Нет холостых оборотов ниссан блюберд силфи

Обучение холостым оборотам

Если после замены прокладки БДЗ (Блока Дроссельной Заслонки) у вас повышенные холостые обороты, то необходимо провести процедуру называемую ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТЫМ ОБОРОТАМ.

Иными словами, это процедура, которая позволят дать понять ECU (компьютеру управления двигателем), где крайнее положение педали газа, или так называемые нулевые положения.

1. Прогреть хорошо мотор.
2. Выключить все(!) потребители эл. энергии
3. Заглушить. Ждать по крайней мере 20 секунд.
4. Повернуть ключ в «ON» (не заводить). Ждать по крайней мере 2 сек.
5. Повернуть ключ в «OFF». Ждать по крайней мере 10 сек.
6. Повернуть ключь в «ON». Ждать по крайней мере 2 сек.
7. Повернуть ключ в «OFF». Ждать по крайней мере 10 сек.
8. Повернуть ключь в «ON». Ждать по крайней мере 2 сек.
7. Повернуть ключ в «OFF». Ждать по крайней мере 20 сек. Завести.

Лучше всю процедуру осуществлять с секундомером. «По крайней мере» — «не менее».

OFF — крайнее положение против хода часовой стрелки.
ON — Предпоследнее (устойчивое) положение по ходу часовой стрелки.

Обновленно:

В комментариях ещё несколько рабочих способов обучения ХХ

Похожие статьи на Обучение холостым оборотам в клубе:

  • Обучение Холостым оборотам двигатели с электронной дроссельной заслонкой, о .
  • Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ .
  • Проверка оборотов XХ, угла опережения зажигания и соотношения компонентов с .
  • Процедура самодиагностики панели приборов
  • Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан упр .
  • Замена задних колодок барабанного тормозного механизма.
  • Самодиагностика климат-контроля
  • Чистка ДЗ и ремонт КХХ
  • Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Диагностика, ремонт.
  • Снятие рулевых тяг не снимая рейки

Комментарии к статье Обучение холостым оборотам

#1 написал: priZrak (29 сентября 2008 11:29)
#2 написал: vova111 (29 сентября 2008 12:10)
#3 написал: slk (29 сентября 2008 20:59)
#4 написал: Wh`te (29 сентября 2008 21:44)
#5 написал: Wh`te (30 сентября 2008 07:34)

Официальный алгоритм:
Удостовертесь, что все следующие условия удовлетворены.
«Обучение КХХ» будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 — 99°C (158 — 210°F).
+Выключатель PNP: on (т.е. парк или нейтраль)
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ — в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты приведенные ниже в пределах нормы.

Неофициальный алгоритм (как писал один с вингроад.ру, говорит, что получилось):
Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд.
Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд.
Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание.
Сдергиваем верхнюю фишку, ждем пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая
зажигание заводим двигатель. Едем. Я съездил на заправку (2 км). На заправке заглушил двигатель, заправился.
Завел. Обороты 700, без просадок. Так и работает.

#6 написал: sl (30 сентября 2008 09:18)

У меня всегда были 700 (АКП) после регулировки (даже на сканере).

В мануалах пишут разное. и 750 +\- 50, и 800. хз

#7 написал: ALexx (1 октября 2008 09:54)
#8 написал: Vital (18 октября 2008 12:35)
#9 написал: Shturmavik (1 февраля 2009 22:54)

Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

#10 написал: Shturmavik (6 февраля 2009 19:08)

Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

#11 написал: andrew novosibirsk (17 февраля 2009 16:22)

900; D: 750-800
на станции к какому-то прибору подключили, 700 рублей и обороты стали меньше: на парковке примерно 700-800, на Д 600-650.
сейчас опять поднялись и бензина стала больше съедать.
хочу испытать этот метод. стоит это сделать? ничего не сломаю?

#12 написал: abbyy (24 февраля 2009 20:06)
#13 написал: bergroman (29 марта 2009 17:31)

и так парни опишу свой опыт обучения хх. задумался об этом из-за того что когда вкл. D обороты падают до 550-600 двигатель трясет (не ровно работает). На P обороты держит 650. Это обороты при всех выкл. приборах. При вкл. печке\кондее обороты на P 700\750 на D 650\700. Так вот испробовал все методы: официальный — не пошел, по мануалу из книги — не пошел (но это я так подумал), не официальный — прошел но появились последствия (на P 700, газанешь и машина чуть ли не глохнет обороты падают ниже 500, на D почти глохнет). Подумал все приехали, придеться отдавать деньги на обучение у сервисменов. Пробую как написано в мануале, и аллах обороты стабилизировались как раньше. больше не стал лесть, себе дороже. Подумав понял что такие обороты низковатые и вибрация двигателя (кажется что не стабильно работает) у меня из-за растянутой цепи (написано в мануале), может еще куча из-за чего.

Алгоритм из мануала:
1. Вкл. ON на 1сек.
2. Выкл. OFF на 10сек.
3.Завести прогреть до рабочей температуры, конечно при этом Выкл все приборы.
4. Выкл. OFF
5. Сдернуть фишку коричнего цвета сверху не более чем на 5 сек. и поставить обратно.
6. Ждем не менее 20сек.
7. Заводим и радуемся.

Вобщем у меня так проканало. Прежде чем обучать подумайте из-за чего упали обороты. Удачи всем с обучением.

#14 написал: AlexVS (5 апреля 2009 00:00)

bergroman, а что за коричневая фишка? где она?
Что на двиге я понял, но конкретнее

ЗЫ: у меня обороты в норме, гоняли тестом на сервисе — все ОК. Мне просто интересно ))

#15 написал: ivan (9 апреля 2009 09:53)
#16 написал: btr (22 мая 2009 00:35)
#17 написал: Pilot 991 (14 июня 2009 21:00)
#18 написал: Shturmavik (2 августа 2009 23:23)

Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

Источник

Читайте также:  Как снять фильтр салона ниссан альмера классик
Оцените статью
Авто Клуб