Ширина багажника ниссан куб z10

Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

Содержание

Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.

Внешний облик

Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.

Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.

Салон и комплектация

По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».

Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.

Читайте также:  Как снять задний тормозной барабан ниссан ноут

Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.

Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • ABS;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер.

Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:

  • Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
  • Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
  • Отсутствует шумоизоляция.

У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.

Двигатели

Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.

В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.

Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.

Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.

Трансмиссия и ходовка

«Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На премиумных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 с ручным переключением передач и шестью скоростями. Обе КПП редко подводят владельцев, если те не насилуют их агрессивной ездой.

На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.

Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.

Стоимость Nissan Cube с пробегом

Первые модели 1998-1999 г. в. можно взять за 130 тыс. рублей:

Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.

Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:

У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.

В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:

Проверяем автомобиль через avtocod.ru:

Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:

Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.

Брать или нет «Ниссан Куб»

«Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.

Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.

При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.

Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Источник

Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

Z10 — первое поколение Nissan Cube, выпускавшееся с 1998 по 2002 год. Изначально он производился для Японии, затем импортировался в Россию только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней недостатки, сколько и с какими проблемами ее можно взять на второстепенную, разбираемся в статье.

Внешний облик

Экстерьер «Кубы» на любителя. Даже мне, дальневосточнику, это кажется специфическим. А если вы живете в средней полосе России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в мини-юбке обязательно будет обеспечен. Они тоже будут смотреть на вас.

Компактный Nissan Cube — чисто городской «житель». С его помощью вы всегда найдете место для парковки и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью противопоказана из-за низкого клиренса в 145 мм. Даже небольшое препятствие станет для масляного поддона роковым.

Читайте также: Обзор Nissan Qashqai 2011 года: хорошо и плохо

Салон и комплектация

В салоне Nissan Cube неплох. Благодаря тому, что она вся квадратная, внутри много места и еще комфортно пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор и помогают припарковаться даже в самых маленьких ямах».

Сзади могут стоять только два человека. Полное смещение задних сидений создает так много места для ног, что некоторые пассажиры седана могут позавидовать. Но раздвинуть задние сиденья, чтобы получить койку, не получится.

Обстановка в салоне солидная. Во время движения ни бренчания, ни стука, ни воя.

В стандартную комплектацию Nissan Cube входят:

  • две передние подушки безопасности;
  • БРЮШНЫЕ МЫШЦЫ;
  • усилитель руля;
  • кондиционирование воздуха.

Здесь много полок, отсеков для хранения вещей и съемных подстаканников. Почти кошерно, за исключением трех минусов:

  • Стандартные акустические колонки воспроизводят звук как бюджетный смартфон.
  • Мотор стиральной машины часто выходит из строя.
  • Нет изоляции.

В топовых моделях есть электрика, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

Объем багажника «Ниссан Куб» — 320 литров, хватит для загрузки двух-трех сумок из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 литров, сдвинув заднее сиденье вперед и сложив спинку.

Читайте также: Nissan Teana II: стоит покупать экономичный «бизнес-класс

Двигатели

Первые партии «Кубиков» были выпущены с двигателем CG13DE мощностью 82 л.с. Так японцы перешли на CGA3DE емкостью 85 л. Вместе с. Оба двигателя имеют объем 1,3 литра. Производитель указывает расход в пределах 6-6,5 литров, на самом деле малолитражка «кушает» почти 10 литров, а зимой даже больше.

В 2001 году двигатель CGA3DE претерпел модернизацию. Аппетит упал до 7,5-8 л, а мощность значительно выросла, до 101 л вместе с.

Все двигатели Nissan Cube не любят отрицательных температур. Уже при -20 ° C начинаются проблемы с нагревом. Из-за небольшого объема моторы не могут обогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.

Еще один недостаток двигателей — пластиковая крышка клапана. Благодаря этому из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

Несомненное достоинство двигателей — ремень ГРМ. Не нужно бояться неожиданного обрыва ремня и перегиба клапана.

Читайте также: Битва кроссоверов: Nissan Qashqai против Renault Captur

Трансмиссия и ходовка

«Куб» с 85-сильным двигателем выпускался в переднеприводной и полноприводной версиях, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

Коробки передач — 4-х ступенчатый автомат или вариатор. На моделях премиум-класса вариатор оснащается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Hyper CVT-M6. Оба блокпоста редко разочаровывают своих владельцев, если только они не насилуют их агрессивным вождением.

На переднеприводных моделях передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводной «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе передачи довольно слабые. Это и понятно, ведь машина создавалась для города и даже компактная.

Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Стойки, костюмы и рулевые тяги ломаются особенно быстро. Замена стоит дорого. Новый стеллаж может стоить почти 3500 рублей.

Читайте также: «Японец» против «немца»: Primera III и Passat B5+

Стоимость Nissan Cube с пробегом

Ранние модели 1998-1999 годов можно было получить за 130 тысяч рублей:

Это будет довольно уставшая и наверняка битая машина.

Нашли машину 2002 года в неплохом состоянии за 170 тысяч рублей:

У машины было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому нет смысла строить иллюзию второго или хотя бы третьего владельца возрастного «Кубика.

Читайте также: Японские автомобили на вторичном рынке России

В этом объявлении продавец указывает, что автомобиль сменил трех и более владельцев:

Проверяем машину через avtocod.ru:

В отчете указано, что автомобиль выпущен с дублирующим названием. Еще шесть неуплаченных штрафов затянулись с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД ввела ограничения на регистрацию. Всего их восемь:

Этот «Куб» нельзя перевыпустить себе, пока не будут сняты все ограничения. Так что эту модель покупать не рекомендуется.

Также читайте: вы должны покупать японские RHD

Брать или нет «Ниссан Куб»

Nissan Cube ценен своими небольшими размерами и связанной с этим экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и невысокого клиренса можно с этим мириться. Здесь цена и качество полностью уравновешивают друг друга.

Nissan Cube — это непринужденная поездка по городу. Поэтому он подходит тем, кто не разгоняется резко со светофора и не пытается обгонять машины на соседней полосе. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много путешествует по работе и иногда возит небольшие грузы.

Выбирая Nissan Cube Z10, учтите, что это более старая модель. Будьте внимательны, подходите к покупке внимательно и обязательно проверьте свою историю операций.

Был ли у вас опыт владения Nissan Cube первого поколения? Расскажите нам в комментариях под статьей.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб