Ниссан 350z fairlady z

Чем отличается nissan 350z от fairlady

В конце минувшего лета компания Nissan представила седьмое поколение своего легендарного спорткара. На родине он будет продаваться под традиционным названием Fairlady Z, а в других странах — просто Z. Отличный повод вспомнить историю легендарной модели!

Рождение марки Datsun для импортируемых Nissan было решением Катаямы-сана. А еще именно он распорядился, чтобы купе поставляли под именем 240Z — внутрияпонское брендирование Fairlady Z мастер считал неподходящим для американского рынка.

В первый год в Америке реализовали 16 215 штук, а в 1973-м сбыт вырос до 46 282 экземпляров. Конечно, это капля в море продаж Ford Mustang, но, полагаем, 240Z ориентировали на более взыскательную аудиторию. Постепенно семейство расширилось. Купе эволюционировало в 260Z с более объемным мотором (165 л.с.), а затем и в 280Z (170 л.с.). Дебютировало гран-туринговое исполнение с посадочной формулой 2+2 и удлиненной на 300 мм колесной базой.



План по захвату мира удался: суммарные продажи Z-каров на всех рынках превысили 520 000 штук.

Вторая итерация (S130) перехватила эстафету в 1978 году и выпускалась до 1983-го. Стилистика унаследовала многие ключевые особенности ранней Fairlady Z, при этом обтекаемость кузова заметно улучшилась. Стандартная колесная база подросла с 2305 до 2320 мм. Расстояние между осями у варианта 2+2, напротив, ужалось до 2520 мм. Впрочем, чехарда с цифрами в данном случае не так важна, как характер. А вот он-то изменился.



300ZX выступили с атмосферными агрегатами объемом 3,0 литра — индекс названия по традиции указывал на литраж. Возглавлял когорту 300ZX Turbo с наддувным VG30ET мощностью от 200 л.с. для Японии, США, Европы и Австралии.

Z третьего поколения разошелся по всему миру в количестве 329 900 штук. Много это или мало? С одной стороны, достаточно для спортивной и технически прогрессивной модели. С другой, за один только 1984 год в Северной Америке реализовали 261 591 Camaro.



В начале нулевых Nissan представила пятый по счету Fairlady Z, который за пределами Японии назывался 350Z. В герое нового тысячелетия отчетливо читались черты машин прошлых поколений, но теперь его слепили из другого теста.

Наддув канул в Лету — теперь тон задавал единственный в палитре 3,5-литровый атмосферный V6 VQ35DE (от 291 л.с.) с фазовращателями, коваными шатунами и характерным звучанием выпускной системы. Его партнером выступала 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.



Стоимость автомобиля в Японии составляет 5 397 000 иен (около $44 000). Всего будет выпущено только 300 подобных авто.

Комментарии

нда, загадочка.
если название от объема двигла — то 350 на 3,8 литра, больше снять с такого объема без нагнетателя или турбины пока тяжело

В Японии, насколько я знаю законодательством установлены ограничения по мощности двигателя — не более 280 л. с. Выходит, машинка только для полигонов и специальных гоночных трасс. Хотя коллекционеров это вряд ли расстроит!) Хорошая машина — самобытная и горячая! Молодцы узкоглазые зверьки! Банзай!

В Японии никогда такого закона не было. Это миф. Была рекомендация со стороны Министерства транспорта, инфраструктуры и землепользования. Ей перестали строго следовать еще два года назад.

Читайте также:  Ниссан тиида хэтчбек рулевые наконечники

Думаю, что эта рекомендация носит строгий характер и если через неё и можно «перешагнуть», то, следует полагать, за отдельную плату — ставка налога за ТС наверняка вскакивает до небес при перевале через 280!

