Щелчок при торможении ниссан альмера классик

Стук при торможении в заднем колесе ниссан альмера классик

Доброго времени суток.
Не так давно заметил, что появился стук спереди при торможении, причем довольно отчетливый, даже чувствуется отдача в кузов.
Появляется не всегда и на относительно небольших скоростях (обнаружил когда в пробках стоял).
Машина новая, еще даже обкатку не прошла. В чем может быть причина?

Доброго времени суток.
Не так давно заметил, что появился стук спереди при торможении, причем довольно отчетливый, даже чувствуется отдача в кузов.
Появляется не всегда и на относительно небольших скоростях (обнаружил когда в пробках стоял).
Машина новая, еще даже обкатку не прошла. В чем может быть причина?

А может просто АБСка работает? Когда появляется — при резком торможении и глубоко ли задавливаете педаль?

А может просто АБСка работает? Когда появляется — при резком торможении и глубоко ли задавливаете педаль?

Разве при работе АБС должны появляться стуки? Педаль нажимаю не глубоко, для плавной остановки. Стуки появляются не постоянно в момент практической остановки автомобиля. Вчера кучу форумов перерыл и наконечники могут быть и стойки стабилизатора, шаровые, шрузы. машине 3 недели всего.

Буду к диллеру ехать, но чувствую скажут приезжайте когда стуки будут постоянными.

Был сегодня у дилера. Сделали диагностику. Все в порядке, ничего не люфтит. Сказали конструктивная особенность тормозов (есть технологический зазор в суппорте)

Был сегодня у дилера. Сделали диагностику. Все в порядке, ничего не люфтит. Сказали конструктивная особенность тормозов (есть технологический зазор в суппорте)

Читайте также:  Как разобрать фару ниссан жук

Интересно,что же это за «конструктивная особенность» если проявилась только у одного?Вроде да Вас никто не замечал подобного.

Проехал еще 2000 км. стук при торможении уже не такое редкое явление, при этом дилер толдонит, что типа особенность конструкции и после диагностики пишет заключение «неисправностей не найдено», благополучно выписывая квитанцию за диагностику ходовой.
Боюсь, что с такой политикой дилера в момент движения в один момент у меня передняя подвеска рассыпется и будет очень печально. для меня и пассажиров.
Написал письмо ниссану russia@nissan-services.eu, может что толкового напишут или на дилера как-то повлияют, хотя много слышал что дилерская сеть ниссана одна из самых «расхлябаных».

Спустя 3 часа после обращения в ниссан позвонил дилер и предложил на БЕСПЛАТНУЮ диагностику. Оперативно ребята сработали, думал как обычно отделаются отпиской.
Завтра поеду, посмотрим выявят или нет. Знакомый ходовик сказал, что подобная болячка на тианах в старом кузове вылезает. Суппорт не закреплен должным образом и болтается, от этого стук.

Интересно чем все это кончится.Дилерам наверное трудно выбрать вариант:если ничего не найдут,якобы,сверху начнут сомневаться в их компетентности,а если найдут-какого. раньше не нашли.И опять разборки.Веселуха.

Интересно чем все это кончится.Дилерам наверное трудно выбрать вариант:если ничего не найдут,якобы,сверху начнут сомневаться в их компетентности,а если найдут-какого. раньше не нашли.И опять разборки.Веселуха.

Был у дилера, целы консилиум мастеров собрался, сказали что пока тормаза не притерлись, то при блокировке колеса колодка прилипает к диску и в момент возврата подвески издает стук, т.к. суппорт пытается вернуться на место и пока колодка не приработана издает соответсвующий звук (скорее всего это так, так как при начале движения и резких разгонах стука не слышно). Взял машину с тест драйва, там тоже точно такая же ситуация была. В общем сказали ничего страшного.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московская область, г.Фрязино; Авто: Nissan X-Trail 2,5 АКПП Columbia 2006, Mazda 3 2,0 2008

Всем привет! Поиском просмотрел все темы с похожими симптомами, но ничего похожего не нашел. Сегодня обратил внимание, что при наезде на ямки, точнее сказать при небольших ударах по ямках, из заднего левого колеса издается металический стук, похожий на дребезг тормозных колодок, но так как колодки меняны совсем недавно, то греметь там нечему. Разобрал колесо, все проглядел, проверил рукой сами колодки, все жестко сидит и ничего не болтается. Что там может греметь в колесе или в районе него? Стук только при ударах по ямкам (как-будто металлические ключи в ящике гремят — такого рода шум, другими словами не могу сказать). Тормоза в норме, ни скрепят и не шумят.

