Шланг подачи топлива ниссан

Как снять топливный шланг с рампы ниссан

В коем-то веке решил воспользоваться услугами сервиса от и до — не вышло…
Но об все по порядку. Решил, значит я, давеча… или намедни, помыть форсунки. Навело на это состояние топливного фильтра при замене оного. И пока я тянул кота за начало хвоста выбирал как же это сделать — со съемом форсунок или же «прокапаться капельницей», отец на шевике заехал в сервис и промыл на стенде. На пробеге 45000 км 2 форсунки текли ручьем, а 2 хоть как-то напоминали работающие. Естественно, желание видеть результат сделало окончательный выбор — едем на стенд. Глянул ман — коллектор по ману снимается, (тот еще геморрой) поэтому за ранее купил прокладку впускного коллектора, и кольца форсунок.
NISSAN 14035JG30Aпрокладка впускного коллектора
NISSAN 16618AX200уплотнительное кольцо форсунки (коричневое форсунка/двигатель)
NISSAN 166185M100уплотнительное кольцо форсунки (синее, форсунка/рампа)

Приехал я по записи, мастер заранее уточнил мотор и озвучил цену от 1000 до 1500 в зависимости от сложности снятия. Заехал, открыл капот. Специалист приступил к разборке, но сняв кожух и резонатор с мотора, сбавил обороты.
— А Вы знаете, что коллектор и дроссель надо снимать?
— Да, возможно, надо.
— Не, точно надо, без этого не снять рампу.
— Ну ок, снимайте, прокладка есть.
— Цена будет 1500р
— Я не против, Вы так и говорили.
— Не, за снятие коллектора 1500р, без того о чем договаривались.
— Вы, простите, в своем уме? Помыть форсунки мне выйдет 2500 без учета стоимости прокладки и колец.
— По другому рампу не снять
— Точно? может внимательнее посмотрите?
— Не, вон тот болт не выкручу.
— Хорошо. Я сам сниму рампу и приеду, сколько будет стоить?
— 500р
— Всего хорошего

Читайте также:  Как работает маф ниссан

По ману, действительно, для снятия топливной рампы необходимо демонтировать впускной коллектор. Но для того что бы выкрутить 3 задних винта нужно снять часть глушителя (приемную трубу) и с ямы отвернуть винты. Плюсом придется отстегнуть от него жгут проводов. В общем 1500р за снятие коллектора это совсем не много))).
Но меня как-то не устроила общая сумма за мытье форсунок — грубо, 5000р работа с прокладками. Поэтому в гараж и сами.
Итак
Снятие топливной рампы без снятия впускного коллектора на Nissan X-Trail T31 QR25DE

Сбрасываем давление с топливной магистрали — убрав предохранитель ef57 (15A) в блоке IPDM, заводим авто и ждем пока заглохнет. Или же застелить ветошью — при съеме штуцера проливается не много, а из рампы не польется пока в ней стоят форсунки.

Убираем с мотора все лишнее — кожух, резонатор, шланги. (об этом тут >>>тутЗатем снимаем дроссель (об этом >>>тут

Источник

Шланг подачи топлива ниссан кашкай

В состав системы питания входят элементы следующих систем: – системы подачи топлива, включающей в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками; – системы воздухоподачи, состоящей из воздухоприемника, воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и дроссельного узла; – системы улавливания паров топлива, в которую входят адсорбер, клапан продувки адсорбера и соединительные трубопроводы.
Функциональное назначение системы подачи топлива – обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускной коллектор, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается дроссельным узлом. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем (ЭБУ, контроллер), непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку и тепловое состояние двигателя, скорость движения автомобиля, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах.
Особенностью системы впрыска автомобиля Nissan Qashqai является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчиков фазы). Контроллер включает форсунки последовательно, через 720° поворота коленчатого вала. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).
В выпускном коллекторе, объединенном с каталитическим нейтрализатором отработавших газов (катколлекторе), установлен управляющий датчик концентрации кислорода, который совместно с блоком управления двигателем и форсунками образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответственно топливо и воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитических нейтрализаторов отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым. Помимо управляющего датчика, на выходе из нейтрализатора установлен еще и диагностический датчик концентрации кислорода. По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эффективность работы системы управления двигателем. Если блок управления двигателем по информации, полученной от диагностического датчика концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, то он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.
Топливный бак, отформованный из специального ударопрочного пластика, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен хомутами. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива. Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают топливный модуль, в левой части выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции. Из топливного модуля, включающего в себя насос, топливные фильтры грубой и тонкой очистки, регулятор давления, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на головке блока цилиндров.
Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускной коллектор.
Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой трубопроводов и резиновых шлангов.

Топливный насос погружной, с электроприводом, роторного типа. Насос установлен в топливном модуле, расположенном в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, поскольку топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением (номинальное давление топлива в режиме холостого хода примерно 270–310 кПа).

Фильтр очистки топлива полнопоточный, установлен в корпусе топливного модуля. При засорении фильтра его необходимо заменить.
Топливная рампа 1 (рис. 5.22), представляющая собой пустотелую трубчатую деталь прямоугольного сечения с отверстиями для установки форсунок, служит для подачи топлива к форсункам и закреплена болтами на головке блока цилиндров. Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускного коллектора.

Рис. 5.22. Топливная рампа с форсунками: 1 – рампа; 2 – форсунка.

Форсунки своими распылителями входят в отверстия впускного коллектора. В отверстиях впускного коллектора форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами.
Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной. При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя – топливо подается во впускной коллектор. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Регулятор давления топлива установлен в топливном модуле. Регулятор поддерживает постоянное давление топлива в топливной рампе на всех режимах работы двигателя. Регулятор представляет собой перепускной клапан с пружиной, усилие которой строго калибровано.

Воздушный фильтр находится в подкапотном пространстве. Фильтрующий элемент бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Воздушный фильтр соединен воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.

Впускной коллектор по своим каналам обеспечивает поступление необходимого количества воздуха непосредственно в камеры сгорания каждого из четырех цилиндров.
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером.

Он установлен на кронштейне правого лонжерона кузова в моторном отсеке и соединен шлангами с топливным баком и клапаном продувки адсорбера.

В моторном отсеке на корпусе впускного коллектора установлен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по шлангу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускного коллектора в полость адсорбера при открывании клапана продувки. Блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
Пары топлива из адсорбера по шлангу поступают во впускной коллектор двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Основным критерием исправности систе­мы питания двигателя является давление топ­лива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива воз­можны:

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надеж­ность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачутоплива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе пи­тания возможна только при наличии маномет­ра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Ес­ли его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи

есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в дан­ном случае не является неисправностью.

4. Для проверки давления топлива подклю­чите манометр (с пределом измерения не ме­нее 5 кгс/см2) между шлангом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на хо­лостом ходу двигателе давление в топливо­проводе должно быть не менее 270-310 кПа.

Возможны следующие причины снижения давления:

— неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

— засорены топливные фильтры (установле­ны в топливном модуле) или неисправен эле­ктробензонасос.

Способы устранения этих неисправностей

Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его

остановки. Для проведения работ по ремон­ту системы питания на только что останов­ленном двигателе предварительно снизьте давление в системе питания.

1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.

5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE»

Измеряем давление в топливной системе Nissan Qashqai+2 и SKODA OCTAVIA A5 под ключ из Германии

В состав системы питания входят элементы следующих систем:

— системы подачи топлива, включающей в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками;

— системы воздухоподачи, состоящей из воздухоприемника, воздушного фильтра, воз­духоподводящего рукава и дроссельного узла;

— системы улавливания паров топлива, в которую входят адсорбер, клапан продувки адсорбера и соединительные трубопроводы,

Функциональное назначение системы по­дачи топлива — обеспечение подачи необхо­димого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах, Двигатель оборудован электронной системой управления с распре­деленным впрыском топлива, В системе рас­пределенного впрыска топлива функции сме­сеобразования и дозирования подачи топли­вовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозиро­ванный впрыск топлива во впускной коллек­тор, а необходимое в каздый момент работы двигателя количество воздуха подается дрос­сельным узлом. Такой способ управления да­ет возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каздый конкретный момент работы двигателя, что позволяет по­лучить максимальную мощность при мини­мально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажи­гания электронный блок управления двигате­лем (ЭБУ контроллер), непрерывно контроли­рующий с помощью соответствующих датчи­ков нагрузку и тепловое состояние двигателя, скорость движения автомобиля, оптималь­ность процесса сгорания в цилиндрах,

Особенностью системы впрыска автомоби­ля Nissan Qashqai является синхронность сра­батывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двига­телем получает информацию от датчиков фа­зы). Контроллер включает форсунки последо­вательно, через 720° поворота коленчатого ва­ла, Однако на режимах пуска и динамических

режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без син­хронизации с вращением коленчатого вала.

Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кисло­рода в отработавших газах (лямбда-зонд). В выпускном коллекторе, объединенном с ка­талитическим нейтрализатором отработавших газов (катколлекторе), установлен управляю­щий датчик концентрации кислорода, который совместно с блоком управления двигателем и форсунками образует контур управления со­ставом топливовоздушной смеси, подавае­мой в двигатель. По сигналам датчика блокуп- равления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших га­зах и соответственно оценивает оптималь­ность состава топливовоздушной смеси, по­ступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответствен­но топливо и воздух), обеспечивающего наи­более эффективную работу каталитических нейтрализаторов отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управ­ления составом топливовоздушной смеси яв­ляется замкнутым. Помимо управляющего датчика, на выходе из нейтрализатора уста­новлен еще и диагностический датчик концен­трации кислорода. По составу газов, прошед­ших через нейтрализатор, он определяет эф­фективность работы системы управления двигателем. Если блок управления двигателем по информации, полученной от диагностичес­кого датчика концентрации кислорода, фикси­рует превышение нормы токсичности отрабо­тавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, то он включает в комби­нации приборов сигнальную лампу неисправ­ности двигателя и заносит в память код ошиб­ки для последующей диагностики.

Топливный бак, отформованный из специ­ального ударопрочного пластика, установлен под полом кузова в его задней части и при­креплен хомутами. Для того чтобы пары топ­лива не попадали в атмосферу бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улав­ливания паров топлива. Во фланцевое отвер­стие в верхней части бака устанавливают топ­ливный модуль, в левой части выполнены пат­рубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции. Из топливного модуля, включающего в себя насос, топливные фильт­ры грубой и тонкой очистки, регулятор давле­ния, топливо подается в топливную рампу, за­крепленную на головке блока цилиндров.

Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускной коллектор.

Топливопроводы системы питания ком­бинированные в виде соединенных между со­бой трубопроводов и резиновых шлангов.

Топливный насос погружной, с электро­приводом, роторного типа. Насос установлен в топливном модуле, расположенном в топ­ливном баке, что снижает возможность обра­зования паровых пробок, поскольку топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением (номинальное давление топ­лива в режиме холостого хода примерно 270-310 кПа).

Фильтр очистки топлива полнопоточ­ный, установлен в корпусе топливного моду­ля. При засорении фильтра его необходимо заменить.

Топливная рампа 1 (рис. 5.22), представ­ляющая собой пустотелую трубчатую деталь прямоугольного сечения с отверстиями для установки форсунок, служит для подачи топ­лива к форсункам и закреплена болтами на головке блока цилиндров. Рампа с форсунка­ми в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускного коллектора.

Рис. 5.22. Топливная рампа с форсунками: 1 — рампа; 2 — форсунка

Форсунки своими распылителями входят в отверстия впускного коллектора. В отверсти­ях впускного коллектора форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и пред­ставляет собой высокоточный электромехани­ческий клапан, в котором игла запорного кла­пана прижата к седлу пружиной. При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя — топливо подается во впускной коллектор. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Регулятор давления топлива установ­лен в топливном модуле. Регулятор поддер­живает постоянное давление топлива в топ­ливной рампе на всех режимах работы дви­гателя. Регулятор представляет собой перепускной клапан с пружиной, усилие ко­торой строго калибровано.

Воздушный фильтр находится в подка­потном пространстве. Фильтрующий эле­мент бумажный, плоский, с большой площа­дью фильтрующей поверхности. Воздушный фильтр соединен воздухоподводящим рука­вом с дроссельным узлом.

Дроссельный узел, представляющий со­бой простейшее регулирующее устройство, служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускного коллектора и прикреплен четырьмя болтами. На входной патрубок дроссельного узла надет формованный воздухоподводящий резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздуш­ным фильтром.

Впускной коллектор по своим каналам обеспечивает поступление необходимого ко­личества воздуха непосредственно в камеры сгорания каждого из четырех цилиндров.

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.

В системе применен метод поглощения па­ров угольным адсорбером.

Он установлен на кронштейне правого лон­жерона кузова в моторном отсеке и соединен шлангами с топливным баком и клапаном продувки адсорбера.

В моторном отсеке на корпусе впускного коллектора установлен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сиг­налам блока управления двигателем пере­ключает режимы работы системы.

Пары топлива из топливного бака по шлангу постоянно отводятся и накапливаются в адсор­бере, заполненном активированным углем (ад­сорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, посту­пающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускного коллектора в полость адсорбера при открыва­нии клапана продувки. Блокуправления регулирует степень продувки адсорбера в зависимос­ти от режима работы двигателя, подавая на кла­пан сигнал с изменяемой частотой импульса.

Пары топлива из адсорбера по шлангу по­ступают во впускной коллектор двигателя и сгорают в цилиндрах.

Неисправности системы улавливания па­ров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повы­шенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE»

Самостоятельная чистка и обучение дроссельной заслонки Nissan Almera NGK DILZKAR6A11 свеча зажигания серия Laser Iridium (Лазер Иридиум) артикул 91691 DIY: Nissan Versa Fuel Pressure Regulator Repair

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. Снижение давления в системе питания двигателя).

4. Снимите защитный чехол со штуцера топливной рампы.

5. Изготовьте из подручного материала съемник, представляющий собой кольцо чуть большого диаметра, чем у штуцера топливной рампы. Затем, установив этот съемник под наконечник топливопровода, отожмите фиксирующие пластины…

6….и снимите наконечник топливопровода со штуцера топливной рампы.

Так расположены фиксирующие пластины в наконечнике топливопровода.

7. Отсоедините колодки жгута проводов от форсунок.

8. Выверните два болта крепления топливной рампы к головке блока цилиндров двигателя…

Так расположены болты крепления топливной рампы к головке блока цилиндров двигателя.

9. …и снимите топливную рампу.

10. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Вам потребуются: отвертка с плоским и крестообразным лезвием, ключ или какое-либо другое приспособление для отворачивания прижимного кольца топливного модуля, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

4. Выверните четыре винта крепления крышки лючка топливного модуля…

6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

7. …и отсоедините колодку от разъема модуля топливного насоса.

8. Сожмите фиксатор наконечника топливного шланга высокого давления…

9. …и отсоедините наконечник от штуцера модуля топливного насоса.

10. Ослабьте затяжку прижимного кольца модуля топливного насоса к топливному баку, поворачивая кольцо против часовой стрелки.

11. Отверните кольцо от горловины топливного бака.

12. Запомнив расположение модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при последующем монтаже), приподнимите топливный модуль над топливным баком…

13. …и снимите уплотнительное кольцо.

14. Частично извлеките топливный модуль из топливного бака и, нажав на фиксатор колодки жгута проводов…

15. …отсоедините колодку от модуля.

16. Извлеките топливный модуль из топливного бака.

17. Сожмите фиксатор шланга перекачки топлива…

18. …и отсоедините шланг перекачки топлива от штуцера топливного модуля.

19. Снимите топливный модуль и полностью слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

20. Сжимая фиксаторы, отсоедините колодки проводов от разъемов крышки топливного модуля.

21. Отожмите пластмассовый фиксатор, расположенный под датчиком уровня топлива…

22. …и, сдвигая датчик в направлении стрелки…

23. …снимите его с корпуса топливного модуля.

24. Подденьте отверткой пружинный фиксатор…

26. Извлеките регулятор давления топлива из стакана топливного модуля.

Так выглядит регулятор давления топлива, снятый с топливного модуля.

27. Отожмите отверткой три фиксатора…

28. …и отсоедините стакан от корпуса топливного модуля.

30. …и снимите топливный фильтр.

31. Промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

32. Отожмите пластмассовые фиксаторы…

33. ….и отсоедините крышку от корпуса топливного модуля.

34. Извлеките топливный насос из корпуса модуля.

35. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса модуля топливного насоса и замените его.

36. Проверьте работоспособность клапана стакана. Он должен пропускать жидкость внутрь и удерживать ее в стакане модуля топливного насоса. Замените неисправный клапан или стакан в сборе.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб