P1122 ошибка ниссан тиида 2011

Ошибка 1122 ниссан тиида

Подскажите пожалуйста. Периодически загорается чек, сделал сегодня диагностику, показала ошибку «p1122» сказали что-то с дроссельной заслонкой.

Алексей, ошибка р1122 — низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (ТР)Р1133 Датчик1 НО2S

Тупо набираеш в поисковике (коды ошибок Ниссана) и тааааам оно.

если не секрет где находиться Датчик1НО2S, а то я полный юзер

Дейситвительно, P1122 — Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP). Датчик расположен рядом с дроссельной заслонкой, там еще должны быть винты регулировочные. Проверьте проводку датчика.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.

Не за что, держите в курсе.

нашел время, отписаться, . Приехал в сервис сделали диагностику ошибка p1122, скзали что проводка, целый день перебирали, поехал домой, км. через 30 лампочка «чек» опять загорелась. На следующий день обратно в сервис. Опять диагностика, ошибка та-же. Говорят значит, возможно, блок управления(мозги). Диагностировали два дня, на стенде(такое ощущение, что мне мозги), не чего не нашли. три дня отъездил, вроде нормально, на чтвертый опять лампочка загораеться. Я опять в тот же сервис, сказали если не проводка и не мозги, тогда только дросельна заслонка. Сказал вскрывайте стаую и смотрите в чем проблема. Вскрыли визуально все в порядке, ездию вторую неделю лампочка больше не загоралась. В ИТОГЕ оддал 20 штук за диагностики, так и непоняв ЧТО ЭТО БЫЛО!

to АЛЕКСЕЙ: Это хорошо, что нашли время отписаться. Плохо, что проблема не решена.

Попробуем вместе. Как вообще машина себя ведет? Изменения в работе есть?

Ваша ошибка говорит о неисправности в цепи дроссельной заслонки. В Вашем случае, я подразумеваю, речь идет о нарушении или потери обратной связи ДЗ с ЭБУ. Причина чаще всего кроется именно в проводке — где-то пропал контакт, либо перетерся провод в месте входа-выхода в салон. Бывает, что и само реле привода ДЗ подглючивает (короткое замыкание внутри него). Но, как Вы пишите, всю проводку перебрали, следовательно этот вариант исключается. Итак, остается либо сам ДПДЗ, либо его реле, либо ЭБУ.

Но! Если машина ведет себя совершенно нормально, то попробуйте сбросить ошибку самостоятельно. Для этого, сначала войдите в режим диагностики:

Теперь попробуем стереть ошибки.

1. Выполнить пункты 1-4 диагностики

2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.

to АЛЕКСЕЙ: Заслонку они не трогали получается?

Может, мозг глючит просто — настолько, что ошибок не выдает, а плавающую неисправность показывает. Проводка, мозги, заслонка, датчики — это все, что может быть. ну еще бензин, но мне кажется это не тот случай.

to Sokol: можно компом на сервисе, не обязательно иметь БК для теста ошибок.

ошибку мне в сервисе сбросили. уточняю,когда лампочка «чек» загоралась поднимались обороты примерно до 2000 и машина не тянула, останавливался, глушил машину, ждал пару минут, заводил, лампочка переставала гореть, ехал дальше, так и катался останавливаясь примерно каждые 15 минут сейчас все в норме

есть у меня смутные сомнения по поводу целости датчика дроссельной заслонки. возможен внутренний дефект, есть контакт-нет контакта. отловить такое просто тяжело, он по закону подлости будет контачить при проверке, а потом перестанет. надо менять.

to АЛЕКСЕЙ: решилась сбросом ошибки проблема, надо полагать?

если вдруг появится, сообщайте нам.

вот у меня вдобавок к ошибке Р0221, добавилась и Р1122.

Самодиагностику научился делать, обучать научился заслонку, без секундомера с 1-го или 2-го раза. Но блин пробовал сбросить ошибки — не сбрасываются . на диагностике через ЛАУНЧ Х431 тоже не получилось сбросить ошибку.

НО. как горел ЧЕК так и горит и обороты держатся также примерно 1400-1500 .

Неужели мне и вправду купить другой дроссель в сборе ? новый не потяну (11-15 тыщ), да и не охота, вдруг проблема не в этом , потом жаба съест, вот б/у за 2000 руб. куплю без проблем и жалко особо не будет. Но блин кажется может проблема в проводке

ВОТ ВЫРЕЗКА ОТ ВЛАДЕЛЬЦА Х_ТРАЙЛА

Nissan 2002 г. Переодически появляется ошибка P1122 (Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки), двигатель не развивает обороты более 2000, для дальнейшего движения необходимо выключить зажигание, подождать секунд 15, завести и продолжить движение. Ошибка выскакивает на прогретом двигатели. Менял дросельную заслонку, прозвонили всю схему — не помогло. Что за дрянь?
Спасибо, нашел неисправность.
Все дело в том, что на впускном колекторе имеется две клемы с заземлением, так вот одна клема была не доконца прикручена (люфт менее 1 мм), из-за этого происходил сбой сигнала который поступал на мозги, а далее на дросельную заслонку. Т.е. партизанская неисправность около трех месяцев мучала меня.

Всем привет, решил обратится сюда за помощью,история началась когда взял подгоревшую с правой стороны под капотом глорию с движкой vq 30(DD) 1999 г. выпуска.Взял авто за приемлемые деньги, поэтому риск был невелик, что придется приобретать по мелочи запчасти по правой стороне(пассажирской), и восстанавливать косу) И так , отдаю гаражному мастеру глорию не находу, и впуть за запчастями,проматываем месяц ремонта, и вот машина выезжает, я забираю авто, с протраиванием, электрик объяснил типа коса 100% восстановлена maf немного мертв, и катушки пора бы поменять.Двигался я с такими изяноми 4 месяца, потом бах и все нерабочие два цилиндра , троит как трактор, и так от настроения то троим то норм работаем! привожу мастеру-ломастеру, он говорит оставляй буду диагностировать, звонок типа меняй мозги, я не знаю других причин! Перематываем месяца два , и я подзабил на ремонт глаши так как двигался на других авто! после приезжаю он говорит чет не знаю давайка забирай я не буду браться даже с новыми мозгами! взял за зимнею стоянку с меня 3 рубля ! и все я на буксир домой! после покупаю маф с рук, беру авто и на чек поинт! там чел говорит оставляй разберемся! ремонт встал в 4 часа ожидания! типа ну вот забирай все 6 целиндров рабочие! я сажусь авто подтраивает , типа давайка за катушками мне объяснили мастера! окей, еду через 1 час снова та же бойда! тупо 2 целиндра пропали, возвращаюсь к ним! он да чет не знаем тебя небыло долго, машина наелась бенза, задыхаться начала да и свечи 1 контактные, а там 4 контактные нужно, короче юлить давай, я говорю мужики 5 рябчиков отдал давайте как разберемся в чем беда, они ну ок, короче крутили вертели! оказалось на катушки подача была 9 в., а не 12 в., и кидают от акума до питания одной катушки 12 в, и все авто работает но с протройкой изредко, так я катаюсь 4 месяца, потом в один момент опять бл..ь делись кудато 2 целиндра, я еду в вольтмастер, там отдаю авто! ребята за 2 часа завели, приезжаю говорю в чем было дело, один сказал, что делал другой чел я не знаю,отдаю 2 рябчика, и еду домой счастливый!катаюсь 2 месяца и тут первые синдромы( чек вообще не горел никогда) , на полицейском при резкой остановке машина глохнет, загорается чек, я завожусь еду далее, через час при остановке резкой на светофоре, начался жеский тройник, педалька мертвая машина неедет почти разгон тугой, чек горит! глушу, жду 1 минуту, завожу все норм( чек погас) , еду в микрахе на повороте в кольцо , такая же беда! а еще день еще суетной разобраться с проблемой не могу))) доехать до дому ,так как в Чигирленд ехал, остановился вроде провода потрогал где мог! опять норм! уже при подъезде в Чигирленд , на подъеме хлоп и снова такая же беда!! еле забрался у машины теряется моща, как будто на 40 лошадях двигаюсь , а не 240 ок) все поставил авто не подходил! вечером контрольный завод и тишь, 4 дня не трогаю.подхожу думаю авось все норм будет и правда норм! радости валом! Ит ак 5 дней норм все!еду менять масло! с антифризом!мобил 1 , там все по схеме я на улице погодка +3 , хлопцы меняют масло и доливают антифриз! сожусь завожу и все (чек горит) машина троит, тяги нет! Доехал до дому! Изучаю форумы, звоню знакомому, и понеслось!Меняем косу, 4 дня во дворе на домкратах меняли косу( с пилы снятая) где нужно в окуррат подлечили!Заводим результат тотже) Хорошо, включаем самодиагностику, и посыпались ошибки :1122,0135,0155,и Датчик детонации, короче форум говорил о том что при неисправном ДД, все схожи синдромы, тогда на дросель не обращал еще внимания,И поехали: снимаем все сверху, ищим в глубоких дебрях ДД, находим он как новый,вообще как будто вчера ставили! заодно я все чищу отмываю, пока вопрос с ДД решается, прозвонили напряг 577кОМ, вроде рабочий, читаем форум как проверить, пишут на удары в руке при замерах в положении mvolt должен показывать +20,40 скачками! а у нас тишина при такой проверки, мы радуемся он, все точно он) на разборе по дешману берем второй, все делаем по схеме он реагирует на удары! ставим очищенную головку! конечно же прозвонив все провода и фишки на проводимость! одним словом работает,все! ставим , все на место!АЛИГОП, а нетут- то было! все по прежнему!Голова уже болит 7 дней возимся тупо во дворе,соседи хах это же nissan,я говорю 100% найду тупо сам! Вызываю знакомого электрика со сканером, ошибки аналогичные, только датчик детонации уже пропал,осталось 1122,0135.0155.!так думаем наследующий день , а вдруг заслонку не обучили ,точно проблемас в ней! своим ходом черепашьим еду как медленный , слепой, водитель! там подключаем скан! и тут на тебе, не видит ее ,не обучается!я расстроен , это был якобы последний вариант!Опять форум изучение всевозможных тем по ошибкам! После решил разобрать заслонку прозвонить все фишки идущие к датчикам внутри заслонки, моторчик посмотрел не заклинивший, отмыл ее! короче фишки все без обрывов! моторчик норм двигается( единственное, пропал звук открывании и закрывании заслонки при поворота ключа на предстартовое положение, это я сегодня заметил,раньше необращал внимания, прочитав инфу вспомнил и перед снятием проверил) завтра будим ставить и смотреть паркуется ли заслонка ! это я уже нахватался по форумам умных словечек!Короче! мне нужны мысли, кто может встречался с такого родом бедами! на лямдах нету подогрева, это я про ошибки 0135.0155), еще где то реле найти надо,отвечающее за датчики на дроссельной заслонке!Какой-то пред. был попаленый 15 А, под капотом которые,я заменил)завел все равно таже бойда, кстати обороты у меня всегда 1000, нет прогревочных, просто тупо 1000 иногда постоит поработает 900) и скан который настраивать заслонку пытался , уже таким точно такую же глашу настраивали за 3 минуты) а мой не видит! может после предохранителя оживленного увидит. )))) но это уже так пальцем в небо! а так вот мои обороты 1000, переключение автомата при почти нажатой(тупой) педальки в пол наступает при 3.100 оборотах, с резким рывком! макс скорость 80 км. которую я развивал при таких дефектах! помогите советами! очень нужно! пока сам не нашел капаясь еще 1 месяц!

Завел машину , 3 сек поработала и заглохла . Код ошибки показывает 1122 и 1126 . Бензонасос работает , но в цилиндры не подает — свечи сухие , искры нет . 3 дня вожусь , не могу завести . Кто знает , сообщите ? Бензин , 2007 года , пробег 53 тыс , 2 литра .

to vlad: вся проблема в дросселе.

ошибка P1122- электропривод дроссельной заслонки, снимайте чистите.

ошибка P1126 — Реле привода дроссельной заслонки (обрыв цепи)

Спасибо за информацию . Дело было в бензонасосе , поменял фильтр , продул . А начитавшись на форуме советов , отключил сигнализацию . Она спутниковая , отключил , вынув блок из машины . Позвонил дружественным установщикам сигнализации , выяснил . что отсоединив блок , я этим и разорвал цепь зажигания . Поэтому и ошибка 1126 . Подсоединив блок , завелась сразу .

to vlad: Спасибо что отписались. Бензонасосом даже легче отделались.

ошибка Р1126 на тойоте виста «цепь электомагнитной муфты» не работает малый газ и горит чек, что делать?

Проверяйте дроссельную заслонку.

А где Вы на форуме вычитали, что сигнализация отключается выниманием блока.

Здраствуйте! Подскажите, у меня ниссан мурано 2003 года, американец заводится, даёт 2000 оборотов и сразу глохнет. Ошибки выдаёт 1122 и 1126 я прочитал что это дросель вскрыл всё беленькое вобщем чистый отсаединил клапан возле двигателя на подачу бензина надел бутылку повернул ключ насос загудел но накачал бензина грам 30-50 на шесть горшков три с половиной литра движок мне кажется это мало вобшем уже неделю вожусь не могу ни чего найти может кто-то сталкивался с такой проблемой что это может быть.

Всем привет. У меня Ниссан альмера 2005 год. N16, двигатель 1,8 (116 л.с.). По пути из Москвы в Орел, на трассе резко загорелся чек и перестали набираться обороты. В конце концов холостые были 1500 об., а выше 2500 не подымались. Т.к. коробка автомат пришлось оставшийся путь ехать на эвакуаторе. Утром решил проехать до диагноста. Завелась нормально, давлю на газ — дошла до 2500 об. и загорелся чек. Так вот с ним и поехал (максимум 15 км/ч). Мужик диагност толковый. Начал искать причину. было всего 5 ошибок. Дошел до Р1122 и Р1126. Снимал ДЗ, чистил. В итоге проверил и проводку и свечи. Сказал, что проблема в ДЗ. И вот мне хотелось бы понять: действительно это так? И стоит заказывать и покупать дроссельную заслонку в сборе, или просто датчик положения ДЗ?

Здесь форум по Х-трейл, ваш вопрос может остаться без ответа. Скопируйте пост и опубликуйте в форуме по Альмере.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Отчет о реакциях ДЗ на манипуляции с зажиганием и сбросом ошибки.

Ситуация: ошибка P1124.
Обозначения положений ключа зажигания: №1=off, №2=acc, №3=on, №4=start

1. ошибка присутствует в памяти, ДЗ закрыта с минимальным просветом
№1.off — ничего
№2.acc — ничего
№3.on — щелчок чего-то в районе двигателя, одновременно дернулась ДЗ (сложно понять — сначала окончательно закрылась или приоткрылась на неск. градусов) и вернулась в исходное положение (т.е. закрыта)
№4.start — ДВС завелся, ничего. на педаль газа ДЗ не реагирует.
№2.acc — ничего (ДВС выкл.)
№1.off — ничего

№2.acc — ничего
№3.on — дернулась ДЗ, ничего
№2.acc — ничего
№1.off — ничего

2. сброшена ошибка путем последовательного педалирования газом в положении №3.on (инструкция — в поисковиках). одновременно со сбросом ошибки (т.е. в момент отпускания педали газа) прекратилось щелканье в акпп.
выход из диагностического режима переходом из №3.on в №2.acc — при этом ДЗ полностью открылась и затем полностью закрылась.
№3.on — дернулась ДЗ и опять зафиксировалась в исходном положении (т.е. закрыта).
т.е. ошибка вновь появилась при переходе из №2.acc в №3.on.
№4.start — ДВС завелся, ничего. на педаль газа ДЗ не реагирует.

3. сброшена ошибка путем педалирования газом в положении №3.on (при этом по окончании процедуры из №3.on перехожу в №2.acc не более чем на 1сек (чтобы выйти из диагностического режима) и почти сразу возвращаюсь в №3.on (чтобы ЭБУ не успел сбросить память и не начал стандартное тестирование ДЗ). ДЗ полностью открылась и закрылась.
ошибка в памяти отсутствует (ключ всё еще в положении №3.on).
№4.start — ДВС завелся, ДЗ чуть приоткрыта, на нажатия педали газа реагирует (при езде ни провалов ни иных отклонений нет, ошибки не возникают).
№2.acc — визуально ДЗ либо закрыта либо немного приоткрыта (понять сложно).
далее как обычно – возникнет ошибка при переходе в №3.on (либо через №1.off, потом №2.acc и потом №3.on), ДЗ отключится как и значится в описании кода DTC P1124 (ДЗ приоткрыта на 5 градусов, управление ДЗ отключено) – т.е. ДЗ дернется и зафиксируется (состояние с ошибкой)

Источник

Читайте также:  Ниссан альмера с двс от рено
Оцените статью
Авто Клуб