Щуп акпп ниссан патрол y61 zd30

Содержание
  1. Обслуживание на автомобиле Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Nissan Safari , моменты затяжки Nissan Safari , неисправности Nissan Safari , мануал Nissan Safari , manual Nissan Safari , схема Nissan Safari , характеристики Nissan Safari , устройство Nissan Safari , ремонт Nissan Safari , коды ошибок Nissan Safari , не заводится Nissan Patrol , моменты затяжки Nissan Patrol , неисправности Nissan Patrol , мануал Nissan Patrol , manual Nissan Patrol , схема Nissan Patrol , характеристики Nissan Patrol , устройство Nissan Patrol , ремонт Nissan Patrol , коды ошибок Nissan Patrol
  3. 2. Обслуживание на автомобиле
  4. Проверка рабочей жидкости автоматической коробки передач
  5. Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач
  6. Автоматическая коробка передач RE4R03A
  7. Автоматическая коробка передач RE5R05A
  8. Основные проверки автоматической коробки передач
  9. Проверка наличия утечек
  10. Проверка состояния рабочей жидкости
  11. Проверка в стоповом режиме
  12. Результаты проверки в стоповом режиме (RE4R03A)
  13. Результаты проверки в стоповом режиме (RE5R05A)
  14. Проверка давления в магистралях
  15. RE4R03A
  16. Результаты проверки давления в магистралях
  17. RE5R05A

Обслуживание на автомобиле Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Safari , моменты затяжки Nissan Safari , неисправности Nissan Safari , мануал Nissan Safari , manual Nissan Safari , схема Nissan Safari , характеристики Nissan Safari , устройство Nissan Safari , ремонт Nissan Safari , коды ошибок Nissan Safari , не заводится Nissan Patrol , моменты затяжки Nissan Patrol , неисправности Nissan Patrol , мануал Nissan Patrol , manual Nissan Patrol , схема Nissan Patrol , характеристики Nissan Patrol , устройство Nissan Patrol , ремонт Nissan Patrol , коды ошибок Nissan Patrol

2. Обслуживание на автомобиле

Проверка рабочей жидкости автоматической коробки передач

2. Проверить наличие утечек рабочей жидкости автоматической коробки передач.

Читайте также:  Ниссан кашкай турбо бензин

3. Перед началом вождения необходимо проверить уровень жидкости при температуре 30

50°С, ориентируясь по метке «COLD» на щупе:

  • Установить автомобиль на ровной поверхности и затянуть стояночный тормоз.
  • Запустить двигатель и переместить рычаг селектора через все положения выбора режимов. Оставить рычаг селектора в положении «P».
  • Проверить уровень рабочей жидкости автоматической коробки передач на холостых оборотах.
  • Извлечь щуп и сделать выводы о уровне жидкости. Если уровень ниже установленной метки, долить рабочую жидкость через заправочный патрубок.
  • Снова вставить щуп в заправочный патрубок до упора.
  • Извлечь щуп и проверить уровень жидкости. Если уровень ниже установленной метки, снова долить рабочую жидкость через заправочный патрубок. Повторять процедуру до достижения необходимого уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

Внимание:
Не переполнять коробку передач.

4. Совершить поездку на автомобиле по городу в течение приблизительно пяти минут.

5. Снова проверить уровень рабочей жидкости при температуре 50

80°С, ориентируясь по метке «HOT» на щупе.

Внимание:
Надежно установить щуп для проверки уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач.

6. Проверить состояние рабочей жидкости:

  • Если жидкость очень темная или имеет запах гари, проверить функционирование автоматической коробки передач. После ремонта автоматической коробки передач промыть систему охлаждения коробки передач.
  • Если рабочая жидкость автоматической коробки передач имеет фрикционные частицы (муфт, хомутов и т.п.), после ремонта коробки передач заменить радиатор и промыть магистрали системы охлаждения коробки передач чистящим растворителем и продуть сжатым воздухом.

Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач RE4R03A

1. Прогреть рабочую жидкость автоматической коробки передач.

3. Слить рабочую жидкость автоматической коробки передач через сливное отверстие и залить свежую жидкость. Всегда заправлять то же количество рабочей жидкости, что и было слито.

Примечание:
Тип жидкости: оригинальная жидкость Nissan ATF или эквивалентная.
Заправочный объем: 11.8 л.
Момент затяжки пробки сливного отверстия: 29

4. Запустить двигатель на холостых оборотах на пять минут.

5. Проверить уровень и состояние рабочей жидкости автоматической коробки передач. Если жидкость по-прежнему загрязнена, повторить шаги 2 – 5.

Автоматическая коробка передач RE5R05A

Примечание:
Использовать только оригинальные материалы и запасные части Nissan.

1. Прогреть рабочую жидкость автоматической коробки передач.

3. Снять крышку заправочного патрубка.

4. Слить рабочую жидкость автоматической коробки передач через сливное отверстие и залить свежую жидкость. Всегда заправлять то же количество рабочей жидкости, что и было слито.

Примечание:
— Для замены рабочей жидкости автоматической коробки передач заливать свежую жидкость через заправочный патрубок при работающем на холостых оборотах двигателе, и одновременно с этим сливать старую жидкость через возвратный шланг радиатора охлаждения коробки передач.
— После того, как цвет вытекающей жидкости будет таким же, как и у заливаемой свежей, замена завершена. Количество свежей рабочей жидкости должно составлять от 30 до 50% от заданного количества.
— Рекомендуемая рабочая жидкость автоматической коробки передач: Nissan Matic Fluid J.
— Заправочный объем: 10.4

10.7 л.
— Момент затяжки пробки сливного отверстия: 29

Внимание:
— Использовать только оригинальную рабочую жидкость автоматической коробки передач Nissan Matic Fluid J. Не смешивать её с другими типами жидкостей.
— Использование других жидкостей может стать причиной нарушения управляемости автомобиля и отрицательно повлиять на функционирование автоматической коробки передач, а также стать причиной повреждения автоматической коробки передач, что не покрывается гарантийными обязательствами.

5. Запустить двигатель на холостых оборотах на пять минут.

6. Проверить уровень и состояние рабочей жидкости автоматической коробки передач. Если жидкость по-прежнему загрязнена, повторить шаги 2 – 5.

Примечание:
— Убедиться в том, что щуп для проверки уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач извлечен и установлена крышка заправочного патрубка.
— Момент затяжки: 4.4

Основные проверки автоматической коробки передач

Проверка наличия утечек

1. Очистить область возможной утечки (например, область стыка гидротрансформатора и картера коробки передач).

2. Запустить двигатель, нажав на педаль тормоза, и переместить рычаг селектора в положение «D» и подождать несколько минут.

4. Проверить наличие свежих утечек.

Проверка состояния рабочей жидкости

Цвет жидкости Подозрение на неисправность
Темная или черная с запахом гари Износ фрикционного материала
Молочно-розовый Наличие в жидкости воды – попадание воды с дороги через заправочный патрубок или сапун
Маслянистая пленка, от светлого до темно-коричневого, липкая Окисление вследствие недостаточной или избыточной заправки, перегрев коробки передач

Проверка в стоповом режиме

1. Проверить уровни моторного масла в двигателе и рабочей жидкости в автоматической коробке передач. Если необходимо, долить.

2. Совершить поездку на автомобиле в течение десяти минут или прогреть двигатель и коробку передач до рабочей температуры (50

3. Затянуть стояночный тормоз и подставить под колеса упоры.

4. Установить тахометр, который можно наблюдать с водительского места в процессе проверки.

Примечание:
Рекомендуется отметить маркером необходимый диапазон частоты вращения двигателя.

5. Запустить двигатель и, нажав на педаль тормоза, перевести рычаг селектора в положение «D».

6. Постепенно повысить частоту вращения двигателя до полного открытия дроссельной заслонки, удерживая нажатой педаль тормоза.

7. Быстро отметить значение частоты вращения двигателя и немедленно отпустить педаль акселератора.

Внимание:
В процессе проведения проверки не держать педаль акселератора нажатой дольше пяти секунд.

Примечание:
Частота вращения при стоповом режиме:
RE4R03A: 2 480

8. Перевести рычаг селектора в положение «N».

9. Дать рабочей жидкости автоматической коробки передач остыть, для чего оставить двигатель работающим на холостых оборотах в течение одной минуты.

10. Повторить шаги с 5 по 9 с рычагом селектора в положениях «2», «1» («М») и «R».

Результаты проверки в стоповом режиме (RE4R03A)

Положение рычага селектора Возможное место неисправности
D 2 1 R
Результат L L L L — Двигатель
— Обгонная муфта гидротрансформатора
O O O H — Тормоз переднего и заднего хода
— Муфта заднего хода
H H O H — Муфта заднего хода
— Муфта переднего хода
— Обгонная муфта переднего хода
— Обгонная муфта пониженной передачи
H H O O — Муфта переднего хода
— Обгонная муфта переднего хода
— Обгонная муфта пониженной передачи
H H H O — Муфта переднего хода
— Обгонная муфта переднего хода
— Муфта свободного хода для езды накатом
H H H H — Тормоз переднего и заднего хода
— Обгонная муфта пониженной передачи
— Низкое давление в управляющей магистрали
O O O O — Муфты тормоза, кроме муфты повышенной передачи и тормозного хомута, в норме. (Состояние муфты повышенной передачи и тормозного хомута нельзя проверить при стоповом режиме)

Примечание:
О: частота вращения в стоповом режиме соответствует норме.
Н: частота вращения в стоповом режиме выше нормы.
L: частота вращения в стоповом режиме ниже нормы.

Результаты проверки в стоповом режиме (RE5R05A)

Положение рычага селектора Возможное место неисправности
D, M R
Результат Н O — Тормоз переднего хода.
— Обгонная муфта переднего хода.
— Обгонная муфта первой передачи.
— Обгонная муфта третьей передачи.
O H — Передний тормоз переднего хода.
— Муфта заднего хода.
— Обгонная муфта первой передачи.
L L — Двигатель и обгонная муфта
Н Н — Низкое давление в магистралях
O O — Заклинивание обгонной муфты гидротрансформатора или необходимо проверить индивидуальные параметры

Примечание:
О: частота вращения в стоповом режиме соответствует норме.
Н: частота вращения в стоповом режиме выше нормы.
L: частота вращения в стоповом режиме ниже нормы.

В положениях D, M не переключается 1 → 2 Пробуксовка во второй, третьей и четвертой передачах Пробуксовка обгонной муфты
В положениях D, M не переключается 2 → 3 Пробуксовка в третьей, четвертой и пятой передачах Пробуксовка муфт повышенной/пониженной передач, передачи заднего хода
В положениях D, M не переключается 3 → 4 Пробуксовка в четвертой и пятой передачах Пробуксовка входной муфты
В положениях D, M не переключается 4 → 5 Пробуксовка в пятой передаче Пробуксовка переднего тормоза

Проверка давления в магистралях

RE4R03A

Внимание:
Всегда заменять заглушки портов для проверки магистрального давления новыми, поскольку они имеют самоуплотняемую резьбу.

1. Проверить уровни моторного масла и рабочей жидкости в автоматической коробке передач. Если необходимо, дозаправить.

2. Совершить поездку на автомобиле в течение десяти минут или прогреть двигатель и коробку передач до рабочей температуры (50

3. Установить манометр на соответствующий порт для проверки магистрального давления.

4. Затянуть стояночный тормоз и подставить под колеса упоры.

Внимание:
Необходимо продолжать нажимать до упора педаль тормоза в процессе проверки давления в магистралях, проводимого при холостых оборотах двигателя.

5. Запустить двигатель и измерить давление в трубопроводах на холостых оборотах и в стоповом режиме.

Примечание:
— При измерении давления в стоповом режиме следовать описанию для процедуры проверки в стоповом режиме (см. раздел выше).
— Значения давления в магистралях автоматической коробки передач приведены в разделе «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.

Результаты проверки давления в магистралях

Результат Соответствующие части
На холостых оборотах Давление в магистралях понижено во всех положениях рычага селектора — Износ масляного насоса
— Повреждение управляющего поршня
— Заклинивание клапана регулятора или заглушки
— Повреждение пружины клапана регулятора давления
— Потери давления вследствие утечек между маслозаборником и клапаном регулятором давления
Давление понижено в определенном положении — Потери давления вследствие утечек между ручным клапаном и определенной муфтой
Например, давление понижено в положениях «R» и «1», но нормальное в положениях «D» и «2». Значит утечка присутствует в цепи тормозов пониженной передачи и передачи заднего хода или вокруг них.
Давление в магистралях повышено — Раскалибровка датчика положения дроссельной заслонки.
— Повреждение датчика температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач.
— Заклинивание электромагнитного клапана регулировки давления в магистрали.
— Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулировки давления в магистрали.
— Заклинивание клапана модификации давления
— Заклинивание клапана регулятора давления или заглушки
— Обрыв в цепи гасящего резистора.
В стоповом режиме Давление в магистрали понижено — Раскалибровка датчика положения дроссельной заслонки
— Заклинивание электромагнитного клапана регулировки давления в магистрали
— Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулировки давления в магистрали
— Заклинивание клапана регулятора давления или заглушки
— Заклинивание клапана модификации давления
— Заклинивание управляющего клапана

RE5R05A

1. Проверить количество моторного масла в двигателе и при необходимости дозаправить.

2. Совершить поездку на автомобиле в течение десяти минут для того, чтобы прогреть рабочую жидкость автоматической коробки передач до рабочей температуры (50

80°С), после чего проверить количество рабочей жидкости АКП и при необходимости дозаправить.

3. После прогрева автоматической коробки передач удалить заглушку порта для проверки давления и установить масляный манометр.

Внимание:
При использовании масляного манометра убедиться в том, что используется уплотнительное кольцо, установленное на заглушке порта для проверки давления.

4. Надежно затянуть стояночный тормоз, чтобы исключить проворачивание колес.

5. Запустить двигатель, после чего измерить давление в магистралях на холостом ходу и в стоповом режиме.

Внимание:
Необходимо продолжать нажимать до упора педаль тормоза в процессе проверки давления в магистралях, проводимого при холостых оборотах двигателя.

Примечание:
— При измерении давления в стоповом режиме следовать описанию для процедуры проверки в стоповом режиме (см. раздел выше).
— Значения давления в магистралях автоматической коробки передач приведены в разделе «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.

6. После завершения измерений установить заглушку порта для проверки давления масла на место и затянуть моментом 4.8

Внимание:
Не использовать уплотнительное кольцо заглушки повторно.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб