Нет искры ниссан альмера н16 причины

Ниссан альмера н16 нет искры причины

Пропала искра во время движения в пробке. Больше машина не заводилась. В сервисе 2 дня ломали голову, не могут найти обрыв. Вечером потащу в другой. может есть у кого какие мысли? Как они сказали что пробовали все. ничего не помогает.

Была проблема что классики ВДРУГ перестали заводится без видимых причин. Терли на ихнем форуме. Отказ был вызван выходом из строя антены имобилайзера, тоесть потерей связи чипа в ключе с машиной (шиной CAN) Вроде как штатная противоугонка срабатывала только вот што она отрубает — топливо или искру никто не заморачивался. Антена расположена в кольце вокруг замка зажигания. Иногда антена просто глючила — лечилось сниманием клеммы с акка на 5 минут. Ежили не помогало тогда антенну на замену. Признак данной неисправности — после включения зажигания лампа имобилайзера должна гаснуть через 10 секунд а при неисправности не гаснет. У самого 2007 года тележка безотказна . тьфу тьфу

была похожая неисправность на ww поло,сгорел предохранитель на свечи,смена дала эффект,искра появилась

проблему с сигналкой встречал на другом классике. на моем лампочка гаснет как и всегда. бензонасос жужжит. стертер крутит а искры нет

Команду на подачу искры должен дать блок управления двигателем. Но только в том случае если он получил данные с датчиков положения коленвала и распредвалов. Ежили данных нет он не может подать сигнал на катушки свечей, даже не переходит в аварийный режим (те заводится но держит обороты не выше 1200, чтоб доехать до сервиса). Что показывает комп диагностик а? Ежили датчики в исправности (те об этом «говорит» комп) то это не значит что они будут подавать сигнал(двигатель-то не заведен). Комп проверяет только подачу на них сигнала (цепь) и их сопротивление (целость их внутренностей) но сигнал может не поступать тк просто нет прохождения мимо них контрольного элемента (штифт чисто механически обломился). Все это конечно из области фантастики потому как поломка механического элемента датчика никогда мне не встречалась. Так что остается блок управления — не дает сигнала на катушки. Может сбилась таблица зашитая в ПЗУ (мозги) те вообще стерта? Попробовать снять на время клемму? Мож восстановится работоспособность блока? Сходи на классиковский форум. Там есть Ринат электрик грамотный мож что подскажет более толковое.

Геннадий, спасибо за развернутый ответ! Грамотно) На классикофоруме почитал тему о имобилайзере. Симптомы схожи но скорее всего не то. Пока только ее и прочитал. Буду копать дальше. И до Рината попробую дописаться! Авто только что отбуксировали в другой сервис. Электрик обещал позвонить в 10 и сказать причину! Надеюсь ничего серьезного.

В другом сервисе тоже найти не могут. все датчики в порядке, говорят все в порядке но нет искры и не работают форсунки

Добрый день, подскаэите пожалуйста, ситуация вообще не понятная,снял аккумулятор с теплого нисана АД 2005 г. в 11кузове завел другую машину, поставил батарею назад и теперь не могу завести ниссан. пропал свет, аварийка не работает, искра пропала в свечах,центральный замок не закрывает, не знаю что делать, подскажите пожалуйста,предохранитель все в норме

Добрый день, подскаэите пожалуйста, ситуация вообще не понятная,снял аккумулятор с теплого нисана АД 2005 г. в 11кузове завел другую машину, поставил батарею назад и теперь не могу завести ниссан. пропал свет, аварийка не работает, искра пропала в свечах,центральный замок не закрывает, не знаю что делать, подскажите пожалуйста,предохранитель все в норме

нужна помощь ниссан альмера хэтчбэк вечером приехал домой,утром вышел не заводится даже не схватывает, свечи заливает, новые свечи,поставил, поменял местами датчики коленвала и распредвала, проверил искру,ее нет,что делать.

Ниссан альмера.1997г. двигатель GA — 16 . Нет искры .

to Ruya0: Проверяйте соединения и предохранители, если все ок, то проблема в модуле зажигания.

Да кажется катушка зажигания если не центральный высоковольтный провод .

Автомобиль приехал своим ходом . Сделал кап . рем . дв-ля искры нет под торпедой стоит блок имобелайзера ,он не мог сам вкл? И как его откл? Клиент даже не знал что у него имоб.

to Ruya0: т.е. если я правильно понял, клиент приехал на машине, Вы ему сделали кап. ремонт двигла и после пропала искра?

Да, иммобилайзер может так сделать. Но это редкий случай конечно. Попробуйте скинуть клеммы с акб на несколько минут и стереть память. Если не поможет, придется подколючать сканер для проверки иммо.

А ещё лучше скинуть клемы на ночь.

Значит так катушка у меня вместе с комутатором новая .на разрыв цепи искра с нее есть, датчик холла тоже новый, а с трамблера уже искры нет. Стартером крутить с катушки тоже нет искры

to Nata BNS: Значит логически вся проблема в трамблере.

to Nata BNS: «Бегунок» проверь(смени),и саму крышку тоже заодно проверь. УДАЧИ.

Проверяйте бегунок и крышку трамблера, особенно уголек.

to Messir: Уголек , а сопротивление в бегунке стоит . Бывает и сгорает,редко правда.

to NICK67: нет, не стоит. Но бегунки тоже разнве бывают. Есть металлические, а есть из материала, напоминающего керамику. Вот этот материаол бывает и разрушается.

Кстати, и уголек в крышке тоже бывает не угольком, а металлом.

подскажите пожалуста что может быть ехал машина заглохла начил смотреть искру нет скатушки купил новую катушку и комутатор такая жа беда

Машина ниссан примьера п10 2,0 литра моновпрыс

Движок SR20DI ? Год выпуска какой?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

паменяйте высоковольтный провад зачастую мастера небрежно его снимают рвут и тогда внутри прострела будит грется часть провада либо вовсе небудит доходить! второе что сказать магу если все на трамплере теряится проверте ни бегунки мало вероятно или как впростонородии уголек а не прошибает ли искру к распределительному валу тобешь к каронке подкаторой находится сам дачик хола! зачистую мастера про хол писят но невавсех маделях на трамплерной часте хол вабще стоит вмаей практике тож умники подежали уних на фольце дачик каленвала а ани кулибены хол ищут даже несматря нато что к трамплеру 3 провада не подходят логики ноль! если хол вреале стоит под каронкай проврте непробивает ли искра на его проводку или на сам дачик внутри крышки трамплера также прозвонить тестором кончик входа крышки с выходом на уголек !вмаей практике был случай вызвали на станцию проблема таже купили новую крышку все вагне но мастер при устоновке сломав уголек решил некаму не говорить а тупо вкембрик затолкал астаток уголька и туда всунул! нашли элементарно уголек не пружинил ))))))))))

Читайте также:  Погрузчик ниссан 15 технические характеристики

to piknik48: если нет искры первым делам смотрится приход питания маса и плюс приход может отличатся не больше чем на 1 вольт от показателя окамуляторо в идиале адин вадин должно быть! неважна какая система зажигания даже нисан альмера или нисан мурана тромплерный тип или модульный питание смотрится впервую очередь ! дальше если увас трамплерный тип берем 1 высоковольтный провад и присаединяим к источнику выдающему искру ,бабине или катушке вавторой конец провада садим свечу двиготеля! свечу абезательно резьбой на масу положить прикрепить!затем снимаем разем с трамплерной крышки там 3 провада укаждого расцветка разная зависит от мадели и укладчика по заводу произвадителю и чтобы не дурить себе голову де какой и зачто отвечает берем лампачку с гоборитов и тупа через ласпачку смыкаете 1 пин савторым отпускаете смотрите искра была или нет если нет то смыкаете через лампу 1 пин с 3 пинам на раземе хола! смотрим на свечу вмамент разрыва нет искры тогда мкнем 2 пин с третим искры нет? п%%%н катушке или бобине если искра была то тестором проверяим вальтаж на приход 12 в к дачику трамплера есть значит ему жопа! нет ищим в предохранителях или в проводке обрыв кз унюхалибы сразу!для далбаебав кто в авто не шарит лампачкай спалить гоборитной даже мазги не реально вслучаи попадания плюса на минус через лампу тупа врубится лампачка и будит гореть а если поподаете в в провода хола то вручную за него зделаете его работу не маслая стартером!

важно проверять слаботочные линии лампой до 20 ват ! а силовые от 60 ват не путаем! сечения провада вам даст намек де дохера мощи ходит по проваду де мало! и помните если тестор паказал 12 вольт это еще не значит что гуд! проверить этиже кантакты лампай для того чтобы вы для себя знали что памима вольтож есть еще и сила тока. каторая может отсутствавать изахерового кантакта окисла в раземе или перетертого провада больше чем на 75 процентов от начального сичения! спорить самной ненадо по 6 машин каждый день принемаю часный автоэлектрик спецализирующийся по лехковым авто и грузавым вплоть до погрущикав и кранов! электрика аденакава везде разные лишь запчасти и их принцип работы!

Ппц Можно эту хрень снести?

ЧТО КАСАЕТСЯ НИСАНОВ И КАТУШЕК МАТАИМ НА УС!90 процентов случаев нисана проблема греются катушки связана с масай так как их маса связана вадин пучек и прикручина на двиготель также их беда серединого черного либо черножелтого провада !это и есть ваша маса при посадке на быушную катушку а вы разем в катушке и в фишке почистили . недогодались. )))бывает на сваих ашибках учатся был случай учела иза масы полетело 4 катушки купил бу так его карману было дешевле все гуд а первая грелась кампы тупят невидят маса то есть)))берем фанарик тупа натфель и шкрябаем но не сильно сиченияножки лудше не уменшать)))проблем больше нет)вторая их проблема был уменя такой заказ правдо давно года 2 назат привезли тачку заглохла на ходу катушка одна выстрелела астольные работают он сам поменял катушку пробывал маслать ана молчит!нечего непоняв привез камне начили реле говорит счелкать взяли тестор вруки вердикт простой хана всем катушкам кроме быушной что он устоновил но касяк не вкатушках не вмасе и не впроводке !теперь поржать))этот дурилка необротил внимания нато что его машина 4 часа показывала ему что он едит на акамуляторе а не на генераторе кагда перед перекресткам унего сел акб унего вальтаж упал но генератор пытался врубатся он падлюка и дал тот скачек каторый выпалил катушки при замене на бу унего уже акб был 5 вольт яссен перец что изанедостатка машина елку стала навагоднюю делать врубать вентилятор евросвет и эмошникам плясать! на задоной иим вапрос мол яж ее прикуривал ответ он получил простой если ты куришь я день тебе курить недам а потом дам одну тягу зделать накуришся? нет вот и акб твой не накурился за 15 мин прикуривания через галимае сичения китайских проводов!и полюбасу ты еще при прикурке стартирам маслал! вы все так делаете ))))правдо незнаю почему

уменя на аве капот раскрытый не стоит и неежу на неисправном авто! ато приежают еп их мать электрик на устройства на роботу пишит в оформ листе мастер доб аборудования усамого утачки фара неработает сигналка сама арет мазговже ноль дачик удара поткрутить уменшить чуствительность но он блять гений! мастер доб аборудования!и поголовно тут вам в форумах помагают ани тачки ремонтить знаю пару людей толковые но скажу по секрету кто абьем двиготеля просит при проблеме и год спрашивает а дает лишь поверхносную каансультацию тот не мастер зная авто вин все по цветам провада разложить элементарно !а не сказать ну может то паменяй или это !валенки

тебежь ответили на проблему ! или форум апять станционый чтоб людям поломать авто а потом невзночай свой номер подсунуть. ))))))

Нет искры, нет подачи топлива, не горит лампочка CHEC

Вчера забрал авто со сотоянки, привезли как «конструктор» при осмотре почти никаких проблем не было если не считать оборванного датчика АБС, загнутая защита на ступице, и троил. Первые два устранил на месте а на троящем двигле пришлось ехать более 100 км (поздний вечер и все уже позакрывались) Несколько раз глушил — заводил ни каких проблем не было. Сегодня утром вышел заводить и . борода, двиг крутится и тишина, почемуто не услышал бензонасос, а на лампочку CHEC внимание не обратил. Выкрутил свечи, у трех был электрод изношенный и а четвертая — вообще не рабочая (по этому видимо и троил), вся черная, но вроде как не в масле. Свечи заменил на иридиевые. заводить — и опять ничего. Выкрутил свечу, надел подсвечник — крутанул, нет искры. Прочитал про диагностику, перемкнул контакты, а считать то не по чем, лампочка то не горит. Ну и с учетом вышеизложенного извечный русский вопрос «Что делать?»
P.S. Н/Сани, 1999г., двигатель QG15 нео ди, супер салон. Вчера ночью, когда ставил авто, все работало.

круто.. собрали блин. предохранители в первую очередь проверить. не работает цепь в зажигании, которая включает бензанасос и свечи, не знаю как но на этом принципи у меня например имоблайзер работает, пока его не отключешь стартер крутит, а ни свечи ни бензанасос не работает.

х.з. что там было, крутил стартером, продернул на включенной передаче (она у меня МКП), лампочки загорелись, машинка завелась но все равно троит. Методом «научного тыка» было установлено, что не работает один подсвечник с встроенной катушкой. Щас еду по разборкам искать.
P.S. вроде авто должно быть в хорошем состоянии (аукционный, оценка 4, правда на фирме аукционник только в втуальном виде, мол выбрасывают их япы, пробег 65т. км.) а унего вот — подсвечник с катушкой не рабочии!?

катушка могла умереть если свеча не исправна.. а она как раз на ней я так понимаю и не исправна. купишь катушку. лучше все жескинуть клему на ночь и всеже съездить на компутерную диагностику к электрикам там.

Заменил катушку, нашел за 1800р. б/у. Все нормульно. Работает ровно.
Обороты — вторая риска после центральной (это если не включать климат контроль) А зачем клему — то снимать?. Она у меня и так несколько часов без АКБ простояла (пока пытался завести посадил его напрочь)

Ну это типа значек двигателя (я у другана спросил как называется, ну он мне и ответил, с тех пор я ее так и дразню)

Читайте также:  Ниссан патфайндер как включить блютуз

Для тех кто на Санях, а точнее для biografa лампочка CHEC- это не СНЕГ, а «check engine» трактуется как неисправность, неполадка и т.д.

— крутанул, нет искры. Прочитал про диагностику, перемкнул контакты, а считать то не по чем, лампочка то не горит. Ну и с учетом вышеизложенного извечный русский вопрос «Что делать?»
P.S. Н/Сани, 1999г., двигатель QG15 нео ди, супер салон. Вчера ночью, когда ставил авто, все работало.

Замени пока не стал колом где нибудь на дороге датчик положения коленвала и распредвала, машина выпуска 1999 г., попадает под отзыв Ниссана, в сервесцентре как правило меняли только датчик положения распредвала, т.к. коленвальный стоит в такой ж о п е особенно на полноприводных машинах, (на своей обнаружил тоже самое, распредвальный сменили, коленвальный нет — а он с у к а взял и умер, хорошо что случилось это почти дома, 7,5 км до дома, а я ведь ездил за бугор за 1500 км в одну сторону) так вот подъехал я к маркету, пошел затарился, выхожу заводить машину а она мертвая, стартер крутит а двиг молчит, выкручиваю свечи свечи а они сухие, кручу стартером искры нет, читаю код 0335 — датчик положения колевала. Так что у тебя просто продаваны лампочку «check engine» отключили, а датчик видно уже умирает, но когда умрет авто не заведешь, и все это фигня что говорят если распредвальный с коленвальным местами махнуть (они одинаковые) то можно завести, если умер то умер, изменяется код ошибки а двигатель не заведешь. Так что меняй, заказывай сразу два на коленвал и распредвал Nissan 23731-4M50B- это самые новые датчики остальные сняты с производства, себе поставил такие же, цена 830 руб за штуку. И лампочку check engine» подключи или смени, обязательно.
Удачи!

понял што иммо тока када засунул вонарик в цилиндрдр а там сухо

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

речь про датчик распреда на куэр 20, без него двигатель заведется и будет работать для обычного обывателя без отклонений. или нужно спорить на что-то?)

Нет, я лишь продолжил твою мысль что без датчика колена бенз в котлы поступать не будет, а он есть. Соответственно причина не в нем.

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

на нисцанах нет никакого ефи)) там куча цепей с отдельными предохранителями на питание датчиков, катушек, форсов и прочей ерунды

без датчика распреда движок заведется, пока на него можно забить. по остальному-берите схему и смотрите чего где мерять, те же цепи питания катушек, для начала. а без диагностики тут гадать не особо получится. на либертиклуб сходи, там инфы много.

Человек же сказал, что в 200 км. от города, и диагностику провести категорически сложно.Вот и пытается сам до сути докопаться.Спорить не стану, если ты сам датчик распреда сдергивал и QR20 заводил без него, ибо его не пользовал, но моя старая Primera P12 c QR25DD с отключенной фишкой ДПРВ даже не делала попыток завестись, просто вхолостую крутила.Хотя. там и пихло чуток другое.

Кстати, предполагаю, что данная ситуация чравата клевым разводом на бабло в любой недружественной СТО, куда, если прижмет, повезет авто ТС.

ТС, забыл сказать, ЭБУ на Нисцанах, в том случае, если было КЗ в периферийном оборудовании сгорает довольно приметно.При вскрытии блока на плате почти в 100% случаев видны выгоревшие одна-две дорожки или транзистор.Владельцы движков серии QG — из числа тех, кто это пережил, подтвердят, ибо, наверняка видели при заменах этого блока свои старые узлы).

на нисцанах нет никакого ефи)) там куча цепей с отдельными предохранителями на питание датчиков, катушек, форсов и прочей ерунды

Да прекрати)
Если на крышке предов не написано EFI , это ведь не значит, что блок управления (который как раз и имеет на борту чип EFI (Electronic Fuel Ingection) — электронную система контроля впрыска топлива) ) не имеет защитного предохранителя или релюхи.
Просто он подписан иначе — что-то вроде Engine Contr . Лень спускаться в гараж, чтобы посмореть, Гугл в помощь. Но при всем при этом на форсунки, допустим, и впрямь есть отдельный пред. Видимо, это сделано безопасности ради, но реально все только усложнили).

Автор, а ты точно все преды выдергивал и смотрел)?

Была ещё такая неприятность у Марча 12-ого одной подруги. Тож стартер крутит и не заводит, летом, причем.
Всё перерыл, хотел звонить другу, дабы веселее вдвоем лобовину вскрывать было — а в последний момент взял сдернул косу, что идет на ЭБУ,одел назад. и он завелся.

заведется и твой 25й куэр без датчика распреда)) спорим на коняк?
вариант с дорожками и горелой сборкой в мозгах кужэ-не тот случай, там вылетает управление клапаном х.х., а на куэрах его нет) да и ваще, глупое это занятие, ерунду тут всякую придумывать.. я автору сочувствую, но ему нужно искать спеца на месте, либо везти в город. а то поменяет полмашины за зря)) начитавшись «умных советов» в инете..

заведется и твой 25й куэр без датчика распреда)) спорим на коняк?
вариант с дорожками и горелой сборкой в мозгах кужэ-не тот случай, там вылетает управление клапаном х.х., а на куэрах его нет) да и ваще, глупое это занятие, ерунду тут всякую придумывать.. я автору сочувствую, но ему нужно искать спеца на месте, либо везти в город. а то поменяет полмашины за зря)) начитавшись «умных советов» в инете..

Читайте также:  Индикатор включенной передачи ниссан

Да, безусловно из-за замыкания одной или нескольких обмоток ХХ дорожки и выгорают на всех дорестайловых QG.Я не стал развернуто описывать, ибо к данной теме не относится и на QR конструкция ХХ совсем другая.Но! Принципиально там практический идентичный ЭБУ, настолько же уязвимый.И коль скоро у ТС есть сомнения в его целостности, я предложил рассмотреть плату ЭБУ внимательнее, поскольку сгоревшую плату в большинстве случаев видно невооруженным взглядом.Внимательнее читать надо. Мы тут какбэ делимся опытом, и через обсуждение ерунды пытаемся откопать истину.Кстати, ещё ЭБУ выгорают от неудачных прикуриваний, криворуких установщиков сигналок, случайного(конденсат) или не очень (проверка свечей) замыкания катушки на корпус, в общем, случаев много. На моей бывшей Примэре QR25, допустим, пришлось перепаивать плату компа после моих экспериментов с левым блоком розжига.

Пол-машины? Человек в затруднительной ситуации. Нужно тащить за 200 км. машину за червонец деревянных на эвакуаторе в хер пойми какой сервис, где, в основной массе такие же «спецы», как тут, сорвут с него бабла за диагностику, вынудят оплатить свои теории причины произошедшего и лишь путем долгих эмпирических и практических иссследований заменят какую-нить мелочь и презентуют её как данунахжесть в соответствующем денежном эквиваленте. Я предложил купить копеечные датчики распреда и колена за тыр. или чуть больше.И если не поможет, копать дальше, взяв за жабры местечкового электрика и вооружившись тырнетом.В случае с ТС можно даже новый ЭБУ сдать назад, ибо нех, если он не горелый.

Да поспорить-то я готов). И если проспорю, с удовольствием отдам бутылочку доброго коньяка.Только есть ли в пределах досягаемости QR25DD пресловутый? Эксклюзив же.

З.Ы. ТС, ты уж извини за кучу бездарных и глупых советов). Поставь хоть в курс, когда наладишь машину, чего было.

Добрый день. В общем прошу помощи, отдал уже кучу денег толку нет. Нет искры. Опишу всю ситуацию что бы было понятно. Двигатель 1.5 QG15
Ехал на машине с Москвы в СПб, остановился поесть, заглушил и больше завести не смог не было искры. Компьютерная диагностика показала на датчик коленвала ( Ранее было такое но показывало на датчик распредвала после замены всё норм было), были поменяны сразу коленвала и распредвала эффект ноль. Просмотрели и все штекера и разъемы, массы. Далее добрались до цепи так как пробег уже большой была очень сильно растянута + не было зубьев обломало на шестеренке коленвала, думали оно плюс сказали на сто что из за неё загнуло клапана, сумму которую назвали за ремонт 70т. это много . В итоге я заказал контрактный двигатель, установили. Но всё равно не заводиться. Искры нет ни на одной катушки.
Денег затрачено очень много,а ума ей дать не могут. Помогите. Если кто то из СПб , за отдельную плату прошу дать попробовать мозги с машины на машину перекинуть посмотреть.

Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

Тему позже завалю или перенесу.
Нет, это не иммо.
С чужим ЭБУ не прокатит тоже. Год выпуска авто и двигателя. В ПРОФИЛЬ. Двигатель какой поставили, идентичный или с праворукой?

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

Автомобиль: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

vitalliy, Двигатель идентичный по модели, объему 1 в 1 , но с праворукой. Но искры не было еще до того как другой двиг поставили. Год выпуска 2005,двигатель QG15

Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

Ок. Ставь ЭБУ от этого же двигателя.

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

Автомобиль: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

dsluck, у меня когда навернулся датчик коленвала менял на новый стал запускать авто не завелась сразу..проверили нет искры..вентиляторы крутились на не заведенном авто..вылезла ошибка иммобилайзера..скинули ошибку..сказали машина адаптировалась к новому датчику..скажу еще на ниссан максиме такая же проблема была..умер датчик коленвала поменяли а она отказалась заводиться..в итоге все перепробовали.. дернули на тросе завели..до сих пор ездит..электроника у нас такая видимо замороченая..

Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

Автомобиль: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

Источник

Оцените статью
Авто Клуб