Ниссан 2008 года комплектация комфорт

Комплектации Nissan Note


Ниссан Ноут выпускается в трех комплектациях:

«Comfort»-минимальная;
«Luxury»-средняя комплектация (люкс);
«Tekna»-спортивная (максимальная).

Все комплектации Ниссан Ноута имеют обязательный набор опций, так называемый минимальный пакет:

регулировка фар из салона, передние электростеклоподъёмники, электро-усилитель руля, регулировка руля, передние подушки безопасности, зеркала (наружные) с электроприводом, выдвижные омыватели фар, сдвигающееся заднее сиденье, ABS, центральный замок с пультом и иммобилайзером, подсветка багажного отделения, датчик наружной температуры, докатка R15.

Дополнительное оборудование Comfort Luxury Tekna
подушки безопасности передние боковые + +
VDC динамическая стабилизация +
парктроник +
датчики Дождя и Света + +
кондиционер +
климат контроль + +
задние электростеклоподъемники + +
кожаная отделка руля +
клавиши на руле — управления магнитолой + +
регулировка сиденья водителя по высоте + +
подлокотники + +
дополнительная лампа в салоне + +
охлаждаемый перчаточный ящик + +
багажный ящик под сиденьем перед. пассажира + +
откидные столики в спинках перед. сидений +
двухсеционная полка багажника + +
бортовой компьютер + +
штатная аудиосистема — 2DIN радио, CD + +
навигация Nissan Connect +
стальные диски R15 с колпаками +
легкосплавные диски R15 +
легкосплавные диски R16 +
электропривод складывания зеркал +
противотуманки + +
чип-ключ + +
наружные ручки дверей — черные +
наружные ручки дверей — в цвет кузова + +

Рейтинг статьи:

Источник

Отзыв о Nissan Micra 1.2 MT Comfort A-B MY — 2008 года

10 дней Микры или Shit_Expectations.

В один прекрасный день захотелось вторую машину в семью. Первая – S40. Но требуется срочно порадовать вторую половину. Причем срочно, приурочить это дело ко Дню Рождения супруги. Машинка интересовала маленькая, юркая, неприхотливая и надёжная, в основном для поездок на небольшие расстояния – по магазинам, для транспортировки дочки на учёбу и обратно, по домашним типа хозяйственным делам. С минимальными наворотами – бюджет был ограничен четыремя сотнями наших деревянных и необходимо было учитывать небольшой опыт супруги как самостоятельного водителя, а не штурмана в трассе. А с балкона в чистом поле виден недавно отстроенный Nissan, метрах в пятистах, так что подробностей не видно, но красивые блики новеньких машин на любой вкус били по глазам во время почти каждой сигареты на балконе. Короче, не видно подробностей, и как выяснилось, не к добру. Всё типа в тумане.

Двигаясь в потоке разномастных автомобилей по дорогам столицы, невольно обращаешь внимание на Nissan Micra, поскольку несмотря на последующие разочарования, форму и внешний (!) дизайн Micra нельзя не признать просто супер успешными, даже сексуальными в определённой мере. Безусловный успех дизайнеров Nissan. Башку срывает. Отметим, что в рекламных буклетах дилеров в основном фотографии Micra снаружи. И пошли мы выбирать подарок, как под гипнозом. Супруге понятно сильнее голову развернуло, она всему была рада, поскольку планируется к покупке её первый безраздельно личный автомобиль, со своими собственными ключиками в сумочке. Ну а я, наверное, совместил любовь к жене с некоторой доверчивостью к внешним эффектам и бюджетными трудностями. Почти как у Nissan Micra – великолепный снаружи и… убогий внутри. Рисовали типа разные люди? Или налицо признаки философии Nissan Motors? – тяжело думалось потом… Может гипноз, может НЛП какое-то.. не знаю…

Читайте также:  Решетка капота ниссан максима а32

Очарованные внешним видом Micra K12 подмахиваем договор на аппарат 1.2 MT в комплектации Comfort A-B, имеющийся в наличии и не очень-то глядя на внутренний контент аппарата, оформляем типа чёрный цвет в комплектации комфорт, вполне удовлетворённые обозначенными дилером опциями, без тест драйва, поведясь на якобы заведомое японское качество и помня восторженные отзывы блондинок и блондинов. В общем, заплатили пречистыми чуть больше четырёх сотен в кассу Автоспеццентра Nissan на Ленинградке в Химках. Причем были знаки-подсказки, типа как встретить три шестерки в попутном направлении при поездке по важному делу.

