то у меня кусок провода вместо антенны стоит )))
если кусок провода, то откуда у тебя на фотографии штекер антенный ?
что-то ты мозги пудришь. ( откуда тогда фото родного штекера взял ) ?
я когда себе ставил пионер, то гнездо под антенну радио было ( в пионере) с одним штекером, мне мастера поставили пнрнходник универсальный от сони ( стоит 50 руб), блин короче наш переходник с двумя штырями всавляется в сонивский с одним штырем и его в магнитлу, и все гуд.

если кусок провода, то откуда у тебя на фотографии штекер антенный ?
что-то ты мозги пудришь. ( откуда тогда фото родного штекера взял ) ?
я когда себе ставил пионер, то гнездо под антенну радио было ( в пионере) с одним штекером, мне мастера поставили пнрнходник универсальный от сони ( стоит 50 руб), блин короче наш переходник с двумя штырями всавляется в сонивский с одним штырем и его в магнитлу, и все гуд.

если кусок провода, то откуда у тебя на фотографии штекер антенный ?
что-то ты мозги пудришь. ( откуда тогда фото родного штекера взял ) ?
я когда себе ставил пионер, то гнездо под антенну радио было ( в пионере) с одним штекером, мне мастера поставили пнрнходник универсальный от сони ( стоит 50 руб), блин короче наш переходник с двумя штырями всавляется в сонивский с одним штырем и его в магнитлу, и все гуд.

Машинку я покупал бу.
Вот в недавнее время озаботился установкой в передние двери динамиков. Разобрал бороду, посмотрел магнитолу и что в нее приходит.
Увидел что у предыдущего хозяина вместо антенны в магнитолу воткнут кусок провода 20см.
хотя родная антенна рядом, возможно не было переходника или такие были установщики.

Я пока что этот кусок провода зачистил и замотал со штекером родной антенны.

P.S. что-то не могу найти в поиске переходник подходящий.

P.S. что-то не могу найти в поиске переходник подходящий.
Откуси этот «кривой» штекер и припаяй нормальный антенный и будет тебе счастье.

Откуси этот «кривой» штекер и припаяй нормальный антенный и будет тебе счастье.

Откуси этот «кривой» штекер и припаяй нормальный антенный и будет тебе счастье.
Тоже так же сделал только не паял а так прикрутил берет max 110км от города! Ваще крутяк! А ставил активную какую то фигню макс 30-40 км от города. Так что лучше родной ни че нет.

Откуси этот «кривой» штекер и припаяй нормальный антенный и будет тебе счастье.
Не надо ничего резать и паять, достаточно просто вставить в переходник! Переходник идёт в комплекте с любой магнитолой SONY.

Кстати, если кому надо, у меня ещё один такой валяется — отдам бесплатно.

брал машинку б/у, стояла уже магнитола панасоник, вместо антенны торчал медный проводок длиной сантиметров 10 вот и вся антенна была)))) так делают в сервисах Нижнего Новгорода по установке всякой акустики :099:

вряд ли, на РЕ, если не ошибаюсь, стоит разветвитель, усилитель стоит на SE ИЛИ НА МОДИФИКАЦИЯХ С МАЙФУНОМ\извиняйте за ор. А вообще сними накладку с правой задней стойки и посмотри.

что в итоге ? купил магнитолу сони . как подключить стоковый радио-провод? в комплекте с магнитолой искомого переходника нет, есть какой-то другой. в магазе перепроверил разные сони. переходник у всех один и тот же и он никак не соотносится с радио-разъемом НАК

AnachronoX,
помнится много тем было про этот переходник, поищи .. можно вроде вообще провода скрутить и вперед .

Переходник на радио-антенну — существует.
Все подробно и с картинками разрисовал вот тут:

но, имхо, проще и надежнее отрезать штатный разьем и подпаять человеческий (хотя у меня стоит переходник. :099: )

Кстати, если кому надо, у меня ещё один такой валяется — отдам бесплатно.
а в регион выслать сможеш. или настрой личку договоримся как заберу в Москве

Про усилитель антенны в коробочке на задней стойке я (наверное не только я)так к сожалению и не понял перечетав всё везде.Кто то пишет что он есть в максимальной комплектации,а кто то с уверенностью утверждает что у всех авто одинаково и это вовсе не усилитель,а какой то там распределитель.По трассе мне не хватает сигнала, после тонировки заднего стекла он стал заметно хуже.Попробовал бы воткнуть усилитель прямо у магнитолы,но как пишут если есть уже он штатно,то ни в коем случае дополнитнльный ставить нельзя.
Если штатную магнитолу не планируете ставить обратно,а может её совсем не было,то я бы не думая припаял обычный штекер антенный,их полно везде за копейки,зачем все эти переходники нужны,лишняя потеря сигнала на этих соплях.

Ворос к особо продвинутым инженерам, разбирающимся в антенно-фидерных устройствах.
После аварии заменил заднее разбитое стекло на стекло без антенны. Сейчас шнурок от магнитолы (коаксиал) заканчивается в правой задней стойке просто обрывом. Прием есть, но неуверенный. Прежде чем задумываться о приобретении антенны типа таблетка Бош, к которой еще и надо тянуть питание, хочу подсоединить к коаксиалу два диполя из куска провода — один покороче вдоль стойки вниз, другой под потолком вдоль крыши/заднего стекла. Как думаете, экран сильный будет от крыши и стойки? Т.е. вообще будет ли эффект?

По поводу BOSCHа спасибо,а вот по поводу открутить-не получается,до этого была Primera-там да,просто крутишь,а здесь
что-то не пойму.

Снимаешь плафон внутренего освещения, береш ключ на 13(вроде) откручиваешь гайку. Снимаешь антену, разбираешь ее. Берешь старую телескопическую, от телевизора, или новую из магазина, рассверливаеш крепеж под штатный болт(если необходимо). Собираеш в обратном разбиранию порядке.

Была такаяже проблемма, тока антены вобще небыло

Решил поменять сломанный штырь,позвонил дилеру- 1360 руб. и 3 недели ждать.По пути домой заехал на Маршал — лежит в упаковке антенна с кабелем,написано -Шевроле-Нива -Лада-Калина,цена 250 руб,решил попробовать.Снял плафон (как описано выше),ключ на 8, 5 минут работы,встала как родная,даже гайка ниссановская подошла.работает отлично.Оказывается,наш автопром тоже может полезным !
Всем спасибо,удачи на дорогах.

Давненько тут не доводилось читать, писать и вообще бывать, делов по самые уши последнее время, до компа времени как-то нет

Случилось со мною сегодня вот какое гадство: Заехал на мойку-автомат, черт меня видать дернул туда заехать,( Короче помыло оно мою альмерку нормально, какой-то дрянью даже намазало, от которой капельки скатываются,) Но, сей гадский, буржуинский автомат оторвал мне антену своими соплами для сушки, сволочь! Не ззнаю чого теперь делать, антенну я подобрал, но толку с того, она ж не откручваемая была, и судя по всему ее оторвало напрочь. На крыше осталась куцая держалка для антенну и все дела.

Вопрос: Оно вообще назад приделывается? или теперь уж выкинуть обрубок(хоть он на вид совершенно целый) и идти кланяться на ниссан центр, чтобы вертали взад?

Кстати, а какие альтернативы можно поставить, может есть нечто как у бумеров ставят на плавник похожее, или что нибудь такое мойко-устойчивое и над крышей малоторчащее?

__________________
Sokolik
ICQ 275291988
— ПРОДАНА!
Specially for Федя.
Я не Леха! Я — ШУРА!
*************************

Главной темой сегодняшней статьи будет антенна иммобилайзера Ниссан Альмера. Антенна иммобилайзера считается типом противоугонной системы, которая препятствует незаконному проникновению в автомобиль и запуску двигателя при помощи самодельного ключа.

Главной темой сегодняшней статьи будет антенна иммобилайзера или, как ее еще называют иммо, для автомобиля марки Ниссан Альмера. Антенна иммобилайзера считается типом противоугонной системы, которая препятствует незаконному проникновению в автомобиль и запуску двигателя при помощи своего ключа.

Существует два типа антенна иммо, такие как стандартные и добавочные.

Итак, в данной статье представлены ответы на такие часто возникающие вопросы:

  • Что собой представляет антенна иммобилайзера?
  • Как устроена антенна иммобилайзера?
  • Что делать если двигатель стал труднее запускаться?

Основная информация

Антенной иммобилайзера называется электрическое устройство, которое лишает транспортное средство возможности запуска двигателя. Основная функция антенны иммо заключается в разрывании одной или нескольких электронных цепей авто, вследствие чего шансы угона транспортного средства сводятся к минимуму. Стандартная антенна иммобилайзера устанавливается в момент сборки транспортного средства. При помощи специального программного обеспечения стандартная антенна иммобилайзера ограничивает доступ к блоку руководства автомобильным двигателем.

В качестве стандартной антенны иммобилайзера чаще всего используется беспроводной или, как его еще называют транспортный иммобилайзер. Его конструкция включает в себя чип или ключ для зажигания, блок руководства и антенну.

Благодаря антенне обеспечивается радиообмен блока руководства и ключа иммо. В иммобилайзере применяется несколько типов антенн, а самой распространенной из них является кольцевая антенна, которая размещается по контуру замка зажигания. Сегодня иммобилайзеры с дистанционным руководством используют несколько антенн. Иммо располагается на замочном язычке и закрепляется при помощи одного винтика, а сам разъем антенны располагается в глубине панели, за резиновой шторой колонки руля.

Антенна иммобилайзера Ниссан Аальмера

Принцип действия представленного устройства заключается в разрыве соединения электронных цепей машины в самых важных местах, таких как электро-цепи стартера, зажигания, автомобильного двигателя. Благодаря этому машина в любом случае останется на автомобильной стоянке, даже если в нее проникнет злоумышленник. Включаться и выключаться он может исключительно хозяином транспортного средства, причем обычно, для этого необходим электронный кодовый ключ. На сегодняшний момент существует несколько типов электронных ключей, таких как переменный, идентификационный и шифрованный.

Прежде чем завести двигатель автомобиля, хозяин машины должен вставить чип в подходящее отверстие и включить антенну иммо.

Что делать если двигатель стал труднее запускаться?

Довольно часто владельцы автомобилей марки Ниссан Альмера сталкиваются с трудностями запуска двигателя авто, причем в таком случае знак иммобилайзера на приборной панели не загорается. Причина такой поломки может заключаться в нарушении контакта антенны иммобилайзера или же окисление соединительных клемм. Как правило, окисляются металлические контакты, которые нужно регулярно очищать и обрабатывать токопроводящими составами. Если иимобилайзер нормально функционирует, то на приборной панели будет загораться желтый значок.

И так… В нашей машине предусмотрена вполне себе не плохая штатная антенна. Реализована сия приблуда довольно лихо и для меня вообще неожиданно. Если кто до прочтения моего поста еще в интернете не нашарил инфы, то будет вам откровение… Принимающие элементы нашей антенны выполнены в виде металлических волосков в верхней части заднего стекла и выглядят как элементы обогрева. Никогда не догадаешься… )

На правой задней стойке закреплен металлический блочёк, при вскрытии которого перед нами предстает сборка из ферритовых катушек и резисторов… То ли это антенный блок совмещенный с блоком управления обогрева стекла, то ли наоборот… Хрен знает…

После долгого рассматривания этой штуковины, для себя сделал вывод, что вся эта напаянная дребедень, скорее относится к обогреву чем к антенне. А антенный проводок почти не участвуя в этой сборке выходит из блока коаксиальным кабелем и скрывается под обшивкой потолка… Питающего провода в этом кабеле нет, а значит антенна пассивная. Однако, «+» на блок подается… Что бы развеять последние сомнения опытным путем было доказано, что это «+» обогрева и никакого влияния на работу антенны он не имеет.

И все было бы хорошо, если б не было так плохо… Длина комплектного с активной антенной провода 2,5 м он с питанием и штекером, НО ЕГО НЕ ХВАТИТ, что б дотянуть от центральной консоли, до задней стойки! А по сему коаксиальный кабель от штатной антенны будет отпаян и припаян к активной, а вдоль штатного кабеля, от активного блока до магнитолы, будет проброшен самостоятельный «+»(на фото он белый), поскольку прогулки по радиомагазинам в поисках кабеля с питанием ни к чему не привели, да и отстегивать хорошо закрепленный на кузове имеющийся кабель тоже не очень хотелось. Вся эта дурь будет покоиться под обшивкой. Поскольку антенна имеет 2 режима работы, переключаемые кнопкой, планируется выбрать оптимальный и больше к нему не обращаться.

Чтобы все это осуществить, потребовалось: снять пластиковую накладку задней стойки, отщелкнуть и опустить накладку средней стойки (ремень не откручивал, если открутить будет проще), соответственно, снял накладку передней стойки, открутил плафон освещения, заглушки задних потолочных ручек (ручками еще не разжился), переднюю потолочную ручку, открутил и снял солнцезащитный козырек и нужно выковырять хотя бы один пистон из потолка сзади…

Все манипуляции проводились только по правому борту. Потолок провисает и дает возможность, кряхтя и матерясь подвязать питающий провод к кабелю.

Можно, конечно, было просто протащить провод с помощью стальки, но я принципиально не хотел, чтоб на потолке что-то валялось, да и мало ли как дело развернется, буду потом голову ломать, что это за провод… А так сразу понятно, от чьей жопы яйца… В общем по моему мнению так правильно.

Держите при себе пачку влажных салфеток! Руки всегда должны быть чистыми! За накладками достаточно пыльно, пальцы неминуемо испачкаются и вы заляпаете себе весь потолок, будет ЖОПА.
Питаться антенна будет от магнитолы, обычно это синий провод, у меня по ходу сине-белый…

Источник

Читайте также:  Замена солнечной шестерни вариатора ниссан кашкай
Оцените статью
Авто Клуб