Ns2 или ns3 что лучше ниссан теана

Масло CVT Nissan NS-2 или NS-3?

Достаточно давно рассматривали нововведение Nissan по замене масла в вариаторных трансмиссиях. Данная информация опубликована тут.

По прошествии времени была собрана и проанализирована статистика по использованию масел NS-3 и NS-2, что позволило засомневаться в преимуществах масла NS-3.

Главное отличие масла NS-3 от NS-2 заключается в более низкой вязкости во всем диапазоне температур. В результате использования масла NS-3 на автомобиле JUKE F15, оборудованного вариатором JF015, возникли рывки, ремень начал проскальзывать (буксовать). Пока компания-производитель выясняла причины возникновения ошибок в работе трансмиссии, часть из них получила повреждения. Данный вариатор изначально рассчитывался для эксплуатации на масле NS-2, переключения были плавными и ошибок при работе не возникало. Замена масла казалось бы лучшим NS-3 со сниженной вязкостью привело к падению давления и возникновению проблем. Позже производителем были выпущены несколько прошивок, решающих проблему занижения давления.

Масло NS-3 скорее произведено для улучшения «экологических» характеристик автомобиля, а не для улучшения его тяговых и эксплуатационных свойств. Все системы управления современных автомобили обладают функциями ECO, которые на самом деле мало относятся к повышению самой экологичности, но повышают износ систем автомобиля. При включении любого режима ECO при помощи переключателей происходит занижение давления рабочих жидкостей и масел в системах автомобиля. Также к занижению давления приводит использование в двигателе масел, подобных 0W20. Занижение давления в системах автомобилях приводит к тому, что при превышении 50-70 тыс. км пробега, расход масла начинает увеличиваться и при пробеге 100 тыс. км становится почти 1 л/1000 км. И это загрязняет окружающую среду гораздо больше, чем автомобили более ранних годов выпуска, не обладающих функциями ECO. Наличие каталитического нейтрализатора не особо способствует снижению загрязняющих выбросов, т.к расход достаточно велик, а сам катализатор редко кто меняет…. В итоге, автомобиль при превышении пробега 100 тыс.км фактически израсходует свой ресурс, становится дорог в обслуживании и ремонте, потому что все агрегаты и узлы изношены.

Читайте также:  Свист при нажатии педали газа ниссан

Чтобы избежать этого и повысить долговечность вашего автомобиля:

В вариаторных трансмиссиях CVT Nissan – Infiniti используйте масло NS-2 на прошивке с индексом Service Belt Slip, наиболее подходящую для стабилизации давления масла в трансмиссии.

В современных вариаторных трансмиссия используйте оригинальное масло NS-2

Для всех типов трансмиссий делайте перепрограммирование на последнюю сервисную прошивку, т.к. она компенсирует давление.

Старайтесь не использовать режимы ECO при эксплуатации автомобиля, это поспособствует снижению износа и увеличению его срока службы.

Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата

Источник

Масло вариаторное nissan cvt ns 2 отличие ns 3

а насчет кто за и против.. это глупо так выбирать, кому что нравится. есть допуски производителя, и на этом все остальные домыслы логично бы забыть.
з.ы. наш автосервис занимается ремонтом всех типов акпп, включая вариаторы, больше 20ти лет. и мы, кстати, первые в стране (хотя вроде бы еще московская тахо трансмишн тоже получала, может в это же время) получили сертификат от ATSG, с правом давать международную гарантию на ремонт. но наши мастера не выкладывают никаких роликов в ютупах, и никого не учат)) почему? да это никому не надо, кроме бездельников и балаболов. это чтоб понятнее было, что не надо со мной спорить) без обид.
з.з.ы. и масла мы тоже отдавали в лаборатории и проверяли. причем на том же оил клабе я первым выкладывал анализ нс-3 того же. ну и, насчет анализов.. на глаз никто и никак не сможет понять, ято лучше или хуже тому же вариатору, ибо подобные масла очень специфичны. тут смотреть остается только на вязкость, в основном. почему и пошли вопросы, заменяет ли нс-3 предыдущее нс-2.

есть допуски по разным моделям вариаторов
Допуск NS-2 — в одни модели вариаторов
допуск NS- 3 — в другие модели вариаторов
и пусть модели вариаторв практически идентичны с виду, но внутренные составляющие узла и из размеры разные.
Вывод один, льем то , что прописано по спецификации.
Из всех приведенных фактов, ясно что NS 3 не дополняет NS — 2, а полностью его заменяет и применение NS 3 в моделях вариаторах для NS 2 чревато выходом из строя гидроблока.
Фух. выдохнул))

Да нормальная подпись.
Кстати сейчас у меня идемитсу квтф залито , а как всем известно , что в жестяных ниссановских и митсубишивских канистрах залито именно идемитсу.,инфа 146%.

Всё что в жести это Idemitsu? ))))) Увы, но это не так. )))) Не надо верить всему тому, что пишут некоторые «диванные блогеры» в интернетах )))
и грести все(!) жестянные ниссановские и митцубишевские канистры «под одну гребенку». )))

Например, железные банки c митцубишевским маслом J1 производит компания JX Nippon Oil & Energy Corporation (торговая марка Eneos).
Есть только одно масло (в «жести»), а именно Mitsubishi CVTF Eco J4 (артикул MZ320288 за 1 литр), которое действительно производит компания Idemitsu:

У компании Mitsubishi с Idemitsu (Япония) есть договор, согласно которому Idemitsu производит и поставляет для Mitsubishi трансмиссионную жидкость под брендом «Mitsubishi CVTF Eco J4», но в качестве обременения по данному договору — Idemitsu не имеет право производить и продавать данную жидкость под своим собственным брендом Idemitsu. Причина такого обременения проста — в противном случае потребители не буду покупать дорогое (в ценовом плане) масло «Mitsubishi CVTF Eco J4» (ведь Mitsubishi имеет хорошую наценку на данное масло в своей рознице), а будут покупать более дешевый полностью аналогичный продукт под брендом Idemitsu. Вы спросите, почему же тогда Idemitsu согласилось на данное ограничение? Потому что объёмы производства и поставок масла «Mitsubishi CVTF Eco J4» таковы, что можно не думать о продажах аналогичного продукта под собственным брендом. Ведь своё масло надо ещё продать ))). А тут всё оптом на корню забирает Mitsubishi. В результате, у Idemitsu (Япония) на данный момент времени нет чисто масла J4 (есть только универсальные J1 + J4 ).

А вот для рынка США такого обременения нет (вернее оно было, но закончилось в 2019 году). И в США теперь есть Idemitsu CVTF Type N3, о нём писал выше. Но это масло пока не поставляют в РФ. ))))

Собственно вопрос: можно ли использовать масло NS-3 в вариаторе X-Trail NT-31 2010 года? Замена будет частичная собственными руками. Меня тут уверяют что жижа заменяет NS-2, но найти опыт эксплуатации и замены в сети пока не могу. Жижи разные, не имеющие 100% сходства в характеристиках, поэтому возникает ряд вопросов. Какие есть мнения?

не стоит. лить что на щупе, NS3 имеет ниже вязкость на горячую, под него подозреваю отличается программа блока управления.

Мне вообще сказали, когда готовился к замене сальника на приводе, что если потребуется доливка NS-2 после операции, то это проблема ее сейчас найти, т.к. ниссановские оригинальные жижи теперь не завозят в Россию свободно — санкции или еще какая-то хрень.

По теме: я бы не стал ни смешивать, ни менять одно на другое. Варик — дело тонкое. Лучше еще поискать ЭнЭсДва.

Фигня какая то, набрал сейчас в existe NS-2 он мне восемь наименований-расфасовок NS-2 ниссановского, да и не только предложил. ТО есть Ниссаны продавать официально будем, а оригинальные жидкости и запчасти — санкции не позволяют?))))

Автор позвони официалам, они ж запчастями то же торгуют.
У нас в Новосибе, я у официалов тарюсь ,по мелочи в основном- антифриз, фильтра, масло в двигатель (так как машина новая).
Ценник гуманный.

Насколько я знаю вариантов нет. Заказывайте по инету. Только странно — у нас в Норильске— в . опе мира почти в каждом магазине продается, а у вас в Хабаре нет.

Ребят, вот такое мне прислали, что скажете?

Написали что официалам Ниссан Владивостока поступила такая бумажка.

получается, в иксы стали лить NS-3 с 14го года. это в новые машины. а вот в старые надо узнавать, про перепрограмирование блока управления.

А я почему то думал, что вариантов нет, извините. На ойл-клубе нарыл:
«Масла которые подходят:
1. DIA QUEEN CVTF-J1
код Мицубиши S0001401 — канистра 20 л
2. Nissan NS-2, вариаторного типа, CVT NS-2,
код KLE52-00004
3. ELF ELFMATIC CVT
4. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid
Eсть еще масла от других производителей как Nippon и Idemitsu, но их никто не проверял.»
Так же у них на форуме написано было про:IDEMITSU EXTREME CVTF, Motul Multi CVTF еще есть и NGN

MITASU CVT NS-2 FLUID 100% Synthetic – полностью синтетическая универсальная трансмиссионная жидкость для автомобилей с бесступенчатой коробкой передачи (вариатор), для которых рекомендована жидкость типа NS-2. Полностью подходит для автомобилей NISSAN, а также других японских, корейских автомобилей и автомобилей других стран. Обладает отличными противовибрационными свойствами. Цвет жидкости зеленый.
Превосходные технические характеристики продукта обеспечивают корректную работу трансмиссии вариаторного типа в различных режимах эксплуатации. Высокий индекс вязкости продукта минимизирует негативное воздействие, возникающее вследствие интенсивной эксплуатации автомобиля. Жидкость для трансмиссий вариаторного типа MITASU CVT NS-2 FLUID 100% Synthetic отвечает требованиям тестов JASO 1A (Japanese Automotive Standards Organization) и превосходит требования NISSAN.
ПРИМЕНЕНИЕ:
MITASU CVT NS-2 FLUID 100% Synthetic может использоваться в различных автомобилях с трансмиссией вариаторного типа.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
MITASU CVT NS-2 FLUID 100% Synthetic обеспечивает:
Стабильные эксплуатационные свойства в широком диапазоне температур
Увеличенный интервал пробега
Максимальную защиту узлов трения
Новейшие технологии MITASU OIL CORPORATION, Japan позволяют выпускаемым компанией жидкостям для вариаторных трансмиссий отвечать требованиям таких производителей автомобилей, как: NISSAN, MAZDA, SUZUKI и других.
ПРОДУКТ ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ: NISSAN CVT FLUID NS-2

Масло в вариаторе Ниссан помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.

Как часто обслуживать вариатор

Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:

  • Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
  • Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
  • Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
  • Посторонний шум в процессе езды.
  • Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.

Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.

На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.

Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.

Какое масло выбрать для автомобилей Nissan

Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.

NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.

NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.


Другие производители масла для вариаторов

Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:

Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E. Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц. Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.

Как продлить жизнь вариатора

Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;
  • Выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.

Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд. Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.
  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого

Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.

Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу. Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку. Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.

Большая часть информации взята с одного известного интернет портала, а также несколькких официальных сайтов заводов производителей трансмиссионного масла. Ссылка на источники приведены в конце статьи.

Статья будет полезна владельцам Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Juke и других марок.

Вариаторы (CVT) Nissan Juke F15 Замена масла NS-2 на NS-3, особенности и последствия
05.10.2017

Достаточно популярная модель NISSAN, наряду с QASHKAI J10, получила в модификации с
мотором 1,6 литра (HR16DE)-не турбо, наверное, одну из самых неудачных трансмиссий с точки
зрения минимального ресурса. В среднем трансмиссия у того же QASHKAI J10 с двухлитровым
мотором MR20 без проблем отхаживает 250.000 км, что у современных машин встретишь не часто.
Но с мотором 1,6 литра конструкторы сделали одно ухищрение, которое оказалось фатальным, и
редкая CVT JF015 (RE0F11A) достигает пробега 100.000 км. Рассмотрим эту фатальную ошибку
конструкторов.

Вся проблема изначально в экономии и экологии. На машину установлен очень маленький мотор,
ни мощности, ни момента которого никак не хватает для движения в городском режиме. Для придания
хоть какой-то разгонной динамики, в коробку была интегрирована автоматическая двухступенчатая
трансмиссия с коэффициентом передачи 1,8 на первой передаче к 1 на второй. Помимо обычного бесступенчатого вариатора с передаточным числом 2.20-0.55, после шкивов с ремнем обычной CVT
установлена двухступенчатая автоматическая коробка, планетарный механизм. Конструкция очень
ажурная, запаса прочности практически нет, и основная проблема – отламывается от барабана
солнечная шестерня.

Изначально идея была хорошей: лёгкие шкивы крутятся с оборотами двигателя, а потом недостаток
мощности мотора компенсируют расширением передаточных чисел – но не за счет размера
(диаметра) шкивов, а за счет ступенчатой коробки. Тем самым, при компактных размерах можно
получить коэффициент передачи 4 при начале движения. Переключение ступенчатой трансмиссии
происходит на 60 км/час, это менее заметно, как рывок при блокировке гидротрансформатора на
20 км/час, и более спокойно переносится слабым мотором, который к моменту переключения 2-й
передачи уже раскручен до высоких оборотов. Но в жизни такая машина постоянно едет на высоких
оборотах двигателя, следовательно, и элементов трансмиссии. Всё это приводит к её преждевременному выходу из строя.

Очень немаловажную роль сыграло в этом и масло, которое используется в ней. Изначально данная трансмиссия была не только в этом новаторская – в ней убрали так «называемый» STEP MOTOR. Эта электрическая машина перемещала шток клапана, отвечающего за изменение передаточных чисел в CVT, иными словами: «она переключала передачи (виртуальные)». Основной недостаток трансмиссий, где переключением передач управлял по команде блока STEP MOTOR – это их инерционность, а также неточность управления, связанная с невозможностью определить положение его штока в некоторых переходных режимах. Новые типы трансмиссий не имеют такого устройства (в том числе и JF015) . Тут управление передачами реализовано линейными соленоидами. Инерция такой системы на порядок ниже, точность регулирования выше.

Но есть и недостатки. Прежде всего, технологически она сделана с меньшими зазорами и под более текучее масло (меньшей вязкости). Старое масло NS-2 уже не совсем подходит для таких CVT, и особенно это проявляется при низких температурах. Большая вязкость приводит к низкой скорости прокачивания – протекания масла в тонких зазорах управляющих клапанов, сечение которых стало еще меньше. Спохватившись, инженеры выпустили новое масло NS-3 с другими характеристиками, но большая часть машин была продана с NS-2 и дальше началось ещё интереснее.

Пытаясь уменьшить повреждения трансмиссии, компания NISSAN провела отзывные (сервисные компании), которые у нас дилеры, как всегда, игнорировали. Это привело к массовому повреждению всех трансмиссий на JUKE и QASHKAI с моторами 1,6 HR16DE и такой CVT как JF015. Из-за общей путаницы и разгильдяйства, дилеры стали заливать NS-3, и это привело к рывкам в CVT «на холодную». В октябре 2013 года вышел циркуляр, обязывающий проводить замену программного обеспечения блоков управления CVT при замене масла NS-2 на NS-3.

Здесь я позволю себе сделать маленькое отступление, и приведу оригинал циркуляра
PIB-NES-AT-13-004 о котором ведет речь Арид Омарович.

Потом, в январе 2014, из-за неразберихи в типах применяемых жидкостей, NISSAN выпустил второй циркуляр, где разъяснил, где можно менять NS-2 на NS-3 без последствий.

Но в процессе эксплуатации выяснилось, что на масле NS-3 CVT JF015 при интенсивном движении
начинает проскальзывать ремень, что также приводит к повреждению трансмиссии. И все процедуры
замены программного обеспечения в 2013 году оказались ошибочными. Программы управления CVT
содержали ошибки, которые устранили только в 2017 году, выпустили наконец модифицированные
прошивки для блоков. Ниже таблица модифицированного программного обеспечения блоков
управления CVT для J10 и F15. В свое время владельцы XTRAIL и TEANA также должны были
провести перепрограммирование блоков.

Условно, на сегодня, какая бы прошивка блока CVT у вас ни была, для сохранения ресурса
трансмиссии необходимо заменить масло на NS-3 и перепрограммировать блок CVT, если
ваша прошивка отличается от табличной.

Для этого необходимо сканером проверить версию прошивки блока (как на фото) и сравнить
с таблицей. В этом примере мы видим версию прошивки 1KA0E (первые цифры у всех блоков
CVT одинаковы-31036 ), и смотрим по таблице — есть обновление. После перепрограммирования
(на новом масле NS-3) сбросить обучение (накопленные параметры) и провести дорожный тест
для обучения трансмиссии.

На исправленной программе управления трансмиссия работает намного лучше, по отзывам владельцев и динамика лучше, и расход топлива ниже. Перед заменой программы управления CVT, мы всегда меняем масло на новое (свежее). Дело в том, что после перепрограммирования стираются накопленные данные обучения и на старом (грязном масле) обучение происходит некорректно, особенно, если масло выработало свой ресурс и его параметры далеки от табличных из-за старения. По поводу заливки в CVT неоригинальных масел и последствий не раз уже было сказано. Смотрим параметры кинематической вязкости масла NS-2 и NS-3 в таблицах ниже. Нас интересуют условно вязкость при температуре 40 градусов и 100.

Многим кажется, что параметры незначительны и какая разница, можно залить другое
неоригинальное масло или вообще «не пойми что». Но в реалии даже такое отклонение вязкости
привело к рывкам при температуре ниже нуля и проскальзыванием ремня при высокой температуре
и нагрузке.

Что хотели инженеры и что у них не получилось.

Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины. Водители не прогревают свои автомобили и сразу начинают движение. В данных CVT подогрев масла происходит охлаждающей жидкостью двигателя, когда он прогревается, то греет масло в CVT. Но мотор никто не греет из-за экономии бензина, масло слишком густое, плохо прокачивается в тонких зазорах, происходят рывки. Снижение вязкости масла под тип трансмиссии привело к падению вязкости «на горячую», стал проскальзывать ремень при нагрузке. По сути, NS-3 сделано под водителей, которые не хотят греть свои автомобили перед началом движения, потому как при полном прогреве до 100 градусов, вязкость у него ниже и это привело к проскальзыванию ремня и повреждению CVT.

Новая программа управления CVT именно повышает давление при высоких температурах масла NS-3, компенсируя программно его низкую вязкость. Да, есть страны и регионы с более теплым климатом, где проблема прогрева масла в CVT не так актуальна, но у нас в стране это не проходит просто так. Машину надо греть. Это касается всех автомобилей с любым типом трансмиссии – должна быть рабочая температура. Для автомобилей с кнопкой START-STOP есть хорошее техническое решение – мы устанавливаем автозапуск, активируя функции родного брелка – три раза подряд нажимая клавишу закрытия дверей: автоматически запускается двигатель. Все автомобили, оборудованные автозапуском или прогреваемые владельцем, встречались с пробегом и под 300 000 км без проблем в CVT, это 2-х литровые моторы и выше.

В CVT JF015 обязательно менять масло на NS-3 и делать репрограмм блока с переобучением и
дорожным тестом. В старый тип трансмиссии, где используется STEP MOTOR, лучше оставить
NS-2 и прогревать автомобиль. Это касается XTRAIL T31 , QASHKAI J10 , TEANA J32 — на них были
отзывные по замене программы управления, аналогично JUKE и многим эти процедуры были
проведены, в том числе и у нас.

Для всех новых машин, типа XTRAIL T32 или QASHKAI J11 кузов ( с 2014 года ) — только NS-3 и перепрограммирование блока. Нет никакого смысла проводить перепрограммирование блоков не
меняя масло на свежее, неважно NS-2 или NS-3. На старом, грязном масле, неправильно происходит
обучение модуляторов давления.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб