Шлейф мультируля ниссан примера

Устранение глюков рулевого управления магнитолой в мороз

Опции темы

Устранение глюков рулевого управления магнитолой в мороз

Есть решение проблемы. Уважаемый S не смог сам разместить инструкцию, поэтому я это делаю от его имени. Говорим ему спасибо!
1. Отключаем АКБ. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Для этого достаточно снять минусовую клемму. И подождать НЕ МЕНЕЕ 3х МИНУТ.

2. Снимаем подушку безопасности. Для этого берем отвертку, аккуратненько загибаем верхний край и тянем эти крючки друг к другу (можно последовательно).

3. Находим белый провод, разрезаем его. На конец, идущий от колонки припаиваем провод, второй обрезок просто изолируем. На этом рисунке уже припаяно и заизолировано. Белый провод пустой, на нем ничего не висит, так что не ссать.

4. Тянем свежеприпаяный провод к проводу, идущему на массу рулевого колеса, и подпаиваемся.

Массу на рулевом колесе сделали. Теперь делаем массу на кузов.

5. Снимаем кожух рулевой колонки.
*

6. Так как белый провод пустой, ищем его выход из разъема. После разъема он становится фиолетовым (вроде, посмотрите внимательно). Также разрезаем его, один конец изолируем, другой, идущий к рулю удлиняем и сажаем на массу (в смысле прикручиваем к какому-нибудь болту).* Sorry, остальные фотки съел вирус.

Вот вроде и все. Эта инструкция для авто до рестайлинга, без круиза. У круизников достаточно проделать все до пункта 5.

Теперь добавлю свои пять копеек к этой инструкции, но для машин после рестайлинга, с круизом и подсветкой клавиш на руле (у меня Р12, 07.2004, разъем под крышкой однорядный)
Никакие провода резать не надо!
1. Подушку снимаем, как указано выше
2. Отворачиваете 2 винта, вытаскиваете из направляющих блок кнопок круиза (сидит довольно туго, надо аккуратно подцепить отверткой) и отключаете от него разъем.

3. Берем блок кнопок, несем его домой, где благополучно снимаем крышку. Она на 5и защелках и вам понадобится небольшая плоская отвертка.

4. Сняв крышку увидите контакты разъема, на которые надо припаять перемычку вот таким образом. Проводок берите тонкий, а то крышка не закроется.

5. собираете блок кнопок и ставите его на место, ставите подушку. Все.
Третий день езжу, никаких проблем на холодной машине.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 10.10.2014 в 18:05 .

Устраняем глюк на Р12 рейстайл без круиза. Разбираем руль и декор колонки,все как указано выше.Фото и пункт 3,находим белый провод в разъеме,разрезаем,наращиваем и кидаем на корпус как минус в руле(фото и пункт 4).Затем за рулем где колонка ищем колодку с проводами(она двойная,серого и желтого цвета)в серой колодке ищем черный провод с белыми рисками(а лучше для 100процентности,надите его тестером)перекусываем и наращиваем конец выходящий из колодки,затем кидаем его на массу(крепление на колонке подойдет). все собираем и балдеем..

Устранение неисправности кнопок на руле.

Сталкнулся с такой проблемой — при вращении, покачивании руля магнитола начинала самопроизвольно прибавлять, убавлять громкость, переключать каналы. Глючила вобщем. Причём если габариты не включать всё отлично работало.
Почитав в интернете о проблеме решил, что это спиральный шлейф. Разобрал, прозвонил в разных положениях, крутил, тряс ничего не обнаружил. Поставил всё на место, проверил разъёмы всё впорядке. И тут случайно(как чаще всего и бывает) заметил, что при надавливании и натягивании на себя(как бы расшатывая) за края рулевово колеса, происходит тоже самое. Собственно при таки манипуляциях шлейф остается неподвижным и всё, что в руле, тоже не шевелится. Стал эксперементировать и проверять разные варианты. И выяснил, что дело в плохой массе. Масса на руль приходит через ось, на которую и крепится руль. Кинув проводом отдельно массу — проблема исчезла.
Собственно решение самой проблемы рассказал. Теперь, кому интересно, предлогаю своё решение задачи как подать массу на руль.
И так, размышляя как подать массу на вращающуюся деталь, вспомнил, что на шлейфе есть две неиспользующиеся дорожки. Взглянув на разъём, который подключается к шлейфу снизу, был приятно удивлён, так как там уже была подведена масса к неиспользующемуся контакту. Я не знаю зачем инженеры это сделали, возможно когда то масса и приходила на руль по шлейфу. Остаётся только догадываться.
Оставалось только вывести с шлейфа массу на руль, припаяв дополнительный провод.
Вложение 79085
Вложение 79086
Вложение 79087
Вложение 79088

Надеюсь кому то пригодится. Всем добра.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 17.07.2015 в 19:47 .

Источник

Читайте также:  Фонарь задний ниссан кабстар
Оцените статью
Авто Клуб