Давайте сожрем, Админа. Закусочка для размышлений. Есть отсечка на 180 км в час, однако, мотор может значительно больше. При этом японцы сами совершенно спокойно снимают ограничители в специализированных сервисах, которые даже рекламу дают в журналах типа Option. Возникает вопрос, что за подстава такая? Министерство сказало — не более 300, но любой мотор в 280 легко преодолевает заводские ограничители в результате чуть более часовых усилий, и поет себе на высоких оборотах, и не умирает. Как же так? Получается, что производители сознательно оставляют лазейку для желающих получить полную мощность? А Министрество закрывает на это глаза? Я не знаю. Пытался найти ответ, но единственное, что пришло на ум — Министерство де-факто рекомендовало (я этих рекомендаций не видел) заглушать моторы, де-юре производители в ущерб себе согласились, по факту моторы относительно легко перешиваются, т.е. на лицо молчаливый компромисс. Очень дзенский подход. Далее, по сути текста. Точнее по сути события, которое дано вот тут: http://www.nismo.co.jp/380RS/ Судя по тамошним текстам, двигатель просто перебрали, заменив на нем стоковые детали на нисмовские. При этом увеличив объем мотора. Думается мне, что и там есть отсечка, и что ее снятие приведет к 400-450 л.с. Точнее не могу сказать, не специалист по тюнингу. Более того, тексты все рекламные, а машина WYSIWYG – относительно мощный спорт-кар, хорошо и профессионально сделанный для продолжительной эксплуатации. Тюнить его смысла нет, на цену гляньте. Это не авто для тюнинга, это авто для себя. Зачем вообще выпускать такой авто? Это имиджевая «зажигалка», чтобы поддержать NISMO и их основной бизнес. Поэтому и количество таких авто только 300. Больше — не потянут по финансовым соображениям. P.S. Буду очень признателен, если хоть кто-то найдет более менее официальную информацию по сговору между Правительством Японии и японскими автокомпаниями на предмет ограничения мощности автомобилей 300 л.с.

Конспирология поперла. Взятки, сговор — провокация. Нельзя друг по себе судить других. У Японцев совсем иные социально-политические основания в своих размышлениях.

На счет лошадок хочу сказать следующее. Показывали по телеку передачю про Япландию, как один японец на своем Скае сделал 1000 или 1100 л.с., его показали в действии на платной трассе. Так что навряд ли у них есть ограничения по л.с.

Точный анализ! 89293271400

Высокая оценка! Выезд по
Краю! В короткие сроки!

блок управления гидробортом 5519020tl/ 01.123881 плата печатная bc 1500s4 bar СГОРЕЛА ПОД ПЕРВЫМИ ДВУМЯ РЕЛЕ СИЛЬНО ВЫГОРЕЛА ЕСТЬ У КОГО СХЕМА

Подскажите кто знает.если лешили в у за пьянку и штраф 30000.пришло время забирать в у.штраф не уплачен и находится у судебных приставов.

Читайте также:  Ниссан патфайндер давление в шинах летом

C учетом цены, Nissan 350Z – одно из лучших предложений в сегменте спорт-купе. Не так давно автомобиль подвергся незначительному обновлению, и мы не могли отказать себе в удовольствии еще раз взять его на тест.

C учетом цены, Nissan 350Z – одно из лучших предложений в сегменте спорт-купе. Не так давно автомобиль подвергся незначительному обновлению, и мы не могли отказать себе в удовольствии еще раз взять его на тест.

Сначала, собственно, о нововведениях. Первое и основное – увеличение на 20 л.с. мощности мотора. Форсировка, правда, имеет обратную сторону в виде уменьшения на 10 Нм крутящего момента. Но есть и другое следствие – кривая момента стала плавнее, что означает лучшую эластичность силового агрегата. Это следствие оптимизации конструкции двигателя. Например, применены новые поршни, кулачки распредвалов, впускной коллектор с большим проходным сечением и меньшей длиной впускного тракта. Подверглись улучшению также масляный насос и цепь привода ГРМ. Вполне японский подход – выжать дополнительные 20 л.с. подобным комплексным методом.

Что ж, список нововведений для автомобиля, который на конвейере уже три года, вполне достойный. Удастся ли почувствовать разницу на ходу? Выезжая с парковки, я отметил, что руль 350Z на малой скорости не такой тяжелый, как на прошлогодней модели. Все верно, в рулевом имеется еще одно, не упомянутое выше новшество – гидроусилитель с переменным усилием. И внедрили его в первую очередь именно с прицелом на парковочные скорости. На ходу баранка тяжелеет, и реакции машины на ее движения совсем не отличаются от дорестайлингового варианта.

Что касается мотора, то он и впрямь стал эластичнее, однако нельзя сказать, что характер кардинально изменился. Здесь, скорее, уместно говорить о нюансах. Крутится силовой агрегат охотнее и, как показалось, стал более чуток к движению педали акселератора. А голос один в один, как на прошлогодней версии, – громыхающий, ревущий. Он довольно точно отражает грубоватую натуру 350Z.

Управляемость – лакомое блюдо. Жесткая упругая подвеска не раздражает, а наоборот – покоряет. Машина без ударов проходит разбитую дорогу, лишь подбрасывает седоков. В поворотах Nissan почти не кренится. Развесовка по осям – 53/47 в пользу передней части. Инженеры компании считают, что для спортивного автомобиля – это почти идеальный вариант. На входе в вираж передок нагружен, и 350Z послушно следует за рулем. На выходе из поворота, когда нагрузка по осям изменяется, автомобиль, присев на задние колеса, пулей устремляется вперед.

Чтобы понять все прелести гоночного пилотажа 350Z, мало будет городских просторов. Запас сцепления с трассой просто феноменальный! Владельцу стоит регулярно выбираться на какие-нибудь клубные покатушки. Благо, аренда трасс в последнее время становится делом обычным. После серии заездов, уверен, он еще сильнее полюбит свой Nissan.

Проведя с Nissan 350Z несколько дней, я утвердился во мнении, что это купе – одно из лучших в своем классе. 350Z – честный спортивный автомобиль, который можно эксплуатировать каждый день, а в уик-энд он дополнительно подарит вам море удовольствия на гоночной трассе. Подходящее транспортное средство, когда автоспорт – не пустой звук.

Читайте также:  Вариатор для ниссан серена с24 sr20de

Цены и комплектации Nissan 350Z

Привет всем любителям ундергроундов. Можете поставить на паузу ваши игрушки и почитать про Z33, о котором сегодня пойдёт речь. Осторожно, букв опять получилось многовато.

После ухода 300ZX, решено было продлить историю Fairlady Z. Совсем скоро был представлен концепт 240Z, который никому не понравился. Он выглядел слишком старомодно, тем более двигатель тоже был слабоват. В итоге к Z33, который мы все знаем, перешёл только оранжевый цвет.
Всего через в два года в Детройте представили Z Concept, который всё-таки оставил черты предыдущего концепта, но его дизайн конкретно изменился. В результате конвейер был запущен в 2002-м году.

Z33 известен всему миру как Nissan 350Z, во многом благодаря компутерным играм типа серии NFS и TDU, которые естественно никогда не называли их японским именем Fairlady Z. Новая Фашка получила длинный капот и довольно короткую кабину, что, в принципе, характерно всему семейству Z-ток, интересные ручки открывания дверей и выпуклые крылья.

Выпускалась машинка в двух вариантах — купэ (или фастбэк) и родстер. Если сравнивать типы кузовов и их внешность, то по-моему купэшка смотрится как-то более законченной относительно кабриолета, когда он с крышей. Скорее всего это из-за резкого обрыва поднимающейся крыши последнего. Кстати, теперь Фашка стала только двухместной.

Как ни странно, у этого автомобиля было много ограниченных версий, я начну с самой ограниченной:

Fairlady Z Type E выпускалась в 2004-м году и была ну ОЧЕНЬ ограниченной. Выпущено было экземпляров этой версии всего 5 штук. Нет, не тысяч — 5 единиц. Собственно выпущена она была для удовлетворения требований серии Super GT и содержала в себе только внешние изменения — более длинные свесы и различные примочки для улучшения аэродинамики. Из-за этого её длина увеличилась аж на 30 сантиметров.

В следующем году на Фестивале скорости в Гудвуде, Nissan представили концепт под названием 350Z GT-S. В него просто засунули нагнетатель, получив при этом 382HP, и с помощью показали новый боди-кит, который улучшает прижимную силу и охлаждение. Хотя автомобиль был проверен против возможных соперников типа BMW Z4 и Porsche Cayman S, дальше концепта дело не ушло.

А ещё были версии от Nismo:

Nismo 380RS. По сути, это дорожная версия настоящего гоночного автомобиля, придушенного разнообразными нормами и так далее. Мотор тот же, но объем увеличен до 3.8 литра, а максимальная мощность, равная 350HP достигается на 7200. Небольшие отличия в подвеске, аммортизаторы которой, разработала Yamaha.

Nismo R-Tune. Версия 2004-го года. В моторе обновили ГБЦ, валы, шкивы. Эта версия аннулирует гарантию, даваемую Ниссаном, но взамен владелец получает бОльшее количество лошадей, которые предназначены для трековых гонщиков.

Nismo S-Tune GT была выпущена в честь успеха в гоночной серии Super GT. Мотор обновился, стал производительнее и выдал 300HP. Отсечка сдвинулась на 7200. Настройку и тюнинг подвески традиционно доверили Nismo.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб