Шрус ниссан примера может стучать

Стук в передней подвеске

Опции темы

Наружный шрус может люфтить-это нормально. Наконечник люфтить не должен-замена. Из-за него могут быть и стуки и отдача в руль.

Спсибо за инфу, буду наконечник менять. А какой фирмы лучше заменитель покупать, а то оригинал 1700р. как то многовато.

Vladimir2,
поставил ctr за 350р, через неделю на пыльнике появилась дырка со стороны колеса в месте крепления притерся(пыльник сильно вытянут, так что бери по короче чтобы пыльник был)

ставил 555 15т/км всё в норме

Я склонялся к 555, теперь точно буду его ставить.

помогите советом.

Услышал стук в передней подвеске с правой стороны на небольшой скорости по ямкам и заметил что на скорости водит из стороны в сторону. Как быть и что менять какие резинки и вообще что может быть. Если кто знает чтот менять подскажите в подробности.Заранее благодарен.:`

Предполагаю, что это рулевые наконечники поломались. Попробуй подергать наконечники, если ходят ходуном, хотя бы чуть чуть, то это из-за них. У самого такая же проблема.

Уважаемые, подскажите пожалуйста как называются две треугольные пластины с большой дыркой по середине и креплениями по углам, в передней части подвески? Срезало с правой стороны на этой пластине болт, может ли из за этого плавать авто и слышны иногда щелчки на перекатах, когда одно колесо выше другого.

замена

Тут в статье вычитал, что можно менять наконечники, как там было написано на яме, не снимая колес, чтоб потом развал не регулировать. Вопрос: это получается передок даже вывешивать не надо?

Ну я думаю всё же лучше отрегулировать в любом случае, а меняется всё без ямы за 30 минут(оба наконечника), поддомкрачивается каждая сторона по очереди и снимаются колёса.

Источник

стук при начале движения

Опции темы

Роман, +1 большой респект и еще раз спасибо, коллега!
нашел таки я мануал — Руководство по ремонту и эксплуатации Ниссан Примера 1990-2002гг в аналоговом варианте, — так вот в 8 разделе «Приводные валы» нашел два момента, которые мне кажутся наиболее близки:
— внутренний ШРУС левого короткого вала (не уверен, но может быть и трипоид ШРУСа),
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=99C07EDE&flag=60
— компоненты шарикового внутреннего ШРУСа правого приводного вала.
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=DBE0793F&flag=50

попробую завтра внимательней покрутить/послушать/пощупать, но однозначно завтра откладываю покупку внешних гранат.

внешние хрустят в повороте, их несложно узнать..
внутренние бывают ШРУС или трипод, устройство разное, но суть одна. (на P12 с обоих сторон внутренние триподы, на P11 не знаю)

да, да, знаю — слышу
по-этому сюда и выбрался, что был удивлен ответу мастера-ломастера про гранаты. Я даже его попросил показать мне, так ли я его понял — он указал мне на внешний ШРУС.
слава богу, моя внешняя правая граната слегка клацает при максимальном повороте колес направо, — я думаю, подождет немного. Разве что пыльник заменить надо и перемазать ее по самые уши.

у П11 левый короткий привод имеет трипод, а правый длинный имеет шариковый механизм в стыке между частью вала от коробки и привода к колесу.

———- Сообщение добавлено в 17:58 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:40 ———-

Moroz, тестировал я как ты описал, но звук ушел. — вибрации как не было, так и нет.
пощелкивают только ШРУСы особенно правый внешний при трогании и одновременном крутом повороте направо (выезд на дорогу с частного сектора) и все. при движении прямо никто ен щелкает и уже нигже не гремит. .
Я в недоумении, отложил мастера-ломастера на полку подальше, как только потеплело и на улице солнышко и где-то -2+-2, ветра нет, осадков нет (ямы тоже нет), — полез за домкратом, снял колесо, открутил суппорт, отцепил рулевую рейку и уткнулся, что ен могу откинуть поворотный кулак от среднего рычага, а естественно, не могу снять правый внешний ШРУС чтобы его посмотреть/почистить/смазать/выкинуть/заменить, заменив заодно порвавшийся пыльник от ТАЗ`08.
Поднял я бумажную инструкцию — вроде бы все првильно сделал. В инструкции написано «Снтимите приводной вал, как написано в главе 2. Глава 2. Отожмите пылезащитный колпачек гайки, крепящей промежуточный рычаг к поворотному кулаку. гайку. шайбу. затем сместите поворотный кулак вниз. «

Другого выхода как стукнуть по оси с резьбой поворотного кулака — ничего в голову не идет, т.к. дергать то дергал, чуток постукивал — не идет.
Выпихивать мантеровкой не пробовал, но боюсь клина и испортить малый и большой подшипники кулага.
Бить через деревяшку и чем-то тяжедым = там места нет — мешает изогнутый средний рычаг, а снимать весь средний рычаг — проблема в возможности повредить гидроприводы и провода датчиков АБС.

З.Ы. К стати, не зря полез — на шаровой нижнего рычага надорвался пыльник, но я знаю как его делал Вованыч но никому не скажу.

———- Сообщение добавлено в 18:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:58 ———-

блин, примерно нашел ответ, как снять поворотный кулак, чтобы добраться до ШРУСа — на выходных попробую.
http://www.primera-club.ru/forum/sho. 1&postcount=27

———- Сообщение добавлено в 16:26 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:13 ———-

звук появился снова, пропав почти на неделю. съездил на рынок за резинками, смазкой и по мелочи инсрумент кой-какой понадежнее, — стуки редкие стали появляться опять.
все-таки склюняюсь к варианту внутреннего ШРУСа правого приводного вала, ну может быть еще и трипоиды левого иили правого линка.

Последний раз редактировалось xshura; 03.03.2012 в 17:22 .

Источник

Стук в районе коробки

Опции темы

стук при движении(щрус внутренний или коробка)

стук(вращательный) при движении, особенно при наборе скорости (слева).На нейтралке не стучит.(колодки, шаровые -новые).Похоже 3 варианта — шрус внутр. коробка или сцепление .Если у кого-то были проблемы с коробкой — поделитесь симптомами, как она ведет себя при поломке.

Затяни гайки на колесах. Бывает так, когда ослабнут, идет нарастающий стук, чеб дальше, тем больше.

при движении(на любой передаче) , если резко сбросить газ, слышен стук в коробке, если опять дать газу такойже стук(достаточно сильный). если кто сталкивался с такой проблемой , подскажите.

Если звук циклический, т.е. связанный с вращением ,(при нажатии на педаль газа частота увеличивается) ,то вероятнее всего сломался какой-нибудь зуб или на шестерне, или зуб дифференциала.

наконец-то разобрался я со своим стуком. помогла другая поломка. сломался у меня правый вал, как у всех под балансиром. сняв его обломок с наружнего шруса увидел что, стопорного кольца не было(до этого менял наружний шрус и точно помню что ставил это кольцо) и вал перемещался по продольной оси внутри шруса. наконце самого вала на длине приблизительно 15 мм зубья были съедены. видимо когда зацепление было нормальное все тихо было, а когда вал уходил в сторону кпп , вал в шрусе проворачивало. отсюда и стук, хорошо что обошлось малой кровью, а то я думал то что это дифференциал в кпп накрываеся.с такимже стуком у меня накрылся задний мост на волге.

Всем привет!
На низких оборотах при невыжатом сцеплении что-то стучит в коробке передач (и на нейтралке и на ходу — но на нейтралке намного сильнее). Если выжать сцепление — стук пропадает, отпустишь педаль — опять стучит, но уже намного тише.
Понятно, что это скорее всего что-то с первичным валом.(хотя я тешил себя надеждами, что виновато сцепление — однако сегодня после замены сцепления стало стучать ещё громче).
На подшипник первичного вала не похоже (стучит уже целый год без видимых ухудшений — подшиник давно бы развалился, наверное), подшипник скорее будет шуршать, подвывать и т.п. И к тому же — при повышении оборотов стук пропадает.

Что за хрень? Неужели нужно разбирать коробку?! (уже достал этот стук!)
Не хочется деньги выбрасывать на ветер. если бы знал, что после замены сцепления будет ещё хуже — вообще не менял бы!

Думаю — не зря ли я два года назад залил в коробку синтетику — не явилось ли это причиной.

Кто что может сказать по этому поводу?

———- Сообщение добавлено в 13:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:29 ———-

Был в трёх сервисах — все говорят надо снимать и разбирать коробку — там будет видно в чём причина. Ценник 12-14 руб. за работу + запчасти! По ходу я попал.

Может сразу заказать контрактную коробку?

———- Сообщение добавлено в 10:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:49 ———-

вот что нашёл: «. Наличие легкого шума в виде «дробного стука» или «дребезжания» при работе двигателя на холостом ходу, а также в движении при разгоне с небольшой интенсивностью или при торможении двигателем не является признаком ненормальной работы КП и причиной бракования, если шум пропадает при увеличении оборотов двигателя или нагрузке. Указанные шумы возникают при работе КП с малыми нагрузками или на холостом ходу и являются особенностью коробок передач переднеприводных автомобилей, как ВАЗ-2108, 2109, так и зарубежных автомобилей-аналогов, обусловленной наличием жесткой короткой трансмиссии и применением маловязкого масла для уменьшения расхода топлива и повышения удобства при эксплуатации в зимних условиях. «

Источник

Читайте также:  Ниссан альмера классик момент затяжки клапанной крышки
Оцените статью
Авто Клуб