Щетки стартера ниссан альмера классик b10

Щетки стартера Nissan Almera Classic (B10) 1 2006 – 2010 Седан 1.6 16V 107 л.с.

  • Марка Nissan
  • Модель Almera Classic
  • Поколение (B10) 1 2006 – 2010
  • Год выпуска 2006 — наст. время
  • Конструкция кузова (B10) 1 Седан
  • Привод Передний
  • Рабочий объем двигателя 1597 см3
  • Рабочий объем двигателя 1.6 л.
  • Мощность двигателя 79 кВт
  • Мощность двигателя 107 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Используемое топливо Бензин
  • Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Щетки стартера Nissan Almera Classic (B10) 1 2006 – 2010 Седан 1.6 16V 107 л.с. QG16DE — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Читайте также:  Скинуть чек ниссан примера p12

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Тема: Щетки стартера

Опции темы
Отображение

У меня возникла проблема. Имею автомобиль Ниссан Альмера Классик 2006-го года выпуска с двигателем 1.6 и механической трансмиссией, комплектация бедная. Некоторое время назад машина стала переодически отказываться заводиться, т.е. поворачиваю ключ, лампочки горят как обычно, но ничего не происходит, вообще. На СТО сказали что дело может быть в щетках стартера (тоже так думаю), но вот в магазине где я обычно покупаю запчасти мне сказали что отдельно щетки не продаются, а стартер только в сборе, а стоит он не малого +-7000 руб. Облазил весь Инет, тоже ничего не нашел, находил только щетки от простой альмеры. Скажите пожалуста, не уж-то действительно придется из-за такой небольшой поломки покупать целый новый стартер? Или может я не так искал?

ЗЫ: Торговец еще сказал что этот стартер вообще не разбирается, но я ему как-то не верю.

Доброго времени суток всем!

У меня возникла проблема. Имею автомобиль Ниссан Альмера Классик 2006-го года выпуска с двигателем 1.6 и механической трансмиссией, комплектация бедная. Некоторое время назад машина стала переодически отказываться заводиться, т.е. поворачиваю ключ, лампочки горят как обычно, но ничего не происходит, вообще. На СТО сказали что дело может быть в щетках стартера (тоже так думаю), но вот в магазине где я обычно покупаю запчасти мне сказали что отдельно щетки не продаются, а стартер только в сборе, а стоит он не малого +-7000 руб. Облазил весь Инет, тоже ничего не нашел, находил только щетки от простой альмеры. Скажите пожалуста, не уж-то действительно придется из-за такой небольшой поломки покупать целый новый стартер? Или может я не так искал?

ЗЫ: Торговец еще сказал что этот стартер вообще не разбирается, но я ему как-то не верю.

Извини, просто ты не указал где живешь, поэтому совет давать трудно. В Питере например полно контор, которые занимаются таким ремонтом

Источник

Щетки стартера Nissan Almera Classic (B10) 1 2006 – 2010 Седан

  • Марка Nissan
  • Модель Almera Classic
  • Поколение (B10) 1 2006 – 2010
  • Год выпуска 2006 — наст. время
  • Конструкция кузова (B10) 1 Седан
  • Привод Передний
  • Рабочий объем двигателя 1597 см3
  • Рабочий объем двигателя 1.6 л.
  • Мощность двигателя 79 кВт
  • Мощность двигателя 107 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Используемое топливо Бензин
  • Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Щетки стартера Nissan Almera Classic (B10) 1 2006 – 2010 Седан — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Замена щеток стартера ниссан альмера классик

У меня возникла проблема. Имею автомобиль Ниссан Альмера Классик 2006-го года выпуска с двигателем 1.6 и механической трансмиссией, комплектация бедная. Некоторое время назад машина стала переодически отказываться заводиться, т.е. поворачиваю ключ, лампочки горят как обычно, но ничего не происходит, вообще. На СТО сказали что дело может быть в щетках стартера (тоже так думаю), но вот в магазине где я обычно покупаю запчасти мне сказали что отдельно щетки не продаются, а стартер только в сборе, а стоит он не малого +-7000 руб. Облазил весь Инет, тоже ничего не нашел, находил только щетки от простой альмеры. Скажите пожалуста, не уж-то действительно придется из-за такой небольшой поломки покупать целый новый стартер? Или может я не так искал?

ЗЫ: Торговец еще сказал что этот стартер вообще не разбирается, но я ему как-то не верю.