Судите сами: на кассе перед нами клиенты недосчитались 30 штук при оплате за машинку. Кассир не понимает что происходит, но выходила якобы проверить брикет на машинке в соседней комнате – и на тебе, тридцатки не хватает – ну чем не предостерегающий знак? Клиенты грозят милицией, потасовки пока нету, мы отворачиваемся – с нами ничего плохого случиться не может, мы ведь просто за маленькой Micra. Не вмешиваемся, нет-нет, мы не видели, не свидетели никакой из сторон, может клиенты пытались кассу банка в автосалоне обмануть, может случайно их племянник накануне брикет отложенный слегка облегчил – думаем – стараемся быть объективными… Но видно — люди в возрасте, социалистические ещё, жалко их, принесли пятихатку накопленную на Альмеру на дачу ездить… И гадкая мысль крутится в голове – если предыдущих клиентов нахлобучили на кассе, то следующих т.е. нас по теории вероятности скорее всего не тронут. К тому же День Рождения. Насторожиться бы, ведь явный знак, всё ещё раз взвесить и осмотреться… Но, как под гипнозом, оставляем пречистые в полном размере и удаляемся практически счастливые. Похмелье было тяжёлым… В нашем случае имеем замечательное сочетание заморских маркетинговых технологий и качества made in USSR.Официальный дилер Nissan «Автоспеццентр на Ленинградке», Химки. Смысл загадочного «спец» мы поняли гораздо позже.

Читайте также:  Ниссан микра к12 объем масла в двигателе

История происходит в мае 2008 года. Никакого давления на клиентов, вкратце – «они придут и всё и так схавают». Отношение отвратительное. Никакой предпродажной подготовки (бирочки, мастер такой-то всё проверил перед выездом – ничего!), машинку выдают грязную, моют таджики тут же, двигатель в потоках грязи, всё время давят подписать акт приёма-передачи без осмотра машинки, Но подробности в другой раз. Это отдельная тема, психологию продаж не затрагиваем и коснемся вкратце только околотехнических вопросов. Выдержать сказочный стиль повествования не получается, поскольку эмоции переполняют, поэтому далее просто по пунктам и только о самой машинке, от капота до багажника – тот самый Shit_Expectations, несмотря, повторюсь, на потрясающий внешний вид.

Замок капота невозможно открыть не придавив им слегка пальцы. В базе имеются омыватели фар высокого давления (сомнительная полезность очевидна на наших дорогах, кроме повышенного расхода омывалки), опять же в расчёте на внешний эффект, и даже электроусилитель руля, но нет элементарных кармашков в передних сиденьях, нет датчика забортной температуры да и просто указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя. Материал обивки пола салона похож на войлок, из которого шила ботинки для заключённых фабрика скороход или на отходы производства валенок. Пластик во всём салоне исключительно звонкий и гремучий, грубый, неприятно шершавый, очень напомнило Москвич 2141. При попытке направить горячий воздух на запотевшее лобовое стекло почему-то автоматически включается кондиционер. Всегда. Кнопки подогрева сидений обнаруживаются только на ощупь или с неестественным поворотом вправо вни3 на 120 градусов, не глядя на дорогу. Надписи ко всем кнопкам в стиле «Электроника 302». Отверстие ручника прикрыто какой то странной пластиной из хлипкого пластика, которая гнётся во все стороны.

Читайте также:  Ниссан икстрейл т31 расход бензина

При движении на четвёртой передаче ручку переключения скоростей лихорадит от достаточно сильной вибрации. Причем остальные скорости – нормально почему-то… Сколько проживёт коробка?? На новой машине с пробегом 100 километров – прислушались – сечёт глушитель!! В задних дверях штатные отверстия для динамиков – по проводки под них нет!! Музыковеды-установщики вскрывают задние двери, чтобы вставить динамики – а тут выясняется, что надо тащить новую проводку под звук к задним дверям, причем типа необходимо для этого разбирать полторпеды. Экономит ниссан, пластик убогий, аудиоподготовка неполная, задний диванчик прямой как в Запорожце, без анатомический признаков человеческих сидушек. Ровный и квадратный. И тот самый войлок по бокам.

Отдельная песня – абсолютно голый кузов в тыльной части багажника, прикрытый местами (без намёков на клипсы или пластик) тем самым войлоком, две дыры с ладонь, которые ведут видимо во внутренние полости кузова, и куда спокойно может ухнутся какая нибудь нужная вещица, типа телефона или ключей. И вытаскивай потом, из под бампера… Общее впечатление от салона – убожество и дешёвка. Экономия во всём, у китайцев иной раз лучше получается. Со стороны смотришь- блин, нарисовано типа нормально – а трогать нельзя – сразу станет противно.

Короче, после 10 дней обладания этой чудо-техникой под названием Nissan Micra, отравившись навсегда маркой Nissan, и её дилерами в лице Автоспеццентра на Ленинградке благополучно отдали её в трейд-ин с потерей двух килобаксов и купили Mitsubishi Colt. Конечно, слышны голоса: куда типа смотрели при покупке, повелись на рекламу — сами виноваты. Micra – полное г…о… И это за 17 с лишним тысяч бакинских. Может в Европу она в другом качестве поставляется, не знаю… Но что-то мне подсказывает, что автоматически включающийся кондиционер – это для стран третьего мира, для Африки, для Въетнама и, увы – для России… Самураи мать их… И на кассе у нас тоже типа ворон лучше не считать.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб