P0172 ошибка ниссан скайлайн

P0172 ошибка ниссан скайлайн

Nissan Skyline (V35). Причина ошибки P0172 (OBD-II)

Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Определение кода ошибки P0172
Ошибка P0172 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива.

Для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.

Что означает ошибка P0172
Ошибка P0172 указывает на то, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе.

Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

Читайте также:  Ниссан двиг тд 27

ECM автомобиля может слегка отрегулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси, если смесь является богатой. Однако если в смеси содержится слишком много топлива и недостаточно кислорода, появляется ошибка P0172.

Причины возникновения ошибки P0172
Загрязнение датчика массового расхода воздуха
Неисправность датчика кислорода
Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания
Неисправность регулятора давления топлива
Утечка вакуума
Наличие неисправности в системе охлаждения, например, заклинивание термостата или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
Износ свечей зажигания

Каковы симптомы ошибки P0172?
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Увеличение расхода топлива
Появление черного дыма из выхлопной трубы

Как механик диагностирует ошибку P0172?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Проверит давление топлива
Проверит импульсы на топливных форсунках, используя световой индикатор
Выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
Проверит датчик массового расхода топлива и датчики кислорода
Проверит герметичность системы впуска воздуха

Частые ошибки при диагностировании кода P0172
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0172 является пренебрежение проверкой датчика температуры охлаждающей жидкости и системы охлаждения. Если двигатель холодный, в топливную смесь подается больше топлива, чтобы двигатель мог нагреться до необходимой температуры. Если датчик температуры охлаждающей жидкости работает ненадлежащим образом, он отправляет ошибочный сигнал на ECM автомобиля, который, в свою очередь, может предположить, что двигатель постоянно находится в холодном состоянии. Это может привести к чрезмерному обогащению смеси.

Насколько серьезной является ошибка P0172?
При сохранении кода ошибки P0172 в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Если в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива, из выхлопной трубы может выходить черный дым, что приводит к загрязнению окружающей среды.

Какой ремонт может исправить ошибку P0172?
Устранение всех присутствующих утечек
Замена поврежденной топливной форсунки, неисправного топливного насоса или регулятора давления топлива
Замена засоренного воздушного фильтра
Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
Замена свечей зажигания
Очистка или замена датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0172
При появлении данной ошибки необходимо обязательно проверить свечи зажигания, а также датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Источник

Nissan Skyline (V35). Причина ошибки P0172 (OBD-II)

Nissan Skyline (V35). Причина ошибки P0172 (OBD-II)

Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Определение кода ошибки P0172
Ошибка P0172 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива.

Для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.

Что означает ошибка P0172
Ошибка P0172 указывает на то, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе.

Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

ECM автомобиля может слегка отрегулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси, если смесь является богатой. Однако если в смеси содержится слишком много топлива и недостаточно кислорода, появляется ошибка P0172.

Причины возникновения ошибки P0172
Загрязнение датчика массового расхода воздуха
Неисправность датчика кислорода
Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания
Неисправность регулятора давления топлива
Утечка вакуума
Наличие неисправности в системе охлаждения, например, заклинивание термостата или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
Износ свечей зажигания

Каковы симптомы ошибки P0172?
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Увеличение расхода топлива
Появление черного дыма из выхлопной трубы

Как механик диагностирует ошибку P0172?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Проверит давление топлива
Проверит импульсы на топливных форсунках, используя световой индикатор
Выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
Проверит датчик массового расхода топлива и датчики кислорода
Проверит герметичность системы впуска воздуха

Частые ошибки при диагностировании кода P0172
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0172 является пренебрежение проверкой датчика температуры охлаждающей жидкости и системы охлаждения. Если двигатель холодный, в топливную смесь подается больше топлива, чтобы двигатель мог нагреться до необходимой температуры. Если датчик температуры охлаждающей жидкости работает ненадлежащим образом, он отправляет ошибочный сигнал на ECM автомобиля, который, в свою очередь, может предположить, что двигатель постоянно находится в холодном состоянии. Это может привести к чрезмерному обогащению смеси.

Насколько серьезной является ошибка P0172?
При сохранении кода ошибки P0172 в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Если в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива, из выхлопной трубы может выходить черный дым, что приводит к загрязнению окружающей среды.

Какой ремонт может исправить ошибку P0172?
Устранение всех присутствующих утечек
Замена поврежденной топливной форсунки, неисправного топливного насоса или регулятора давления топлива
Замена засоренного воздушного фильтра
Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
Замена свечей зажигания
Очистка или замена датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0172
При появлении данной ошибки необходимо обязательно проверить свечи зажигания, а также датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Источник

Ошибка 0172 ниссан скайлайн 35

Загорелся чек. Мотор стал работать неровно. Утром в мороз -17 мотор запустился, троил минуту примерно и заработал нормально, но все равно работа была не ровной. Выкрутил свечи, оказались черными. На сканере показало ошибку по обогащенной смеси и обрыв нагревателя датчика кислорода. Аппарат показал давление тнвд в 1й день 6-6.5 МПа на хх, на 2й день 5 МПа, мало. Норма 7 МПа на хх. Вообщем начал искать причину. Для начала замерил давление насоса в баке, оказазось все в норме, давит 5,5 кг, перепускной клапан в баке держит стабильно 4 кг, тоже нормально. Подозрение пало на тнвд. Но для начала решил проверить топливный регулятор, который установлен на тнвд, демонтировал его, внутри на сопле есть сеточка, оказалась полностью закоксована. Ультразвуковая ванна особо не помогла, пришлось эту сеточку удалить. После этой манипуляции все установил на место, запустил мотор, подключили сканер и вот оно счастье, давление тнвд 7.2 МПа на хх, на оборотах до 10 поднимается, что вполне нормально. Все ошибки пропали, даже по лямбде. Вообщем одно тянуло за собой другое.

Nissan Skyline (V35). Причина ошибки P0172 (OBD-II)

Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Определение кода ошибки P0172
Ошибка P0172 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива.

Для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.

Что означает ошибка P0172
Ошибка P0172 указывает на то, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе.

Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

ECM автомобиля может слегка отрегулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси, если смесь является богатой. Однако если в смеси содержится слишком много топлива и недостаточно кислорода, появляется ошибка P0172.

Причины возникновения ошибки P0172
Загрязнение датчика массового расхода воздуха
Неисправность датчика кислорода
Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания
Неисправность регулятора давления топлива
Утечка вакуума
Наличие неисправности в системе охлаждения, например, заклинивание термостата или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
Износ свечей зажигания

Каковы симптомы ошибки P0172?
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Увеличение расхода топлива
Появление черного дыма из выхлопной трубы

Как механик диагностирует ошибку P0172?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Проверит давление топлива
Проверит импульсы на топливных форсунках, используя световой индикатор
Выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
Проверит датчик массового расхода топлива и датчики кислорода
Проверит герметичность системы впуска воздуха

Частые ошибки при диагностировании кода P0172
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0172 является пренебрежение проверкой датчика температуры охлаждающей жидкости и системы охлаждения. Если двигатель холодный, в топливную смесь подается больше топлива, чтобы двигатель мог нагреться до необходимой температуры. Если датчик температуры охлаждающей жидкости работает ненадлежащим образом, он отправляет ошибочный сигнал на ECM автомобиля, который, в свою очередь, может предположить, что двигатель постоянно находится в холодном состоянии. Это может привести к чрезмерному обогащению смеси.

Насколько серьезной является ошибка P0172?
При сохранении кода ошибки P0172 в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Если в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива, из выхлопной трубы может выходить черный дым, что приводит к загрязнению окружающей среды.

Какой ремонт может исправить ошибку P0172?
Устранение всех присутствующих утечек
Замена поврежденной топливной форсунки, неисправного топливного насоса или регулятора давления топлива
Замена засоренного воздушного фильтра
Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
Замена свечей зажигания
Очистка или замена датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0172
При появлении данной ошибки необходимо обязательно проверить свечи зажигания, а также датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Nissan Skyline (V35). Коды ошибок и неисправностей

Если ваш Nissan сломался или появились сбои в работе, самый простой способ «поставить диагноз» – это прочитать коды ошибок Ниссан. А с помощью наших подсказок вы легко сможете расшифровать полученные коды ошибок и узнать причину поломки вашего авто!

При самодиагностике бортовой компьютер Ниссан (модели Альмера, Альмера Классик, Ноут, Икс-Трейл, Примера, Кашкай, Теана, Мурано, Навара, Тиида и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

Неисправность в цепи расходомера воздуха

Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха

Низкий показатель расходомера воздуха

Высокий показатель расходомера воздуха

Неисправность расходомера воздуха

Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске

Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске

Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске

Неисправность датчика температуры воздуха на впуске

Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А

Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы

Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)

Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)

Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)

Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)

Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)

Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)

Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)

Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)

Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)

Неисправность в цепи датчика состава смеси

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси

Низкий показатель датчика состава смеси

Высокий показатель датчика состава смеси

Неисправность в цепи датчика А температуры топлива

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива

Низкий показатель датчика А температуры топлива

Высокий показатель датчика А температуры топлива

Неисправность датчика А температуры топлива

Неисправность в цепи датчика B температуры топлива

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива

Низкий показатель датчика B температуры топлива

Высокий показатель датчика B температуры топлива

Неисправность датчика B температуры топлива

Неисправность в цепи датчика температуры топлива

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива

Низкий показатель датчика температуры топлива

Высокий показатель датчика температуры топлива

Неисправность датчика температуры топлива

Неисправность датчика температуры масла

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла

Низкий показатель датчика температуры масла

Высокий показатель датчика температуры масла

Неисправность датчика температуры масла

Неисправность в цепи форсунки

Неисправность форсунки — цилиндр 1

Неисправность форсунки — цилиндр 2

Неисправность форсунки — цилиндр 3

Неисправность форсунки — цилиндр 4

Неисправность форсунки — цилиндр 5

Неисправность форсунки — цилиндр 6

Неисправность форсунки — цилиндр 7

Неисправность форсунки — цилиндр 8

Неисправность форсунки — цилиндр 9

Неисправность форсунки — цилиндр 10

Неисправность форсунки — цилиндр 11

Неисправность форсунки — цилиндр 12

Неисправность 1 форсунки при пуске

Неисправность 2 форсунки при пуске

Неисправность стопорного клапана двигателя

Неисправность в цепи регулировки момента зажигания

Слишком высокие обороты двигателя

Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B

Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C

Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

Неисправность в первичной цепи топливного насоса

Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса

Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса

Неисправность во вторичной цепи топливного насоса

Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора

Низкий показатель датчика А турбокомпрессора

Высокий показатель датчика А турбокомпрессора

Неисправность датчика B турбокомпрессора

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора

Низкий показатель датчика B турбокомпрессора

Высокий показатель датчика B турбокомпрессора

Неисправность соленоид А турбокомпрессора

Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора

Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора

Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора

Неисправность соленоида B турбокомпрессора

Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора

Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора

Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора

Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра

Неправильно сбалансирован 1 цилиндр

Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

Неправильно сбалансирован 2 цилиндр

Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

Неправильно сбалансирован 3 цилиндр

Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

Неправильно сбалансирован 4 цилиндр

Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

Неправильно сбалансирован 5 цилиндр

Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра

Неправильно сбалансирован 6 цилиндр

Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра

Неправильно сбалансирован 7 цилиндр

Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

Неправильно сбалансирован 8 цилиндр

Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

Неправильно сбалансирован 9 цилиндр

Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра

Неправильно сбалансирован 10 цилиндр

Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

Неправильно сбалансирован 11 цилиндр

Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра

Неправильно сбалансирован 12 цилиндр

Нарушен порядок зажигания цилиндров

Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра

Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра

Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра

Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра

Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра

Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра

Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра

Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра

Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра

Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра

Нарушен порядок зажигания 12 цилиндра

Неисправность в цепи распределителя зажигания

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания

Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания

Неисправность датчика цепи распределителя зажигания

Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)

Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)

Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)


1 697

Доброго времени суток! Беда в следующем: На холостом ходу двигатель уходит в аварийный режим, держаться 1500 оборотов и педаль газа не чувствуется, глушу, завожу заново, чек пропадает, машина едет на 5+… ДМРВ, дроссельная заслонка новые, коллектор промыт, диагностика(где только не делала) показывает одну ошибку 172(богатая смесь), форсунки судя по показаниям работаюn на отлично, бензонасос тоже, температура масла и ож тоже в норме, единственнный минус, который увидел мастер, когда включается аварийный режим, датчик кислорода отклоняется от нормы показаний, может ли из-за этого случаться то, что происходит… Прошу советов, не знаю уже что делать. Nissan Skyline v35, VQ25DD

Интересные статьи

Насколько дорого обходится полный привод. На примере Renault Duster и Hyundai Creta

Honda Accord 7 (2002-2007) — обзор, плюсы и минусы

Как выбрать масло для BMW – все про допуски

BMW X5 E70 – есть ли минусы у культового автомобиля

Карбюратор Солекс: история, модификации, достоинства и недостатки

Как правильно эксплуатировать авто с коробкой автомат

Определение кода ошибки P0172 Nissan

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Nissan слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Nissan и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Nissan указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка P0172 Nissan Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Nissan

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Nissan загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Nissan
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Источник

Оцените статью
Авто Клуб