Доброго времени суток всем!

У меня возникла проблема. Имею автомобиль Ниссан Альмера Классик 2006-го года выпуска с двигателем 1.6 и механической трансмиссией, комплектация бедная. Некоторое время назад машина стала переодически отказываться заводиться, т.е. поворачиваю ключ, лампочки горят как обычно, но ничего не происходит, вообще. На СТО сказали что дело может быть в щетках стартера (тоже так думаю), но вот в магазине где я обычно покупаю запчасти мне сказали что отдельно щетки не продаются, а стартер только в сборе, а стоит он не малого +-7000 руб. Облазил весь Инет, тоже ничего не нашел, находил только щетки от простой альмеры. Скажите пожалуста, не уж-то действительно придется из-за такой небольшой поломки покупать целый новый стартер? Или может я не так искал?

ЗЫ: Торговец еще сказал что этот стартер вообще не разбирается, но я ему как-то не верю.

Извини, просто ты не указал где живешь, поэтому совет давать трудно. В Питере например полно контор, которые занимаются таким ремонтом

Можно всё в мире объяснять простыми совпадениями, забыть значение слова фатализм и не верить в судьбу.
Но, в мире существует неизбежность.
Добро, в итоге, обязательно победит зло, поставит на колени и зверски убъёт.

Стартер Альмера N16 – механизм, отвечающий за пуск двигателя внутреннего сгорания. От его исправности зависит, сможет ли провернуться с достаточной силой коленвал. В статье речь пойдет о том, как снять деталь своими руками и проверить, требуется ли ремонт.

Причины неисправности стартера

Если стартер не крутит коленчатый вал двигателя, или делает это слишком медленно, т.е. так, что мотор не запускается, необходимо проверить электрическую цепь. Проверку следует начать с аккумуляторной батареи. Последовательность действий при этом следующая:

Если видимые причины плохой работы не обнаружены, имеет смысл демонтировать устройство, разобрать его и выявить поломку. Внутри стартера Альмера Н16 можно увидеть подгоревший коллектор, замкнувшие пластины, изношенные щетки. В итоге нужен будет ремонт.

Основные неполадки в запускающем механизме на Ниссан Альмера Н16 таковы:

Ремонт стартера Альмера N16

Стартер Almera N16 – это запускающий механизм, позволяющий прокрутить даже холодный мотор. Поскольку устройству требуется значительное усилие, аккумуляторная батарея должна давать хороший заряд. Водители отмечают ситуации, когда запускающий механизм нужно обслужить. На это может указывать характерный скрежет при пуске ДВС.

Прежде чем браться за ремонтные работы, нужно понять, где находится устройство. Если смотреть снизу, из ямы, и просунуть голову между коробкой передач, приводом и рычагом, то запускающий механизм можно увидеть левее масляного фильтра.

Снимаем стартер

Дальнейшие манипуляции проводятся уже под автомобилем. Если защита картера снята, то взгляду откроется примерно такая картина, как на фото. Открутить нужно отрицательную клемму, нижний болт. Корпус запускающего механизма (задняя его часть) подается вверх, устройство снимается с посадочного места.

Разбираем и обслуживаем стартер

  1. Корпус электродвигателя стягивается.
  2. Проверяется щеточный узел. Чтобы добраться до него, откручиваются два винта. В зависимости от длины щеток принимается решение о замене или чистке.
  3. Из второй половины извлекаются главная шестерня и три ведомых шестеренки.
  4. Под деталями находится прокладка, ее нужно сохранить.
  5. Бендикс вместе с валом, а также соленоид вытаскиваются. Бендикс снимается с вала благодаря стягиванию в правую сторону втулки. Стопорное кольцо уходит влево. Его можно подковырнуть отверткой, а при возврате на место зажать пассатижами.
  6. Извлеченные детали стартера протираются сухой тряпкой. При чистке хорошего эффекта можно добиться, если использовать жидкость для промывки карбюратора.
  7. Финальный штрих – вращающиеся элементы смазываются литолом, конструкция собирается в обратной последовательности. Главное – вернуть на место снятые детали, в противном случае поломка несобранного должным образом узла может стать еще серьезнее.

Щетки требуют замены, если их длина менее 7 мм. Узнав размер детали, можно определить, следует ли покупать новую, или замену можно пока отложить. Возможно потребуется ремонт отдельных элементов устройства, замена вышедших из строя расходников (тех же щеток, к примеру). Артикул щеток Unipoint SH3301.

Другие материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт Almera N16 в соответствующей рубрике.

Заключение

Стартер Альмера N16 – узел, отвечающий за пуск мотора. При обнаружении неполадок (например, при характерном скрежете) устройство требует ревизии. Водителю необходимо обратиться в сервис, или попытаться демонтировать стартер самостоятельно. Вышедшие из строя детали требуют ремонта, иногда не удается избежать полной замены. Каталожный номер – Nissan 233000M30A, но на Альмера Н16 ставятся и заменители.

Стартер Альмера G15 отвечает за пуск двигателя. Рассмотрим, как снять пусковое устройство, и как проверить работу отдельных узлов.

Первые признаки неисправности стартера

Стартер Ниссан Альмера G15 может показать следующие признаки скорой поломки:

  • Вращение приводящего механизма осуществляется только после нескольких поворотов ключа в замке зажигания. Это обусловлено подгоранием контактной части втягивающего реле.
  • После запуска мотора бендикс электростартера с опозданием выходит из зацепления с маховиком. Это происходит в результате износа шестерен бендикса или венца маховика.
  • Стартер очень плохо разворачивается, несмотря на то, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. Такой признак указывает на износ контактных щеток или подшипника.

Ресурс стартера находится в пределах от 70 до 200 тысяч километров пробега. Он зависит от качества и своевременности профилактики.


Снимаем стартер Ниссан Альмера G15

Снятие стартера Ниссан Альмера G15 производится на смотровой яме в следующем порядке:

  1. Отсоединяем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем защитный кожух днища сдвигателя.
  3. Отключаем питающий провод от контактного болта втягивающего реле, который зафиксирован гайкой под ключ на 10.
  4. При помощи удлиненной торцевой головки на 8 откручиваем фиксирующую гайку питающего провода с контакта управления втягивающего реле.
  5. Данный этап выполняется на моделях Альмера G15 с механической трансмиссией. Необходимо установить рычаг МКПП в положение первой скорости.
  6. В дальнейшем понадобится в подкапотном пространстве отвести в сторону резонатор воздушного тракта.
  7. Используя головку на 13, выкручиваем три крепежных болта стартера.
  8. Остаётся извлечь электростартер из посадочного места.


Проверяем стартер

Важным этапом является правильная диагностика состояния стартера Ниссан Альмера G15. Для этого необходимо:

  1. Для проверки работоспособности привода, следует при помощи отвёртки провернуть его за шестерню. При прокрутке в одну сторону шестерня должна вращаться совместно с приводом, а в другую – крутиться по валу. Иначе потребуется выполнить замену.
  2. Производится проверка плавности хода шестерни привода стартера по валу. Операция выполняется отверткой. Наличие заедания свидетельствует о необходимости замены механизма.
  3. Выполняется проверка работы электростартера. Для этого плюсовой провод от АКБ подключается к верхнему контактному болту втягивающего реле, а минусовой – к корпусу. После этого при помощи отвертки необходимо замкнуть между собой верхний контактный болт и управляющий вывод втягивающего реле. В момент выполнения указанной операции необходимо соблюдать меры предосторожности, так как будут образовываться искры. Главное не касаться отвёрткой корпуса. В результате на исправном стартере должна выдвинуться шестерня привода и запуститься электродвигатель.

В случае неисправности стартера Альмера G15, следует понять, что вышло из строя.

Проверка электродвигателя. Подключаем плюсовой провода от АКБ к нижнему контакту втягивающего реле, а минусовой – к корпусу. Вал мотора должен закрутиться, иначе потребуется замена.

Убедиться в исправности втягивающего механизма можно путем подачи плюса с АКБ на управляющий контакт реле, а минуса на корпус изделия. В результате должно наблюдаться выдвижение привода с шестерней.


Разбираем электростартер Almera G15

Представим пошаговую инструкцию по разборке стартера Альмера G15:

  1. Используя ключ на 13, откручиваем гайку крепления контактного болта втягивающего реле. Под ней зафиксирован наконечник питающего провода щеточного узла, который следует снять.
  2. Выкручиваем два крепежных винта втягивающего устройства ключом Torx 20.
  3. Втягивающее реле извлекаем из посадочного места и демонтируем пружину.
  4. Снимаем защитную крышку приводящего механизма стартера спереди и сзади. Для этого понадобится головка на 8, чтобы выкрутить два стяжных болта.
  5. После вывода резинового уплотнителя между рычагом и передней защитной крышкой привода, снимаем кожух.
  6. Аккуратно извлекаем якорь тягового реле совместно с рычагом.
  7. Вытаскиваем ротор привода с шестерней. Замена указанных элементов по отдельности не предусмотрена.
  8. Демонтируем заднюю защитную крышку стартера, и даётся оценка состоянию статору и щеточному аппарату, выводы которого припаяны к концам обмотки статора.
  9. После замены неисправных элементов выполняется сборка в обратном порядке. Для удобства монтажа щеток при введении якоря, рекомендуется утопить щетки в держатели, и вставить в центральную ось щеточного аппарата торцевую головку подходящего диаметра. После этого аккуратно ввести якорь, упираясь валом в головку, постепенно сдвигать ее и перемещать щетки на коллектор якоря.

Другие материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт Almera G15 в одноименной рубрике.

Причины неисправности электростартера

Замена стартера Ниссан Альмера G15 или его отдельных компонентов может потребоваться по следующим электрическим причинам:

  • нарушена цепь питания электростартера;
  • обрыв, межвитковое или замыкание на корпус обмотки втягивающего реле;
  • загрязнены или замкнули контактные пластины коллектора на якоре;
  • стёрлись или заклинили щетки в держателях.

Также имеется ряд причин, по которым поломки стартера случаются из-за механического разрушения отдельных узлов. В случае наблюдения вращения электростартера без прокрутки коленчатого вала Ниссан Альмера G15, проверьте состояние обгонной муфты и ее кольца, венца маховика, а также буферной пружины.

При посторонних шумах в момент работы стартера Альмера G15, обратите внимание на состояние подшипников, валов, зубьев шестерни, крепежных болтов.

Если же отмечается работа электростартера после запуска силового агрегата, то причиной поломки может стать: заклинивший рычаг привода, залипшие контакты тягового реле, заедание реле, износившаяся пружина муфты свободного хода или замка зажигания.

Заключение

Для увеличения срока службы стартера Ниссан Альмера G15 рекомендуется периодически производить техническое обслуживание. Оно должно включать в себя очистку от графитовой пыли коллектора и всей внутренней полости, проверку состояния основных узлов, а также смазку трущихся механизмов.

Для запуска двигателя внутреннего сгорания Ниссан Альмера Классик используется стартер. Его электромотор вращает коленчатый вал силовой установки до того момента, когда ДВС начнет работать самостоятельно.

В процессе эксплуатации в узле наблюдается износ. В результате со временем стартер настигают поломки. Неисправный узел неспособен завести машину. Поэтому автовладельцу важно своевременно обнаруживать первые симптомы выхода из строя элементов стартера, не затягивая с диагностикой и ремонтом.

Проблемы со стартером и их устранение

Если Альмера Классик не заводится по причине того, что стартер не крутит, но втягивающее реле беспрерывно щелкает, то виновником является аккумуляторная батарея. Низкий ее заряд приводит к невозможности поддерживать достаточный уровень напряжения в бортовой сети. Устранить проблему можно подзарядив АКБ. Нестабильное питание цепи возможно и по причине окисления клемм. Восстановить электрический контакт рекомендуется используя шлифовку.

Если стартер плохо крутит коленвал и Альмера Классик заводится с трудом, то внимания требуют планетарная передача. Смазка, закладываемая в редуктор, в процессе эксплуатации загустевает. Она начинает препятствовать свободному вращению.

По электрической части больше всего внимания требуют щетки. Они наиболее сильно подвержены износу. Поэтому в первую очередь внимание следует уделить их размеру. Замер длины удобно производить штангенциркулем. Опытные автовладельцы утверждают что замена щеток требуется, если их размер не превышает 7 мм.

Помимо износа щетки подвержены термическим разрушениям из-за прохождения по ним большого тока. Мелкие повреждения устраняются шлифовкой. При наличии существенных дефектов щетки подлежат замене.

Также к разрушениям под воздействием большого тока склонен якорь. В нем повреждаются обмотки и коллекторные пластины. Метод устранения дефектов зависит от их масштаба. Мелкие подгорания пластин можно ликвидировать шлифовкой. В прочих случаях якорь требуется заменить на новый.

Статор редко преподносит проблемы. В нем могут повредиться магниты. Небольшие сколы нестрашны, а в прочих случаях требуется замена.

Артикул и примерная цена на стартер

В автомобиле Альмера Классик применяются оригинальные стартеры с различной мощностью. Наименьшим является узел на 0.8 кВт. Компания Nissan поставляет его в розницу с артикулом 2330095F0A. Цена родной запчасти составляет 11000-13000 рублей.

Оригинальный стартер Nissan на 1.0 кВт обладает артикульными номерами:

За новый узел потребуется заплатить от 10500 до 12900 рублей. На авторазборках цена на данную запчасть начинается от 3000 рублей.

Фирменный стартер Альмера Классик мощностью на 1.2 кВт имеет артикульные номера 233000M302 и 233000M30A. Узел обладает ценой от 14000 до 25000 рублей.

Номер и стоимость стартера

Так как оригинальные стартеры Альмера Классик имеют достаточно высокую стоимость, они не пользуются широкой популярностью у автовладельцев. Из-за этого найти родной узел в автомагазинах весьма сложно. Поэтому водители прибегают к покупке аналогов от сторонних производителей. Среди них есть масса достойных вариантов, наилучшие из которых представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Ниссан Альмера Классик

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Krauf STH0672 4400-5100
Lauber 220672 5600-6900
Bosch 986017661 6500-7900
Delta Autotechnik A17660 6900-7800
Hitachi S114800B 4050-4900

Проведение всех работ производится через верх моторного отсека или обод колеса. При наличии подъемника, эстакады или смотровой ямы, обеспечивающих доступ снизу машины, демонтаж и установка стартера существенно упрощаются.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять и установить стартер на Альмера Классик, необходимы инструменты из перечня ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Головка «на 8», «на 10», «на 13»
Вороток С удлинителем и трещоткой
Рожковый ключ на 10″, «на 13»
Проникающая смазка Например, WD-40
Ветошь и металлическая щетка Для очистки загрязнений

Процесс замены стартера

Для того, чтобы выполнить замену стартера на Альмера Классик, требуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая приведена ниже.

Всем привет!
Предисловие
В июне этого года стал наблюдать что дистанционный запуск не с первого раза запускал мотор, а иногда вообще его не запускал (после 3-х раз). Далее проблема переросла в отсутствие крутящего момента уже «с ключа».

Думал дело в концевом выключателе
Drive2 в помочь и как я подумал что беда в «лягушке» сцепления. Изучив соответствующий материал у marton2k , полез туда. Снял концевой выключатель, но оказался абсолютно чист. Но проблема не ушла.

Оказалось что стартер тоже изнашивается
Дальше хуже, «с ключа» машина запускалась раза с 5-10. И с таким тех.состоянием не вариант встречать зиму.
Опять в помочь Drive2 и обратил внимание на записи 1 ( 4LYN ) и 2 ( LumenVC ), в которых аналогичные проблемы. За основу взял статью про ремонт стартера от Eduard-32 , за что ему отдельная благодарность.
Проблемы «какую запчасть покупать?» не возникло, т.к. вышеуказанные лица применяли HC-Cargo 139238

Снял заднюю крышку стартера и увидел что щётки были изношены полностью

Разобрал оставшиеся элементы. Очистил от выработки и нанёс новую литиевую синюю смазку как и советуют форумчане.
При установке щёточного узла пришлось попотеть, т.к. пружины очень сильные для относительно хрупких щёток. Никаких головок не стал использовать, а поступил следующим образом:
1. Освободил щётки от пружинок, путём отгибания гнутыми пассатижами самих пружинок
2. Вставил ротор коллектором в щёточный узел
3. Аккуратно вернул в рабочее положение пружинки (ОЧЕНЬ АККУРАТНО!)
4. В сборе «ротор-щёточный узел» вставил в заднюю крышку стартера и прикрутил два винтика обратно. Главное не допустить чтобы ротор выпал из щёточного узла.
5. Далее в обратном порядке сборка стартера
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ШАРИК!
Установил стартер, ключ на старт и звук стал какой-то другой.
Да, кстати, запускал мотор дистанционно т.е. сигнализацией, стоя у открытого капота (прижимая концевик!)
Eduard-32 , LumenVC и 4LYN спасибо за мануал.
Всем спасибо за внимание!

Источник

Оцените статью
Авто Клуб