Нет холостого хода ниссан блюберд силфи

Ниссан блюберд глохнет на холостом ходу

Возможно ли такое, из-за засоренного топливного фильтра? Иногда глохнет на холостых стало наблюдаться примерно 1-2 мес назад как раз после того момента когда поговаривали что была партия говенного бенза в городе. Двигатель QG15DE на Sunny, клапан ХХ проверен антифриз не заливает в него.

Возможно ли такое, из-за засоренного топливного фильтра? Иногда глохнет на холостых стало наблюдаться примерно 1-2 мес назад как раз после того момента когда поговаривали что была партия говенного бенза в городе. Двигатель QG15DE на Sunny, клапан ХХ проверен антифриз не заливает в него.

Ты точно уверен (мерял сопротивление шагового) или просто так думаешь, если не мерял советую промерять т.к. есть случаии когда шаговый заливало даже после установки новой прокладки на герметик, но могут быть засорены и форсунке, в предыдущем посте Тебе уже посоветовали. Из-за топливного фильтра быть не можнет (не на холостых оборотах) а на оборотах близких к максимальным могут быть провалы.

Просто если будет глохнуть на холостых из-за фильтра, то она вообще не будет ездить, на холостых падение давления в топливной рампе очень маленькое.

Привет всем! Похожая у меня ситуация, только двиг Ниссан РБ25ДЕ Нео (4вд) — рядная атмосф. шестерка — могу сказать следующее, добавить ко всему вышесказанному здесь: недавно ЗАМЕНИЛ ДВИГАТЕЛЬ ЦЕЛИКОМ (естественно не по этой причине, а по ряду других более важных 🙂 😀 ) Так вот: что на прежнем двиге была подобная ситуация, что на теперешнем сейчас — то же самое! А ведь ВСЁ ДРУГОЕ, включая датчики, «навесное». другой MAF(дмрв), дроссельная, ДПДЗ, КХХ, ДПРВ-УОЗ, другие форсунки-катушки-свечи. ПОЛНОСТЬЮ ДРУГОЙ ДВИГ! А ситуация осталась. В положении D на тормозе подтраивает, когда на скорости резко оттормаживаешься — секунду думает, обороты кивают вниз, подколбашивает, и далее — когда подкинет стрелку тахометра а когда и нет — глохнет. И всегда связано с торможением. А так вообще прет очень резво, и в P и в N обороты нормальные.

прочел внимательно все обсуждения здесь, и мне кажется что это наиболее правильная версия здесь, т.к. повторяю — у меня уже другой двиг в моей машине, все другое. датчики, форсы, катушки, свечи, лямбда и т.д. Регулировал ХХ, ДПДЗ и мыл заслонку и т.п. а по-прежнему подглыхает или глохнет при нажатом тормозе в D, особенно когда быстро едешь и внезапно тормозишь ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ. Только после полной остановки (нога на тормозе) через секунду думает, падают обороты и не всегда выравниваются — глохнет. Давление в рампе нормал, бензонасос ОК, иначе б тачка не пёрла. Попробую другой МАФ сенсор и попробую вообще другие такие же МОЗГИ ( к счастью, у меня их несколько) .

Читайте также:  Ниссан террано в смоленске

Странно, что обычно у меня глохнет, когда сначала интенсивно и быстро едешь, а потом сразу тормозишь, и только после ПОЛНОЙ остановки, уже стоя на месте, либо падают до 500 и колбвасит либо глохнет, а вчера было несколько иначе — после быстрой езды на тормоз и сразу мгновенно заглохла

Когда бросаешь газ резко обедняется смесь. Хотя если двиг другой и предположить что проблема не в нем, то может все таки проблема в коробке?

Я просто прочистил дроссельную заслонку от грязи все стало ОК. Кстати из-за этого у меня на первом цикле автозапуска двигло не заводилось, теперь все нормально.

Доброго времени суток.Что связано с тормозами, у меня еще на карбюраторном была такая ситуация (глохнет когда тормозиш). Оказалось все дело в шланчике который идет из двигателя и соединяется с корзиной воздушного фильтра. Он просто отвалился, вставил на место и хх выравнился и перестал глохнуть. Сейчас ситуация другая. Летом бате привезли SUNNY FB15. QG15DE 2001 тахометра нет. Иногда когда останавливаешся на светофоре ну или вообще на D то обороты падают, но не глохла, а такое ощущение что вот вот заглохнет. Поменял прокладку КХХ, проверил пошаговый у электриков, все в норме (машина эксплуатировалась для поездок на дачу по выходным, сейчас стоит в капитальном гараже) В прошлые выходные нужно было слазить в погреб. -14 машина завелась без особых трудностей, прогрелась и началось, минуту-две работает нормально потом обороты падают но не глохнет. Менут 15 так потарахтела прокатился вокруг гаражей обороты падают но не глохнет, жаль тахометра нет такое ощущение что обороты падают до 200-300 и затем выравниваются. Что может быть может кто нибудь сталкивался.

С месяц назад купил себе первое авто — Bluebird Sylphy 2000 QG18 2WD QG10, как обещал предыдущий владелец — вложений не требующее)))
Через неделю езды появилось следующее — при запуске обороты двигателя — 1500-1600, после прогрева (на парковке) — обороты начинают плавать от 500 до 1300, либо машина может заглохнуть. + вибрация.
Периодически слышно дребезжание (металлическое) на парковке или при остановке — источник — не знаю, но звук похоже идет из-под днища.
При езде — когда отпускаешь педаль газа — ощущаются небольшие рывки, при остановке — снова вибрация + плавают обороты.
Объезд наших СЦ «порадовал» — кто ссылается на клапан холостого хода, кто направляет на замену цепи, кто-то говорит, что нужно промыть форсунки и т.д.
Результат объезда — замена ДМРВ (стоял неродной), датчика положения дроссельной заслонки (стоял неродной), промывка самой заслонки, замена свечей, замена масла в двигателе и коробке, промывка клапана холостого хода (злополучную прокладку пробивало, видны небольшие потеки антифриза).
Результаты компьютерной диагностики — в одном СЦ — КХХ + датчик переключения второй скорости (хз, вроде переключается плавно, без всяких рывков), второй СЦ — начали рассказывать про цепь, про опережение которое неправильно выставлено.
Дальнейший объезд СЦ и недешевая замена узлов не вариант, дороговато выходит, поэтому прошу совета — куда глянуть все же.
С ДВС на «Вы», есть огромное стремление разобраться в проблеме)))

Доброго времени суток!
У меня такая проблема, началось все с того что обороты холостого хода начали «прыгать» 1200 до 500, но машина не глохнет, а дергается. При холодном двигателе заводится без проблем прогревается, но после прогрева стоит тронуться и начинают ХХ скакать, и дерганье при трогании, на скорости вроде все нормально. Двигатель QG15de в чем может быть проблема подскажите пожалуйста. И еще Чек Энджин не горит.

Sylphy Bot
Группа поддержки

Подскажите пожалуйста, Машинка глохнет на ходу и на холостых, стрелка тахометра резко падает такое ощущение что ток пропадает, а сегодня с утра еще и чек загорелся?

Ответы и советы в теми ранешние не читал. свою ласточку продал,т.к кроме битостей и ремонтов не очень качественных,а дверь так была вообще под замену)))) было тоже самое)))
произвел замену кхх с чисткой дросселя-помогло не очень.
могла в любом месте заглохнуть. при этом это могло быть и раз в неделю. и 5 раз за день. х.з. обороты после чистки дросселя стали ровнее. чуть повышенные. но проблема осталась. диагносты советовали-уже заменить в сборе со всеми приблудами цепь. да и сам думал на тоже самое. брал свою ласточку с 60 тысячами пробега. было уже 160 тысяч при этом. да и х.з. сколько смотано было-когда брал
поэтому скорее смотри цепь. я не такой уж спец в терминах. но когда цепь тянется более положенного-датчики могут некоректно работать. и комп подглючивать изза этой разницы-почитай про это в других темах. да и у нас механиков-гл.инженеров хватает. кто более грамотно может объяснить


Сегодня были у «врача», диагноз замена расходомера (MAF), одна катушка, свечи и прокладка клапанной крышки.

Кому интересно по запчастям:

Кстати, совсем забыл, на разборке MAF б\у предложили за 6000 р., а новый 15000 р.,
что за прикол я не понял. Может кто объяснит?

так что кто нить разобрался почему не подымает обороты выше 2х тысяч,дерганье и почему машина глогнет.у меня все впорядкепо спидометру чек не горит. уже менял масло.воздушный и масленый фильтры щас меняю бензиновый фильтр.у меня двигатель QR20 2литра 2002г

У меня похожая проблема, приехал с работы начал парковаться, упали обороты до 0 и заглох, после завожу загорается чек и глохнет. Если завожу и даю газу чек тухнет и на оборотах работает, только отпускаю газ падают холостые и глохнет. Если включить коробку на D, то не глохнет и нормально едет. Короче говоря пропали холостые и загорается чек. Подскажите с чего начать? Жду с нетерпением. Сейчас вышел завел на холодную всё нормально, чек не горит, холостые не пропадают, прогрел завел на горячую, тоже всё нормально. Только вот не помню чек должен тухнуть до запуска двигателя или он гаснет только после запуска?

Приветствую всех обладателей авто.
Прежде чем решил написать — перечитал почти весь форум начиная от датчиков и заканчивая заменой цепи и т.д..
____
А проблема моя вот в чем. неделю назад купил себе машинку. Старый хозяин как это водится сказал, что все и всегда делал вовремя и все чики пуки :). (Знакомый моего знакомого) поверил.. Сказал только, что выскакивает чек, но ему диагност сказал ДМРВ. Ок!.
——
При моторе 1.8 ооочень тупая оказалась. больше 90-100 по трассе не ехала, при равномерной езде 60, 70, 80, 90 ощущались толчки и притормаживания как нидостаток топлива на карбюраторах. При попытке со светофора тапк в пол как говорится — на оборотах ближе к отсечке произошел сильный удар и кивок носом до асфальта., потом только переключилась на вторую. Больше решил не делать так :).
——
Купил ДМРВ поехал на СТО. Мастер подтвердил неисправность ДМРВ (сканером LAUNCH X431 судя по отчету :)). Заменил ДМРВ. Завели . затроила . заглохла. ( Хочу сказать , что раньше обороты были просто идеальны, ненамека на вибрацию, при любом положении коробки).
———
И вот. обороты не держит — глохнет. Говорит надо чистить КХХ. говорю ок. Он почистил КХХ грязи было много. Прокладка целая, следов потека ОЖ нет. Сопротивление на контактах есть.
Собрал — тоже самое.
Говорит прокатись. может обучится. Выехал и как говорится как дунул, чуть трусы не слетели. Летит машина как самолет, толчки пропали, переключается хорошо, удара нет при переключении с 1 на 2.
возвращаюсь на сто. обороты держит но неровно. 700 оборотов держит, затем начинает раскачиваться с амплитудой + — 30-50 об с интервалом 1 сек. затем резкий клевок оборотов до 400 и снова 700 и так с периодичностью 20-30 секунд. Спрашиваю, что делать, ответ ездить и может все придет в норму.
——
Решил сам отрегулировать ДПДЗ . по книжке по материалам форума. все проверил. было сбито .. обрадовался 🙂 отрегулировал , сто раз проверил с щупами и без. все ОК. собираю — завожу. ХРЕН там.. все также.
——
Распечатываю статьи обучения оборотов и хх. НЕПОМОГАЕТ.!
——
Кстати и самодиагностика никак не работает пробовал «мильён» раз уже.. всяко разно не само-диагностируется 🙁
——
Что делать дальше не знаю. Холостой ход нестабильный , прогревочные нормально работают, стоит прогреться и выйти на ХХ начинаются описанные выше проблемы. На ходу машина просто ПРЕТ. расход 10 л + — 2 литра пока наслаждаюсь резкими стартами.

датчик поставил ДМРВ 22680-6N21A у нас стоит 4000 руб.
Заменил свечи NJK не помню какие 120 руб. свечка
Фильтр воздушный промасленный оригинал 500 руб.

P/S: При включенном кондее все ок.. 🙁 обороты держит 750 потом подымает на 900 потом опять на 750. ) вроди-бы так положено с нормальной паузой.
При положении АКП на P при нажатии на тормоз стрелка оборотов никак не реагирует.

Проблему нашел когда машина перестала работать на холостых, заметил как идут пузыри из под прокладки КХХ. Теперь ухожу в тему «замена прокладки КХХ»

Привет всем!У меня Bluebird Sylphy FG-10 1.5 .Хотел узнать совет о своей проблеме.Поехал вчера по делам ,когда останавился на светофоре обороты начали плавать от0 до 500 ,тронулся поехал нормально, но тупит обороты набирает ели ели.Заехал в гараж решил свечи посмотреть.Три свечи нормальные ,а на другой ,подсвечник весь в масле и сверху свеча тоже в масле,когда открутил свечу другая половина сухая .Я протер свечу и разобрал подсвечник и вытер все там.Потом все собрал и закрутил хорошо .Завел на холостых и опять плавают ,вибрация,а когда переключил на режим D на тормозе ,машина начала дергаться и какой стук внизу .Заглушил и опять разобрал все свечи масла нигде нет.Что такое не пойму.Я в этом особо не разбираюсь.Может кто нибудь подскажет а.

меняй сальники свечных колодцев (масло через них попадает), прокладку картерных газов
и по=ходу катушка зажигания у тебя загнулась (хорошо если одна)

Это катализатор забился у тебя, пробей его в ручную можно, была такая же беда, как будто воздуха не хватает а на самом деле воздуху просто некуда выходить, потом вообще перестала заводиться, пробил катализатор сразу завелась, но обороты по прежнему плавают, точенее прыгают, че делать хрен знает

Похожая проблема. Сервисмены прочитали ошибку, которую выдал чек — датчик распредвала, заменила датчик, один день поездила, и все вернулось на круги своя. Глохнет, дергается, обороты чуть выше 500. Посоветовали топливную систему почитсить. Но так предполагаю, что если проблема в топливной системе, чек бы не горел.

С месяц назад купил себе первое авто — Bluebird Sylphy 2000 QG18 2WD QG10, как обещал предыдущий владелец — вложений не требующее)))
Через неделю езды появилось следующее — при запуске обороты двигателя — 1500-1600, после прогрева (на парковке) — обороты начинают плавать от 500 до 1300, либо машина может заглохнуть. + вибрация.
Периодически слышно дребезжание (металлическое) на парковке или при остановке — источник — не знаю, но звук похоже идет из-под днища.
При езде — когда отпускаешь педаль газа — ощущаются небольшие рывки, при остановке — снова вибрация + плавают обороты.
Объезд наших СЦ «порадовал» — кто ссылается на клапан холостого хода, кто направляет на замену цепи, кто-то говорит, что нужно промыть форсунки и т.д.
Результат объезда — замена ДМРВ (стоял неродной), датчика положения дроссельной заслонки (стоял неродной), промывка самой заслонки, замена свечей, замена масла в двигателе и коробке, промывка клапана холостого хода (злополучную прокладку пробивало, видны небольшие потеки антифриза).
Результаты компьютерной диагностики — в одном СЦ — КХХ + датчик переключения второй скорости (хз, вроде переключается плавно, без всяких рывков), второй СЦ — начали рассказывать про цепь, про опережение которое неправильно выставлено.
Дальнейший объезд СЦ и недешевая замена узлов не вариант, дороговато выходит, поэтому прошу совета — куда глянуть все же.
С ДВС на «Вы», есть огромное стремление разобраться в проблеме)))

Sylphy Bot
Группа поддержки

Клапан проверяли. ..рабочий? Открути его сам, надень разьем, и попроси когонить включить зажигание! Если он «прошагает» несколько раз, а после выкл. зажигания вернётся обратно -то значит капанХХ и «мозги» в норме!

Далее посмотри цепь, вот так- ЖМИ

Можете пояснить чуть поподробнее, пожалуйста?

Снимаешь клапан ХХ, он крепится на двух болтах к ДЗ. Можно подлезть маленькой отверткой. Если не получается, то можно разобрать(снять) патрубок «впуска» который идет от воздушного фильтра! Надеваешь все разьемы с датчиков обратно, если при разборе снимал! ..т.к если не оденешь разьемы обратно, потом загорится ошибка двигателя.

Держишь его(КХХ) в руке, а ктонить включает зажигание! НО не заводит! ..и смотри, он должен выдвигаться, а после того как выключить зажигание, он задвинется обратно! Это говорит о том что «мозги» не сгорели!

Спасибо за толковое разъяснение!))) На выходных вплотную займусь)))

Пока поделюсь впечатлениями от езды за прошедших три дня.

В субботу все же решился заехать еще на одну СТО. Один мастер — КХХ, надо регулировать. Второй — «мне кажется, где-то воздух двигатель подсасывает».
В итоге — поехал до дома, накопировал с форума рецептов по обучению ХХ и решил их опробовать (логика проста — если датчик сдох — вреда не будет, если жив — результат будет).
Последовательно перебрал все варианты из результатов — загорелся чек и машина начала глохнуть в несколько раз чаще (не знаю насколько это важно, но. по наблюдениям при не интенсивной езде двигатель работал относительно прилично, после нескольких часов езды обороты на ХХ плавают намного заметнее и при медленной езде (на D не нажимая газ) машина едет с рывками. Скорость набирает резво, пожаловаться не на что. Стажа маловато, но по ощущениям руль стал крутиться потуже).
Воскресенье — ранний выезд за город до родственников, заправка, завожу машину и — о чудо — обращаю внимание на то, что чек погас, машина практически не вибрирует, обороты держатся на отметке 700-750. Все воскресенье — такая идиллия)))
Понедельник — работа, отвезти жену и т.п — несколько часов езды. На ХХ жалоб почти нет.Почти — это обороты 650-750, практически не плавают. Пару раз падали до 500-600.

Иные варианты кроме КХХ и цепи могут быть?)))

Понимаю, что это похоже на поток сознания, но. как-то оно так)))

1.Почистит дросельную заслонку
2. Проверить топливный насос
3. Проверить форсунки
4. Проверит свечи

Сделаешь,напиши что получилось.

___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.

Воскресенье — ранний выезд за город до родственников, заправка, завожу машину и — о чудо — обращаю внимание на то, что чек погас, машина практически не вибрирует, обороты держатся на отметке 700-750. Все воскресенье — такая идиллия)))Понедельник — работа, отвезти жену и т.п — несколько часов езды. На ХХ жалоб почти нет.Почти — это обороты 650-750, практически не плавают. Пару раз падали до 500-600

По идее, обучилась оборотам хх! Но лучше заехать на нормальное СТО, и обучить при помощи сканера. Требуй переобучить при помощи сканера! ..если скажут что обороты и так нормальные, значит херовое СТО

1.Почистит дросельную заслонку2. Проверить топливный насос3. Проверить форсунки4. Проверит свечиСделаешь,напиши что получилось.

Дроссельная заслонка почищена с неделю назад, свечи меняны полторы недели назад.
По форсункам и топливному насосу — вариант, этим я еще не озадачивал мастеров)))

По идее, обучилась оборотам хх! Но лучше заехать на нормальное СТО, и обучить при помощи сканера. Требуй переобучить при помощи сканера! ..если скажут что обороты и так нормальные, значит херовое СТО

Рано я обрадовался
Обороты не плавают, все стало намного проще — с вчерашнего вечера снова горит чек, обороты почти не плавают, периодически они просто падают и. машина глохнет. Глохнет в основном на D при остановке
Никак не могу понять одну штуку — изредка машинка упорно не хочет ехать шустрее 30-40 км в час. Обороты в этот момент немногим более 2 тыс, больше не поднимаются, педаль в пол топишь — начинает дергаться на ходу и все. Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу — вуаля — проблема исчезла)))
Похоже на взглюк микросхемы или транзистора (аппаратно ремонтирую персональные компьютеры, частенько сталкиваюсь с недобитыми полевиками и микрухами).

P.S. Не судите строго, толково объяснять пока не умею(((

Ты сделай диагностику и тогда все стане понятно.

___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.

возможно маф завышает количество воздуха и эбу льет бензина больше чем нужно для количества воздуха реально проходящего по коллектору
тогда лямбда видит богатую смесь, выдает ошибку и начинает через эбу уменьшать впрыск

проявляется это падением-выравниванием оборотов примерно каждые 20 секунд на 2-3 секунды на прогретом двигателе на холостых оборотах при положении селектора кпп P и D на остановленной машине
иногда обороты падают так, что глохнет

определяется диагностикой кода ошибки чек и напряжения на мафе и первой лямбде

Записался в приличный СЦ нашего города, машинка прошла диагностику. Результаты — ДХХ цел, комп цел, выдавал ошибку действительно MAF (заменен). Из малопонятных т малоприятных моментов — работа цилиндров (мощность по-моему, дианостическая карта не под рукой) 90 -87 — 90 — 92 (компрессия — в норме). Сказали, что надо чистить форсунки. Сегодня еще раз загнал машинку в СЦ на промывку. Вечером заезжаю — приемщик начинает задумчиво меня расспрашивать — что с машиной делалось. Услышав, что в двигатель я не лазил, ничего кроме замены датчиков, масла не делалось — выдает: знаете, форсунки начали снимать, мастер до проводов дотронулся, его прилично щелкнуло током. С его слов — «земля» в э/проводке (насколько понимаю — должно несколько проводов играть роль «земли)» не была прикручена к корпусу, несколько проводов болтались в воздухе, один на соплях прикручен (перед продажей действительно менялась прокладка ДХХ, кто-то лазил в коробку хз зачем, возможно чистили масляный фильтр, когда его смотрели — чистенький, аккуратный). Форсунки оказались чистенькими.

гость,
У меня похожая проблемка ,горел чек к тому же.Диагностика выдала ошибки на оба кислородника и MAF, диагност сказал,что нужно чистить всю систему(инжектор, дроссель, клапан ЕГР, топливную систему с заменой фильтра топливного,а возможно и насоса.) Что то я засомневалась и поехала по рекомендации к другому электрику. В результате второй диагностики. сканер выдал ошибку на кислородный датчик, заменили там его,обучили и чек потух. Машинка резвее поехала после замены,но как была проблема в оборотах так и осталась. На P ставлю и обороты резко вниз почти до нуля ,а потом резко вверх до 800-900.Как это вылечить?Может правда нужно мыть всю систему?


Обучать нужно. В принципе, и сама обучится, но когда это еще произойдет. Проще, быстрее и правильнее — обучить сразу на месте.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.

С месяц назад купил себе первое авто — Bluebird Sylphy 2000 QG18 2WD QG10, как обещал предыдущий владелец — вложений не требующее)))
Через неделю езды появилось следующее — при запуске обороты двигателя — 1500-1600, после прогрева (на парковке) — обороты начинают плавать от 500 до 1300, либо машина может заглохнуть. + вибрация.
Периодически слышно дребезжание (металлическое) на парковке или при остановке — источник — не знаю, но звук похоже идет из-под днища.
При езде — когда отпускаешь педаль газа — ощущаются небольшие рывки, при остановке — снова вибрация + плавают обороты.
Объезд наших СЦ «порадовал» — кто ссылается на клапан холостого хода, кто направляет на замену цепи, кто-то говорит, что нужно промыть форсунки и т.д.
Результат объезда — замена ДМРВ (стоял неродной), датчика положения дроссельной заслонки (стоял неродной), промывка самой заслонки, замена свечей, замена масла в двигателе и коробке, промывка клапана холостого хода (злополучную прокладку пробивало, видны небольшие потеки антифриза).
Результаты компьютерной диагностики — в одном СЦ — КХХ + датчик переключения второй скорости (хз, вроде переключается плавно, без всяких рывков), второй СЦ — начали рассказывать про цепь, про опережение которое неправильно выставлено.
Дальнейший объезд СЦ и недешевая замена узлов не вариант, дороговато выходит, поэтому прошу совета — куда глянуть все же.
С ДВС на «Вы», есть огромное стремление разобраться в проблеме)))

Sylphy Bot
Группа поддержки

Клапан проверяли. ..рабочий? Открути его сам, надень разьем, и попроси когонить включить зажигание! Если он «прошагает» несколько раз, а после выкл. зажигания вернётся обратно -то значит капанХХ и «мозги» в норме!

Далее посмотри цепь, вот так- ЖМИ

Можете пояснить чуть поподробнее, пожалуйста?

Снимаешь клапан ХХ, он крепится на двух болтах к ДЗ. Можно подлезть маленькой отверткой. Если не получается, то можно разобрать(снять) патрубок «впуска» который идет от воздушного фильтра! Надеваешь все разьемы с датчиков обратно, если при разборе снимал! ..т.к если не оденешь разьемы обратно, потом загорится ошибка двигателя.

Держишь его(КХХ) в руке, а ктонить включает зажигание! НО не заводит! ..и смотри, он должен выдвигаться, а после того как выключить зажигание, он задвинется обратно! Это говорит о том что «мозги» не сгорели!

Спасибо за толковое разъяснение!))) На выходных вплотную займусь)))

Пока поделюсь впечатлениями от езды за прошедших три дня.

В субботу все же решился заехать еще на одну СТО. Один мастер — КХХ, надо регулировать. Второй — «мне кажется, где-то воздух двигатель подсасывает».
В итоге — поехал до дома, накопировал с форума рецептов по обучению ХХ и решил их опробовать (логика проста — если датчик сдох — вреда не будет, если жив — результат будет).
Последовательно перебрал все варианты из результатов — загорелся чек и машина начала глохнуть в несколько раз чаще (не знаю насколько это важно, но. по наблюдениям при не интенсивной езде двигатель работал относительно прилично, после нескольких часов езды обороты на ХХ плавают намного заметнее и при медленной езде (на D не нажимая газ) машина едет с рывками. Скорость набирает резво, пожаловаться не на что. Стажа маловато, но по ощущениям руль стал крутиться потуже).
Воскресенье — ранний выезд за город до родственников, заправка, завожу машину и — о чудо — обращаю внимание на то, что чек погас, машина практически не вибрирует, обороты держатся на отметке 700-750. Все воскресенье — такая идиллия)))
Понедельник — работа, отвезти жену и т.п — несколько часов езды. На ХХ жалоб почти нет.Почти — это обороты 650-750, практически не плавают. Пару раз падали до 500-600.

Иные варианты кроме КХХ и цепи могут быть?)))

Понимаю, что это похоже на поток сознания, но. как-то оно так)))

1.Почистит дросельную заслонку
2. Проверить топливный насос
3. Проверить форсунки
4. Проверит свечи

Сделаешь,напиши что получилось.

___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.

Воскресенье — ранний выезд за город до родственников, заправка, завожу машину и — о чудо — обращаю внимание на то, что чек погас, машина практически не вибрирует, обороты держатся на отметке 700-750. Все воскресенье — такая идиллия)))Понедельник — работа, отвезти жену и т.п — несколько часов езды. На ХХ жалоб почти нет.Почти — это обороты 650-750, практически не плавают. Пару раз падали до 500-600

По идее, обучилась оборотам хх! Но лучше заехать на нормальное СТО, и обучить при помощи сканера. Требуй переобучить при помощи сканера! ..если скажут что обороты и так нормальные, значит херовое СТО

1.Почистит дросельную заслонку2. Проверить топливный насос3. Проверить форсунки4. Проверит свечиСделаешь,напиши что получилось.

Дроссельная заслонка почищена с неделю назад, свечи меняны полторы недели назад.
По форсункам и топливному насосу — вариант, этим я еще не озадачивал мастеров)))

По идее, обучилась оборотам хх! Но лучше заехать на нормальное СТО, и обучить при помощи сканера. Требуй переобучить при помощи сканера! ..если скажут что обороты и так нормальные, значит херовое СТО

Рано я обрадовался
Обороты не плавают, все стало намного проще — с вчерашнего вечера снова горит чек, обороты почти не плавают, периодически они просто падают и. машина глохнет. Глохнет в основном на D при остановке
Никак не могу понять одну штуку — изредка машинка упорно не хочет ехать шустрее 30-40 км в час. Обороты в этот момент немногим более 2 тыс, больше не поднимаются, педаль в пол топишь — начинает дергаться на ходу и все. Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу — вуаля — проблема исчезла)))
Похоже на взглюк микросхемы или транзистора (аппаратно ремонтирую персональные компьютеры, частенько сталкиваюсь с недобитыми полевиками и микрухами).

P.S. Не судите строго, толково объяснять пока не умею(((

Ты сделай диагностику и тогда все стане понятно.

___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.

возможно маф завышает количество воздуха и эбу льет бензина больше чем нужно для количества воздуха реально проходящего по коллектору
тогда лямбда видит богатую смесь, выдает ошибку и начинает через эбу уменьшать впрыск

проявляется это падением-выравниванием оборотов примерно каждые 20 секунд на 2-3 секунды на прогретом двигателе на холостых оборотах при положении селектора кпп P и D на остановленной машине
иногда обороты падают так, что глохнет

определяется диагностикой кода ошибки чек и напряжения на мафе и первой лямбде

Записался в приличный СЦ нашего города, машинка прошла диагностику. Результаты — ДХХ цел, комп цел, выдавал ошибку действительно MAF (заменен). Из малопонятных т малоприятных моментов — работа цилиндров (мощность по-моему, дианостическая карта не под рукой) 90 -87 — 90 — 92 (компрессия — в норме). Сказали, что надо чистить форсунки. Сегодня еще раз загнал машинку в СЦ на промывку. Вечером заезжаю — приемщик начинает задумчиво меня расспрашивать — что с машиной делалось. Услышав, что в двигатель я не лазил, ничего кроме замены датчиков, масла не делалось — выдает: знаете, форсунки начали снимать, мастер до проводов дотронулся, его прилично щелкнуло током. С его слов — «земля» в э/проводке (насколько понимаю — должно несколько проводов играть роль «земли)» не была прикручена к корпусу, несколько проводов болтались в воздухе, один на соплях прикручен (перед продажей действительно менялась прокладка ДХХ, кто-то лазил в коробку хз зачем, возможно чистили масляный фильтр, когда его смотрели — чистенький, аккуратный). Форсунки оказались чистенькими.

гость,
У меня похожая проблемка ,горел чек к тому же.Диагностика выдала ошибки на оба кислородника и MAF, диагност сказал,что нужно чистить всю систему(инжектор, дроссель, клапан ЕГР, топливную систему с заменой фильтра топливного,а возможно и насоса.) Что то я засомневалась и поехала по рекомендации к другому электрику. В результате второй диагностики. сканер выдал ошибку на кислородный датчик, заменили там его,обучили и чек потух. Машинка резвее поехала после замены,но как была проблема в оборотах так и осталась. На P ставлю и обороты резко вниз почти до нуля ,а потом резко вверх до 800-900.Как это вылечить?Может правда нужно мыть всю систему?


Обучать нужно. В принципе, и сама обучится, но когда это еще произойдет. Проще, быстрее и правильнее — обучить сразу на месте.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.

глохнет на холостых ниссан блюберд 1999г.с двигателем QG18DD

глохнет на холостых ниссан блюберд 1999г.с двигателем QG18DD
Здравствуйте. помогите пожалуйста. купил ниссан блюберд 1999г.с двигателем QG18DD всё было нормально,потом началось.заводилась нормально но почемуто держит постоянно 1000об пока двигатель холодный едит нормально,стоит нагреться начинает глохнуть.восновном на светофоре начинаешь тормозить резко падают обороты до 300-400 оборотов,двигатель начинает дёргаться и либо обороты востонавливаються до 700-800об,либо глохнет совсем.и так на каждом светофоре. во время движения резко давишь педаль в пол,сначало подрывает несколько секунд потом ощущение как будто за задницу кто то тянет и обороты держаться на 2000-на педаль не реагирует хоть за нажимайся,приходиться остановиться заглушить,подождать секунд 20.снова заводишь всё в норме-и это всё на горячем двигатели,на холодном вроде всё нормально.Заехал на сто диогностика показала ошибку дроссельной заслонки.Удалили ошибку всё стало нормально,проехал км 20 и опять всё тоже самое что и было.Купил контрактную заслонку за 4500руб поставил и ничего не изменилось(((((самое интересное,что никто ничего конкретного не может сказать,одни говорят комп нужно менять,другие все полностью детчики(((вообщем специалистов нет. Сейчас ещё постоял 2 месяца пока я был в командировке,перестал заводиться(((вроде схватываеться но не заводиться.вкрутил новые свечи,(старые были мокрые и чёрные)и ничего(((

Присоединяюсь!
У меня такая же проблема, ниссан санни QG16 2003 г.в. Холостые плавают то падают то подымаются до 2500 об,на светофорах глохнет, обороты падают до 200-300, бывает даже на ходу глохнет (1-2 передача), ездил уже на 3-4 сто никто ничего не знает!
Поменял уже датчик коленвала, дросельной заслонки, еще и промыли заслонку..ничего не помогает!
Сегодня сделал диагностику сказали электрика все в норме, только единственно датчик температуры ключит, показывает на сканере то -41 то +90, когда делали диагностику полезла температура до 105 градусов. заглушил постоял 5 минут поехал все стало в норме температура нормальная.
Что это может быть? цепь не гремит, все мастера слушали говорят нормально,единственно при включенном зажигании что-то трещит в коробке(прямь в поддоне) заводишь треск пропадает!

Источник

Оцените статью
Авто Клуб