Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 (2005 г.)
Максимка.
Сегодня выходной, и вот решил написать очередной отзыв. На этот раз герой истории Nissan Maxima A 33, 3л, АКПП, рестайлинг, ну и полный фарш)
После продажи ломучего крайслера (отзыв тут уже есть по нему) наскреб 450к и решил искать что-то новее, свежее, надёжнее. Обязательное требование – АКПП. Ну привык я на американке к свободной ноге и руке))
Сначала смотрел Opel Vectra С. Оказалось, что все дорестайлинговые машины на автомате имеют проблемы с тем самым автоматом (антифриз из-за плохой прокладки попадал в коробку). Причем 100% машин рано или поздно становились на прикол. Сомневаетесь? Почитайте вектровский форум.
Дальше Nissan Primera (12 кузов). На рестайлинг денег не хватало, потом внешний вид не особо, еще и отзывы с форумом прочитал. Короче, не помню из-за чего, но брать его не стал.
Заглядывался в сторону Гранда WJ , Pontiac Vibe , Ford Escape , Ford Mondeo , Mazda 6. По разным причинам из списка претендентов выбыли все, кроме М6. И тут знакомый предложил посмотреть максимку. Форумы и отзывы писали, что машина крайне надежна и проста в эксплуатации. В общем, решил искать её. Условия поставил жесткие: один хозяин, сервисная книга с отметками, год не старше 2004, 3л и автомат. За месяц поисков пересмотрел все максы в Москве без исключения. И все откровенные ведра. От безнадеги начал смотреть М6. Две из были в приличном состоянии, на фарше, но хозяева наотрез отказались двигаться в цене. Я не барыга, но и машину покупаю на рынке, где торг явление обязательное. Брать мазды отказался.
Наконец нашел то, что искал. Крупная фирма распродавала свой автопарк. Nissan оказался 05 года рестайлинг с пробегом 139ткм, что для 3 летней машины многовато. Зато с полной историей и обслуживанием, на котором не экономили. Сторговались до приемлемой цены и я его забрал…
Началась каждодневная эксплуатация. Первые полгода не заглядывал в машину вообще, т.к. готовились к свадьбе и лишних денег не было. Гонял ее в хвост и в гриву, через 8 месяцев эксплуатации сделал первые вложения в виде замены передней подвески и задних стоек. Отдал 25к, что для бизнес класса вовсе не дорого. Причем 11к за стойки можно было не отдавать, т.к. старые были живыми, но излишне мягкими – поставил жестче.
Через полгода снова вложения. 9к на внутренний шрус и опять же зря – дело оказалось вовсе не в нем…
Еще 8 месяцев эксплуатации… на пробеге 180ткм заменил заднюю ступицу.
И это наверное все. Проехав почти за 2 года 46ткм, потратил на машину примерно 60к., причем в эту сумму входило и ТО, и ремонты с запчастями и расходниками. Недорого, учитывая пробег под 200 тысяч.
Машина в целом порадовала, однако вся она собрана из каких-то компромиссов и недоделок. Вроде все есть, но чего-то не хватает. Сейчас перечислю.
— надежная. Движки полумиллионники, коробка при нормальной эксплуатации ходит до 300 тысяч, подвеска живет около 150 тысяч, кроме втулок стаба – их меняют каждые 20ткм.
— запчасти недороги, за 30к можно полностью перебрать подвеску с работой, кроме амортизаторов. Все запчасти будут оригинальны.
— двигатель 3л – СУПЕР. 200 коней едут на все 200. Больше 3000 оборотов в городе его не крутил – зачем? Когда и так хватает за глаза, чтоб держаться в потоке в левой его части. Нужно ускориться? Не вопрос. Только чуть придавил на пару сантиметров педальку газа. Запаса мощности хватало всегда и в любой ситуации.
— удобные боковые зеркала. Забыл вообще, что такое «мертвая зона». Если в зеркале никого нет, значит там действительно никого нет. Эталон!
— большой вместительный салон, сзади особенно хорошо)
— на дороге уважают, никаких проблем с перестроением. В левом ряду практически не надо моргать фарами – пропускают в большинстве случаев сами. Приятно)
— работой климата в целом доволен. Выставил температуру и забыл, только рециркуляцию включал сам.
— дальний свет – светло как днем.
Теперь добрались до самого интересного – недостатков. А их немало:
— ближний свет – какая-то порнография. Штатный ксенон не помогает. Тут виновата сама конструкция фары. Не лечится ничем. Кто-то конечно ставит ксенон в туманки, но кардинально проблему не решить.
— за 2 года так и не смог нормально настроить сиденье под себя. Замучили постоянные боли в спине от неудобной посадки. В первое время даже машину хотел поменять из-за этого. На предыдущем крайслере и нынешней лацетти этого нет – удобную посадку нашел сразу. Виноват как мне кажется регулируемый только по высоте руль. И это на бизнес-классе!
— передние тормозные колодки ходят 20-25 тысяч – маловато.
— странные япы сэкономили на коже. На передних сиденьях в центре кожа, а по краям кожзам, который при ежедневной протирке его штанами, трескается к 80-100 тысячам. Выглядит как на дешманском китайце – убожество.
— радиус разворота – это что-то. На проспекте Сахарова (3,5 полосы) я не смог развернуться в один заход. Со временем привыкаешь, но все равно неудобно. На разворот приноровился заходить с правых полос, чем не раз доставлял неудобство другим водителям.
— несмотря на большой вроде багажник, на деле он оказывается крайне маленьким и неудобным. Петли съедают немалую часть полезного объема, а полноценная 17-дюймовая запаска еще и уменьшает глубину на 20см.
— салон в мелочах очень не продуман. Складывается ощущение, что его лепили из того что было, не задумываясь о рядовых водителях, да и о банальной эстетике. Как вам белые оптитронные приборы, красная подсветка магнитолы и зеленоватая климата и часов? А там это в порядке вещей. Подстаканники не на своем месте и пользоваться ими неудобно, всяких ящичков-полочек раз-два и обчелся… неудобно всё.
— коробка дергает при переключении. Причем коробка абсолютно исправна. Просто такой конструктив. Почитайте форум – люди ездят с новья с таким автоматом долго и счастливо.
— отсутствие всяких электронных ошейников и примочек. Только ABS . Мне пофиг, а вот некоторым будет не хватать.
Вроде все. Минусы несущественны, но портят впечатление от отличного авто. Впрочем, о них забываешь как только посильнее надавишь на газ – отличный двигатель позволяет сразу забыть о недостатках и дарит наслаждение от езды.
Машину пришлось продать по семейным обстоятельствам и пересесть на бюджетного корейца. Отдавал с большим сожалением, чуть ли не со слезами. Настолько привык к этому кораблю. Нынешний владелец ездит не нарадуется. Надеюсь, что эта радость надолго.
Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 3.0 2005 г
Машина для тех, кому надёжность и уверенность на дороге важнее понтов. Авто для тех, кто умеет считать деньги. Сейчас трудно найти неукатанный экземпляр с малым пробегом, все-таки их закончили делать в 2005 году. Но если найдете, то брать обязательно.
Источник
Nissan Murano 2005
6-ти диапазонный вариатор
Быстрые ссылки
Мощность, разгон, скорость
Объем двигателя, длина, масса
Подробные технические характеристики
Параметры кузова | ||
---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Размеры и вес | ||
Длина | 4770 мм | |
Ширина | 1880 мм | |
Высота | 1705 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2825 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.69 | |
Колея колес | передних | 1620 мм |
задних | 1620 мм | |
Снаряженная масса | 1865 кг | |
Распределение веса | 59 % на переднюю ось | |
Объем топливного бака | 82 литров |
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | бензиновый, без наддува | |
Производитель | Nissan | |
Код | VQ35DE | |
Цилиндров | 6, расположение V-образное (под 60°) | |
Рабочий объем | 3.5 литра, 3498 см 3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 95.5 × 81.4 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.17 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 24 клапана всего | |
Максимальная мощность | 234 л.с. (174.5 кВт ) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 317 Нм (32.3 кГм ) при 3600 об/мин | |
Степень сжатия | 10.3:1 | |
Динамические характеристики | ||
Разгон от 0 до 100 км/час | 8.4 секунд | |
Максимальная скорость | 200 км/час | |
Мощность на единицу массы | 125.58 л.с./тонну | |
Топливные характеристики | ||
Выброс CO2 | 295 г/км | |
Ходовая часть (шасси) | ||
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на 4 колеса | |
Размер шин | передних | Dunlop ST20 225/65 R 18 |
задних | Dunlop ST20 225/65 R 18 | |
Коробка передач | 6-ти диапазонный вариатор | |
Передаточное число высшей передачи | 0.45 | |
Передаточное число главной передачи | 5.17 |
Похожие автомобили
Нам нужна ваша поддержка!
Пожалуйста, подумайте о пожертвовании.
Нажмите на нужный адрес, чтобы скопировать
Bitcoin (BTC): bc1qnnejvwevfc34epy5ujcvk0sce3qexxvntczf5h
Monero (XMR): 86AseotWnLaYoiMGgK79QiC9wRXfCvmSyLBHaa5Z66xWQL3sSruXjGfbLGA3VmJcVWKpmWgUApcNGBUjuCPDLJtNDeewEus
Litecoin (LTC): MKd5bRmRQ8NxAbuP6rkWvF15BFYpG95KFs
Источник