Ну там много чего может стучать. Думаю лечить по фотографии сложновато. Я бы заехал в любой дешевый сервис с подъемником и сам подергал там.

__________________
Вопрос «что человек курит?» возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет

А может в механизме стояночного тормоза, что скрыт за диском что-то болтается. Возможно свинтить супорт и снять диск и глянуть че там. или я гоню.
Или опятьже колодки болтаются в сових посадочных пластинках. У меня такое было на передних колодках.

А может в механизме стояночного тормоза, что скрыт за диском что-то болтается. Возможно свинтить супорт и снять диск и глянуть че там. или я гоню.
Или опятьже колодки болтаются в сових посадочных пластинках. У меня такое было на передних колодках.

Однозначно нужно снять суппорт и диск. Только вот я недавно подтягивал ручник, заодним поменял колодки и перед, и зад..
Задний диск не очень просто снимается, потому как у меня он снимался впервые за 4,5 года и 85 тыс пробега.. ВД-шка, легкое постукивание , лучше через деревянную проставку и кое-как..

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московская область, г.Фрязино; Авто: Nissan X-Trail 2,5 АКПП Columbia 2006, Mazda 3 2,0 2008

У меня ручник уже почти 2 года не работает, смогу я его подтянуть, сняв диск? Может и правда дело в ручнике?

Здравствуйте!
При торможении с зади происходит стук и скрежет, менял колодки поездил месяц , потом снова появился. Чистил на два дня хватало, потом снова появляется. В чем может быть причина, говорят поменять колодки, а интересно звук на долго пропадает ? И кто сталкивался с такой проблемой?

Я ставил новые Сангсин, зачищал все до стерильного сияния — все шумело и скрежетало, вылечилось принудительной притиркой.

С соточки, сыграть ручником до появления усилия, отпустить, потом еще разок так, с 60 остановиться, отпустить ручник и пару минут подождать естественного остывания колодок, сопровождаемого очень милым запахом. Пройдет!

Михаил, понимаешь идет звук как ржавчины и при этом начинает как буд то дергать машину, но это бывает при торможении с 60 км и ниже, когда торможу с 100 и выше ничего нет, но опять же до 20 скину и снова звук

Я с оригинала ушел на не реогинал обещали все будет тип топ по колодкам, потом сказали, что это болезнь баранов у всех машин

У меня такая же история была,решил поменять колодки,при замене увидел что барабаны свое оттормозили,но колодки всетаки поменял,так как тоже до железа были,звуки пропали но примерно через 5-8тысяч начали потихоньку проявляться,и так по нарастающей вот сейчас буду барабаны менять,пробег 145000

Владимир, 100000,но этот звук,обычно у меня летом начинался и в 50000-60000 пробега.Один раз поменял колодки и звук прошел,но потом опять вернулся через месяц

Походу барабанная болезнь. Колодки новые тока на время помогают. Обычно у меня сутра такое, днем норм. Это видать накалина? Я правильно понимаю.

У меня тоже появлялся звук в летнее время прии нтенсивном торможении.Жаловался на т.о.NIssan ,сказали это нормально.На 90 000 я их задолбал по поводу этого звука.Сказали что колодки стерлись настоко ,что уже цыпляютбарабан мет.основой и мол пора менять.только менять мне кажется надо было раньше т.к. на барабане появились борозды.Замнена колодок помогла на 5 дней и звук опять появился.Сам снял барабан ,отдал токорю отшлифовать и снять крайнюю бороздку, колодки отшлифовал наждачкой нулевкой до идеала(т.к.старые барабаны протерли на новых колодках борздки)думал все проблема решина ,но звук остался .Некоторые специалисты говорят мне что это спецыфический звук накладок ,но почему звук только с левой стороны?колодки менялись все.Я пока в поисках причины этого звука.Да совет тем кто хочет поменять барабаны .Внутри боробанов написан придельный размер диаметра при котором нужно менять барабаны .На ниссан алмера он состовляет 204,5 мм.на 90 000 он у меня состовлял 185мм ,тоесть кататься и кататься.Всем удачи в поисках причины этой проблемы:):)

Столкнулся месяц назад с такой проблемой, задние тормоза при сильном нажатии начали стучать. Глухой стук, когда колесо проходит по кругу через определенную отметку. Правый или левый — не могу понять, так как всегда еду когда его слышу, стоя на месте его извлечь невозможно. Чем быстрее еду тем стук чаще соответственно. Поездил пару часов с поднятым на 2 ручником — стук уменьшился, ненадолго. При минимальном нажатии на педаль звука не возникает. Может было у кого, кто знает что может быть?

Nissan Almera Classic 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 24

Тоже была такая беда, всё чистил, менял, не помогло, решил смазать цилиндры покрутил их, и помогло, купил бутылку водки и отметил событие

у мен была такая проблема решалось заменой колодок. тк износ сильный был

Заезжал на сто с такой проблемой, продули, выдули кучу пыли и грязи оттуда, развели колодки, и проблема была решена)

подведи… и прижимные пружины, тут не при чем…

как не причем… вроде объяснил как бывает, а точнее как было у меня лично.
без прижимной пружины когда легко нажимаешь на педаль все ок, когда сильнее — заднюю колодку распирает и она начинает об барабан, об буртик тереться как раз периодично вращения колеса.
если буртик небольшой и колодки сидят корректно, то ничего сводить не надо, должно внатяг вылазить барабан от руки.
про ручник — основное правило когда снимают колесо — ставят машину на ручник, чтобы человек не выломал поршни колодок, предупредил его
если буртик большой — барабаны под проточку, или под замену, колодки желательно под замену
если колодки трутся краем (на колодке будет видно) — колодки под замену, барабан под проточку (скорее всего)
часто это колесико нихрена не крутится на б/у машине на которой в задние тормоза 5 лет никто не заглядывал, если со снятым ручником барабан снимается, не обязательно что-то крутить…

и нечего там мозг ломать, барабан надо снять и посмотреть глазками

если бы у тебя сорвало солдатик, то у тебя бы заклинило колесо, как было у меня… я с волги ставил… на вечно теперь… а то что щелкает, это колодка не достает поверхности соприкосновения, ее нужно подвести…

а с волги по длине подходит или надо подкладывать кучу шайбочек? а то у меня эти шайбочки на солдатиках просятся под замену

нет, не нужно ничего подкладывать… только не путай газелевские и волговские… газелевские длинные, волговские короткие…

если бы у тебя сорвало солдатик, то у тебя бы заклинило колесо, как было у меня… я с волги ставил… на вечно теперь… а то что щелкает, это колодка не достает поверхности соприкосновения, ее нужно подвести…

может быть и в подведении/разведении колодок дело, я когда все разобрал почистил, со старыми колодками собрал еще до замены, отрегулировал колодки этим кривоколесиком))

если бы у тебя сорвало солдатик, то у тебя бы заклинило колесо, как было у меня… я с волги ставил… на вечно теперь… а то что щелкает, это колодка не достает поверхности соприкосновения, ее нужно подвести…

нет, не клинит… у меня тоже так же было, но скрип будет метал об металл. да от волги тоже поставил они крепче.

как не причем… вроде объяснил как бывает, а точнее как было у меня лично.
без прижимной пружины когда легко нажимаешь на педаль все ок, когда сильнее — заднюю колодку распирает и она начинает об барабан, об буртик тереться как раз периодично вращения колеса.
если буртик небольшой и колодки сидят корректно, то ничего сводить не надо, должно внатяг вылазить барабан от руки.
про ручник — основное правило когда снимают колесо — ставят машину на ручник, чтобы человек не выломал поршни колодок, предупредил его
если буртик большой — барабаны под проточку, или под замену, колодки желательно под замену
если колодки трутся краем (на колодке будет видно) — колодки под замену, барабан под проточку (скорее всего)
часто это колесико нихрена не крутится на б/у машине на которой в задние тормоза 5 лет никто не заглядывал, если со снятым ручником барабан снимается, не обязательно что-то крутить…

и нечего там мозг ломать, барабан надо снять и посмотреть глазками

правильно, гадать не надо, разобрать и посмотреть.

При снятии барабанов необходимо не ручник отпускать, а сводить колодки (с внутренней стороны на кожухе барабана есть резиновая заглушка, ее нужно снять и плоской отверткой вращать зубчатое колесико)

Всех приветствую, друзья! Читая запись пользователя Cashls понял, что не меня одного одолевает шоркающий звук в правом заднем барабане при торможении.
Уточняю. Проблема следующая: после поездки к родственникам (накатал примерно 1200 км) появился при торможении сзади справа шоркающий шум, каждый оборот колеса создаёт звук похожий на «ху-ху-ху-ху…» и усиливающийся в конце торможения и при более сильном нажатии на педаль. Так же если стоишь на ручнике и сзади садятся-выходят из машины пассажиры имел место скрип в правом заднем барабане. Колодки менял 3,5 месяца назад, вилка в норме была, почистил тогда и смазал её немного WD-40, ставил всё тогда по букварю (передние колодки спереди, задние сзади, не перепутывайте!), ручник подтянут… Решил сегодня разобраться откуда звуки…

Ослабил из салона ручник, вывесил зад машины, обнаружил, что в правом заднем колесе свободное вращение где-то напротяжении 75% оборота, а 25% шоркает и туго крутится.

Вращаю колесо, зад машины на чурбанчиках, подложены полена под передние колёса, ручник ослаблен в салоне.

Снял без особых усилий барабан, много пыли. Проверил вращение без барабана всё легко и равномерно вращается.

Почистил что мог внутри зубной щёткой, так же от пыли почистил барабан, зашкурил выработку на барабане (около 0,3-0,4 мм) грубой наждачкой и круглым напильником.

Снял верхнюю стягивающую пружину, отрегулировал положение колодок симметрично относительно цилиндра, с помощью двух отверток отрегулировал вилку (регулятор разведения колодок) таким образом, чтобы барабан садился плотно и впритык, одел пружину.

То же проделал с левым колесом, хотя там торможение было без лишних звуков, а вращение колеса было без задержек. Поменял барабаны местами. Одел колеса проверил вращение, по итогу крутятся оба колеса с усилием, т.е. колодки стоят плотно к барабанам.

Отрегулировал ручник в салоне, тут такая особенность случилась — после регулировки в барабанах свободно лежащий ручник натянулся, тяну вверх осталось — всего 4 щелчка, ослабил гайку так, что появилось 9 щелчков.

Проехался за 6 км от города, попробовал тормозить, тишина сзади и выросла эффективность торможения, словно зад и перед тормозят одномоментно; пробовал экстренное торможение результат порадовал довольно быстро оттормозился со 100 до 60 км в час.

В конце поездки съездил на заправку, приехал домой и прислушавшись обнаружил, что еле-еле слышный шоркающий звук справа в конце торможения остался, такой «ху-ху-ху-ху…» и появляющийся при каждом обороте колеса. Не громче шума от покрышек. Таким образом кривизна барабана исключается. Я бы сказал, что сейчас проблема на уровне придирки, в целом же доволен проведённым самостоятельным ТО. Возникнет ли характерный громкий шоркающий звук — буду наблюдать.

Видео по проблеме и кратко о её устранении.

Сделал пока вывод, что в моём случае появление звука было от неправильно отрегулированных колодок, надеяться на автоматически разводящийся механизм вилки думаю особо не нужно, так как необходима существенная выработка в барабане, что бы регулятор хоть немного щёлкнул, а к тому времени он и пылью от колодок успеет забиться… Вот кстати хорошая статья по данному поводу. Буду хотя бы раз в пол-года заглядывать, чистить и регулировать при необходимости.

Если у кого-либо была такая же проблема, если вы знаете другие причины её появления и успешное избавление — прошу сообщить в комментарии или кинуть ссылку.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб