Нет давления в вариаторе ниссан либерти

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Опции темы

Была похожая проблема.Решил заменой датчиков скорости

Была похожая проблема. Думал даже о ремонте вариатора. Но заменил оба привода, и проблема исчезла. Рывки небольшие остались при включении, только при хорошо прогретом вариаторе. Но это не сравнимо с дерганиями которые были до этого.

Добрый день! У меня ниссан примера p12 японец 2 литра. Произошла такая проблема, заменил степ мотор в варике, после чего машина уже не едет в аварийном режиме как до этого, но обороты двигателя завышены 2500-3000, хотя до этого примерно было 1500 об/мин при скорости 60 км/ч. В чем может быть проблема, уровень жижи в варике в норме?

электромагнитный клапан линейного давления?

Всем привет! подскажите кто знает, где в вариаторе RE0F06A находится электромагнитный клапан линейного давления? вчера был на диагностике- показало его неисправность. Проблемы такие- трогаешься с места- коробка не переключается и не переводится в режим механики, глушишь, вытаскиваешь ключ- с нескольких попыток начинает работать.

Клапан в варике внутри,есть темы про варики,читай.

Первым делом проверь балластный резистор, находится от вот здесь:

Ну и проверь все разъёмы вариатора на предмет окисления контактов и отпадания проводов, особенно основной разъём, который стоит со стороны левого колеса, заодно через этот разъём можно прозвонить этот клапан. Вот здесь написано как прозвонить.

была точь такая проблема это надо разбирать там вырабатывается хреновина не знаю как называется она скользит по конусу определяет степень его разжатия это из за нее процентов 80

Помогите советом по варику

Всем привет! Ситуация следующая, ехал в Тулу в сильную жару, при обгоне авто (150-160 км ) почувствовал что тяга пропадает, остановился холостые в норме, начинаю трогаться обороты по 3 000 а она только трогаться начинает, глушу, завожу мигает около 3 раз CVT и опять не тянет, переключаюсь на ручной режим но авто его не видит вместо 1 скорости пишет D и не едет. Заглушил подождал 5-10 мин и снова завел, все ок около недели. Неделю назад еду в Москву, стою в пробках в жару и все ок, только еду обратно по трассе скорость около 130 с кондеем ситуация повторяется. Вчера был у оффициалов нашли две ошибки P0720 (VEHICLE SPEED SEN) и P0710 (BATT/FLUID TEMP SEN) и приговорили к замене масла в коробке ибо оно не красноватое а ржавого цвета и слишком жидковатое (типа свойства свои потеряла) хотя давление в норме.

Подскажите, если смысл ехать и с помощью аппарата менять масло и какого цвета должен быть NS-1.

NS-1 ярко-малинового цвета.Форум читай,у многих проблема как у тебя ,про лечение писалось много раз.

странно ведет себя вариатор

кто знает как ведет себя варик если умирают датчики скорости или оборотов(не знаю как правильно называются),ато мотор обороты дает а разгоняется слабо,с места берет хорошо и сразу начинает тупить,газ в пол обороты берет а разгон как будто за жопу держит,масло не воняет пинков и ударов нету,машину не давно взял и нет опыта с вариаторами,ошибок по джекичану нет

Источник

Как измерить давление в вариаторе — каким должно быть, способы определения

Вариаторная трансмиссия – механизм, включающий узлы трения, поэтому такая коробка не может работать без достаточного объема трансмиссионной жидкости. Давление в вариаторе – один из основных показателей, указывающих на состояние и уровень масла.

Потому об особенностях измерения этой характеристики для коробок JF011E, К311 и других моделей от Jatco должен знать каждый автовладелец.

Какое должно быть давление масла в вариаторе

Измерение значения давления в вариаторе Jatco позволяет оценить характер работы коробки. Если показатель превышает норму или окажется ниже необходимой величины (что происходит чаще), это указывает на возможные проблемы с функционированием трансмиссии.

Владелец должен учитывать несколько показателей. Выделяют давление в первичном и вторичном контурах вариатора. Нормальное значение не должно быть ниже 0,7 МПа (для Ниссан Мурано допускается 0,5).

При замере важно выдержать определенные условия. Нельзя проводить контрольную операцию на холодном механизме. Уровень жидкости должен быть достаточным (проверяют по показаниям на щупе). Измерения выполняют в момент торможения, при разогретой до рабочей температуры трансмиссии.

Первичное давление

Первичным называют давлением в вариаторе, которое выдает масляный насос перед подачей жидкости в гидроблок. Недостаточная величина может указывать на несколько проблем, включая неправильную работу редукционного клапана.

Этот узел в масляном насосе перераспределяет масло в системе, сбрасывая излишки. Содержание в жидкости продуктов износа (металлической стружки с ремня и конусов) приводит к повреждениям прецизионных поверхностей.

В результате клапан нередко заедает в открытом положении, что ведет к нарушениям в циркуляции гидравлической жидкости в механизме, с низким давлением масла.

Вторичное давление

Вторичное давление – величина по выходу жидкости из гидравлического блока. Недостаточный показатель свидетельствует о проблемах с этим узлом, что вызывает сбои в штатном режиме работы оборудования.

Также проблема может быть в плохом контакте или выходе из строя датчика давления.

Процедура проверки давления в вариаторе самостоятельно

При отсутствии специализированного сканера или программного обеспечения, величину давления масла в вариаторе можно измерить самостоятельно, используя манометр, подключаемый к механизму. Этот способ позволяет определить величину во вторичном контуре, чтобы оценить состояние гидроблока.

  1. Проверяют отметку масла на щупе. Если потребуется – доливают.
  2. Заводят двигатель, проезжают на машине около 10 минут, выполняют повторный контроль уровня жидкости.
  3. Когда масло на CVT достаточно прогреется, выворачивают пробку на контрольном отверстии, устанавливают манометр, используя соответствующее уплотнение для герметизации измерительного инструмента.
  4. Включают ручной тормоз, чтобы надежно зафиксировать автомобиль.
  5. Запускают мотор, измеряя значения на разных оборотах, при положении машины на холостом ходу. В момент снятия показаний выжимают до упора педаль тормоза.

По завершении процедуры снимают манометр, устанавливая на место заглушку. Результаты сверяют с нормативами, указанными в технической документации на автомобиль.

Если вам впервые придется столкнуться с измерением давления в вариаторе, и опыта нет совершенно, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут справиться с задачей, а также проведут дополнительную диагностику. Получить бесплатную консультацию по обслуживанию и ремонту CVT можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Проверка с помощью программы CVTz50

Решая, как лучше проверить давление в трансмиссии, можно использовать специализированное программное обеспечение – CVTz50. Этот комплекс разработан для компьютерной диагностики вариаторной трансмиссии на предмет ошибок, соответствия показателей нормативным значениям.

Также данной программой можно сбросить выдаваемые системой сообщения, обнулить показания счетчика старения жидкости.

Приложение можно купить всего за 130 руб., что не слишком дорого, учитывая его возможности. Но возможно использование бесплатной демо-версии программы. Этот вариант работает в тестирующем режиме, с ограниченным набором доступных опций. Но его функционала достаточно, чтобы измерить давление масла.

Предлагаем ознакомиться с видео-обзором в двух частях на диагностику вариатора с помощью приложения CVTz50.

Программу можно использовать, установив на ноутбук или мобильный гаджет, при подсоединении к блоку управления трансмиссией сканером. Возможна диагностика через блютуз или по Wi-Fi.

Для проверки, после подключения оборудования и запуска программы, нужно нажать кнопку «Start CVT Data Monitor». Но приложение запустит диагностику в автоматическом режиме, если не последует никаких действий, спустя 10 секунд от момента пуска программного модуля.

На экране появится информация о показателях работы трансмиссии, с разделением по пунктам, включая давление в первичном и вторичном контурах вариатора. Наименования величин представлены русскими словами, с соответствующим сокращением (Перв.Давл., Втор.Давл.).

Чтобы правильно оценить характеристики трансмиссии, машину нужно разогнать до скорости 60 км/ч, с последующим плавным торможением, зафиксировав данные в момент полной остановки.

Проверка в СТО

Провести полную диагностику трансмиссии автомобиля Ниссан Теана J32, Кашкай, Жук, Митсубиси Аутлендер и других, с установленными вариаторами от Джатко, можно в условиях специализированной СТО. Машину осмотрят опытные специалисты, выявив наличие проблем, оценив текущее состояние коробки.

Стоимость измерения давления в большинстве автосервисов – от 3 000 до 4 000 руб. СТО может выполнить процедуру тестирования бесплатно, если владелец закажет последующую замену трансмиссионной жидкости или ревизию вариатора.

Например, в нашем специализированном сервисе эти услуги предоставляют в дополнение к процедуре обслуживания трансмиссии, не включая диагностические операции в счет заказчика.

В СТО для проверки Nissan Serena, Murano II и других моделей авто используют специализированые сканеры, предназначенные для диагностики соответствующих марок и модификаций автомобилей. Трансмиссию разогревают, проверяя величины характеристик при разных режимах и нагрузке на коробку.

Связаться со специалистами из «Центра по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Профессионалы не только проведут диагностику, измерение давления и замену трансмиссионной жидкости, но и расскажут о правилах обслуживания вариатора.

Контроль давления в вариаторе позволит выявить нарушения в функционировании механизма. Своевременная диагностика и принятие необходимых мер исключит аварийный выход коробки из строя, с последующим дорогостоящим ремонтом.

Источник

Читайте также:  Ниссан альмера классик появился стук
Оцените статью
Авто Клуб