Щуп акпп ниссан ноут как вытащить

Щуп акпп ниссан ноут как вытащить

На той неделе у меня возникло желание определить, где находится щуп на акпп Нисан Ноут в автомобиле. Наконец нашел, в этом видео-ролике предельно ясно видно где расположен щуп на акпп Нисан Ноут.

Комментарии к теме где находится щуп на акпп Nissan Note

Проблему решает аллюминивая крышка вот с такой вот т-образной прокладкой! Соглашусь, что такой вариант дороже, но самый действенный! От перепада температур ведёт саму крышку. И какие бы прокладки не ставь дела не будет! Ориг крышка на данный момент стоит 5600грн. Люминь, я купил уже т-образной прокладкой и колечками за 2600грн.) Кому надо могу дать координаты человека, который занимается этими крышками по Украине.

Видео полезное, но есть пара замечаний: Для затяжки свечей желательно использовать динамометрический ключ и соблюдать момент затяжки, при замене свечей желательно поменять резиновые прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки, наконечники катушек желательно смазать диэлектрической (специальной смазкой).

Подскажите есть опыт замены масла в АКПП. рав4 2016г 2,5литра? Там я щуп не нашел! Слить не трудно, а вот куда заливать новое масло?

это все . ремонтом это не назовешь,жалкое подобие! смазвать поршень тормозухой,когда есть спец. смазки которые не гидроскопичны занятие так себе.

Андрюха от себя дополню: Подтекает у тех у кого забит клапан пвс и залито масло больше максимума (меняли под наклоном масло или после зимы поднялся уровень от хренового топлева) — проверить давление в картере перед заменой прокладки. Уменьшить температуру (промыть контур охлождения двигателя, термостат 87, установить второй вентелятор).

Читайте также:  Как украсить ниссан жук

. новатор!и . ты нового изобрел?!открутил полностью от башки впускной коллектор и . синими шланг воздушного фильтра с ДЗ и откинь его в сторону,все равно весь откручен!

надо было его за блоком кнопок и стеклоподъемником послать,а не скидку,просто не бери больше эту машину

Я у себя открутил обмотку с диодным мостом на якорь одел щетки вставил и всю эту конструкцию вставил в корпус меньше геморроя только времени чуть побольше заняло!

Приветствую, помогите пожалуйста. Диагностика выдала ошибки Р0776 регулирование вторичного давления и Р0868 низкий уровень вторичного давления масла. Едет нормально до тех пор пока не остановишься полностью, при нажатии педали в пол думал секунд 5-6 и едет.

Чувствую себя тем самым лыжником который стоит на асфальте.
Не могу вытащить щуп АКПП. Вижу что там защелка — но как ее отщелкнуть — не пойму — хотя и инженер-авиаконструктор бывший.
Подскажите как однозначно его вытащить и тему можно закрывать.
Заранее спасибо.

У Вас вариатор или автомат?
У жены вариатор и щуп с пластмассовым набалдашником(не кольцом).
Куда нажимать или что отгибать совершенно неочевидно.

У Вас вариатор или автомат?
У жены вариатор и щуп с пластмассовым набалдашником(не кольцом).
Куда нажимать или что отгибать совершенно неочевидно.

У нас обычный! Но ваш должен тоже легко вытаскиватся .
Может он прикис или его не правельно засунули и он приклинел.

нет он явно не прикис — шевелится. но он меня уже начинает выводить. чувствую что просто отломаю.
Завтра сфоткаю и выложу — ум хорошо а два лучше.

Сапун — устройство для вентиляции картеров коробок передач (в том числе АКПП), раздаток, дифференциалов, задних редукторов и проч. механизмов где есть смазка. Представляет собой короткую металлическую трубку (штуцер), запрессованную в корпус агрегата, торец которой закрыт колпачком, либо на этот штуцер одевается резиновая трубка сантиметров 30 с загнутым концом. Обычно эта резиновая трубочка подвешивается с помощью зажимчика. На Ниссанах эта схема широко применяется. Про Марчиков врать не буду — не приходилось их осматривать.
Может на свежих машинах вообще нет щупа?

Да, уж. не похоже это на щуп. У меня, конечно, автомат, но щуп выглядит совершенно иначе и достается без проблем. Более того. у щупа обычно цвет такой, чтобы его найти было проще, а тут черный — не оно это.

Спасибо за ликбез. Только это он — потому что на головке написано CVT и NS
Хотя я уже сам стал сомневаться блин.

