Нет тяги в машине ниссан

Primera p11. SR20DE нет тяги

Опции темы

Primera p11. SR20DE нет тяги

Ребята, всем привет. Похожие темы искал, но ничего подходящего не нашёл, решил создать новую.
Помогите, пожалуйста, советом. Ситуация следующая:
Была куплена 11-ая примера с двигателем SR20DE. Коробка передач — вариатор (CVT-M6 или как-то так). Коробка изначально была неисправна и работала в аварийном режиме, поэтому мощность двигателя оценить не удавалось. Вскоре коробка была заменена на контрактную, машина поехала, но вот выяснилось, что двигатель имеет достаточно слабую тягу:
— машина очень плохо разгоняется, при этом мотор громко ревёт, но такое чувство, что её держат за задницу. Сложно обогнать даже какую-нибудь девятку.
— максимальная скорость машине на трассе — около 100 км\ч. Ну если запастись терпением можно на ровной дороге разогнаться где-нибудь до 120. При этом чем выше скорость, тем хуже автомобиль реагирует на подачу газа. Вернее сказать на скорости около 100 он на подачу газа не реагирует вообще никак, только начинает громче орать. Обороты при этом составляют примерно 1500-2000, т.е. коробка не буксует. Дёшь газ (хоть в пол, хоть в пол-педали), машина орёт, не разгоняется, обороты стоят на месте.
— увеличенный, на мой взгляд, расход. В точности я его не замерял, но такое ощущение, что по городу жрёт литров 14. По крайней мере заправляться приходится очень часто, даже если ездить очень плавно. Примечательно, что на трассе, если сильно газ не давить, мнгновенный расход примерно 7 литров. Но стоит начать подниматься в горку, как он сразу может прыгнуть и до 8 и больше, при этом подъёмы в горку машине даются очень тяжело.
— субъективное ощущение высокой температуры двигателя. Вообще датчик показывает нормальную температуру (хотя машина иногда перегревается в пробках), но сама, к примеру, клапанная крышка ну просто нереально горячая, от нее прямо веет жаром, мне просто интуиция подсказывает, что температура газов какая-то чрезмерно высокая).

Теперь поясню что с машиной уже пытались делать:
1. Компьютерная диагностика различными приборами (в том числе Ниссановским) не показывает ошибок. Самодиагностика показывает неисправный датчик детонации. Я поменял его на вазовский, впаяв по инструкции, резистор, но это не помогло, ошибка не ушла. В планах проверить проводку до датчика, но уже сейчас интересно может ли быть дело в нём.
2. Выяснилось, что стоит очень позднее зажигание. Мастер выставил трамблёром по-максимум ранее, но этого всё-равно не хватило. (проверяли стробоскопом). Вердикт был такой, что растянулась цепь ГРМ. Цепь была заменена на днях, дело действительно было в ней. Фазы нормализовались, зажигание теперь установлено правильно, но это, к сожалению, не помогло. Практически не добавило тяги и не снизило расход.
3. На форуме я вычитал, что проблема может быть в забившемся катализаторе. Коллектор был снят, катализатор был на половину забит, и мы его выбили совсем. На лямбду я спаял обманку — ошибок не было. К сожалению это тоже не помогло. Появился неприятный громкий рык, но тяга не увеличилась.
4. Менял топливный фильтр под капотом, а также снимал бензонасос и чистил компрессором его сеточку. К сожалению, и это никак не помогло. Насос, кстати, стоит какой-то, Видимо. вазовский, фирмы Bosch (не родной). Примечательно, что когда в машине начинает кончаться бензин, насос начинает плохо его захватывать, и машина дёргается. Но это, наверно, особенность бака. Во всяком случае мастер проверял давление бензина в магистрали, оно в норме.

Читайте также:  Коврик водительский ниссан кашкай j11

Больше уже в голову не идёт что можно сделать. Двигатель контрактный (ставил предыдущий хозяин). Как он его эксплуатировал — не известно, возможно кипятил. Вскрытие клапанной крышки показало, что сами клапана сверху в очень хорошим состоянии, распредвалы тоже.

Ещё один момент: когда мы ставили контрактную коробку, то оказалось, что в новой коробке с торца в колоколе нет отверстия под какой-то датчик. Смотрит он, судя по всему, на шестерню коленвала, и я подозреваю, что это датчик скорости коленвала. Так вот, на новой коробке места под него не было (а в старой коробке он стоял). Пришлось засверливать его самостоятельно. В целом всё получилось, но не супер идеально, возможно есть какая-то погрешность в милилметр. В связи с этим вопрос: может ли не идеально установленный датчик коленвала так сильно влиять на тягу?

Холостые обороты двигатель держит нормально, они не плавают. Когда газуешь на холостом, тоже вроде всё ок. Как только поедешь — еле-еле разгоняется. Свечи, провода — не менялись. ЗАливаю 95 бензин. Компрессию не мерял, планирую сегодня.
Собирался на днях съездить, проверить авто мотор-тестером, может там что-то смогут придумать.

Ребята, если у кого-то есть какие-то идеи, сообщите пожалуйста, в чём, по-вашему дело, в самом двигателе, в датчиках, в мозгах или ещё в чём? Я уже всю голову сломал и заколебался деньги вкладывать, в итоге вообще никакого прогресса ( Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось Globus81; 11.08.2014 в 13:31 .

Источник

Почему пропала тяга на Ниссан Альмера: причины и способы решения проблемы

Многие водители Ниссан Альмера столкнулись с проблемой отсутствия тяги, что может привести к серьезным проблемам на дороге. Причины такого поведения машины могут быть разнообразными, но решение проблемы не всегда требует похода в автосервис.

Одной из самых распространенных причин пропажи тяги является загрязнение фильтров воздушной системы. Другой причиной может быть плохое качество топлива, что приводит к низкому давлению в системе и снижению мощности двигателя. Но не стоит забывать и о более серьезных проблемах с электрической системой, которые могут привести к проблемам с запуском и работой двигателя в целом.

Если вы столкнулись с проблемой отсутствия тяги на вашем Ниссане Альмера, не отчаивайтесь. Существуют способы, которые помогут устранить проблему, не обращаясь за помощью в автосервис. С помощью данной статьи вы сможете определить возможные причины проблемы и найти ее решение без особых усилий и затрат.

Почему Ниссан Альмера потеряла тягу?

Причины пропажи тяги на Ниссан Альмера могут быть разными.

  • Неисправность двигателя. Проблемы с двигателем могут привести к недостатку мощности и потере тяги. Например, засоренные фильтры воздуха или топлива могут затруднять доступ к нужным ресурсам для двигателя, вызывая проблемы с подачей топлива и газовым потоком в камеры сгорания.
  • Сломанные детали. Если бензиновый двигатель не получает достаточно воздуха, то это может быть вызвано сломанным вентилем или механизмом управления дроссельной заслонкой. Еще одной причиной нехватки тяги может стать изношенное сцепление между двигателем и трансмиссией, что приводит к неправильной передаче мощности на колеса.
  • Ошибка в компьютере автомобиля. Некоторые модели автомобилей имеют сложную систему управления электронными компонентами, которые регулируют работу двигателя и трансмиссии. Неисправность компьютера, связанная с ошибкой программного обеспечения или битыми данными, может привести к нехватке мощности.
Читайте также:  Как разобрать внутреннюю гранату ниссан

Существует несколько способов решения проблемы потери тяги на Ниссан Альмера.

  1. Проведите диагностику двигателя. Обратитесь к сертифицированному механику для проведения диагностики двигателя. Это позволит выяснить, что привело к проблеме, и рекомендовать соответствующее восстановление мощности.
  2. Проверьте воздушный и топливный фильтры. Если фильтры засорены, замените их, чтобы устранить проблему с поставкой топлива и воздуха.
  3. Замените поврежденные детали. Если выявлено повреждение компонентов, замените их для восстановления мощности. При необходимости замените катализатор или выхлопную систему, чтобы повысить экономичность автомобиля.

Почему пропала тяга на Ниссан Альмера?

Причины снижения мощности мотора:

Засорение воздушного фильтра. В топливной системе машины, масло и грязь могут забивать воздушный фильтр, со временем это становится причиной снижения мощности двигателя. Эту проблему поможет решить замена воздушного фильтра на новый.

Разряженный аккумулятор. Если автомобиль давно не использовался, аккумулятор может выйти из строя и стать причиной пропадания тяги на двигателе. В данном случае, чаще всего требуется его замена.

Неисправная система зажигания. Неправильная работа свечей зажигания может вызвать снижение мощности мотора. Для решения этой проблемы нужно заменить свечи зажигания.

Загрязненность топливной системы. Нарушение работы топливной системы может привести к закупорке форсунок, что приведет к снижению мощности двигателя. Решение проблемы — проводка диагностики системы в специализированном сервисном центре и замена неисправных деталей.

Некачественное топливо. Использование низкокачественного топлива может быть причиной снижения мощности мотора. Решение этой проблемы — использование качественного топлива и, при необходимости, примение топливных инжекторов для очистки системы подачи топлива и деталей внутри двигателя.

Почему пропала тяга на Ниссан Альмера: причины и способы решения проблемы

Какие запчасти могут вызвать проблему:

Несколько запчастей могут вызвать проблему с тягой на Ниссан Альмера. В первую очередь, это может быть связано с проблемами в системе впуска. Например, если проблема в датчике массового расхода воздуха, то автомобиль может очень резко терять тягу и реагировать на нажатие педали газа с задержкой. Второй возможной причиной проблем с тягой может быть неисправность электронного управления двигателем.

В некоторых случаях проблема может быть связана с засорением фильтров воздуха. Если воздушный фильтр загрязнен, то двигатель не может получать достаточный объем воздуха и может потерять тягу. Также могут возникать проблемы с работой топливных насосов, свечей зажигания или катушек зажигания. При неисправности этих запчастей автомобиль может начать работать неровно и терять тягу.

Рекомендуется регулярно проводить диагностику автомобиля, чтобы выявлять возможные неисправности и заменять неисправные детали на ранней стадии, чтобы избежать более серьезных проблем.

Читайте также:  Ниссан примера срок службы катализатора

Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации:

К сожалению, не все автовладельцы внимательно изучают рекомендации по эксплуатации своего автомобиля. А ведь именно они помогут избежать многих проблем, в том числе и потери тяги у Ниссан Альмера.

Одной из распространенных причин проблем с тягой является невыполнение регламентных работ по замене масла и фильтров. Негативное влияние на работу двигателя оказывает не только просроченное масло, но и выбитые сроки замены фильтров воздуха и топлива.

Кроме того, многие не учитывают необходимость проверки и правильной настройки систем зажигания и впуска. Чрезмерный износ свечей зажигания, допущенный до критического уровня, также может привести к потере мощности и тяги автомобиля.

Поэтому, следует соблюдать все инструкции производителя по обслуживанию автомобиля, записывать дату проведения работ и следить за их своевременным выполнением. Это поможет избежать многих неприятностей в работе авто.

Способы устранения неисправности:

Проверка топливной системы:

Утечка топлива может быть причиной пропадания тяги на Ниссан Альмера. Чтобы проверить наличие утечек, нужно осмотреть все участки топливной магистрали и заменить поврежденные участки.

Засорение топливного фильтра также может привести к снижению мощности двигателя. Необходимо проверить фильтр и заменить его, если нужно.

Проверка системы воздухоподачи:

Засорение воздушного фильтра может привести к снижению пропускной способности воздуха и, как следствие, к пропаданию тяги. Необходимо проверить фильтр и заменить его, если нужно.

Проблемы с дроссельной заслонкой могут вызывать сильную задержку в ответе на нажатие педали газа. Необходимо проверить работу заслонки и заменить ее, если нужно.

Проверка системы зажигания:

Неисправности в системе зажигания могут привести к неполной сгораемости топлива и, как следствие, снижению мощности двигателя. Необходимо провести компьютерную диагностику системы зажигания и заменить неисправные детали.

Проверка системы выпуска:

Засорение катализатора может привести к снижению мощности двигателя. Необходимо проверить состояние катализатора и заменить его, если нужно.

Проблемы с выхлопной системой могут привести к снижению пропускной способности и привести к потере мощности двигателя. Необходимо осмотреть всю выхлопную систему и заменить поврежденные участки.

Когда необходимо обращение к специалистам:

Если после самостоятельной диагностики проблема с тягой на вашем Ниссан Альмера не устранена, то необходимо обратиться к специалистам. Они проведут более точную диагностику и выявят причину поломки. В таком случае не стоит затягивать, так как сложности в работе двигателя в силу своей сложности могут привести к дополнительным поломкам.

Кроме того, если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом для самостоятельного ремонта автомобиля, обращение к специалистам будет являться самым рациональным решением. Это поможет вам избежать дополнительных проблем и убедиться в качестве и профессионализме проводимых работ.

Также необходимо обратиться к специалистам, если причиной отказа тяги являются неисправности трансмиссии или коробки передач. Эти элементы являются наиболее сложными и требуют внимательного и профессионального подхода.

Наконец, обращение к специалистам станет необходимым, если диагностика выявила необходимость замены запчастей. В этом случае техническое обслуживание автомобиля не получится произвести самостоятельно, а профессиональные мастера смогут провести работы максимально быстро и качественно.

  • Вывод: обращение к специалистам является необходимым в случае, если самостоятельный ремонт не привел к устранению проблемы, а также при наличии проблем с трансмиссией, коробкой передач, или заменой запчастей.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб