Шевроле лачетти или ниссан альмера g15

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Альмера vs Лачетти

Сообщение Гость » 22 мар 2013, 09:44

[quote=Alexey M.] . вот только Лачетти уже давно выпускаяется и на вторичном рынке быстро теряет цену, хуже чем Альмера подготовлен к плохой дороге, салон красивее чем в Альмере/Логане, но и быстро со временем появляются сверчки и стуки в салоне. [/quote]

Ровно 4 года (22 мая купил- 21 мая продал) ездил на Лачетти, накатал 160 тыс.км. Надежный, неприхотливый аппарат. Шумоизоляция выше среднего уровня среди однокласнников- впервый раз тронувшись от автосалона, показалось что «картинка» за окном «поехала» )). Движок 1,6 беспрблемный (в отличии от 1,4). При 120т.км. поменял стойки переднего стаба (косточки), задние стойки (стоковые Бильштайн) кончались за 30-40 тыс.км. меняли по гарантии. После, поменял на Каяба-Эксель-Джи и все нормуль. И ВСЁ ( а ну, ещё лампочки довольно часто). Никаких стуков-скрипов ни в салоне, ни снаружи. Приборная панель строгая и красивая (которая с прямоугольными воздуховодами-дефлекторами) Из своих одноклассников-ровесников лучше всех подготовлен к плохой дороге. (Там даже защита движка не нужна в принципе, так как картер выше подрамника сантиметров на 5). Задняя независимоя подвеска, дисковые тормоза по кругу и АБС в базовой комплектации. В то время такого больше никто не предлагал И по простору в ногах задних пассажиров лучшая среди одноклассников, которые даже дороже как Фокус к примеру.
Покупал за 480 ( 4 подушки, климат-контроль с ж/к экраном , охлаждаемый бардачок, кож.руль и ручка КПП управление магнитолой на руле, регулировка руля в двух направлениях, водительское сидение 5 ПЯТЬ регулировок. много всего ещё) За 310 чуть с руками не оторвали ))) . За четыре года и немаленький пробег падение цены на 35 % — это много что-ли. Ладно, новые на момент продажи стоили 530, тогда падение цены 41 %- всё равно не много.

Читайте также:  Ниссан патрол модель двигателя

В Калининграде их потихоньку снимают с производства, вроде остались только универсалы, могу заблуждаться. Делают их сейчас в Узбекистане (и очень давно, там же где и Нексии, и новый Кобальт). Но они к нам не идут в продажу- уровень локализации небольшой, и как «продукт «чиста» Узбекского производства» под хорошие таможенные льготы (какие установлены Таможенным союзом) не попадают, а так стоили бы они у нас как Нексии……

Сообщение Dmitry.nemec.74 » 22 мар 2013, 09:54

Сообщение Rustam » 22 мар 2013, 09:57

[quote=»Karam116 rus»]тогда падение цены 41 %- всё равно не много. [/quote]

Это катастрофическое обесценивание! У той же Короллы этот показатель не выше 20 %
Пример:
1.6 МКП Комфорт 547 000 р. (цена нового автомобиля в салоне в 2008 г.)
Средняя цена на Короллу 2008 г.в. сейчас составляет 450 тыс. руб.

Сообщение Гость » 22 мар 2013, 09:58

Сообщение Гость » 22 мар 2013, 10:12

Рустам, а ты учитывай «подорожание новых» от инфляции.
В моём случае 480/310/ 35 % ( в «старой» цене за новый авто)
или 530/310/41 % (если брать текущую цену за новый авто)
Кстати у нас цены на б/у дешевле процентов на 7 по сравнению с Западной частью России. В 2007 году у меня 11ую перекуп из Твери забрал :'( причем за нормальную цену, которую я хотел. o_O o_O

ТО у Королы раз в 10 000 км, У Лачи раз в 15 000.
Барабаны и вроде бы балка (подправь если ошибаюсь) взади. И не факт, что за 450 их кто-то берет, в объяве всё можно написать (и пробег скрутить. )

Ладно, соглашусь с тобой, Корола в цене ниже падает. На то она и Тойота, и фактом тому цены на б/у Крузаки *THUMBSUP*
В эту тему я Лачетти вывел, чтоб на Кобальте эфир не засорять ))) Хочешь Короллу обсудить, создай отдельно. Но Короллу с Альмерой сравнивать это грех))) , по отношению к Короле конечно-же)))

Сообщение Rustam » 22 мар 2013, 12:27

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Помогите выбрать Nissan Almera & Chevrole Lachetti

по среднестатистическим данным лачете надежней у меня знакомый в такси уже 200т накатал без особых проблем

ну это если покупать оригинал и ремонтировать в сервисе

ИМХО одна древняя хрень, но у Лачи есть 3 кузова а у «Самсунга» только седан. Насчёт надёжности Лачи я бы поспорил, и кушать она любит.

И каждый из этих трёх кузовов значительно просторнее.

Почему Самсун? разве речь идёт о Классике?

В сравнении Лачет Альмера.. для меня выбор очевиден.. альмера.

Автор, колитесь Вы Альмеру имели в виду иль Альку Классик?

класик начали выпускать только в 2006

Нет не классик а в кузове N16 вроде так называется, напишите конкретные причины пожалуйста почему та или аная модель, я не опрос провожу а прошу помочь выбрать.

я не опрос провожу а прошу помочь выбрать.

Если б/у то однозначно я бы посоветовал выбрать ту про которую ваш механик после инспекции с поднятием скажет что она в лучшем состоянии. Или ту про которую из двух механик скажет требуется меньше денег на приведение в нормальное состояние. Марка, модель не имеет значения. Только инспекция.

теоритически надежнее ниссан.. и движки цепные и проблем меньше.. лачеты первых выпусков вообще были сырые.. предлагались на выбор с тросовым или гидравлическим приводом сцепления, с зависимости от того что надежнее в россии)..да и щас у них болезней не так уж мало..

А в остальном как правильно сказал lexeich только диагностика покажет машину которую стоит купить.

Проблемы с рейкой.. и прочие проблемы бывают даже у машин ценой за пру милионов.. смотри каждый конкретный экземпляр..

За пять-шесть лет эксплуатации по нашим дорогам любую машину впринципе можно совсем убить, и она может развалиться, а не то что там «проблемы» с рейкой.. проблемы с рейкой в той или иной степени бывают почти у каждой б/у в зависимости от режима эксплуатации.. рейка не вечная.. механизм.. который рано или поздно требует замены, как и любой другой узел авто.. покупать б/ушку и думать что она должна быть супернадежная и ничего непридется менять..не есть правильно)

Можно также убить и всю ходовую часть проехав всего тыщу километров не заморачиваясь на ямы и кочки..)

Еще Королла е12 1.6 авто с нормальной надежностью..но не факт что там небудет вообще никаких проблем за столько лет..

Гы, а у Лачеттов проблема с рейкой с рождения, моя гремела, проехал 86 т км, так и продал.

все так продают.. никому нехочется ее менять.. я нехотел автора срвзу разочаровывать)

«Проблемы с рейкой.. и прочие проблемы бывают даже у машин ценой за пру милионов.. смотри каждый конкретный экземпляр..»

Абсолютно верно, и это самое главное. Ещё насколько ты везучий. Ещё давно не сговариваясь случайно купили почти в одно и то же время одинаковые Короллы. Имели всегда возможность поставить машины рядом. У соседа в первый год цепь стала давать намного громче звук чем у моей.

А поподробне можно про проблемы у лачетти?

ниссан поинтереснее и покачественее. если кузов n16.

Ни на одной не ездил. Но я однозначно за ниссан!

Странный комент. Я думал ты прибежишь,посоветуешь не есть,не пить работать днём и ночью,подкопить лет за 10 на бентли. А то фсе остальные для тебя не машины))))))

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Знаю. Просто негодую. Блин, хочу жить в Москве, но не хочу там жить.

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Хочу зарабатывать как в Москве и иметь Московскую влиятельность, но при этом жить в Оренбурге.

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Зачем красть, если можно просто уговорить родителей? Но для этого нужно сначала уговорить себя)))

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Тогда тебе надо на автомобильный форум.

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да мне на работе скушно стало. Дай думаю над тобой поржу)))

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ржатель. Ты сначала докажи, что мужик, а не баба. Потом ржать будешь. Вот Вега уже доказал, респект ему.

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ща до дома доберусь. Отпешусь. Как вега доказал?

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Сказал — сделал. Ты пока добирайся, я на пару часиков в колледж сгоняю. Вообщем в 19:30 по нашему буду.

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не ну а если серьёзно. Я не про ту не про ту ничего не могу сказать,не имел во владении,знакомые не имеют.

Нужно подождать тяжеловесов сего форума,они наверняка засоветуют что надо

Уже давно посоветовали брать то что нравится и дать проверить своему доверенному механику.

Чудес не бывает, и не дождёшься что они упадут с неба. Другие советы не помогут.

Если кто-то не решительный не знает что делать в первую брачную ночь, то не помогут советы насчёт какой марки и цвета трусы носить.

Ну так хоть напишите на что внимание у них обращать при покупке у каждой своя особенность.

Здесь где-то ранее на форуме (лучше искать по поиску) напечатали список несколько десятков наиболее важных пунктов на что обращать внимание при покупке. Особенности действительно есть, но обычно они входят в число обязательных.

Например, прежде чем купить Ниссан Максима, я провёл поиск и узнал какие у б/у могут быть слабые места:

— ржавчина глушителя и подводящих труб;

— ржавая панелька под ветровым стеклом.

Я был изумлён увидев что действительно так и оказалось на 8-летней Максиме с пробегом 212 тыс. км которую я захотел купить. Скинуть цену из-за этих дефектов не удалось, и я купил Максиму как она была. Ещё выяснился дефект в приводе стеклоочистителя. Отремонтировал всё сам потручными средствами потратив менее 10 долларов. И это оказалось единственными мелкими ремонтами за 2 первых года.

Тот общий список который тут где-то на форуме, — все эти особенности Максим вклучает. Как и покачать водительскую дверь на предмет люфта.

Так и для остальных марок и моделей, — список всё необходимое на что обратить внимание включает.

Ниссан,только Ниссан,лачетти это не машина.

Категорично. Чем она так обидела?

Всё-таки хотелось бы узнать немного конкретики.

У мну в Лаче за 86 т км было неск косяков. в основном электрика (фирменная фишка от GM), лампа АБС периодически горела, сгорел блок «быттери сейвер», включались только габариты сзади, сгорел блок отвеч за вкл кондея и обогрева и тд.

Короче ИМХО чудес не бывает: «Дэу»-эт «Дэу» а «Ниссан»-«Ниссан».

Если честно, для меня Ниссан и Дэу где-то рядом находятся. А сейчас GM их модели как Опель будут продавать. Так что кто его знает, что лучше.

А сейчас GM их модели как Опель будут продавать.

Эххх, марку «Шевроле» уж засрали, ща за «Опель» примутся.

А мне Лачети нравится. Я её хотел покупать. Если бы так удачно с родительским Пыжом не получилось, катался бы на ней. Алмера тоже рассматривалась, но уж больно она маленькая и неудобная какая-то.

Ты путаешь Альмеру Классик с N16 походу.

Я только новую рассматривал.

Ну вот новая и есть «Классик» от «Самсунг»:

Корейщина, от «Ниссан» там тока Шильдик.

Старая намного просторнее и удобнее?

Живая сталь — этим все сказано

Я тоже долго присматривал себе автомобиль остановился на Джили МК (ОТ 370 ДО 410 ТЫС.РУБ)

Получается, зря столько времени потратил.

Да нет не зря. Автомобиль интересный

Он не подталкивает к агрессивной езде хотя в нем присутствует хорошая динамика.

Просторный салон — места больше чем в Фокусе2 (хотя автомобиль меньше габаритами)

В дальних поездках удобно задним пассажиром колени у рослых пассажиров не упираются в сидение (не укачивает благодаря правильно сбалансированной подвески и удобным креслам.

Ещё радиус разворота хороший.

Двигатель тоже сильно нравится — на мосту в горку педалью газа добавляешь 1100 оборотов при страгивание с места и двигатель не напрягаясь едет. В Рено Меган в Астрах там приходится хорошенько нажимать на газ что бы стронутся.

Климат контроль, 4 эл стекло подъемника, противотуманные фары, две подушки безопасности, полноразмерное запасное колесо. АБС ЕБД оповещает при не пристегнутых ремнях, при открывании дверей предупреждает других водителей аварийными стоп сигналом,при постановки на сигнализацию каждое из 4- х окошек само закроется — если открыто. А главное руль перетянут хорошей качественной мягкой кожей

Зомби китайский.

Почитал тут про эту интересную машину.

Что места больше, чем в Фокусе — преувеличение, народ пишет, что Лансер 9 просторнее.

В дальних поездках у водителей выше среднего роста затекабт ноги — слишком короткая подушка.

Это недостатки конструктивные, но с ними можно мириться или просто привыкнуть.

Добиться того, чтобы нормально закрывались двери почти невозможно. Цена ремонта и запчастей сравнима с Лансером Х. В случае аварии машину можно только продать на запчасти, ибо ремонтировать просто дико дорого для этого авто. Ну, и куча проблем по мелочам, на уровне отечественного автопрома. У тестя коллега прикупил такую, уже устал в сервис ездить. То одно, то другое. По мелочи в основном, но неприятно.

Да что тут говорить, у них даже сайт официальный не работает.

Не, ну как чел себе мозг засрал, надо отдать должное.

Байки Вазоводов

Могу согласится что Лансер 9 побольше в ширину. Что касается закрывания дверей то первым Китайцам (2008 г) и предпродажку не кто не делал. Продавали их все кому не лень. У моей машины двери и багажник хорошо закрываются.

Двигатель слабоват это как?

Быстрее или слабее ВАЗ 1,6 л. 8 кл. 2114 ?

(В дальних поездках у водителей выше среднего роста затекают ноги — слишком короткая подушка.) — я обязательно измерю рулеткой и сравню с Пежо 308

Я всего лишь подвёл итог прочитанным отзывам владельцев этой машины.

Про плохо закрывающиеся двери написано у всех без исключения, как 2008 г.в., так и 2010. Пишут, что после доводки, стали закрываться приемлемо, но до иномарок не дотягивает. Короче, как в 14-ой.

Пишут, что для 94 л.с. явно слабоват. Примерно на уровне 14-ой.

Почему бы не померить? Опять же во всех отзывах пишут, что устают в дальней дороге, ноги затекают. Я самое дальнее до Москвы ездил. Это где-то 6-7 часов от места до места. Утомление есть, но физической усталоси не замечал. Это притом, что форма сидений в Пежо не самая удачная. Дело, видимо, ещё и в расположении органов управления и их правильной настройке под конкретного человека.

А что такое затекающие ноги, я по 14-ой хорошо знаю.

Я за ниссан.проблем с ним меньше.

Народ, предложили еще Форд фьюжен, почитал отзывы ничего такие, правда шумка говорят плохая но это дело поровимая, как думаете, покатался на лачетти, места много конечно, но жрет говорят много и тянет только где то послу 3000, как думаете насчет фордика.

Фьюжик лучше Лачки, ИМХО, но тесней.

У Фьюжика двигатель 1.4 очень слабенький при разгоне, шумоизоляция плохая — но для дачи он само то!

Фьюжн — неплохая машинка. Просторная (для своего класса), с большим багажником, хорошим клиренсом, но жёсткая, гремучая и с плохой шумкой.

Сидел сегодня в альке, при моих 195 там места не остается сзади совсем, остается фьюжен или лачетти.

Если у тебя рост 195 то у тебя выбора нет — однозначно Джили МК (в нем места много и жене с ребенком на заднем сидение в дальних поездках очень комфортно)

У меня был Лачетти седан, владел 2,5 года, прошел 75 тыс. Особых проблем не было. Из поломок — впереди менялись стойки стабилизатора. Лампоки часто перегорали. Периодически загоралась лампока «чек инж». В принципе нормальная машина. Подробнее — в моем отзыве есть. Не современная, но и не откровенный хлам. До покупки Лачетти часто ездил пассажиром на Алмере друга. Так она показалась хуже по шумке, а по простору в салоне явно уступает лачетти. Насчет надежности Алмеры ниче не скажу, так как не пользовал ее. На мой взгляд если исходить из практичности, простора салона, оснащенности — то лучше Лачетти. В принципе смотрите техническое состояние конкретной машины и выбирайте. Обязательно перед покупкой сами поездите, покрутите, повертите, пощупайте, понюхайте и т.д.

А как насчет расхода топлива, читал что очень большой? И как боролся с «чек инж»?

Расход топлива составлял около 7,5 л по трассе, по городу около 10-11. Полагаю, что на уровне одноклассников с такими же характеристиками двигателя. По чек инжу на сервис не заезжал. После выключения/включения зажигания пропадало. Я читал по отзывам, что загорание этой лампочки более характерно для двигателя 1,4, у меня же был 1,6, лампочка не часто загоралась.. Судя по отзывам, двигатель 1,6 более надежен и неприхотлив, да и потяговым характерситикам болле подходит.

Когда я посидел за рулем Лачетти и сел в Пассат 1.8L у меня сложилось мнение что Лачетти простенький автомобиль и не каких плюсов по сравнению с Пассатом нет. Так ли это, я хотел бы узнать ваше мнение.

Ну я не знаю, про какого поколения Пассат Вы говорите. Но в моем случае я пересел с Лачетти на Пассат В6 и здесь разница в классах конечно очевидна. Изначально все таки Лачетти позиционируется как бюджетный вариант, а Пассат (и вообще ФВ) как автомобиль приближающийся по уровню к премуиум-маркам. И вообще немцы очень много внимания уделяют мелочам, отделке салона. Поэтому прямое сравнение Лачетти и Пассата несколько некорректно. В то же время некоторые решения в Лачетти мне понравились больше чем в Пассате. Например в Лачетти удобнее пользоваться «детскими замками», проще встряхнуть (почистить) дворники. Лачетти для меня была первой иномаркой и все мои ожидания оправдала, плохо про нее сказать не могу. А так она попроще конечно, после Пассата, смотрится.

лачетти и джили одна хрень.бери альмеру

Я в шоке! оо.ююююооб Т — это мой годовалый сын написал

в альке если места мало мондео 3 посмотри

А чем Альмера так хороша по сравнению с Лачетти и Джили ?

Лачети или Альмера N16, однозначно Альмера.

В Лачети большинство «детских» болезней было устранено только лишь после 2005г.

Салон Лачети больше, но в плане надежности Альмера гораздо надежнее.

У 2х знакомых были Альмеры 2005-2006г (1.6 самая простая комплектация, без АБС и 1.8 комплектация «Люксори», автомат (максимально возможная)….)

Машины показали себя только с лучшей стороны, менялись только расходники…на 1.8 иногда приходилось доливать мало (особенность данных движков)

Все, больше ничего не делалось

Машины не жалели, относились без трепетного внимания 🙂

Подвеска хоть и жестковата, но реально не убиваемая…да там и не чему ломаться, т.к проста по конструкции.

С электрикой тоже никаких проблем никогда не было.

Насчет дороговизны обслуживания – не совсем верно, есть полно отличных зап. частей от японских производителей и если ремонтироваться не у официалов, а в хорошем сервисе по японским авто, то вообще получается очень даже бюджетно.

Ну и по оснащению Альмера будет богаче, чем лачети (если комплектация «Люксори»..а таких большинство)

Там и климат, и всякие системы, литые диски R 16, 4 подушки…да и салон выглядит лучше, более качественно, чем в Лачети.

Так же можно поискать 1.8 на ручке, она будет чуть помощнее, чем Лачети

Металл и качество лакокрасочного покрытия лучше у Альмеры

Т.е если найдете не «убитый» экземпляр, то очень добротная машина, которая не требует к себе большого внимания 🙂

р.s N16 очень удачная машина, «Классик» конечно не может уже этим похвастаться

Источник

Оцените статью
Авто Клуб