Gsp шрус ниссан альмера классик

Какой шрус подходит на ниссан альмера классик

Навернулся у меня по глупости шрус наружный, который менял пару лет назад. Решил накидать номеров ШРУСов, а то в каталогах как то скудно по ним. В оригинале идет привод в сборе. Кто то может еще подскажет ОЕМ производителя шрусов по ниссану?

Это с АБС, подойдет и на машины без АБС:

Зубьев со стороны колеса:
25
Диаметр кольца АБС:
78мм
Зубьев под вал:
22
Зубьев под АБС:
42
Nissan 39211-BM526 — ШРУС от N16 альмеры, соответственно все, что дальше — аналоги этого ШРУСа.
GSP 841048 — хороший китай, ставил себе 2 шт, левый вылетел из-за порваного пыльника
PASCAL G11074PC — 44 зуба под АБС
Ruville 76865S — хорошее качество с норм пыльниками
GKN (Loebro) 304820 — очень хорош, но дорого
Spidan 24547 — тот же GKN но дешевле
SKF VKJA5621 — хорош
HDK NI-013A42 — ипония
Metelli 15-1476 — 44 зуба под АБС, производитель весьма не плохой, но не пробовал. По гидравлике вопросов не было.
ASHIKA 62-01-149 — не пробовал
Cifan 607-476 — не пробовал
Japan Parts (JP) GI-149 — низкое качество
Fenox CV16192 — фенокс для меня давно производитель низшего сегмента
Febest 0210-N16A42 — говно, говно и еще раз ГОВНО
ASVA NS-N16A42 — к фебесту в догонку

Данный список не гарантирует на 100%, что это подойдет на вашу машину.
Ибо с нашими альмерками бывают нюансы по запчастям.
Как с шаровыми в 2х размерах, так и тут приводные валы бывают на 22 зуба, как у меня, так и попадались на 21 зуб.

Читайте также:  Штекер датчика коленвала ниссан премьера п 12

Главное при замене ШРУСа поставить хороший пыльник, ибо даже хорошая граната очень быстро выходит из строя при порваном пыльнике. Так же обращаем внимание на стопорное кольцо, в рувиле попадалось «сырое» кольцо.

Рекомендую подобрать на рынке силиконовые пыльники от нашемарок или универсальные. Силикон намного надежней и эластичней, чем те что идут в комплекте с заменителями.

Размеры пыльнрика:
Со стороны вала:
22
Со стороны ШРУСа:
77 (сам шрус 79)
Длина:
116

Подскажите пожалуйста,мне нужен пыльник внутренний трепоид на левую сторону! где его взять и сколько стоит?

Конструкция трипоида принципиально отличается от шарнира равных угловых скоростей применяемых в а/м. Трипоидный шарнир более долговечен и менее восприимчив к нагрузкам, возникающим при осевом перемещении, при больших углах поворота шарнира. Выдерживает момент на скручивание свыше 250 кГм. Предусмотрен больший продольный ход. Более удобен в обслуживании и установке, чем стандартный.

А где его взять и по каким ценам?

Доброго дня всем! Проехал на своём Классике 30000 км.. АКП, комлектация РЕ+. Никаких нареканий в целом нет. Вот только проблемка одна случилась: порвался пыльник и захрустел левый наружный шрус.. Гарантия на машину закончилась, так как ей уже больше трёх лет.. Да и обслуживался я сам, без гарантии.. Предложили менять весь привод, но как-то цена. Мягко сказать покусывалась.. Нашёл я (чисто случайно) в местном автомагазине гранату к N 16. Примерно такую же как предлагает «Совертек», Та же фирма «ASVA». Решил брать на свой страх и риск, продавец убедил, что всё эдентичное у N16. Разобрали всё как положено, аккуратно болгаркой разрезали внутреннее кольцо, сняли с вала остатки, померяли свежую Гранату — по шлицам всё сошлось. я обрадовался, да рановато. На внутренних шлицах гранаты от N16 проточена фаска для стопорного кольца как и на шлицах вала привода, но они НЕ СОВПАДАЮТ. На валу эта фаска оказалась выше, а в самой гранате -ниже. Механик пошёл на перекур. Если так случается — это(по-моему) хороший признак, — МАСТЕР с головой! После перекура взял он болгарку, одел самый тонкий диск и. проточил шлицы на валу дальше, т.е. продлил. Граната села как родная. Она просто прошла дальше и фаски совпали. С души спал камень. И того у меня вышло: шрус, плюс работа и немного потраченных нервов(сами понимаете какая была ситуация), всё уместилось в 2200+1000 работа. Большой респект МАСТЕРУ.
Приношу свои извинения, фотоаппарат остался дома. Не вожу я его с собой, в этот раз я об этом пожалел.. Пришлось так, на словах.

На другом форуме уже обсуждалась похожая тема. Кто-то уже менял гранату. Опытным путем вроде подобрали аналогичную гранату с проточкой в нужном месте ASVA NS-N16A42 Какой код вашей гранаты?

Я недавно купил НАК.
Вот нужно поменять ШРУС наружный правый и левый.(Кстати они одинаковые по конструкции?)
Позвонил по разным магазинам мне предложили такие фирмы: (может чуть неправильно названия напишу, как услышал на слух по телефону) ASWA, Fabest или Sibest, Metell как то так.
Хотелось бы узнать какой фирмы лучше взять ; и брать 2 одной фирмы или можно взять разных фирм?
Ещё слышол они есть с ABS и без ABS. Как определить с ABS или без.(мне нужно с ABS).

Ещё вопрос.
А кто нибуть менял наружные шрусы(отдельно) на Ниссан Альмера Классик?
А то я читал книжку по ремонту НАК, так там написано что шрусы неразёмная конструкция (получается надо менять привод целеком).
Вот в орегинале они как раз целиком продаються (но денег на них нет).
А в магазинах предлагают отдельно наружные ШРУСы (какие я писал выше).
Помогите пожалуйста разобраться.

Я меняла месяц назад шрус наружный правый)))Фирму Фабест не рекомендуют)))Брали не оригинал,только что бы купить подходящий пришлось снимать с машины старый.

А какой фирмы шрус (который подашол )?

Подскажите , как менять ШРУСы наружные на НАК ?
Купил себе не оригинальные ASVA.
Читал , что ор и гинальные идут в с боре , а не ор и гинал отдельно.
Как ор и гинальные разобрать и поставить уже не ор и гинал?

Кто нибудь менял трехшипную крестовину во внутренней гранате?, продаеться она отдельно или в сборе идет?

Доброго дня всем! Проехал на своём Классике 30000 км.. АКП, комлектация РЕ+. Никаких нареканий в целом нет. Вот только проблемка одна случилась: порвался пыльник и захрустел левый наружный шрус.. Гарантия на машину закончилась, так как ей уже больше трёх лет.. Да и обслуживался я сам, без гарантии.. Предложили менять весь привод, но как-то цена. Мягко сказать покусывалась.. Нашёл я (чисто случайно) в местном автомагазине гранату к N 16. Примерно такую же как предлагает «Совертек», Та же фирма «ASVA». Решил брать на свой страх и риск, продавец убедил, что всё эдентичное у N16. Разобрали всё как положено, аккуратно болгаркой разрезали внутреннее кольцо, сняли с вала остатки, померяли свежую Гранату — по шлицам всё сошлось. я обрадовался, да рановато. На внутренних шлицах гранаты от N16 проточена фаска для стопорного кольца как и на шлицах вала привода, но они НЕ СОВПАДАЮТ. На валу эта фаска оказалась выше, а в самой гранате -ниже. Механик пошёл на перекур. Если так случается — это(по-моему) хороший признак, — МАСТЕР с головой! После перекура взял он болгарку, одел самый тонкий диск и. проточил шлицы на валу дальше, т.е. продлил. Граната села как родная. Она просто прошла дальше и фаски совпали. С души спал камень. И того у меня вышло: шрус, плюс работа и немного потраченных нервов(сами понимаете какая была ситуация), всё уместилось в 2200+1000 работа. Большой респект МАСТЕРУ.
Приношу свои извинения, фотоаппарат остался дома. Не вожу я его с собой, в этот раз я об этом пожалел.. Пришлось так, на словах.

Повезло Вам с мастером, а я вот помучался малец, я на другом альмероклассиковом форуме об этом писал, но нашел китайский дубликат шруса фирмы Febest ))

ну и как он встал ? пилить нечего не пришлось ?

Всем привет ! У меня НАК 2008 года, пробег чуть меньше 50000, заметил похрустывание при поворотах, особенно если руль до упора выкрутить, съездил в сервис, посмотрели, сказали менять левую наружную гранату, сразу после сервиса припарковался около дома, после чего попытался поехать, но проехав 1,5 метра гранату провернуло, т.е. давлю на газ, хруст в подвеске стоит страшный, а колеса не крутятся, и вот какой вопрос — можно ли мне авто тянуть до сервиса на тросе, и подойдет ли шрус фирмы METELLI для НАК N16, зарание спасибо

Miles GA20284, шрус наружный., в комплекте идёт хреновый китайский пыльник, его хватает на полгода — год.

Шрус в оригинале SKF, GLO и HDK не плохие.

Менял пару дней назад, HDK стопорное кольцо расположено не там где у родного! Необходимо будет делать пропил на приводе. Мне отказали в двух сервисах, поэтому купил себе Metelli 151476.

Но есть нюанс — кольцо АБС 44 зуба, на родном 42, мне кольцо со старого шруса поставили и красота, все работает, ничего не пилили (кроме родного шруса — не слез молотком).

Остановился на GSP 841048. Шрус выглядит нормально, пыльник резиновый. Хомуты из комплекта ставить не стал, заменил их на ленточные.


У меня фебест стоит уже 15 тысяч, вроде всё в норме.

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

У антирадаров SHO-ME только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У роликов натяжителя ремня ГРМ NTN только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков CASTER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла МКПП LUXE появился первый отзыв!

У шаровой опоры PILENGA только 30 голосов! Рекомендуете?

У очистителей Forch только 15 голосов! Рекомендуете?

У капота API только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

На моторные масла MITASU написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

В рейтинге лучшие опорные подшипники учавствует уже 6 производителей!

В авторейтинге детских автокресел для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие автомобильные антенны учавствует уже 6 производителей!

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 5 производителей!

На SenSen написанно уже 75 отзывов.

На помпы AISIN написанно уже 50 отзывов.

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У шин Firestone уже 100 голосов!

У фар Depo уже 500 голосов!

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

ТОП производителей шрусов для Nissan Almera Classic

Данную запчасть для автомобилей Nissan Almera Classic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Германия, Швеция, Китай, Италия, Бельгия .

В апреле 2022 года в рейтинге шрусов для Nissan Almera Classic на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие шрусы выбрать для Nissan Almera Classic?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Febest. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы SKF — 15%.

Замыкает тройку фирма GSP с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Febest получили 35 место, оценка PR — 45. Учитываются данные из 72 отзыва и 228 голосов.
  2. SKF заняли 10 место, с оценкой PR — 71. На основе из 72 отзывов и 124 голоса.
  3. GSP — 8 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 59 отзывов и 192 голоса.

Другие запчасти для Nissan Almera Classic

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Nissan Almera Classic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Almera Classic среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Катушка зажигания, Пружины подвески, Стойки амортизатора, Тормозные диски, и других.

Достойное качество за свои деньги. Единственный недостаток — слабые пыльники. Ставил ШРУСы этой фирмы. Всё монтируется без проблем. ШРУС NSI-N16B уже бегает 1,5 года 35 тыс. пробег.

Поставил stellox зархустел после 400км, но покатавшись пару недель звук пропал.

Поставил Stellox, езжу без проблем и нареканий, уже на одометре 217 тыщ.

Недавно менял шрус брал фирмы stellox проехал всего 800 км! Появился жесткий хруст при повороте направо, налево нет хруста, тоже самое, даже родной шрус так жестко не издавал звуки, просто пиздец, мастер блять еще ели вставил его, хз что он наворотил там, в принципе там нечего косячить.

Вышел из строя шрус, появился стук при полном вывернутом руле. HDK NI-061. Поставили, все подошло В комплекте: шрус, смазка, два хомута (мне они не понравилось, купил закручиваемые), стопорное кольцо и пыльник.

Асва отходила 4года и захрустела. Решил проверить фирму Gsp. Все встало нормально. Машина с ABS. Штатное кольцо у асвы было дохлое. Граната вылетела сразу же после первого выворота колес. Перепробовал много колец и подгибал и обрезал, но результат был один — выстреливала при вывороте колес.

Наружной ШРУС фирмы Блю принт, ходит третий год без нареканий.

В конце лета ставил наружный и внутренний фирмы zekkert. 6 тыс. уже прошли. Пока не хрустят, посмотрим как будет дальше, да и по цене норм.

Я на прошлый ниссан вообще Патрон ставил и не парился. Один из них у прошлого хозяина леь 6 отходил и у меня года 2,5 и не захрустел. Который я ставил 1,5 года и тоже без проблем, потом продал.

Ставил себе самый простой патроновский. Почти 4 года уже отъездил, нареканий нет.

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

У антирадаров SHO-ME только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У роликов натяжителя ремня ГРМ NTN только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков CASTER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла МКПП LUXE появился первый отзыв!

У шаровой опоры PILENGA только 30 голосов! Рекомендуете?

У очистителей Forch только 15 голосов! Рекомендуете?

У капота API только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

На моторные масла MITASU написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

В рейтинге лучшие опорные подшипники учавствует уже 6 производителей!

В авторейтинге детских автокресел для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие автомобильные антенны учавствует уже 6 производителей!

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 5 производителей!

На SenSen написанно уже 75 отзывов.

На помпы AISIN написанно уже 50 отзывов.

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У шин Firestone уже 100 голосов!

У фар Depo уже 500 голосов!

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

ТОП производителей шрусов для Nissan Almera

Данную запчасть для автомобилей Nissan Almera делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Китай, Германия, Япония, Великобритания .

В апреле 2022 года в рейтинге шрусов для Nissan Almera на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 38 голосов.

Какие шрусы выбрать для Nissan Almera?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Patron. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы ASVA — 7%.

Замыкает тройку фирма Febest с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Patron получили 5 место, оценка PR — 71. Учитываются данные из 74 отзыва и 238 голосов.
  2. ASVA заняли 2 место, с оценкой PR — 72. На основе из 74 отзывов и 291 голос.
  3. Febest — 35 место, а оценка PR составила 45. Учитываются данные из 72 отзыва и 228 голосов.

Другие запчасти для Nissan Almera

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Nissan Almera, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Almera среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, ДМРВ, Пружины подвески, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, и других.

Навернулся у меня по глупости шрус наружный, который менял пару лет назад. Решил накидать номеров ШРУСов, а то в каталогах как то скудно по ним. В оригинале идет привод в сборе. Кто то может еще подскажет ОЕМ производителя шрусов по ниссану?

Это с АБС, подойдет и на машины без АБС:

Зубьев со стороны колеса:
25
Диаметр кольца АБС:
78мм
Зубьев под вал:
22
Зубьев под АБС:
42
Nissan 39211-BM526 — ШРУС от N16 альмеры, соответственно все, что дальше — аналоги этого ШРУСа.
GSP 841048 — хороший китай, ставил себе 2 шт, левый вылетел из-за порваного пыльника
PASCAL G11074PC — 44 зуба под АБС
Ruville 76865S — хорошее качество с норм пыльниками
GKN (Loebro) 304820 — очень хорош, но дорого
Spidan 24547 — тот же GKN но дешевле
SKF VKJA5621 — хорош
HDK NI-013A42 — ипония
Metelli 15-1476 — 44 зуба под АБС, производитель весьма не плохой, но не пробовал. По гидравлике вопросов не было.
ASHIKA 62-01-149 — не пробовал
Cifan 607-476 — не пробовал
Japan Parts (JP) GI-149 — низкое качество
Fenox CV16192 — фенокс для меня давно производитель низшего сегмента
Febest 0210-N16A42 — говно, говно и еще раз ГОВНО
ASVA NS-N16A42 — к фебесту в догонку

Данный список не гарантирует на 100%, что это подойдет на вашу машину.
Ибо с нашими альмерками бывают нюансы по запчастям.
Как с шаровыми в 2х размерах, так и тут приводные валы бывают на 22 зуба, как у меня, так и попадались на 21 зуб.

Главное при замене ШРУСа поставить хороший пыльник, ибо даже хорошая граната очень быстро выходит из строя при порваном пыльнике. Так же обращаем внимание на стопорное кольцо, в рувиле попадалось «сырое» кольцо.

Рекомендую подобрать на рынке силиконовые пыльники от нашемарок или универсальные. Силикон намного надежней и эластичней, чем те что идут в комплекте с заменителями.

Размеры пыльнрика:
Со стороны вала:
22
Со стороны ШРУСа:
77 (сам шрус 79)
Длина:
116

Еще летом обнаружил, что порван пыльник на наружной гранате. В тот момент по работе мотался в командировки и до замены пыльника накатал около 3т.км. Ни каких посторонних шумов со стороны шруса не было. Заказал оригинал Samsung 3743131000K0. В комплекте была смазка, пыльник, два хомута и стопорное кольцо. Пришел пыльник, бросил его в багажник и умотал в командировку в небольшой городок, где было только 2-3 автосервиса со специализацией на отечественный автопром.
Обратившись с один из них получил ответ, что все будет нормуль – раз умеем менять пыльники и гранаты на девятках, то и с альмерой справимся.
Короче, гранату сбить на весу не смогли, только сильно покорежили кромку гранаты (эти дЭбилы сбивали ее с полуоси херача по корпусу). В общем в результате привод выскочил из коробки, часть масла вылилось. А когда привод уже был в руках заменили пыльник разобрав внутреннюю гранату.
С тех пор наружний шрус захрустел, застучал и завибрировал…

С недавних пор начал мониторить рынок искать замену:

Оригинальный (привод левый в сборе с абс): Samsung 3740131005 – цена вопроса от 12 до 20т.руб (У официалов в Магнитогорске 38т.руб и ждать месяц – узнал ради интереса)

Не надежная китайская хрень известная на всех форумах посвященных НАКу:
ASVA с абс NSN16A42
ASVA без абс NSN16
Febest 0210N16
Masuma NI13A42

Источник

Оцените статью
Авто Клуб