Ниссан 2005 год максимальная

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 (2005 г.)

Максимка.

Сегодня выходной, и вот решил написать очередной отзыв. На этот раз герой истории Nissan Maxima A 33, 3л, АКПП, рестайлинг, ну и полный фарш)

После продажи ломучего крайслера (отзыв тут уже есть по нему) наскреб 450к и решил искать что-то новее, свежее, надёжнее. Обязательное требование – АКПП. Ну привык я на американке к свободной ноге и руке))

Сначала смотрел Opel Vectra С. Оказалось, что все дорестайлинговые машины на автомате имеют проблемы с тем самым автоматом (антифриз из-за плохой прокладки попадал в коробку). Причем 100% машин рано или поздно становились на прикол. Сомневаетесь? Почитайте вектровский форум.

Дальше Nissan Primera (12 кузов). На рестайлинг денег не хватало, потом внешний вид не особо, еще и отзывы с форумом прочитал. Короче, не помню из-за чего, но брать его не стал.

Заглядывался в сторону Гранда WJ , Pontiac Vibe , Ford Escape , Ford Mondeo , Mazda 6. По разным причинам из списка претендентов выбыли все, кроме М6. И тут знакомый предложил посмотреть максимку. Форумы и отзывы писали, что машина крайне надежна и проста в эксплуатации. В общем, решил искать её. Условия поставил жесткие: один хозяин, сервисная книга с отметками, год не старше 2004, 3л и автомат. За месяц поисков пересмотрел все максы в Москве без исключения. И все откровенные ведра. От безнадеги начал смотреть М6. Две из были в приличном состоянии, на фарше, но хозяева наотрез отказались двигаться в цене. Я не барыга, но и машину покупаю на рынке, где торг явление обязательное. Брать мазды отказался.

Наконец нашел то, что искал. Крупная фирма распродавала свой автопарк. Nissan оказался 05 года рестайлинг с пробегом 139ткм, что для 3 летней машины многовато. Зато с полной историей и обслуживанием, на котором не экономили. Сторговались до приемлемой цены и я его забрал…

Началась каждодневная эксплуатация. Первые полгода не заглядывал в машину вообще, т.к. готовились к свадьбе и лишних денег не было. Гонял ее в хвост и в гриву, через 8 месяцев эксплуатации сделал первые вложения в виде замены передней подвески и задних стоек. Отдал 25к, что для бизнес класса вовсе не дорого. Причем 11к за стойки можно было не отдавать, т.к. старые были живыми, но излишне мягкими – поставил жестче.

Читайте также:  Через сколько километров нужно менять масло в вариаторе ниссан кашкай

Через полгода снова вложения. 9к на внутренний шрус и опять же зря – дело оказалось вовсе не в нем…

Еще 8 месяцев эксплуатации… на пробеге 180ткм заменил заднюю ступицу.

И это наверное все. Проехав почти за 2 года 46ткм, потратил на машину примерно 60к., причем в эту сумму входило и ТО, и ремонты с запчастями и расходниками. Недорого, учитывая пробег под 200 тысяч.

Машина в целом порадовала, однако вся она собрана из каких-то компромиссов и недоделок. Вроде все есть, но чего-то не хватает. Сейчас перечислю.

— надежная. Движки полумиллионники, коробка при нормальной эксплуатации ходит до 300 тысяч, подвеска живет около 150 тысяч, кроме втулок стаба – их меняют каждые 20ткм.

— запчасти недороги, за 30к можно полностью перебрать подвеску с работой, кроме амортизаторов. Все запчасти будут оригинальны.

— двигатель 3л – СУПЕР. 200 коней едут на все 200. Больше 3000 оборотов в городе его не крутил – зачем? Когда и так хватает за глаза, чтоб держаться в потоке в левой его части. Нужно ускориться? Не вопрос. Только чуть придавил на пару сантиметров педальку газа. Запаса мощности хватало всегда и в любой ситуации.

— удобные боковые зеркала. Забыл вообще, что такое «мертвая зона». Если в зеркале никого нет, значит там действительно никого нет. Эталон!

— большой вместительный салон, сзади особенно хорошо)

— на дороге уважают, никаких проблем с перестроением. В левом ряду практически не надо моргать фарами – пропускают в большинстве случаев сами. Приятно)

— работой климата в целом доволен. Выставил температуру и забыл, только рециркуляцию включал сам.

— дальний свет – светло как днем.

Теперь добрались до самого интересного – недостатков. А их немало:

Читайте также:  Ниссан джук расход масла

— ближний свет – какая-то порнография. Штатный ксенон не помогает. Тут виновата сама конструкция фары. Не лечится ничем. Кто-то конечно ставит ксенон в туманки, но кардинально проблему не решить.

— за 2 года так и не смог нормально настроить сиденье под себя. Замучили постоянные боли в спине от неудобной посадки. В первое время даже машину хотел поменять из-за этого. На предыдущем крайслере и нынешней лацетти этого нет – удобную посадку нашел сразу. Виноват как мне кажется регулируемый только по высоте руль. И это на бизнес-классе!

— передние тормозные колодки ходят 20-25 тысяч – маловато.

— странные япы сэкономили на коже. На передних сиденьях в центре кожа, а по краям кожзам, который при ежедневной протирке его штанами, трескается к 80-100 тысячам. Выглядит как на дешманском китайце – убожество.

— радиус разворота – это что-то. На проспекте Сахарова (3,5 полосы) я не смог развернуться в один заход. Со временем привыкаешь, но все равно неудобно. На разворот приноровился заходить с правых полос, чем не раз доставлял неудобство другим водителям.

— несмотря на большой вроде багажник, на деле он оказывается крайне маленьким и неудобным. Петли съедают немалую часть полезного объема, а полноценная 17-дюймовая запаска еще и уменьшает глубину на 20см.

— салон в мелочах очень не продуман. Складывается ощущение, что его лепили из того что было, не задумываясь о рядовых водителях, да и о банальной эстетике. Как вам белые оптитронные приборы, красная подсветка магнитолы и зеленоватая климата и часов? А там это в порядке вещей. Подстаканники не на своем месте и пользоваться ими неудобно, всяких ящичков-полочек раз-два и обчелся… неудобно всё.

— коробка дергает при переключении. Причем коробка абсолютно исправна. Просто такой конструктив. Почитайте форум – люди ездят с новья с таким автоматом долго и счастливо.

— отсутствие всяких электронных ошейников и примочек. Только ABS . Мне пофиг, а вот некоторым будет не хватать.

Вроде все. Минусы несущественны, но портят впечатление от отличного авто. Впрочем, о них забываешь как только посильнее надавишь на газ – отличный двигатель позволяет сразу забыть о недостатках и дарит наслаждение от езды.

Читайте также:  Отопитель салона ниссан серена

Машину пришлось продать по семейным обстоятельствам и пересесть на бюджетного корейца. Отдавал с большим сожалением, чуть ли не со слезами. Настолько привык к этому кораблю. Нынешний владелец ездит не нарадуется. Надеюсь, что эта радость надолго.

Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 3.0 2005 г

Машина для тех, кому надёжность и уверенность на дороге важнее понтов. Авто для тех, кто умеет считать деньги. Сейчас трудно найти неукатанный экземпляр с малым пробегом, все-таки их закончили делать в 2005 году. Но если найдете, то брать обязательно.

Источник

Nissan Murano 2005

6-ти диапазонный вариатор

Быстрые ссылки

Мощность, разгон, скорость

Объем двигателя, длина, масса

Подробные технические характеристики

Параметры кузова
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Количество дверей 5
Размеры и вес
Длина 4770 мм
Ширина 1880 мм
Высота 1705 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2825 мм
Отношение длины к колесной базе 1.69
Колея колес передних 1620 мм
задних 1620 мм
Снаряженная масса 1865 кг
Распределение веса 59 % на переднюю ось
Объем топливного бака 82 литров
Двигатель
Тип бензиновый, без наддува
Производитель Nissan
Код VQ35DE
Цилиндров 6, расположение V-образное (под 60°)
Рабочий объем 3.5 литра, 3498 см 3
Диаметр цилиндра × ход поршня 95.5 × 81.4 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 1.17
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
24 клапана всего
Максимальная мощность 234 л.с. (174.5 кВт ) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 317 Нм (32.3 кГм ) при 3600 об/мин
Степень сжатия 10.3:1
Динамические характеристики
Разгон от 0 до 100 км/час 8.4 секунд
Максимальная скорость 200 км/час
Мощность на единицу массы 125.58 л.с./тонну
Топливные характеристики
Выброс CO2 295 г/км
Ходовая часть (шасси)
Расположение двигателя переднее
Привод на 4 колеса
Размер шин передних Dunlop ST20 225/65 R 18
задних Dunlop ST20 225/65 R 18
Коробка передач 6-ти диапазонный вариатор
Передаточное число высшей передачи 0.45
Передаточное число главной передачи 5.17

Похожие автомобили

Нам нужна ваша поддержка!

Пожалуйста, подумайте о пожертвовании.

Нажмите на нужный адрес, чтобы скопировать

Bitcoin (BTC): bc1qnnejvwevfc34epy5ujcvk0sce3qexxvntczf5h

Monero (XMR): 86AseotWnLaYoiMGgK79QiC9wRXfCvmSyLBHaa5Z66xWQL3sSruXjGfbLGA3VmJcVWKpmWgUApcNGBUjuCPDLJtNDeewEus

Litecoin (LTC): MKd5bRmRQ8NxAbuP6rkWvF15BFYpG95KFs

Источник

Оцените статью
Авто Клуб