Щуп из вариатора благополучно вытащен. Действительно там интересная защелка. Есть специальное окошечко в которое надо надавить чем-нить.
Вообщем просто голыми руками его тянуть действительно бессмысленно.
Кстати кубоводам(новый кузов) с Вариаторами — трансмиссионная жидкость написанная на щупе — NS-2

Японский автопроизводитель Nissan предлагает на российском рынке обширный перечень своих моделей. Большинство из них относят к среднему ценовому классу, что позволяет рассчитывать на внушительное количество потенциальных клиентов.

Одним из самых популярных семейных авто считается модель Note. Это машина с неплохими техническими характеристиками, достойным оснащением, отличной адаптацией под эксплуатацию на благо целого семейства. Автомобиль надёжный и долговечный. Но только при условии, что владелец будет осуществлять соответствующий уход.

Наиболее удобным в плане вождения считается вариант с установкой автоматической трансмиссии. Но поскольку она менее надёжная в сравнении с механикой, внимания АКПП приходится уделять больше.

На Ниссан Ноут замену масла в АКПП можно выполнить своими руками в гаражных условиях. Но в этом случае актуальным будет только метод частичной замены. Для полной смены смазки требуется обращаться в автосервис, где используют специальное оборудование. Покупать подобные устройства в личное пользование нецелесообразно.

Периодичность замены масла

Планируя самостоятельно поменять трансмиссионное масло в своём автомобиле Ниссан Ноут, автовладелец должен выдерживать определённую периодичность.

Практика наглядно показывает, что не всегда указанные в руководстве по эксплуатации данные соответствуют действительности. Важно отталкиваться от своей конкретной ситуации, учитывая текущее состояние смазочного материала, степень его износа и другие факторы.

Если отталкиваться от руководства по эксплуатации, то в автомат автомобиля Nissan Note новое трансмиссионное масло заливают каждые 60 тысяч километров. Но тут следует учесть, насколько благоприятными являются условия, в которых находится машина этот период.

На преждевременный износ смазки могут влиять такие факторы:

  • сильная жара и холод;
  • резкие температурные перепады;
  • агрессивная манера вождения;
  • использование неоригинального трансмиссионного масла;
  • низкое качество дорог;
  • частый простой в пробках;
  • длительное нахождение машины на стоянке или в гараже.

Не стоит думать, что чем меньше вы эксплуатируете машину, тем дольше она прослужит. Напротив, отсутствие работы двигателя, коробки и других систем негативно влияет на состояние рабочих жидкостей, смазок, компонентов и пр.

Опыт автовладельцев показывает, что в некоторых случаях интервал между сменами жидкости в АКПП лучше сократить до 40 – 50 тысяч километров. Ориентируйтесь по состоянию масла, проверяя его уровень, внешний вид и запах с помощью щупа. Если вы видите, что масло приобрело нехарактерный окрас, издаёт неприятный горелый запах, не ждите запланированного пробега, а меняйте смазку уже сейчас.

Выбор масла

Специалисты советуют ничего не выдумывать при выборе смазочных материалов, предусмотренных для АКПП Ниссан Ноут для заливки в коробку автоматических передач.

Здесь лучшим решением станет выбор в пользу оригинальной жидкости. Потому в коробку следует заливать масло под названием Nissan ATF Fluid D. Это оптимальный выбор для японского авто и его коробки передач.

Но автовладельцы часто продолжают дальше искать, какое масло в АКПП своего Ниссан Ноут им лучше заливать. Аналоги на рынке есть, их достаточно много. Хотя подобные решения не оправдывают себя. Они не превосходят по качеству или каким-то характеристикам оригинальную смазку для Ниссан. Может, частично вы выиграете за счёт более низкой стоимости.

Если вы не боитесь экспериментировать, либо просто возникли проблемы с поиском оригинального трансмиссионного масла Nissan ATF, отталкивайтесь от соответствия параметрам Dextron III. Только такие составы допускается применять для автоматической коробки Ноута.

Из наиболее оптимальных и проверенных производителей выделяют следующих:

Выбирая альтернативное масло, вы берёте всю ответственность за результат на себя. Хотя опыт автовладельцев подсказывает, что при выборе качественных аналогов, которые полностью соответствуют заявленным требованиям автопроизводителя, проблем в работе АКПП не возникает. Выбор за вами.

Требуемый объём

Коробка автомат, которая устанавливается на автомобили Ниссан Ноут, в общей сложности вмещает в себя 8 литров смазочной жидкости.

Но вопрос в том, сколько вы будете покупать свежего масла. Это зависит от метода замены.

При работе своими руками, когда возможна только частичная замена, выполняют обычно от 1 до 3 циклов. Каждый цикл предусматривает слив из системы около 4 литров смазочного материала. Ноут устроен так, что больше слить не удаётся.

Если коробка не изношена, масло перед заменой находилось в неплохом состоянии, отсутствовали следы металлической стружки, при плановой смене достаточно и 1 цикла. Когда жидкость имеет явные признаки сильного износа, тогда лучше провести повторную частичную замену ещё 1 – 2 раза. На каждую процедуру требуется по 4 – 4,5 литра смазки.

Потому, в зависимости от ситуации, вам потребуется от 4 до 12 литров трансмиссионной жидкости для Ниссан Ноут. Это не самое дешёвое удовольствие, но только так можно сохранить работоспособность коробки передач и предотвратить серьёзные поломки в дальнейшем.

Метод обновления или частичной замены

В гаражных условиях можно выполнить только частичную замену. Но за счёт повторения циклов смены смазки удаётся практически на 100% удалить из системы старую трансмиссионную жидкость.

Для работы вам потребуется:

  • новое трансмиссионное масло;
  • пустая тара для слива отработки;
  • воронка или лейка для заливки ATF жидкости;
  • набор ключей и отвёрток;
  • новая прокладка поддона;
  • уплотнитель для сливной пробки;
  • спецодежда;
  • ветошь и пр.

Частичная замена масла в АКПП предусматривает выполнение следующих процедур.

  1. Прогрейте двигатель и коробку передач, переключая селектор в разные положения. Это позволит жидкости приобрести нужную текучесть и выйти из системы в более полном объёме. Перед заменой можете с помощью щупа проверить текущий уровень трансмиссионного масла в коробке передач.
  2. Установите машину на ровной горизонтальной площадке. Коробку переведите в положение паркинга, поставьте под колёса упоры, снимите минусовую клемму с аккумулятора. Лучше работать при наличии ямы, эстакады или подъёмника. Но поднимать автомобиль домкратами и заниматься работой, лёжа под машиной, настоятельно не рекомендуется.
  3. При выключенном двигателе открутите пробку сливного отверстия, которая располагается ка масляном картере АКПП под автомобилем. Через неё начнёт сливаться отработка. Подождите около 15 – 25 минут. Если масло хорошо прогрето, оно будет выходить быстрее. Но не спешите, поскольку важно максимально избавиться от отработки.

В зависимости от ситуации сливается разное количество смазывающей жидкости из автоматической коробки Ниссан Ноут. Кому-то удаётся самостоятельно слить сразу 4 – 5 литров, другие получают на выходе не более 3,5 литра. Это зависит от ряда факторов, включая опыт.

Здесь актуальным становится вопрос о повторной процедуре по частичной замене трансмиссионного масла в автомате Ниссан Ноут. Если при сливе вы обнаружили следы металлической стружки, неприятный горелый запах масла или сильные изменения в его цвете, лучше повторить пройденный этап ещё минимум один раз.

Но повторная замена делается не сразу. Вам нужно проехать ещё около 300 – 500 километров. Это позволит свежему маслу смешаться с остатками старого, собрать весь осадок. Начнут работать моющие присадки новой жидкости. За счёт этого при повторном сливе удастся избавиться от накопившихся загрязнений.

Если и этого будет мало, тогда ещё через 300 – 500 километров повторите все этапы частичной замены. На каждом из них необязательно менять прокладку поддона картера. Вообще многие демонтируют поддон только на первом цикле. В дальнейшем они сливают жидкость только с помощью сливной пробки. Но тут уже решайте сами. Если у вас есть силы, время и ресурсы, повторные циклы выполняйте точно так же, как было показано в инструкции.

Полная замена

Тот, кто поменял масло самостоятельно на своём Ниссан Ноут, рано или поздно задумается над вопросом полной профессиональной замены смазывающей жидкости в АКПП своего автомобиля.

Простые математические исчисления доказывают, что частичная смена смазки, проведённая в 3 цикла, по цене мало чем выигрывает у профессиональной замены на специальном стенде.

Потому логично поступать следующим образом, когда требуется замена масла в АКПП. Если к моменту плановой смены жидкости старая трансмиссионная смазка имеет нормальный запах, цвет и структуру, как для отработавшего около 50 тысяч км. масла, тогда актуально выполнить 1 – 2 цикла частичной замены. Этого хватит на следующие 40 – 60 тысяч километров пробега.

Если же старое масло находится в плохом состоянии, в этом случае при частичной замене потребуется 3 цикла, тогда лучше обращаться в хороший автосервис, где вам поменяют жидкость на стенде методом вытеснения.

Опытные автовладельцы подсказывают, что оптимальным решением такой проблемы как замена трансмиссионного масла, является чередование методов. Поменяв смазку полностью с помощью профессионального оборудования, во время следующей плановой замены достаточно будет 1 – 2 циклов частичной замены. После опять обращайтесь на СТО, и так по кругу.

Есть большое количество автомобилистов, предпочитающих только самостоятельную или исключительно профессиональную замену. Каждый метод имеет полное право на существование.

При грамотном подходе к работе и соблюдении всех правил и инструкций вам удастся без помощи специалистов своими руками поменять ATF жидкость и обеспечить коробку оптимальную работоспособность на следующие 50 – 60 тысяч километров.

Приветствую! Пробег подошел к 20 тысячам и решил сделать частичную замену масла в вариаторе.
Итак, частичная замена масла в вариаторе Nissan Note e12 Dig-S 2014 год, выпущенного для японского рынка — сама по себе, процедура не сложная. Нам понадобиться:
1. Масло — для нашего вариатора идет Nissan CVT NS-3, в объеме 2,5

3 литров;
2. Ключ (или головка) на 19;
3. Ключ-шестигранник 5. Подготовились? Поехали:

1. Замена масла производиться только на прогретых до рабочей температуры двигателе и вариаторе!
2. Готовим емкость для слива масла, подставляем под вариатор. Берем ключ на 19

3. Откручиваем данный болт (достаточно ключом отвернуть его, а потом можно руками открутить — Осторожно, масло горячее! Да,
и обратите внимание, на болте должна быть прокладка металлическая, не потеряйте (может быть останется на вариаторе)

При моем скромном пробеге в 20 тысяч км, масло очень темное, не зря я задумал данное дело

и заливаем такое же количество масла, сколько и слилось. Залив масла производим через трубку под щупом, предварительно вытащив его

В щупе имеется защелка, в какую сторону ее отщелкивать, я так и не понял, в итоге сломал Но, щуп и без нее держится достаточно плотно, можно не бояться, что потеряем.
В виду того, что в нашем вариаторе содержится порядка 6,9 литров масла, то данную процедуру повторяем после того, как проедем км 300-500, поэтому и берем 5 литров масла.

Есть мнение, что из-за того, что уровень масла выставить по щупу не получится (он вообще не достает до масла), то та трубка в вариаторе и служит уровнем. То есть, сначала закручиваем трубку, льем масло, пока с трубки не польется, после чего заводим двигатель, прогоняем ручку вариатора по всем положениям от P до L и обратно, останавливаясь на каждой отметке секунд на 5-10, после чего опять доливаем масло, пока не потечет. Так делаем пару раз. Почему так — мол масло в момент слива горячее и расширяется, а заливаем мы холодное масло, которое меньше по объему.

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

приветствую . Эти мнения обсалютно верны.Это трубочка называется CHEK.Почему так мало масло ? потому-что сливная пробка находется всамом верхнем месте.второе -большая часть остается в так называемом бублике. И если снять поддон ,оба фильтра то,литров пять и выйдет .Мы делаем так. сколь слилось жидкости -столько и заливаем . Заводим машину ,прогреваем до 50 градусов и откручиваем пробку,Если от туда не начинает немножко вытекать ИМЕННО НЕМНОЖКО. то потихоньку доливаем пока не пойдет. Так сильный перелив приведет к вспениванию жидкости и к выходу из строя варика.

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

После замены масел обязательно делать сброс датчика старения жидкости вариатора. ЕЛМ + СVТz50 в помощь

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Еще, при замене менять лучше не частично а все, т.к. физические параметры жидкости новой и старой разные. Т.е. берем 2 канистры NS3, фильтр тонкой очистки, резинку для поддона. В процессе чистим магниты. Для того чтобы слить больше нужно воспользоватся шлангом теплообменника, который сливает жижу в картер. Сливаем по 500-1000 мл. Заливаем до щупа. И так далее по кругу пока не пойдет чистая жижа.
Также как показатель необходимости замены, можно следить по коэффициенту старения Консалтом или ЕЛМ. Он хоть и меняется в зависимости от срока, пробега и стиля вождения, но кмк очень субьективен.

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

всем привет так ща буду менять жижу в вариаторе слил жижу открутил пробку сливную вылилось литра 1.5 потом вторую пробку открутил слилос еще открутил потдон. Погнали

как его менять подобраться не могу откручивать эту черную хрень. получается чернае это наос откручиваем два болта нимаем с него фишку и потионьку снимаем там звездочка не потеряйте ее

так еще на вставке этой алюминевой резинка уплотнительная перед тем как вставить ее смажте чемнибуть я сиазал жидкостью которую сливал чтобы ее не задрала когда будите ставить и так все резинки. все отмыто все ставим обратно

Источник

Оцените статью
Авто Клуб