Ниссан 90 годов внедорожник

10 легендарных внедорожников 90-х годов: брутальные и восхитительные

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Land Rover Discovery I

Этот автомобиль выпускался с 1989 по 1998 год. В качестве «сердца» у него сначала стоял турбированный дизельный двигатель емкостью 2,5 л мощностью 107 л.с. Позднее мощность была увеличена до 122 л.с. Существовали модели, которые оборудовались бензиновыми моторами, самый популярный – силовой агрегат V8 емкостью 3,5 л, мощностью 144 л.с. Движки агрегировались либо пятискоростной МКПП, либо четырехступенчатым «автоматом». Вездеход оснащался неразрезными мостами и постоянным полным приводом.

2. Land Rover Defender

Автомобили бренда Land Rover всегда славились непревзойденным качеством и моментальной адаптацией к требованиям потребителей. Когда был представлен новый Land Rover Discovery, компания выбрала свой классический вездеход Defender для идентификации моделей.

Эта версия сразу обрела популярность. Под капот ставили бензиновый мотор I6 BMW M52B28 объемом 2,8 л, агрегированный пятидиапазонной МКПП LT77 или четырехскоростным «автоматом» ZF 4HP22. Этот вездеход стал признанной классикой бренда.

3. Toyota RAV4

Этот внедорожник сразу был принят на ура и на протяжении нескольких десятилетий считался одним из самых престижных. Он достаточно мощный, чтобы проходить пересеченную местность, и вместе с тем достаточно элегантный, чтобы хорошо смотреться на улицах городов. В 1990-е годы выпускали прочные и надежные Toyota RAV4.

Механики отмечают, что в подержанных авто этой марки бывают лишь утечки масла. А о пуленепробиваемости этого автомобиля ходят легенды! Примечательно, что и цена на него вполне доступная, и это с учетом того, что по многим показателям 20-летний внедорожник превосходит современные SUV.

4. Toyota Land Cruiser 80

Вездеход Toyota Land Cruiser 80 выпускался в период 1990-1998 годы. Если сравнивать его с предыдущей моделью LC 60-й серии, то он стал настоящим революционным прорывом с новым дизайном, увеличенной до 482 см длиной и до 285 см колесной базой, а также с пружинной подвеской вместо рессорной.

Приборная панель располагалась под стильным козырьком, но сами приборы выглядели традиционно, со стрелочными указателями, что соответствовало имиджу брутального вездехода. Однако комфортабельностью и роскошью базовая версия не отличалась. В ней отсутствовал кондиционер и электростеклоподъемники, сиденья были даже не тканевыми, а дермантиновыми. Другое дело – люксовые версии. Там было все, чего не было в базовых, а кроме того еще и крылья уникальной формы.

Читайте также:  Ниссан кашкай 2012 объем масла в двигателе

Что касается силовых установок, которыми оснащался Toyota Land Cruiser 80, то это были рядные шестицилиндровые бензиновые или дизельные агрегаты. В нашу страну в основном поставлялась версия с атмосферным дизельным двигателем емкостью 4,2 л и мощностью 130 л.с. Позднее появились турбированные варианты мощностью 165 л.с. и 170 л.с. Трансмиссии – пятискоростная «механика» или четырехступенчатая гидромеханика.

5. Hummer H1

Легендарный Hummer построен на базе М998, изначально он позиционировался для военных целей. Непревзойденные характеристики проходимости по тяжелым грунтам отвечали целям военных миссий в условиях повышенного риска. Вдохновленные успехом неудержимого монстра, конструкторы создали гражданскую версию.

Под капотом вездехода стоял 6,2-литровый силовой агрегат Detroit Diesel V8, сопряженный с трехскоростной автоматической трансмиссией GM TH400/3L80. В городе эта огромная махина был неудобна для парковки, но с каким гордым видом она пересекала улицы мегаполисов! А на бездорожье с ней никто не мог конкурировать.

6. Mercedes-Benz G-Class

Первый выпуск автомобиля Mercedes-Benz G-Class серии W463 случился в 1990 году. Линейка двигателей могла похвастаться своей широтой. В популярных модификациях 300 GE и 300 GD стояли движки емкостью 3,0 л мощностью 170 л.с. и 3,5-литровый дизель мощностью 136 л.с. соответственно. Но российским автолюбителям больше понравился внедорожник 500 GE, который начали выпускать с 1993 года. Он оснащен бензиновым мотором V8 емкостью 5,0 л и мощностью 240 л.с.

Изначально Mercedes-Benz G-Wagon, как и Hummer, создали как военный автомобиль. Но он быстро стал частью гражданского мира. Этот автомобиль по выносливости, надежности и проходимости составлял серьезную конкуренцию Land Rover.

В линейке двигателей присутствовали и небольшие четырехцилиндровые агрегаты, и объемные V12. «Гелик», как в народе любовно называют этот внедорожник, имел полный привод и активные блокируемые дифференциалы. Они делали езду по пересеченной местности легкой и комфортной. Поклонники G-Wagon ценят его не только за внедорожные характеристики, но и за роскошную, брутальную внешность. Это, без сомнения, автомобиль-легенда поколения 90-х!

7. Jeep Grand Cherokee (ZJ)

Этот легендарный джип выпускался с 1993 по 1998 годы. В первом поколении автомобиль не мог похвастаться громадными размерами – его длина составляла всего 4,5 м. Но автолюбители ценили его за фактуру и оснащение. К слову, для европейского рынка американцы поставляли экономичные модели с дизельным мотором емкостью 2,5 л, мощностью 115 л.с., но российским автомобилистам такая версия не пришлась по душе.

Внешность у Grand Cherokee угловатая, воинствующая и наглая. Бензиновый шестицилиндровый двигатель ескостью 4,0 л или 5,2 л, мощностью 180 л.с. или 212 л.с. соответственно – вот что оценили наши потребители. Не смущало даже отсутствие полноценной рамы.

Читайте также:  Система ниссан коннект что это такое

Такой автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч меньше, чем за 10 секунд. Для того времени это был отличный показатель, особенно по сравнению с внедорожниками других марок. В комплектацию Limited входили:

  • кондиционер;
  • система ABS;
  • электропакет;
  • бортовой компьютер;
  • круиз-контроль;
  • отделка салона – кожа с деревом.

    С 1997 года стали выпускать Jeep Grand Cherokee с 5,9-литровым мотором мощностью 241 л.с. И хотя гигант не был сильно тюнингован, в отличие от других, он стал настоящим героем 1990-х годов.

    8. Ford Explorer II

    Внедорожник Ford Explorer II производился в период 1995-2001 годы. Базовая модификация была оснащена бензиновым двигателем V6 емкостью 4,0 л и мощностью 205 л.с. Но самой популярной стала версия с 5,0-литровым силовым агрегатом мощностью 215 л.с., агрегированным пятидиапазонной АКПП.

    9. Chevrolet Suburban

    Этот автомобиль выпускался с 1992 года по 1999 год. Название Suburban означает «пригородный». Автомобили под этим именем начали производить еще в далекие 1930-е годы. Это были компактные автобусы на шасси грузовика, предназначенные для служебных поездок. Первые кузова были деревянными, и лишь потом их начали изготавливать цельнометаллическими.

    Но вернемся к Chevrolet Suburban 1990-х годов – девятому поколению «пригородных» автомобилей. Для наших автолюбителей уже не было секретом, что американцы уважают большие машины. Но длина этого внедорожника в 5,6 м смогла удивить российских водителей. Такой монстр не влезал в советские гаражи. В багажном отделении хранились дополнительные кресла в сложенном виже, но все равно оставалось достаточно места для клади.

    Американский монстр оснащался бензиновым мотором V8 емкостью 5,7 л, мощностью 250 л.с. или силовым агрегатом емкостью 7,4 л, мощностью 290 л.с. В качестве трансмиссии выступал гидромеханический четырехскоростной «автомат». Грузоподъемность – свыше 1 тонны, допустимая масса блокируемого прицепа – почти 3 тонны. Салон мог похвастаться монументальной передней панелью.

    В США Chevrolet Suburban активно использовался частными и коммерческими владельцами и даже работал в президентских кортежах. У нас же он большой популярности не снискал, так как для одних целей оказался чересчур громоздким, а для других – не слишком крутым. Но все-таки свою нишу он занял, поэтому не упомянуть о нем нельзя.

    10. Nissan Patrol GR Y60

    Этот легендарный внедорожник выпускался с 1987 по 1997 годы. Его отличие от других вездеходов того времени заключалось в 4,2-литровом дизельном силовом агрегате мощностью 124 л.с. Это был супернадежный, неприхотливый автомобиль, который не вызывал трудностей в обслуживании и ремонте.

    Несмотря на возраст, эти вне дорожники крепкие и надежные. Они заложили слой новой автомобильной цивилизации и широкие направления в тюнинге. В них была мужественная красота, триумф «железа», но вместе с тем они не были лишены электронного оснащения: магнитолы, кондиционера, электропакета.

    Читайте также:  Замена датчика холостого хода ниссан примера р11

    К тому же они были достаточно комфортны, а конструкция их шасси была практически совершенной. Это были автомобили, которые одинаково хороши и для бездорожья, и для города. Так отдадим же честь легендарным, титулованным, знаковым героям эпохи 90-х!

    Источник

    6 внедорожников из 90-х, которые мы никогда не забудем

    Появление этих внедорожников перевернуло автомобильный рынок

    Под занавес существования СССР в стране стали появляться первые иностранные внедорожники. А после 1991 года их количество резко возросло. Народ с замиранием сердца смотрел на мощные и брутальные автомобили из Европы, США и Японии. И вскоре «проходимцы» стали показателем уровня жизни, ведь позволить себе внедорожник мог далеко не каждый человек.

    Land Rover Discovery I (1989–1998 гг.)

    «Диско» появился в СССР в 1990 году. Этот внедорожник принял участие в международном соревновании Camel Trophy, которое в тот раз проводилось в дебрях Иркутской области. И дебют «британца», надо сказать, прошел успешно.

    Land Rover ярко выделялся среди одноклассников своим внешним обликом – особенно причудливой задней частью с дополнительным остеклением. На приподнятый багажный отсек нельзя было не обратить внимания. И этот штрих на долгие годы стал фишкой Discovery.

    Автомобиль первого поколения имел в длину 4524 мм, а колесная база равнялась 2540 мм. Интересно, что сначала выпускалась лишь 3-дверная вариация внедорожника. А полноценная модификация появились через год. Внедорожник мог похвастать неразрезными мостами, постоянным полным приводом, принудительной блокировкой межосевого дифференциала и «понижайкой».

    Изначально под капот «англичанина» ставили 2,5-литровый турбодизель на 107 «лошадок». Но спустя короткое время его мощность была увеличена до 122 л.с. Некоторые версии оснащались и бензиновыми силовыми агрегатами. Например, V8 3,5-литровым мотором на 144 л.с. А компанию им составляли либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатый «автомат».

    В нашей стране к Discovery хотя и относились с уважением, но покупали с опаской. Молва о ненадежности и дорогостоящем ремонте делала свое неблагодарное дело.

    Mercedes-Benz G-Class (1990 – н.в.)

    В 1990 году появился «гражданский» Mercedes Gelandewagen серии W463. Он стал главным воплощением бандитской мечты в начале 90-х. Соответственно, этот люксовый внедорожник находил себе хозяев исключительно в криминальной среды.

    Gelandewagen серии W463 предлагался с широким выбором силовых агрегатов. В самой бедной версии под капотом находились базовые 4-цилиндровые двигатели с весьма скромными показателями. Но самой ходовой стали вариации 300 GE (3-литровый бензиновый двигатель на 170 л.с.) и 350 GD (3,5-литровый дизель на 136 л.с. и крутящим моментом 305 Нм). Но главной ударной силой стала вариация 500 GE, появившаяся в 1993 году. Она оснащалась бензиновым 5-литровым мотором V8 и выдавала 240 л.с.

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Клуб