- Двигатель Nissan QG18DD (1.8 л. DOHC)
- Описание двигателя
- Разбивка кода двигателя
- Характеристики двигателя QG18DD NEO Di
- Блок цилиндров QG18DD
- ГБЦ QG18DD
- Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Куда устанавливали двигатель Nissan QG18DD
- Двигатель Nissan QG18DD
- Технические характеристики мотора Nissan QG18DD 1.8 литра
- Расход топлива QG18DD
- На какие автомобили ставился двигатель QG18 DD
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QG18DD
- Двигатель Nissan QG15DE
- Технические характеристики мотора Nissan QG15DE 1.5 литра
- Расход топлива QG15DE
- На какие автомобили ставился двигатель QG15 DE
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QG15DE
Двигатель Nissan QG18DD (1.8 л. DOHC)
Nissan QG18DD Neo Di — это 1,8 литровый (1769 куб. см) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Nissan QG-семейства.
Описание двигателя
Nissan QG18DD имеет чугунный блок цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава с двумя верхними распределительными валами (DOHC).
Двигатель использует систему прямого впрыска топлива, система изменения фаз газораспределения на стороне впуска (CVCT), электронная система зажигания с индивидуальной катушкой зажигания для каждого цилиндра, электронный корпус дроссельной заслонки.
Диаметр цилиндра 80,0 и ход поршня 88,0 мм дают двигателю QG18DD рабочий объем 1769 куб. Степень сжатия составляет 11,0: 1.
Двигатель Nissan QG18DD производит 133 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) при 6000 об/мин максимальной выходной мощности и 174 Н · м (17,7 кг · м) при 2800 об/мин пикового крутящего момента.
Разбивка кода двигателя
Характеристики двигателя QG18DD NEO Di
Код двигателя | QG18DD NEO Di |
Вид | Четырехтактный Inline-4 |
Тип топлива | бензин |
Годы производства | 1999-2007 |
Объём | 1,8 л, 1769 см 3 |
Топливная система | Прямой впрыск топлива |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 133 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) при 6000 об / мин |
Крутящий момент | 174 Н · м (17,7 кг · м) при 2800 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров QG18DD
Двигатель QG18DD имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 80,0, ход поршня — 88,0 мм. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.
Степень сжатия составляет 11,0: 1.
В двигателе QG18DD используются шатуны из кованой стали длиной 140,5 мм (межосевое расстояние). Диаметр основной шейки коленчатого вала составляет 49,95, а диаметр шейки штифта составляет 39,97 мм.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 11,0: 1 |
Диаметр цилиндра | 80,0 |
Ход поршня | 88,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 80.000-80.010 |
Диаметр юбки поршня | 79,965-79,975 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
второй 0,040-0,080 | |
масло 0,010-0,185 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,200-0,390 |
второй 0,200-0,390 | |
масло 0,200-0,690 | |
Диаметр шейки коленвала | 49,956-49,964 |
Диаметр шатуна | 39,968-39,974 |
ГБЦ QG18DD
Двигатель имеет алюминиевую ГБЦ с двумя цепными литыми распредвалами, приводимыми в движение цепью, и шестнадцатью клапанами (по четыре на цилиндр). QG18DD имеет единую цепь синхронизации.
Впускные клапаны имеют диаметр 30,0, а выпускные клапаны — 25,0 мм.
Мотор QG18DD не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | — |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | — |
Диаметр головки клапана | ЗАБОР 29,9-30,2 |
ВЫПУСКНАЯ 24,9-25,2 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 29,4 Нм; 3,0 кг · м
- Шаг 2: 58,8 Нм; 6,0 кг · м
- Шаг 3: полностью ослабить все болты
- Шаг 4: 29,4 Нм; 3,0 кг · м
- Шаг 5: поверните основные болты на 50-55 ° или 58,8 Нм; 6,0 кг · м
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан (на горячую) | 0,32-0,40 |
Выпускной клапан (на горячую) | 0,37-0,45 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 13,8 кг / см 2 /350 оборотов в минуту |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
API типа масла | SE, SF, SG, SH или SJ |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 2,7 л |
Без смены фильтра 2,5 л | |
Замена масла проводится, км | 10000 (6000) |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | Стандарт: BKR5E-11 (NGK), RC10YC4 (Чемпион) |
Момент затяжки | 19,6-29,4 Нм (2,00-3,00 кг ∙ м |
Куда устанавливали двигатель Nissan QG18DD
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Nissan Sunny (B15) | 1999-2006 |
Nissan Primera (P11) | 1999-2002 |
Bluebird Sylphy (N16) | 2000-2005 |
Nissan Primera (P12) | 2001-2007 |
Источник
Двигатель Nissan QG18DD
1.8-литровый двигатель Ниссан QG18DD производился с 1999 по 2007 годы на японском заводе компании и устанавливался на несколько популярных моделей типа Примера, Санни и Силфи. Данный агрегат получил негативные отзывы из-за своей требовательности к качеству топлива.
В семейство QG также входят двс: QG13DE, QG15DE, QG16DE и QG18DE.
Технические характеристики мотора Nissan QG18DD 1.8 литра
Точный объем | 1769 см³ |
Система питания | прямой впрыск NEO-Di |
Мощность двс | 130 л.с. |
Крутящий момент | 174 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске N-VCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.7 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя QG18DD по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя QG18DD находится на стыке блока с коробкой
Расход топлива QG18DD
На примере Nissan Sunny 2004 года с автоматической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель QG18 DD
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QG18DD
Этот двигатель крайне требователен к качеству топлива и у него очень нежный ТНВД
Регулярно у мотора случаются провалы тяги по вине очередного забитого фильтра
Довольно быстро вытягивается цепь ГРМ, порой она не доезжает и до 150 000 км
На пробегах свыше 100 тысяч км нередко начинается прогрессирующий масложор
Есть случаи разрушения катализатора, крошки которого попадают в цилиндры двс
Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Подробное видео по разбору мотора Ниссан QG18DD
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Двигатель Nissan QG15DE
1.5-литровый двигатель Ниссан QG15DE выпускался компанией с 1999 по 2013 годы и ставился в основном на модели, созданные на платформе Альмера, такие как Санни, Силфи и Вингроуд. Этот силовой агрегат модернизировали в 2002 году путем установки фазорегулятора на впуске.
В семейство QG также входят двс: QG13DE, QG16DE, QG18DE и QG18DD.
Технические характеристики мотора Nissan QG15DE 1.5 литра
Точный объем | 1497 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 90 — 98 л.с. |
Крутящий момент | 128 — 135 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 73.6 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Особенности двс | EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Точный объем | 1497 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 105 — 110 л.с. |
Крутящий момент | 140 — 145 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 73.6 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске N-VCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Вес двигателя QG15DE по каталогу составляет 130 кг
Номер двигателя QG15DE находится на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал мотора QG15DE можно скачать тут
Расход топлива QG15DE
На примере Nissan Almera 2005 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель QG15 DE
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QG15DE
Часто водители сталкиваются с плавающими оборотами из-за загрязнения дросселя
Громкие шумы либо стуки под капотом обычно издают неотрегулированные клапана
Небольшой ресурс имеет цепь ГРМ, она растягивается к пробегу в 120 — 150 тысяч км
Подергивания на низких оборотах пропадают после перепрошивки блока управления
Во время перекрытия клапанов в цилиндры попадают крошки горелого катализатора
Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Видео капитального ремонта мотора QG15DE
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник